Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Монстры не должны друг с другом воевать в оффлайне, а только делить территорию. В онлайне, в зоне видимости человека (с оптикой 2х), могут только потренироваться между собой, но не до смертоубийства. А в пределе видимости, скопом нападать на людей, как на инородные организмы и продукт питания. Это в общем.

Извините, но не все одновременно заходят сюда и потому добавлю: ЭХ питаются мясом только при наступлении голода и что немаловажно, при отсутствии поблизости подпитки из аномалии. Принцип акулы, может не есть месяц, но просто перестает рости. И еще. Обычная Х не должна быть такая наглая, как ЭХ, т.к. не обдадает мощной защитой.

Плоть "дает" глаз, так это подсказка, что она им умеет как-то по особому воздействовать...

Снорк при достижении определенного "дана" выраженного в цвете, может человека обездвижить и "каратить", как и прежде.

Гигант, опять же матерый, может двигаться быстрее.

2 СОРВУС Сцикотно, это точно, а тем более в Лесу, который некоторые хотят еще больше заселить...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
ЗЫ. Гоблин, давай уже начнем конкретизировать по Излому... ибо это будет бесконечно...

 

Обсуждение ИЗЛОМА ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ.

 

К 10 утра 3 октября 2008 года подведу итог :) Напоминаю, что следующим обсуждается СНОРК. Хотя, что там обсуждать?.. Но раз народ хочет... Тады - ой...

 

Далее. Голова сейчас поле рабочего дня напряженного совсем не варит...

Но urgat'а ждет разнос :)

 

Физические параметры.Живуч. [ 23 ] [20,91%] на мой взгляд да, даже можно добавить некую регенерацию...

Слаб. [ 8 ] [7,27%] слабого уже бы сожрали, если учесть что он одиночка, а не тусуется со стадом

Быстр. [ 29 ] [26,36%] итим то и опасен... от чео собаки, кабаны и плоти например вобще стараются его обойти... нахрена зарабатывать геморой от гепертрофированной руки

Медлителен. [ 6 ] [5,45%] полностью исключаю предыдущем пунктом

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) [ 39 ] [35,45%] без коментариев

 

Если он живуч, регенерирует, быстр, дьявольски силен, то ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ ТРУСЛИВЫМ?!

НАРОД!!! ПРОЯВИТЕ ЛОГИКУ!!!

 

TAG_SPB, идея хороша. Но на (censored) две модели?.. Если и одной хватает.. А вот переодевать его надо, да...

"Если самому заговорить с сытым ИЗ (днем-ночью) - травит байки, дает 80%-90% ошибочные наводки - в общем веселится."

Прикольно. Но тогда народ запарится бегать по его квестам, после того, как обнаружит, что они - лживые. А вот если он не будет до конца рассказывать о том, что именно ждет ГГ во время прохождения квеста...

 

Ну, я утром еще отпишусь... Ох отпишусь...

 

Обсуждение ИЗЛОМА ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ.

Ссылка на комментарий
2 СОРВУС Сцикотно, это точно, а тем более в Лесу, который некоторые хотят еще больше заселить...

 

Вот вот, лес - вообще ужос, я не представляю что там будет после этого мода)

Еще военные склады - еще та шопа...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
Но urgat'а ждет разнос :)

 

Физические параметры.Живуч. [ 23 ] [20,91%] на мой взгляд да, даже можно добавить некую регенерацию...

Слаб. [ 8 ] [7,27%] слабого уже бы сожрали, если учесть что он одиночка, а не тусуется со стадом

Быстр. [ 29 ] [26,36%] итим то и опасен... от чео собаки, кабаны и плоти например вобще стараются его обойти... нахрена зарабатывать геморой от гепертрофированной руки

Медлителен. [ 6 ] [5,45%] полностью исключаю предыдущем пунктом

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) [ 39 ] [35,45%] без коментариев

а что зразу косой :huh:

 

насчет

Если он живуч, регенерирует, быстр, дьявольски силен, то ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ ТРУСЛИВЫМ?!

НАРОД!!! ПРОЯВИТЕ ЛОГИКУ!!!

 

жизненная ситуация....

 

боксер, молодой сильный , почти КМС.... и его присует два пиз....ка... сначала подавив морально а потом и физически (Москва 90 года) был не раз свидетелем такой фигни

 

или когда мента со стволом!!! пресанули 3 пиз...ка по 15 лет, хорошо ствол не отобрали, и это не нападение сзади

а тут зона… ну и сам Излом как тут не разговорилось малость ненормальный, так что логика отличная…. Как в дурдоме

:lol:

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Еще нет 10и утра - мож успею..

 

1. Не надо сводить игру к тупой стрелялке, хочется что-то "человеческого", чтобы цепляло и держало. Вон, в ЧН на фоне Васек Косых да Петек Босых - вдруг "отец Виссарион"

Я, болтая с ним, задумался о пути священника на Зону.. представил себе.. и как же я потом расстроился увидев его труп! а всего-то делов - 2 слова,

"отец Виссарион" - и сразу появился некий смысл, душа и прочее. Может и с др. персонажами так же ? Излома сделать душевно близким..

А 2 модели - просто жалко модель от ПЫС терять, а использовать - вроде ни как, анимации пишут мало.

 

2. Думается, что после завершения опроса - надо дать еще день-два на сбор доп.предложений и критики от "подошедших позднее" - по всем монстрам.

 

3. СНОРК - ничего не менять, ну может добавить "колективную защиту" - при хите в снорка, на локации где ГГ, взводится переменная Время\координаты

Прочие снорки этой локации ее периодич. сканируют(при смене напр.движения, напр) и если недавно и рядом - бегут на помощь (или убегают)

Аналогично - и для др.стадных животных.

 

4. И еще. Есть в игре точки, при входе в коих генерятся монстры - типа "засада". Если зомби будут частично генерится лежачими и затем вставать - так не правдоподобнее будет? Особенно в траве?

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Вот честно скажу - очень тяжело производить выборку идей поведения ИЗЛОМА...

Ну да ладно.

Подведем итоги поведения.

 

1. Излом одинаково хорошо ориентируется как днем, так и ночью.

Предлагаю пойти немного дальше замены модели - периодически менять ИЗЛОМУ костюмы, что б в глаза не бросался.

 

2. Излом - лживое, льстивое создание.

В смысле - сначала выпрашивает жратву, а после получения оной может поделиться информацией, которая в в 50% процентах случаев окажется на 50% достоверной.

 

3. Излом может убить любого человека, если ему что-то не понравится - слово ли, дело ли...

Излом не прощает неуважения к себе, не любит жлобства. И его не парит, что у ГГ действительно нет тушенки...

 

4. Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу.

Излом таскает с собой пару пистолетов, что б не палиться, но всегда старается бить наверняка, а потому оружие в ход пускает очень редко - отогнать наглую собаку, например...

 

5. Знает много рецептов модификации артов.

Излом всю жизнь живет в ЗОНЕ. Потратил много времени на "развлечения" с артами, а потому знает, как из одного сделать другой...

 

6. Знает множество тайников.

Очень многие сталкеры хранят в КПК данные о своих нычках... Как и большинство жертв ИЗЛОМА... Правда, и сам ИЗЛОМ очень редко знает, что именно в тайнике лежит... Но есть и такие нычки, где ИЗЛОМ уже был - такая информация стоит гораздо дороже...

 

7. Знает тайные тропы.

ИЗЛОМ хочет жить, а потому старается лишний раз не появляться на больших дорогах. И за хорошие поступки (относительно самого ИЗЛОМА) может поделиться инфой о обходных путях.

 

Физические параметры.

Живуч.

Конечно, излом не умеет регенерировать. Но умеет пользоваться аптечками и бинтами - бывший человек, как ни как... Да и новая природная бронька ему не мало помогает выжить...

 

Быстр.

А еще ИЗЛОМ очень быстро бегает :) Своя шкура ведь дороже :)

 

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою)

Гипертрофированная конечность - вот, что выделяет ИЗЛОМА и среди мобов, и среди людей...

 

ИТОГ.

 

действительно не монстр - но нпс. (с)betito

 

К ИЗЛОМУ можно идти за информацией, но только с кем-то. Если если сталкер отважился прийти к излому "за советом" в одиночку и не будет иметь при себе крутую пушку на изготове, то излом без лишних раздумий убъёт его.

Изломы - это хороший источник полезной для сталкера информации, но так как деньгами он не пользуется, то прежде чем что-либо рассказать попросит о услуги (принести что-либо, убить кого-либо).

Живут по одиночке, обычно где-нибудь в безлюдном месте. Очень силён и опасен и монстры стараются его обходить стороной, а равные по силе просто сохроняют с ним нейтралитет. Очень быстр. Возможна реализация способности оцепенения - если рядом с ним один человек (и ГГ тоже), то он может воздействовать на него и тот не сможет пошевелиться.

Плотояден и ест всех кого убивает. Не ест попавшиеся трупы - не падальщик. Но убивает в крайних случаях (рядом один человек с слабым оружием, кто-то нападает и удаётся его убить). Насыщается на долго, может не есть неделями и потому его нельзя назвать хищником (нужная еда ему приходит сама за советом;). ©Z.I.R.D.

После атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливает.

(с) urgat

 

Днем ИЗЛОМ - обычный сталкер без оружия на виду (ходит с пистолями большой убойности, т.к. рука-то тово).. одет - курточка или плащ - модель СТАНДАРТНАЯ, без отличий - кроме отсутств.ствола на виду.

Держится один, подсаживается к небольшим компаниям - ну, это все уж замечательно написали. Он травит самые старые анекдоты от ПЫС (для прикола)

Встретив ГГ "на тропе" просит : "Мяска" (70% т.к. мясо - самое тяжелое) "хлебца и испить чего нибудь" 30% (замечание - другие НПС тоже должны просить - у костра напр. но совсем рандомно и без последствий. Может повторить - "а дай еще ..(опять рандом)" (фразы "друг, дай ххх", "братан, у тебя нет ххх", "оголодал я, ххх хочется.." - чтоб можно их перебирать в цикле).

Накормленный на вопрос "можешь интересное рассказать " может что-ни и рассказать, но частенько недоговаривает. Зона все-таки, все меняется... пока ГГ дойдет..

Ненакормленный либо уходит, бурча "понаехали тут..", либо, если нет других сталкеров поблизости - атакует.

 

При близких выстрелах - быстро-быстро сваливает в сторону. Драпает.

 

После 21:00 идет к логову - готовится к ночному ИЗ.

 

Поведение ночью резко отличается от дневного - ИЗЛОМ жестко привязан к территории с укрытиями-логовами.

Если никого из людей в радиусе нет - он малоподвижен и сидит где-ни в тихом месте. Бродит, отдыхает, медитирует...

Периодически сканирует местность на людей - (встает, прислушивается), если люди у логова - просто уходит подальше, ибо "свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрют... Только чужие в такую погоду шастают...". (с) TAG_SPB

 

Найти ИЗЛОМА всегда в одном и том же месте невозможно.

Если ему угрожает опасность, то с помощью все тех же мутантов обеспечивает себе прикрытие. А также зная тайные тропы быстро меняет местоположение, то есть уходит на другую локу (не телепортируется, а именно уходит).

ИЗЛОМ - мутант все-таки, по сему чует 6-м или 7-м чувством артефакты и аномалии, а также избегает встреч с кол-вом народа более 2-х человек.

