Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Февраля 2023 Мониторов лучше два... Или три. Домиков тоже. На всякий случай. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2023 39 минут назад, mole venomous сказал: подождать, как подъедет ... и объяснит А может лучше сразу поржать? Где тьма - там темно. И мнящие себя светилами, даже собственного носа разглядеть не в состоянии. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2023 2 минуты назад, mole venomous сказал: не люблю такие темы. ... размазывание интуитивно понятного на стопицот страниц форума... 34 минуты назад, mole venomous сказал: Он любит такие темы. Надо только разжечь. А не в этом цель была? Я ж помогаю. Разжечь. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2023 3 минуты назад, Zander_driver сказал: помогаю. Разжечь. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2023 3 минуты назад, aromatizer сказал: где-то там... Нет, не там. А тут. Вот прямо тут. А ты там ищешь... 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Февраля 2023 1 час назад, DenVer сказал: децимация поголовья офисных манагеров ИМХО, там не децимация нужна, а деление на ноль давным давно Упразднить-уволить все эти офисные должности. А то что они делали (должны были делать), поручить нейросетям и ботам. Те и справятся лучше. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 (изменено) 1 час назад, DenVer сказал: Зандер, у тебя что по алгебре в школе было? Деление на ноль недопустимо! А я программист. В тех языках программирования, где операция "деление на ноль" не вызывает немедленный краш всего и вся, она возвращает НЕчисло (NaN). Т.е. даже не ноль В чем преимущество такого значения... все последующие попытки его на что-то умножать, суммировать с чем-то и т.д. и т.п., числом его уже не сделают. НЕчисло так и будет, хоть на миллион потом помножь. Изменено 23 Февраля 2023 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 2 минуты назад, Won-Won сказал: А тому, кто предложил делить на ноль. Затем и предложено, чтобы а) Реальное число стало равно 0. б) Попытки увеличения реального числа в будущем ни к чему не привели. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 34 минуты назад, VVV32768 сказал: Это всё равно, что мне пытаться вручить "лопатофон"(дерьмофон по другому) Мое почтение У меня у самого лопата существует исключительно для тех случаев, когда заказчик зачем-то хочет чтоб что-то именно на лопатах работало как-то вот так и вот эдак. Чтобы значит тестировать, как же оно именно там работает. И кроме случаев тестирования лопата не включается ввиду бесполезности изделия. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 3 минуты назад, DenVer сказал: программисты Тогда ждет тебя каменный век. Тебе там просто, уютно, понятно? Не завидую 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 6 минут назад, Won-Won сказал: математику от программирования не отделяй Будешь удивляться но... программирование таки ближе к практической жизни. Те же НЕчисла в результате выполнения математических операций над числами, придуманы не для красоты, а чтобы софт (в частности, между прочим, твой браузер) не вылетал в случае когда приспичило поделить что-то на что-то а там оказалось что-то не то. Хотя по законам строгой математики твой браузер должен был бы вылетать куда чаще, нежели самая кривая сборка из рандомных модов сталкера собранная неизвестно кем. Такие дела. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 11 минут назад, DenVer сказал: Подобные программисты Ну кстати да. Ты браузер-то закрой. И не открывай больше. А то его подобные программисты и написали. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Февраля 2023 9 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: Сковородки нет Шашлык и без сковородки едят. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 13 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал: Bomfunk MC's Сколько ж ему годков-то уже...? я про клип. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 3 часа назад, BozSu75 сказал: Atomic Heart Судя по стримам, обещает мне понравиться... но это не точно. ЗЫ. Я сам то о ней узнал чуть ли не в день выхода, и то случайно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 1 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал: не накидывай на себя Что мне теперь, мнение о чем угодно, своё, нельзя озвучить? Я не накидывал а сказал как есть. 3 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал: мы Тебя и без пуха Любим Врёшь ты вот тут. И не краснеешь... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 Только что, mole venomous сказал: он стописят хлопнул А я свежего мяса нарезал тонкими ломтиками, посолил, застелил сковородку мясом в 2 слоя. Лука нарезал, картошку кубиками. Поджарил это все на масле, помешивая, залил яйцом, перемешал, еще залил и перемешал, так что все обжаренное, в яйце, и еще раз обжаренное, и еще... Сижу кушаю то что сам приготовил, читаю форум. А тут Лёха-раз-два-три, злобствует. То не накидывай говорит, это не делай, там не сяк и тут не эдак... А мне нравится как я живу и как общаюсь. Мне Лёху жалко, что у него не так же. А он сидит бедный и от злобной зависти алкоголем травится. Не завидуй, Лёха, зависть худшая отрава. От нее и помереть можно. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 1 час назад, BozSu75 сказал: оттудова в моды на сталкир Звиняюсь за еще более бестолковый вопрос, а зачем? Всякоразные 3д-модельки рано или поздно желающие оттуда рипнут, и другие желающие в огф-формат для сталкира перегонят, как не раз уже делалось с моделями из других игр, но станет ли от этого какой-то мод лучше? Вот уж не знаю. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 9 минут назад, Won-Won сказал: Это уже само по себе грустно Хмм, а ты много видел сингловых, коммерческих и при этом бесконечных игр? Их и так то, если отбросить другие два условия, то условно-бесконечных с оговорками все равно не много. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2023 3 минуты назад, Won-Won сказал: прошел за 4 дня" и "бесконечность"? ... за 30 часов игры WTF? Во первых он еще не прошел. Во вторых, если бы я 4 дня взахлеб играл в ту игру которая мне нравилась при этом, то это было бы никак не 30 часов геймплея. А как минимум 80. В третьих. Платить за то, что сделано хорошо, и платить столько сколько оно стоит - нет, ни капли не странно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение