Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 12 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 Котаны, обсуждение - попрошу в основную тему. Сюда кидайте только сформулированные ваши хотелки, плз. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) 5 часов назад, Murarius сказал: для новой версии НС Это для какой именно, для OGSR? А нормальную солянку уже забросили что-ли? Имею ввиду просто Народная Солянка 2016 Изменено 12 Октября 2022 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 Всегда была одна хотелка, но из разряда несбыточных мечт. Чтобы добавили пинок ногой! Плоть убегает, а ты бежишь за ней и пинка ей под зад - ннааааа! Или из-за угла выходишь в замкнутом помещении, а там кто-то трётся, а ты пинка ему - ннааа! Или на крыше ЧАЭС, подкрасться к монолитчику и пинчища ему - ннаааа! а он с крыши летит - АААААА !!!! Эх, мечты-мечты... 4 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) 2 часа назад, Budatsa сказал: а ты пинка ему - ннааа! Это спартааа!!! https://youtu.be/AfHnypjYNJc ---------- @Murarius а тема создана так для разнообразия, или есть определенные договоренности с разрабами новой соли? Ну типа, они будут сюда заглядывать и учитывать хотелки? Изменено 12 Октября 2022 пользователем BozSu75 1 2 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 вот сколько лет играю в Сталкер всю жизнь мечтал об одном - вернуть удар по роже 3 1 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 1 час назад, BozSu75 сказал: Ну типа, они будут сюда заглядывать и учитывать хотелки? Какие-то будут . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 12.10.2022 в 19:37, BozSu75 сказал: Это спартааа!!! Да, именно так, и чтоб нога подлиннее была. Чтоб в окошко до Сидоровского обаяльника дотянулась с лихвой. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
LucieAfer 79 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Ray Tracing (ну или что-то около), как отута.. Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 14 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @LucieAfer это скорее задача для отдельных проектов поверх. Если разработчики будут еще и RT заниматься - они вообще никогда ничего не доделают. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Каин 7 608 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Сокращать количество стволов не планируют? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 14 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Каин а смысл? Добавляли вряд ли для того, чтобы потом сокращать. Тут все просто: не нужен ствол - не бери. Но если раздражает что-то конкретное, то давай конкретику. "Стволы такой-то и такой-то убрать за ненадобностью, следствующей из того-то и того-то". Не для вопросов, в общем-то, тема. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Шёл, значит, караван по зоне, и тут бац! — рощица. И немаленькая. А на карте её не видно. Тут глядь, неподалёку мужик какой-то маячит. Ни на наёмника, ни на бандита не похож. Обрадовались значит дельцы, и к нему — мол, не подскажете ли, уважаемый, как бы нам эту рощицу обойти? Ну тот и говорит: делов то, давайте покажу. Двинул караван дальше, ни аномалий по дороге не было, ни мутантов, вот так тихо и спокойно дошли до развилки. Сталкер остановился и стал показывать руками: "Впереди аномалии, справа — монстры. Вот тут, левее, есть проход, точно видите? Там наверняка чисто". Путники переглянулись, поблагодарили за помощь: "Ну спасибо, вовремя вы. Видно, что не первый раз тут ходите... Понятно, тут наверное свои секреты есть, но всё же. О том, где сейчас монстры, вы откуда знаете?" А тот и говорит, безо всяких церемоний: "Последний раз контролёра взяли, матёрый попался. Выбил из него все ближайшие тропки мутантов: будет теперь знать, как дразнить охрану... Ну что вы не догоняете, брата нашего ещё ни разу не видели что ли? У нас, в Монолите, и не такое умеют..." Добавлено Murarius, 14 Октября 2022 Правила форума, 2.1.1 (оффтоп), рецидив. Сутки "только чтение". Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 Уменьшить количество выпадающих с трупов патронов. Хотя бы на половину. Что бы смысл был их менять/ покупать. 3 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 (изменено) Можно ли адаптировать для НС 2016 OGSR (вариант без магазинного питания), с целью замены оригинальной маски экзоскелета на худе, вот такую, как на картинке (файлы для адаптации прикрепляю по ссылке) https://drive.google.com/file/d/1wxUBbxW60DzjmJhzCURucpJzT9I7W1sI/view?usp=sharing Изменено 21 Октября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 Пропишите Ворону картечь...Тоз "Охотник" и так хороший ствол,к тому же уникальный,а с картечью будет еще лучше. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) "Приметы и суеверия, т.е. игрок узнаёт какие-то приметы, скажем из баек у костра или из бесед с другими персонажами. И эти приметы – реальны.", - идея из "Dominanta". Ну и на них много чего можно завязать, хоть сюжетные линии, аномалии, да хоть проходы на локи по скрытым сюжетным веткам, и "не явным" квестам. "Живые детекторы", необходимые в геймплее при заходе на конкретную локу. Нельзя там простыми пользоваться, "не видят" конкретно эти аномалии простые детекторы, а без детектора не пройти. ) В общем и целом... Хотелось бы увидеть скрытые квестовые линии, и сюжеты ) Я уже писал. Что-то вроде этого, суть примерно та же. Изменено 23 Октября 2022 пользователем Rel 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 23 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @Rel вряд ли - это все требует немалой работы, не стоит прямо сейчас за это браться, кмк. Разве что в перспективе... Но добавил на всякий. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. oeju 102 Опубликовано 25 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 Всем бодрого утра! Одной из хотелок - видеть правку диалогов, ибо они ГГ порой выставляют - дибилом, гопником и секс маньяком. Первый диалоги с Акимом, Котом выглядя напышено по Гоп-стопу. С Котом вообще все диалоги, где он агент КГБ нужно убрать. Только в конце "прозрачный" должен ГГ сообшить, что Кот - агент, тогда "праведный" гнев ГГ оправдан. А то на протяжение всего квеста, кто только не говорит, даже сам Кот не скрывает, что он агент. И в конце квеста до ГГ доходит, что его поимели. По моему не очень, а как Вам... Ксати, а вот Кот мне очень понравился, как герой, даже смертельно больной он шел и выполнял задачу. Калмыку поправить диалоги, а то сначало он чуть не угробил ГГ, а потом слюну пустил ему в жилетку. В зоне суровые мужики... Ну и на сладенькое диалог с Пантерой - тут нет коментов, только сладкие мысли. И опять мы забыли - это зона, она с оружием и девочка не простая, если ей подчиняются наемники(частично). Думается мне, после речей ГГ, она его пристрелила, но нам не показали ))... С Гавром убрать диалог, где они выпивают, хотя ГГ знает , что Гавр повинен в смерти его друга. Это вообще - просто стрельните в ГГ из транквилизатора. Вот как то так. СПС Добавлено Murarius, 25 Октября 2022 Добавил. 6 2 Ссылка на комментарий
Daffy2003 0 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 Хотелось бы, чтобы в новой версии поработали над визуалами НПС, а то сейчас на них смотреть больно: неправильная развёртка текстур, кривые бампы, делающие лица НПС как у прокажённых и т. д. Для примера можно взять аддон, добавляющий огромное количество визуалов в ванильном стиле и исправляющий множество недочётов оригинальных моделей: Скрытый текст https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dick 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти