Перейти к контенту

У Костра XXI


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, aromatizer сказал:

Эротическое слово

Не скатись к фетишистам, у которых всё что угодно может быть сексуальным. Например, оружие. Никогда не понимал этого...

  • Смешно 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Опричник а предлагать в 2022-м году: Меченому эротично пожёвывая анимированный батон в очередной раз прогуляться от Сидора до Монолита (ну или от Звездочёта до Молнии) но по мокрому асфальту и с лучиками сквозь которые в тридэ прицел фиг разглядишь не бегает ли где по близости тушканчик по имени Сяк!

з.ы.

Рациональное использование возможностей модифицированного движка:

https://youtu.be/nYrqvKA2nQo

Но чёт вы могущие и умеющие один фиг предпочитаете асфальты мочить на до дыр истоптанном Кордоне:facepalm:

 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK а что, он уже вышел? :az1000106: Если нет, то и смысла говорить об этом нет - таких попыток и на других движках валом.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Про рыбу: https://youtu.be/xmvlciOGweE

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Хех, какие забавные троеточия и точки, вызывающие бурную эмоциональную реакцию. А вы тут про ракурсы, понимаешь!

---

ryzen 5600x, gtx 1660s. "С.Т.А.Л.К.Е.Р." стабильно уходит в пике.

СтароПЫСы в состоянии лёгкого изумления и прострации.

Изменено пользователем Купер
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А как по мне, главное в любом моде - стабильность.

К хорошему быстро привыкаешь и забываешь, как оно, когда плохо. 

  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, mole venomous сказал:

А как по мне, главное в любом моде - стабильность.

Да, иногда попадаются моды в которых всё стабильно плохо с самого начала, вот прям все. И ты понимаешь, что это хорошо, что можно сразу же этот мод выкинуть в корзину и не мучиться с прохождением. :grin2:

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Стабильность конечно вещь хорошая, но должно быть ещё что-то.
 

Скрытый текст

Я попробовал на днях в НС2016 сыграть. Стабильный мод, отшлифован на 5+. Но, дошёл до ТД и пропало желание продолжать игру. Не удивит меня этот мод уже ничем. К сожалению. А тот же ОП2, в адаптации naxac´a, до сих пор преподносит сюрпризы, и не надоедает, а стабильности там не намного меньше. 
Я надеюсь, что команда, которая доводит диетСоль сейчас до ума, сможет привнести в этот замечательный, большой мод что-то такое, что пробудит у меня желание пройти его снова, но уже до конца. Насколько я понял, там сейчас идёт работа над возможностью проходить мод нестандартно, разными путями, не боясь сломать сюжет. Вот наверное один из главных факторов для меня лично, наличие возможностей. Линейки приедаются очень быстро. Потому и не хочется играть в то же Метро, там вариативностью  и не пахнет, хотя графика там есть, оружейка, стабильность та же. Ну и конечно же побольше территорий для исследования. Это тоже важный фактор. Ведь Сталкер тем и завлёк в далёком 2007-м году, что есть "огромная ЗО", которую можно исходить вдоль и поперёк. Понятно, что реальность оказалась иной. Но, тем не менее, Сталкеру удалось оторвать меня от Облы. А там реально мир огромный. И до сих пор эти две игры, модифицированные естественно, остаются чуть ли не единственными, в которые играю последние 15 лет. И до сих пор помню ту бурю эмоций, не превзойдённую впоследствии никогда (в плане игр) - это когда первый раз выбрался из канализации тюрьмы и огляделся, ну и когда заставка Сталкера появилась на экране компа (костёр, СВД, ЧАЭС за кирпичной стеной) под классную музыку MoozE.
Ни в коем разе не претендую на истину! Прекрасно помню про фломастеры. Никого не хотел огорчить их модостроителей. Мод Народная Солянка 2010 всегда будет в моём сердце, как первая любовь. Просто поделился мыслями. ИМХО.

 

  • Нравится 3
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Ну раз пошла такая пьянка по поводу модом и моментов в них)
 

Скрытый текст

Знаете, я уважаю весь труд мододелов. Я играл во многие моды, популярные и не очень. Вдруг решил пройти золотой шар: завершение за авторством @Jek@n (вроде тогда я его увидел в одном из списков лучших модов).
С виду мод меня вообще не заинтересовал, ну типа, васянка какая то (а до этого я имел опыт таковых :biggrin:). Ну думаю дай запущу (Надо сказать что мод я выбирал исходя из требований к железу, ибо я собирался гамать в сталкер на старом компе родом из 2000-ых, и всякие там OGSR, OGSE, FWR OB, давали стабильный вылет с причиной out of memory)
И насколько же было моё удивление, что мало того, что я получил мод который видно что отнюдь не сделан "хоть как", так ещё и держит стабильный фпс.. Насколько было моё удивление когда меня уволокли в казарму, или когда на окраине я исследовал ту ВЧ заброшенную. Но больше всего запомнился такой момент - было уже поздно (23:00 где то), очень хотелось спать, но я решил твёрдо обследовать деревню "На коня". Я неспеша иду, оглядывая эту деревню, вижу как закат красит всё в оранжевый цвет, и здесь играет музыка, которая придаёт такой нужный эмбиент локации.. Неописуемое ощущение неведомости и былой жизни, буквально витало в воздухе... В общем, ощущения непередаваемые)
Конечно такие моменты были и в оригинальном ТЧ. Но вот, раз тема пошла по модам, то мой любимый мод - это Золотой шар. И я думаю будет таковым вечно)