Не все изломы одинаковы и не все в совершенстве владеют человеческой речью, то есть это 3-4 варианта диалогов иногда со слегка неправильной речью.

Для увлекательности геймплея возможно создать для него пару-тройку интересных квестов с несколькими вариантами развития событий (то есть многоступенчатые) в качестве награды он подскажет какой-нибудь тайник с ценным артефактом. Также в награду за квест может поделиться ценной инфой. Как пример: за выполнение долгого и трудного квеста дает в награду артефакт и подсказывает маршрут к определенной локе, то есть после квеста открывается новый переход между какими-либо локациями. (с) halfer

 

Логично?.. На мой взгляд - да.

Народ, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну отпишусь нащёт снорка) По мойму его стоит сделать менее живучем но быстрее дальность видимости больше сталкера а также передвижение *крадучись* в котором он совсем не слышен. Хотя на мой взгляд особо снорка минять не надо)

З.Ы. предлагаю следующем рассмотреть кровососа)

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий

Снорк.

Народ, откуда в Зоне столько снорков? Откуда они вообще взялись? Понятное дело, что это были люди. Но тогда почему все в противогазах? Да и поведение у них немного странное. Чисто логически - зачем снорку нападать на кого-либо? Потехи ради? Ведь съесть он никого не сможет, максимум - выпить через шланг :shok: (кстати этот смайл называется на форуме snok ;) ) Как тогда снорки вообще питаются? Или они вовсе не питаются? Или их Зона "питает" (в смысле энергетически). И почему снорки почти со всеми в нехороших отношениях?

Ответ прост: снорк - это дикарь Зоны. "Человек" с очень низким уровнем интеллекта (не путать с зомби - у тех вообще разума нет). И поведение в игре ему прописано соответствующее. Откуда они взялись? Это уже отдельный вопрос, который позднее можно более детально обсудить. На мой взгляд, в снорке нужно поменять только одно - убрать противогаз, ну или заменить его на что-либо другое, каску, например, или разодраный в клочья противогаз. Главное - чтобы без шланга, чтобы снорк мог полноценно питаться. Тогда вся его модель поведения обретёт законченный вид.

 

У кого ещё какие мнения?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Снорк.

Народ, откуда в Зоне столько снорков? Откуда они вообще взялись? Понятное дело, что это были люди. Но тогда почему все в противогазах? Да и поведение у них немного странное. Чисто логически - зачем снорку нападать на кого-либо? Потехи ради? Ведь съесть он никого не сможет, максимум - выпить через шланг :shok: (кстати этот смайл называется на форуме snok ;) ) Как тогда снорки вообще питаются? Или они вовсе не питаются? Или их Зона "питает" (в смысле энергетически). И почему снорки почти со всеми в нехороших отношениях?

Ответ прост: снорк - это дикарь Зоны. "Человек" с очень низким уровнем интеллекта (не путать с зомби - у тех вообще разума нет). И поведение в игре ему прописано соответствующее. Откуда они взялись? Это уже отдельный вопрос, который позднее можно более детально обсудить. На мой взгляд, в снорке нужно поменять только одно - убрать противогаз, ну или заменить его на что-либо другое, каску, например, или разодраный в клочья противогаз. Главное - чтобы без шланга, чтобы снорк мог полноценно питаться. Тогда вся его модель поведения обретёт законченный вид.

 

У кого ещё какие мнения?

 

Не помню точно, где... То точно помню - было...

Была где-то высказана мысля о том, что снорк, таки да, ужасно тупой и ужасно стесняется своей внешности, а потому и закрывает лицо... А чем можно в ЗОНЕ закрыть лицо, как не противогазом?.. А шланг обрывает для того, что бы он не мешал ему. Нападает на людей только по причине зависти...

Так же было неоднократно сказано, что позвоночник снорка не выдерживает массы тела, а потому снорк передвигается преимущественно на 4-х конечностях.

