Перейти к контенту

У Костра XXI


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

Мониторов лучше два... Или три.

Домиков тоже. На всякий случай.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, mole venomous сказал:

подождать, как подъедет ... и объяснит

А может лучше сразу поржать?

Где тьма - там темно. И мнящие себя светилами, даже собственного носа разглядеть не в состоянии.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mole venomous сказал:

не люблю такие темы. ... размазывание интуитивно понятного на стопицот страниц форума...

 

34 минуты назад, mole venomous сказал:

Он любит такие темы. Надо только разжечь.

А не в этом цель была?

Я ж помогаю. Разжечь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

помогаю. Разжечь.

1523541694175530995.gif

:crazy2::grin2:

  • Смешно 1
  • Жуть! 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:

где-то там...

Нет, не там. А тут. Вот прямо тут.

А ты там ищешь... :facepalm:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

децимация поголовья офисных манагеров

ИМХО, там не децимация нужна, а деление на ноль давным давно :)

Упразднить-уволить все эти офисные должности. А то что они делали (должны были делать), поручить нейросетям и ботам. Те и справятся лучше.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Зандер, у тебя что по алгебре в школе было?

Деление на ноль недопустимо!

А я программист.

В тех языках программирования, где операция "деление на ноль" не вызывает немедленный краш всего и вся, она возвращает НЕчисло (NaN). Т.е. даже не ноль :)

В чем преимущество такого значения... все последующие попытки его на что-то умножать, суммировать с чем-то и т.д. и т.п., числом его уже не сделают. НЕчисло так и будет, хоть на миллион потом помножь.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Won-Won сказал:

А тому, кто предложил делить на ноль.

Затем и предложено, чтобы

а) Реальное число стало равно 0.

б) Попытки увеличения реального числа в будущем ни к чему не привели.

:grin2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VVV32768 сказал:

Это всё равно, что мне пытаться вручить "лопатофон"(дерьмофон по другому)

Мое почтение :):good:

У меня у самого лопата существует исключительно для тех случаев, когда заказчик зачем-то хочет чтоб что-то именно на лопатах работало как-то вот так и вот эдак. Чтобы значит тестировать, как же оно именно там работает.

И кроме случаев тестирования лопата не включается ввиду бесполезности изделия.

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DenVer сказал:

программисты

Тогда ждет тебя каменный век.

Тебе там просто, уютно, понятно? Не завидую :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Won-Won сказал:

математику от программирования не отделяй

Будешь удивляться но... программирование таки ближе к практической жизни.

Те же НЕчисла в результате выполнения математических операций над числами, придуманы не для красоты, а чтобы софт (в частности, между прочим, твой браузер) не вылетал в случае когда приспичило поделить что-то на что-то а там оказалось что-то не то.

Хотя по законам строгой математики твой браузер должен был бы вылетать куда чаще, нежели самая кривая сборка из рандомных модов сталкера собранная неизвестно кем.

Такие дела.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DenVer сказал:

Подобные программисты

Ну кстати да.

Ты браузер-то закрой. И не открывай больше.

А то его подобные программисты и написали.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Сковородки нет

Шашлык и без сковородки едят.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Bomfunk MC's

Сколько ж ему годков-то уже...?

я про клип.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BozSu75 сказал:

Atomic Heart

Судя по стримам, обещает мне понравиться... но это не точно.

ЗЫ. Я сам то о ней узнал чуть ли не в день выхода, и то случайно.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

не накидывай на себя

Что мне теперь, мнение о чем угодно, своё, нельзя озвучить?

Я не накидывал а сказал как есть.

3 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

мы Тебя и без пуха Любим

Врёшь ты вот тут.

И не краснеешь...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал:

он стописят хлопнул

А я свежего мяса нарезал тонкими ломтиками, посолил, застелил сковородку мясом в 2 слоя. Лука нарезал, картошку кубиками. Поджарил это все на масле, помешивая, залил яйцом, перемешал, еще залил и перемешал, так что все обжаренное, в яйце, и еще раз обжаренное, и еще...

Сижу кушаю то что сам приготовил, читаю форум. А тут Лёха-раз-два-три, злобствует. То не накидывай говорит, это не делай, там не сяк и тут не эдак... А мне нравится как я живу и как общаюсь. Мне Лёху жалко, что у него не так же.

А он сидит бедный и от злобной зависти алкоголем травится. Не завидуй, Лёха, зависть худшая отрава. От нее и помереть можно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BozSu75 сказал:

оттудова в моды на сталкир

Звиняюсь за еще более бестолковый вопрос, а зачем?

Всякоразные 3д-модельки рано или поздно желающие оттуда рипнут, и другие желающие в огф-формат для сталкира перегонят, как не раз уже делалось с моделями из других игр, но станет ли от этого какой-то мод лучше? Вот уж не знаю.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Won-Won сказал:

Это уже само по себе грустно

Хмм, а ты много видел сингловых, коммерческих и при этом бесконечных игр?

Их и так то, если отбросить другие два условия, то условно-бесконечных с оговорками все равно не много.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Won-Won сказал:

прошел за 4 дня" и "бесконечность"? ... за 30 часов игры

WTF?

Во первых он еще не прошел.

Во вторых, если бы я 4 дня взахлеб играл в ту игру которая мне нравилась при этом, то это было бы никак не 30 часов геймплея. А как минимум 80.

В третьих. Платить за то, что сделано хорошо, и платить столько сколько оно стоит - нет, ни капли не странно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...