Перейти к контенту
Ada_Wong

У Костра XXI

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver , 

13 минут назад, Zander_driver сказал:

А вот писать гайд ради того чтоб его никто не прочитал

А вдруг :blink: ? Потратить второе больше времени, пытаясь разобраться - а что, собственно, происходит :biggrin:. С весьма вероятным событием "перегрева" в процессе.

 

13 минут назад, Zander_driver сказал:

Ибо так положено, типа. А кем положено то?

Нет, конечно.

---

Чёрт, завёл я ненужную схоластику.

Изменено пользователем Купер
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

А вдруг

Ты исходишь из предположения, что "У кого-то промелькнет интерес", и этой искры хватит на то, чтобы прочесть гайд и что-то по его мотивам сделать... может быть, может быть...

А я исхожу из наблюдений за реальной ситуацией. Взять тот же движок Shoker-a... сделанный задолго до СЗ. Пусть он там налепил многовато костылей (на мой взгляд), и почти все было реализовано совсем не так, как я у себя делал. Не суть важно. У него там - было сделано, давно. Оно давно работало. И? Кто-то взял за основу его движок? Нет. Вообще никто.

 

1 час назад, Купер сказал:

С весьма вероятным событием "перегрева" в процессе.

А это и так весьма вероятно, просто в процессе взаимодействия с X-Ray в любой его ипостаси.

Попробуй UE на вкус :) И возвращаться не захочется.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а вообще, дофига, тех гайдов? Ноль, ноль да чуть вдоль... Так что дело ты задумал полезное, и гайд точно не помешает.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

"В Сталкере всегда был открытый движок..." (с)

Ну не всегда... Но довольно давно уже открытый. К чему это, чет не пойму)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Приблизительно так, похоже, и решили новоGSCшники. :biggrin:

А почему OGSR в своё время "выстрелил" ? Помимо всего прочего...

 

@Zander_driver , нет, просто попалось на глаза где-то вот только что:  всегда был открытый... :biggrin: Получилось не к месту, но слову.

 

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Опричник сказал:

дофига, тех гайдов?

раз

два

И это только те, что сразу вспомнил.

Неужто мало?)

 

Хотя... да, вспомнился пример другой. На X-Ray Ext. авторы документацию написали. И его используют зачем-то в модах до сих пор, хотя устарел давно и уступает тому же OGSR буквально со всех сторон.

Хотел бы я, чтоб мои труды использовались так же? Хмм... явно нет. Я против того чтоб цепляться за старое, если можно сделать лучше.

1 час назад, Купер сказал:

А почему OGSR в своё время "выстрелил" ?

Потому что @KRodin возвел идею "ни в коем случае не ломать совместимость с оригиналом и старыми модами" - чуть ли не в ранг религии :)

Там реально обратная совместимость как священная корова) Я не ругаю - OGSR благодаря этому имеет свой профит, он выстреливает и будет выстреливать, потому что моды под него адаптируются мановением левой пятки.

Но я действую не так..)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

"Самоделка" с интересным двигателем? Чёрт, @Zander_driver всё спрятал! И качество такое... что-то сложно разглядеть. 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

"Самоделка" с интересным движком?

Ну, в некотором роде, да...

Это был первый самолет, который сделал Туполев.

Просто его в 1937 году разобрали. Чертежей (наверное) не осталось, документации тож... оно надо, летать на таком?

Никому не надо оказалось. Хотя авиаконструктор хороший.

На Ту-154 потом все летали, а это изделие даже в музей не поставили, просто разобрали.

1 час назад, Купер сказал:

всё спрятал!

Да ладно)

274px-Ant-1.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/АНТ-1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хэх, так и я умею! :biggrin:

79df63efbfa67dc38f630cd9ec096bb5.jpg

 

Чур не гуглить! Взлётная масса, размах крыла, назначение, грузоподъёмность, производитель! :biggrin:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

я умею!

Stratolaunch, самолет созданный для запуска ракет из верхних слоев атмосферы в космос, существует в единственном экземпляре, летает...

Есть у него пара проблем:

1) Ракет разработанных для запуска с него, никто так и не создал.

2) Главный разработчик системы и собственно самолета, умер.

 

Я не гуглил :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я могу добавить, что на нем 6 двигателей от Boeing-747 (На самом 747-м боинге движков 4), и он является самым большим самолетом в мире по размаху крыльев. По другим параметрам самый-самый - не он.

Да я много чего мог бы добавить... но тут ведь не авиа-форум)

 

Просто я пример с первым самолетом Туполева привел, как иллюстрацию того что не на всякое старье требуется документацию писать.

1 час назад, Купер сказал:

Вопрос был всей обществености!

А я к ней не принадлежу разве?)

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , хмм... кто-то, было дело, постил вот даже здесь вместо поленьев всякое летающее... :biggrin:

Нечестно! :biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Взлётная масса, размах крыла, назначение, грузоподъёмность, производитель!

А, вот так) Ладно.

1) Не помню. Сотни тонн, примерно.

2) Рекордный. Но опять же не помню.

3) Написал уже

4) Не помню, сотни тонн.

5) По-моему, одно время компания называлась так же как и сам самолет, а потом то ли обанкротилась, то ли самолет продали другой компании. "потом" было уже после того как создатель умер.

Вообще это грустный пример, очень непростого инженерного изделия, на которое положили очень много труда, и которое в итоге оказалось никому не нужно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мда... а сколько таких "инженерных решений" было на самом деле... Сосчитать бы.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Я тут заметил странную вещь... когда речь заходит о самолетах, количество читателей темы, резко и быстро сокращается.

Так что, наверное с ними правда не сюда)

А гайд по СЗ... напишу)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver первая строчка в моей подписи тоже на эту тему. Людям поближе к земле хочется, видно чувствуют родственную связь с тем, из чего они получились))...

Рожденный ходить летать не хочет)).

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

первая строчка в моей подписи

Хмм... немногие... а кто это считал?)

И, как считали тех людей, кто просто боится довериться собственным мечтам, признаться самому себе в том чего он на самом деле хочет?)

Это очень непростой подсчет. Я только знаю что тот, кто не побоялся своей мечте поверить. Счастлив и на работе (потому что занимается любимым делом), и вне ее.

Те, кто может быть счастливым почти всю жизнь, и ловить кайф от почти каждого момента в своей жизни, это тоже немногие. Да?)

ЗЫ. Просто оставлю тут фразу:

Не надо бояться, поверить в себя.

а там сами разберетесь, кому надо, не надо... )

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

что ты имеешь ввиду под сценарием

Все, что не делается - к лучшему. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...