Во время еды снорк снимает противогаз.

По мне - мысля логически обоснована...

 

А вот история возникновения снорка, как биологического вида ЗОНЫ... Надо продумать. А потом уже отталкиваться и придумывать поведение. ИМХО.

Ссылка на комментарий

ХРОМ лично я не могу се представить снорка без противогаза ^_^ насчёт питания- на многих еартинках( включая картинку на офф сайте сталкера) противогаз занимает лицо но не доходит до рта. Также в литературе(не ставлю в пример просто рассуждаю) гварится что снорки *стесняются* своего лица и дочтаточно сорвать противогаз и снорк убежит проч. на правах ИМХО)

ps wooden_goblin опередил меня ^_^

pss насчёт закрытости рта - ТУТ при рассмотрении картинки видно что рот не закрыт

psss kokkai неосилил :cray5: слишкам многа букф.

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий

О :) Снорка :)

Модель есть, с анимацией тоже вроде все в порядке.

 

Снорк - результат работы военной программы (пусть будет Рассвет) солдаты будущего. Я вляется основной боевой еденицей (рядовой), управляется Контролерами. Выращивается клонированием в одной (или нескольких) пока недоступных лабораториях.

После клонирования мозги "программируются" на боевое поведение (с применением приемов "ногопашного" боя). Действует только в состаеве группы( по одиночке не встречается), группа от трех до 5 осыбей, встречаются группы с командиром в виде Контролера.

Нападает только на людей, питаются теми кого забили. Встречаютс на локациях Агропром, Рыжий лес, Янтарь, Арм склады , редко в Темной долине, очень редко Свалка. В процессе работы над СНорком перед учеными встала проблема как защитить снорка от парализующих и отравляющих газов, решение оказалось простым - разделить дыхательные и пищевые пути и одеть противогаз особой конструкции который защищает глаза и дыхательные пути и оставляет открытым рот.

 

В игре монстр довольно сильный (три снорка забивают пятерых сталкеров), поэтому выпускать на локацию надо с осторожностью (забьют всех) и к ним надо будет применять политику если сталкеров 5 и более они это место обходят. Отрядов снорков под командованием Контролера в игре должно быть очень мало 1-2 и то на тех локациях которые не участвуют в войне группировок (Арм склады, Лиманск , Рыжий лес, Янтарь)

Ссылка на комментарий

Xwin понравилось но я с тобой не соглашусь по некоторым пунктам. Во - первых если они по сей день выращиваются в лабораториях- то почему на них рваная одежда + общий вид *рваный* - это указывает что все они уже оч давно в зоне. во -вторых противогаз- оторванный и не может защищать от газов и тем более не может быть выданным учёными( еси они не жмоты кнешно ^_^ ) ИМХО

З.Ы. И кстати просто для интереса выложу описание снорка с офф сайта

 

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

 

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

 

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров

 

Во што про них гварят на офф сайте хотя они и так много всиго гварят)

 

Зы кста мож стоит по спорным вопросам снова опросег замутить?)

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий
Xwin извени кнешно но я с тобой не соглашусь по этому поводу. Во - первых если они по сей день выращиваются в лабораториях- то почему на них рваная одежда + общий вид *рваный* - это указывает что все они уже оч давно в зоне. во -вторых противогаз- оторванный и не может защищать от газов и тем более не может быть выданным учёными( еси они не жмоты кнешно ^_^ ) ИМХО

З.Ы. И кстати просто для интереса выложу описание снорка с офф сайта

 

 

Во што про них гварят на офф сайте хотя они и так много всиго гварят)

 

Зы кста мож стоит по спорным вопросам снова опросег замутить?)

В процессе выхода из лаборатории одежда и рвется :) Лабораторяя далеко и пока снорки доползают (пешечком на четвереньках) до мест где мы играем одежда изнашивается.

