Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Хотелки


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Изменить освещение подземелий на более темное, так чтобы в помещениях, в которых нет источников света, было ничего не видно без фонарика.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы рюкзаки как в OGSR Mod... Я не сильно шарю, но там как-то сделано, что нет тормозов при приближении ГГ к рюкзаку:)

П.С.: да, вот такой вот я хомяк!!!:az1000106:

Ссылка на комментарий

Приветствую! Считаю одной из проблем многих модов, и игры в целом, это возможность быстрого перемещения, вернее в этом случае "не возможность". Обратите внимание как правило игры с открытым миром имеют эту функцию (Скайрим, Обливион, Ведьмак, Фаллаут и т.д.). Вы можете возразить, мол есть телепорт там, проводники и т.п. но это совершенно не то. Недостаток игры в излишней беготне через кучу локаций и постоянных загрузках, это реально утомляет. Даже сейчас, меня это останавливает т.е. еще раз сыграть в данный мод, и не только (лост альфе привет с её длиннющими локациями).

Просто реальный недостаток игры (т.е. отдельные локации, а не одна большая - понятно что движок не совершенен) превратили в причину для каких-то квестов(телепорт) или траты денег на проводников, но по сути из-за не совершенства движка многие страдают, поэту тут ГГ нужно доплачивать за что он получает эти неудобства. Типа ну что не хочешь чесать через 100500 локаций, ну можешь выполнить 100500 квестов, или потратить кучу денег как например в Чистом небе. 

Кто-то мол возразит, ссылаясь на мантры - проводники были, мол они нужны или одним путем в Зоне не ходят и т.п. Извините, но Зона в игре это уже не Стругацкие. Долг, Свобода оружие и т.п. там в помине нет, поэту к этим догмам давайте не ссылаться, а сделаем наконец по человечески. 

Считаю, если это возможно конечно, сделать возможность быстрого перемещения в разведанные места, причем не в отдельные локации, а именно места на этих локациях - это важно!! Т.е. должно быть несколько ключевых точек(не меньше трех, четырех) на локации которые ранее открыл ГГ т.е. как в Фоллауте 3, 4.

Причем перемещаться можно было бы в любой момент если нет по близости врагов или например нет выброса (эти условия нужно продумать). 

Поверьте это будет большим плюсом, многие начинающие игроки и не только начинающие, это встретят положительно. Ведь не случайно это реализуют производители игр, все уже и так ясно, не нужно лишний раз делать неудобства, это просто скучно в сотый раз бежать туда сюда. 

Причем доходит до того что игроки перезагружаются обратно если что то забыли, понимая что на беготню уйдет больше времени, чем заново начать какой- нибудь момент загрузившись. 

 

  • Согласен 4
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 4
Ссылка на комментарий

1) Кнопку\иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. Вот начал я предположим срезать, но услышал, что мне кто то еще бежит ломать кабину, нужна возможность бросить свое грешное занятие и начать отстреливаться\драпать.
2) Убрать у оружия "лишние"(не предусмотренные конструкцией в реальности) режимы огня. Например Vz.61 имеет три положения переводчика, одиночный, авто, пёрдохранитель(в реалиях игры не нужен). Соответственно вариантов отсечки по 2 и по 3 выстрела у него быть не может. Можно, конечно назвать это крутой крутостью меченного-стрелка, что он легко прямыми руками и холодной головой делает отсечки, ну тогда их нужно ввести на все оружие. Но кмк лучше все таки просто убрать лишнее.

3) Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опции аналогично анимации рюкзака. Да прикольно, но собирать поштучно раскатившуюся во все стороны водку из какой нибудь разбитой коробки - раза после Ндцатого надоест.

4) Дать каждому поясу - отдельное название. Например если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс".
5) У Мп-5 Забыли звук неполной перезарядки(без передергивания затвора).

6) Добавить хоткей на взять все(обычно делают кнопку Х).

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

"Хочу без магазинов" ещё не было? :biggrin:

См. п. 10

 

2 часа назад, pz_3 сказал:

6) Добавить хоткей на взять все(обычно делают кнопку Х).

Давно сделано.

Ссылка на комментарий

 

Есть 4 ранга НПС- новичек, опытный, ветеран и мастер.

Сейчас все они в боевке( во всех модах БЕЗ исключения) действуют как под копирку, как по единому шаблону, отличие ТОЛЬКО в точности попадания по ГГ и по его " болевым точкам", т.е голова, тело, ноги..% ты распределения попаданий по оным.

Возможно ли на будущее сделать примерно так в настройках battle_ ai: новичек к примеру тупо прет вперед на рожон с криками , ну и погибает очень легко, а все последующие ранги ведут себя ВСЕ БОЛЕЕ осмотрительно, осторожно, опасливо...

Т.е возможно ли как то написать ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт поведения в боевке, для каждого ранга НПС? Может автору было бы интересно в меру своих способностей осуществить сей тяжелейший проект.

Это без превеуличения явилось бы колосальным прорывом в сталкерском модостроении.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы изменения в системе бартера с торговцами. Чтобы не конкретный арт требовали, а любой уровневый. Например, сейчас бармен за три ремкомплекта для оружия требует ОШ. А пусть бы просил 1  любой арт 2-го уровня.

  • Согласен 1
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Ставить, снимать растяжки. Для охраны тайников, блокировки проходов, дверей, чердаков. Заманить непить или мута. Реализм туды его в качель.

