Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Мысли по Кровососу.

 

1. История возникновения. В процессе работы по программе "Солдаты будущего" перед учеными была поставлена задача создания Разведчика. Основные характеристики - скорость и умение маскироваться (камуфляж) . За основу были взяты клетки кожного покрова каракатицы. После продолжительных экспериментов был получен кожный покров который мог "изображать" окружающую поверхность. Следующим шагом было совмещение данного кожного покрова и тканей человека. В результате получили прототип который обладал возможностью очень быстро менять изображение на своем теле, повышеный уровень метаболизма (регенерация), НО пришлось полностью отказатся от обычной системы питания - питание только свежей кровью (причем сытого человека (или снорка) :) ). После аварии данный прототип смог мутировать и научился размножаться. В результате получили Кровососа.

 

2. Характеристики. Тварь быстрая и опасная, умеет маскироватся, но развитым интелектом не обладает. Питается свежей человеческой кровью. Нападает на сталкеров и снорков :) (интересно будет посмотреть на схватку Кровососа со снорком). Режим питания 6 литров крови на 6-8 часов (т.е. один труп на 6-8 часов). Обитает в норах, поэтому локации обитания Агропром и Темная долина. Днем встречается редко , в основном охотится по ночам. В основном одиночки, страха нет, боли как таковой тоже нет.

 

3 В игре. В принципе особо менять ничего не нужно, хотя .... можно сделать его более защищенным в момент атаки ( а то смерть кровососа от одного пистолетного выстрела как-то не очень) и компенсировать это меньшей защищенностью в режиме невидимости (гдето магазинов 5 из свд). Есть еще один момент (на любителя) можно добавить кровососу еффект дымовой гранаты при нападении (аналог чернильного пятна у каракатицы)

 

Упрощенная модель поведения: Спавн возле норки , ищем жертву , а это 1-3 сталкера или снорка, охотимся - успешно кушаем 10-20 мин и убегаем в убежище . Повторное появление через 8-24 часа в зависимости от количества скушаных . Видимо опять надо будет запрещать забег кровососа на базы (или избегания встречи с более 3 чел отрядами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

1.кабан убивается с 1-2 выстрелов из дробовика (картечью) в лоб

спросите у охотников чо с вами будет если вы также зарядите ОБЫЧНОМУ кабану в лоб.(а тут еще и мутант)

 

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Кабан на очереди , и по нему есть идеи :) Но всему свое время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Вора Бат Не бред, т.к. в режиме стэлс он имеет другую структуру тела, через которую проникают не телько пули, но менее опасные предметы, не повреждая организма.

Другая структура тела - это как ? :)

 

 

я не имел в виду упростить охоту на кровососа, бессмертие в режиме стэлс ето бред, можно просто сделать его полностью невидимым

Почему бред ? Даже здесь можно сказать что ГГ видит тень от кровососа но не самого Кровососа, т.е. стреляет в пустое место, а Кровосос (как говорится) где-то рядом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 страниц обсуждения... дискуссионный клуб открыли ? Будет реальная модификация, милости прошу в Мастерскую !

Переселяю Вас во флейм, а там видно будет...

Ну не совсем дискуссионный клуб :) На выходе должна быть не модификация, а система отношений и поведений монстров, т.е. материал для модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...