А офф описание ... Ну вот как на обычного человека надо подействовать чтобы у него усилился прыжек и сила, уменьшились мозги и он даже не попытался сорвать с себя противогаз ? Как он по ЗАПАХУ преследует жертву с противогазом на морде ? Причем обычный противогаз закрывает рот и есть невозможно :)

Ссылка на комментарий

У них противогаз, как у салабонов на марше - на носу зацепился, хлебалом дышим... на трупиках иногда заметно.

ЗЫ: Я, например, потихаря ОЧ БЫСТРО его так сдвигал... дышать-то надо.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Ссылка на комментарий

Фахтически я с Xwin во всём согласен кроме

В процессе работы над СНорком перед учеными встала проблема как защитить снорка от парализующих и отравляющих газов, решение оказалось простым - разделить дыхательные и пищевые пути и одеть противогаз особой конструкции который защищает глаза и дыхательные пути и оставляет открытым рот.
Это уж перебор помойему) про противогаз лучше в истории не гаварить) либо сказать типо просто нашли и напялили т.к. в связи с тем что они клоны и у всех одинаковые лица- ненавидят свои лица.)
alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий

У них противогаз, как у салабонов на марше - на носу зацепился, хлебалом дышим... на трупиках иногда заметно.

ЗЫ: Я, например, потихаря ОЧ БЫСТРО его так сдвигал... дышать-то надо.

 

Халтурщик -) я за такое солдату вещ-мешок его соседа на пузо вешаю, чтоб не халтурили...

Поповоду снорков - есть мнение, что они должны быть стайны и нападать только стаей, причем нападал ТИХО а своим ревом отгонял всякую другую живность, когда сам сыт.Враждует с собаками и псевдособаками.

Ссылка на комментарий

Точнее стоит помойму так -воюет со всеми кто не из *Рассвета* )

В основном можно предположить что он запрограмирован учёными на защиту какойлибо территории и главный враг - посторонние сталкеры. Сделать чтобы он питался едой сталкеров (консервы колбаса ) если очень голоден- убитыми но не падальщик

Так же помойму будет неплохо сделать чтобы никогда не убегал. Он ведь запраграммирован учёными - добиться цели любой ценой даже ценой своей жизни. Исключение- если под *контроллёром*

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий
Халтурщик -) я за такое солдату вещ-мешок его соседа на пузо вешаю, чтоб не халтурили...

Сам знаю, что халтурщик. Была задача добегти - я добег. Если б меня сосед тащил, лучше б было?

 

Цитата

В процессе работы над СНорком перед учеными встала проблема как защитить снорка от парализующих и отравляющих газов, решение оказалось простым - разделить дыхательные и пищевые пути и одеть противогаз особой конструкции который защищает глаза и дыхательные пути и оставляет открытым рот.

Это уж перебор помойему) про противогаз лучше в истории не гаварить) либо сказать типо просто нашли и напялили т.к. в связи с тем что они клоны и у всех одинаковые лица- ненавидят свои лица.)

А давайте не углубляться в дебри? Снорки - спятившие вояки и сталки, двинуло их где-то в очень активных местах, явно одна из последних приоритетных мыслей вменяемого бедняги была: "Только б защита выдержала, только б противогаз не потерять...". Вот и приклинило, теперь так и бегают, шо та девочка в каске, улыбающаяся. А насчет реальной защиты - никто нигде не говорил, что встречал снорка-аксакала. Живут недолго, да. Зато ведут активный образ жизни.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Ссылка на комментарий

Просто проблема в том что история влияет на многое. Если это вояки- то поведение одно похожее на монстров. Если запраграммированные клоны другое. Например во втором случае раз они запраграммированны на цель то они будут добиваться любой ценой даже ценой своей жизни тоесть не убегает он. Еси же это тупо вояка бывший- то это просто мутант и теряется вся индивидуальность. Также охотится также убегает если враг сильнее - обычный монстр который прыгает.

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...