  • Согласен 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Тогда другое напишу. Я еще год с лишним назад предлагал\говорил, что нужно убрать часть ЗПшных баек которые тарахтят отдыхающие НПЦ(надеюсь хотя бы те, взятые из Метро 2033 вырезали, про руины, ядерную войну и прочее). Меченый едва по кордону ходит, а тут сидят новички в ДН(ну или доктор болотный с звездуном) и тарахтят "Я то думал стоит только выжигатель пройти", или "Я вчера Припять видел".

Либо им нужно наливать меньше, а закусывать больше, чтобы видений таких не было.

И как по мне - звук входящей СМСки как по мне излишне длинный. Нужно что то более короткое и лаконичное, иначе в массовых переписках НПЦ(том же диалоге меченный-кузнецов по проверяющему) - голова заболит.

Было бы неплохо сделать мухоморы квадратными(не модель, а только их коллизию). Сейчас вот стоял, копался в ПДА, смотрю, катится родной. Все таки они по хорошему должны из земли расти, а не как перекатиполе по зоне кататься.

 

Информацию о задании хотелось бы видеть "по классике, в верхней части экрана а не по центру".

Это не сверх важная информация, и она не должна загораживать собой пол экрана. Будет нужно - игрок нажмет таб и посмотрит наверх.

Скрытый текст

image.png

 

Было бы не лишним иметь отображение радиации и иных характеристик артефактов наравне с устойчивостью к повреждениям. Как это например в ОГСР, у того же DSH да и не только там.

Ну и вынести в опции(так сказать DLC) активацию этого вашего ОС. Первый же диалог с Акимом отбил малейшее желание знакомиться с этим, кхм, аддоном.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
31.12.2022 в 17:22, anzhex сказал:

А можно шрифт увеличить для 4к монитора?

В файле настроек user.ltx найди строки g_font_scale_x = 1 и g_font_scale_Y = 1, поменяй 1 на 1.25 или на 1.5

И будет счастье!

А можно через консоль, наверное тоже.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, сделайте HD худ, как в NLC например или той же Anomaly...

Мы уже в 2023 году играем, а разрешение UI до сих пор будто из 2007:az1000106:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть предложение, сделать по умолчанию, на миникарте, отображение трупов монстров, как НПС. Играю с плотной травой и все здорово, но когда начинается поиск трупиков монстров, это превращается в поиск иголки на полях перед покосом:

ss-admin-01-02-23-10-23-42-l01-escape.pn ss-admin-01-02-23-10-24-00-l01-escape.pn и вот ss-admin-01-02-23-13-16-02-l02-garbage.p ss-admin-01-02-23-13-16-25-l02-garbage.p

Потому поклацав ползунок плотности травы, в итоге просто отрубаешь траву на минимум. В ОП в правках детектор замутили, но там сложный прибор)) Может есть возможность, без привязки к детектору(биорадару), на основе map_spots_relations.xml сделать простое отображение тушек монстров?

  • Спасибо 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Верните, плиз, назад обьем рюкзака (что видно в рюкзаке без прокруток) - колесо мышки сломается, пока ширину в 2 автомата прокрутишь для поиска.

 

Не надо быстро - надо видеть, что в этом рюкзаке находится.

Раньше я видел практически всё, а сейчас - очень мало.

Что видно сейчас - 5 больших автоматов и 5 маленьких?

Положил 1 маленькую вещь и потом 10 минут крути, пока до неё докрутишь?

Если смотришь рюкзак - так его и сделайте основным и на большую часть экрана.

 

Хотя если это очередная мини-игра - "а найди-ка нужную монету в рюкзаках" - то да, не меняйте рюкзаки.

 

 

Изменено пользователем Фантазер
Добавлено  D1mon,

С зажатым Shift быстрая прокрутка.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

Переместить иконки полученных/отданных предметов ПОД название этого самого предмета. Как-то привычнее когда сначала идет заголовок (название), после – «раскрытие» (иконка), что там за предмет. Ну не делают же в книгах название главы в конце :unknw: постоянно глазами ловлю, путаюсь... да, некритично, но лично для меня выглядит странно.

 

До: ss-realo-01-04-23-01-58-44-l01-escape.jp

После (фотошопа): 122212.jpg

  • Согласен 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Организовать пункт обмена патронами!!!

Тому же Ворону.

На сей момент имею 1000 пятерки, а перед Х 18 нужна дробь и семерка. Сколько на сколько и какие на какие решать по мере спроса и предложения.

А хвосты песиков быстро кончаются, такое впечатление что псы рождаются без хвостов, нонсенс. Или с живых брать часть тушки, поймал плоть выковырял глаз и отпустил, вот тогда будет попахивать реализьмом, следующий соискатель части не обнаружит то что ему требовалось.

Вернуть 100% выпадение запчастей с мутов, баланс я думаю не нарушится, ведь такое применено во многих модах и ничего игра в маразм не превратилась.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста возможность брать с собой Уникальных Напарников как это было в СГМ 2.2 или в Скайриме. У меня из за моего ужасного характера нету друзей в реальной жизни, а так хотя бы в Сталкере будут.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Надо что то делать с подниманием оружия. Дичь какая то получается. Выскакивает, например кровосос вплотную, а я, вместо того, чтоб в упор выстрелить, оружие поднимаю. И с перезарядкой надо что то делать. ГГ всегда перезаряжает на магазин с наименьшим количеством патронов. Он что дебил, и не знает где у него полные магазины, а где пустые?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...