 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Generaator сказал:

Насколько я понял, там сейчас идёт работа над возможностью проходить мод нестандартно, разными путями, не боясь сломать сюжет.

Для меня вариативность в прохождении квестов стоит на первом месте во всех играх, где такое возможно. В Сталкере это очень даже возможно, но количество модов с вариативными квестами стремится к нулю, ну, правда, их очень-очень мало. Пример такого квеста в Сталкере это задание Султана отбить сталкерский лагерь на "Шевченко" в ЗП (Наезд). Или еще пример из того же ЗП, правда квест короткий, но не менее интересный - задание Вано (Долги). 

 Варианты в прохождении взял/не взял, сделал/не сделал  не считаю за варианты, т.к. здесь ТОЛЬКО один правильный вариант - взял-сделал, в противном случае квест либо просто не берется, либо проваливается:unknw:

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

ryzen 5600x, gtx 1660s. "С.Т.А.Л.К.Е.Р." стабильно уходит в пике.

По какой причине? Щас угадаю: разработчик не соразмерил хотелки с возможностями?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

При разработке моей армейской васянки, вылезла такая проблема - каким образом отобразить ежедневное бытие солдат? Вряд ли кто то будет играть неделю например, чтобы завершить сюжет, который как ни крути скорее всего выйдет обычным "пойди убей подай принеси".

Я имею ввиду, как отобразить именно быт солдат? Подшивание, наряды, караулы, и т.д. 
Скорее всего это под силу какому нибудь опытному скриптеру-сдкшнику, но вот уж точно не мне)


Исходя из этого решение одно - подкупать игрока хорошим и затягивающим сюжетом не только мода в ц елом, а и заданий в частности. Чтобы все они были так или иначе сплетены)

Ссылка на комментарий

 

3 минуты назад, Hind сказал:

как отобразить именно быт солдат? Подшивание, наряды, караулы, и т.д. 

Текстом.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizerпробелма в том что и игрок должен быть в это втянут. Взять тот же карул, да? Стоять по несколько часов (даже игровых) вряд ли понравится игроку.
Да, конечно можно придумать интересные истории, типа мутанты напали, сталкеры там. Но это несостыкуется с моим лором, тк все ссутся за жизнь и никто никуда не уходит, так как зона только бабанхула (на самом деле это просто оправдание моей лени делать красиво.. Да и + не понятно как оно вообще выйдет, поэтому прийдется это отложить на вторую часть мода. А может у меня чё то перемкнёт и всё таки сделаю всё это. Для начала сюжет надо закончить, а потом уж технические приколы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hind сказал:

бабанхула

https://youtu.be/Vn4fmj8awJY

3 минуты назад, Hind сказал:

оправдание моей лени

Ленивых никто не любит. :guru:

5 минут назад, Hind сказал:

можно придумать интересные истории

Разрешаю: придумывай. :489:

  • Смешно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Hind сказал:

как отобразить именно быт солдат

Ну в Зоне, может быть, несколько иные солдатские будни?

Мелкие квесты, рандомные анекдоты/истории, какой-нибудь тотализатор... Сяк бы тебя научил :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomousда, этим я и занимаюсь как раз) Но вот боюсь что игроку может наскучить подобного рода занятия..
Из квестов уже есть спереть дембельский альбом сержантов, а для этого надо будет поскакать по крыше. Ну и всё в таком духе)

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Hind сказал:

Из квестов уже есть спереть дембельский альбом сержантов

А зачем чужой дембельский альбом? Или это чисто из вредности, насолить сержанту? )))

Для караула можно сочинить что-нибудь, типа, выследить нарушителя, который проникает на охраняемый объект и ворует сухпаи или что-то подобное, а оказывается что это какой то безумный тушкан нашел лазейку в заборе/стене и тырит жрачку, особенно любит консервы "Завтрак туриста". Вот на них его и можно приманить.))))))))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А "Завтрак туриста", это вам не сухпай какой-нибудь, придётся договариваться с прапорщиком через артефакт. Вот тебе уже подзадания. 

Ща ещё кто-нибудь заглянет :az1000106:, подкинет мысль.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...