Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Если изменить кол-во зомбяр то фпс на слабых машинах сильно упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не совсем понял концепцию зомбирования. Обычный человек попавший под зомбирующее поле теряет рассудок и становится марионеткой контролера. Если контролера убить зомби не превращаются обратно в сталкеров, военных, и т. д. У них мозги выжжены и этого они сделать не могут. Они просто ходят и ходят.

Я считаю что в концепцию обычных безоружных зомби (да и вооруженных тоже ) надо добавить диалоги типа"хочу жрать...." а в награду зомби дают что нибудь. А вто что именно - надо обсудить...

Я считаю не могут быть все зомби плохими. Есть же разные степени выжигания мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Частично обратим, если можно так сказать, но это может быть уже совершенно другой человек. Подсознание практически не зомбируется, его можно только уничтожить. Многие прежние наработки могут сохранится, но чисто мыслительная функция остатся на уровне ребенка. Человек потеряет друзей, а приобретет приятелей. Они для него будут, как средство достижения цели. Как в яслях дети ведут себя с игрушками? Почти аналигично.

Если контроль теряется над зомби, то идет процесс "возвращения", но не сразу и не у всех.

А кто будет следить за зомби неделями?

А за создание дружественных зомбей. Между прочим они уже были реализованы в Animal mod. Новые квесты им добавить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

зомбирование контролером уже было внедрено в амк 1.4.1. Контролеры свободно лазили по локациям и захватывали отряды людей. В начале зомби могли бегать, хорошо стрелять, приседать. А под управлением контролера с близкого расстояния могли окружить ГГ и синхронно со всех сторон расстрелять. Я лично завидев толпу людей, стоящую или удущую рядом с снорками, псевдогигантами, контролерами и прочей живностью обходил их за пол километра. Также в чистой версии АМК 1.4.1 мне кажется были разные по силе контролеры. Могли захватить 2 человек с трудом, или целую толпу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, в различных солянках, и аддонов аддонов эта способность потерялась куда нибудь. Но на счет реализации, то что я сказал чистая правда.

TAG_SPB вы хоть не писали бы бред. Ничего не понял после слов НЕ ВЕРЮ,,,,, Вы человек хороший но от бана это не защитит. Вот у sirwalrus клавиатуру заело и бах - бан на неделю.... Не советую, не советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите мой предыдущий пост. Там же я сказал. что это уже было реализовано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Усиливать их не надо, но меткость уменьшить.

Как может зомби стреляющий от бедра попадать гарантированно в голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну кровососа на дальнем расстоянии вообще невозможна убить.

ПРИМЕР: сижу с свд, целюсь в голову кровососу (на армейских складах)- расстрелял все патроны что у меня были(75 штук), но кровососа не убил. ВЫВОД: помогло 5 гранат.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем можно усилить как в АМК! Я считаю что там реализовано лучше всего! Там в зависимости от типа патрона дальностиогня и прицельности наносятся разные виды поражения. Также считаю что надо уменьшить видимость кровососа. Да, как сказал АРНИ чтобы убегал в видимом состоянии на регенерацию. Чтобы нанося критические повреждения он становился видимым. Чтобы издавал поменьше звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "невидимость" ?

Ну насколько вырить книгам это проекция изображения на теле его самого. Что создает еффект невидимости. Видимые только глаза( :offtopic: Когда я в первый раз ЧН проходил то в рыжем лесу(ночью) нифига не было видно и постояно слышатся шаги, шуршания и т.д. Так вот иду я по лесу (а из оружия у меня был только винторез и 3 рожка патронов) прицел дрожит на каждый шорох и вижу перед собой два глаза- краснющие :shok:! А учитывая иногда традиционную естонтичность пока он среагирует я уже далеко. Так я как драпану (ну зеленый еще был не знал какие в ЧН кровососы камикадзе)- убегаю со всех ног и слышу сзади себя- агррршвау- фухххххх. {в воронку с разбегу}. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, именно такой А-лайф я хотел в ЧН!

Также чтобы как сказал Wooden_goblin вывести монстров из гулагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно

Да, я полностью согласен. И чтобы они были посмертельнее сделать их побольше и помощьнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЦИТАТА ИЗ КНИГИ: ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ

Кровососы – одни из самых смертоносных тварей Зоны, по силе уступающие только псевдогигантам, а по степени опасности – только контролерам и химерам. Кровосос всегда убивает больше, чем может сожрать. Когда он не спит и не ест, он рыщет по своим охотничьим угодьям и убивает все живое, что имеет неосторожность вторгнуться на его территорию. Подступы к логовам кровососов обычно усеяны изувеченными телами людей и мутантов, и это всегда один из признаков того, что чудовище рядом. На запах тухлого мясца понемногу подтягиваются падальщики Зоны и, в свою очередь, попадают монстру на обед.

____________________________________________________________________________

 

Несмотря на устрашающую внешность типичного инопланетного хищника, какими их изображают в голливудских фантастических боевиках, кровосос не пожирает плоти. Это не делает его менее опасным – он высасывает из тела схваченной жертвы все питательные жидкости. Начинает он обычно со спинного мозга (чаще всего в это время жертва с переломанным хребтом еще дышит), затем при помощи мощного ротового аппарата, создающего настоящий технический вакуум, отжимает из тела всю кровь, затем полупереваренное содержимое желудка; если голоден, не брезгует содержимым мочевого пузыря, хотя последнее, скорее всего, одна из дурацких сталкерских легенд. После основательной трапезы кровососа трупы его жертв становятся похожими на египетские мумии, туши негуманоидных же мутантов зачастую превращаются в бесформенные груды вяленой плоти.

____________________________________________________________________________

 

Определенный инстинкт самосохранения у этих тварей имеется, хотя они обычно и прут напролом, прямо на. расстреливающего их в упор автоматчика.

Когда кровосос ест, все его внимание сосредоточивается на пище. Во время трапезы к кровососу можно подобраться совсем близко – и тогда уже следует бить наверняка, желательно из ствола покрупнее, еще лучше – из двух…

____________________________________________________________________________

Эти твари живучи до ужаса.Идеальная машина, приспособленная убивать и выживать в любой ситуации. Более совершенная боевая машина, чем человек....Валить кровососа, даже раненого, в одиночку – всегда лотерея, и неизвестно чем она окончится.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Галлахер тоже ее увидел. Он попытался откатиться в сторону, однако зацепился рюкзаком за дерево и так и не сумел уйти из зоны поражения. Пулеметная очередь, способная разрубить человека пополам, неслась на него со скоростью железнодорожного экспресса. Так атакует кровосос в режиме «стеле» – оторопевший сталкер не видит самого мутанта и лишь с изумлением наблюдает, как к нему стремительно приближается цепочка корявых следов, оставляемых невидимым монстром. Единственное спасение в этом случае – мгновенно, не рассуждая, веером от живота как следует полить из автомата то направление, с которого приближается кровосос. Раненая тварь сразу же становится видимой, поскольку поддержание режима «стеле» требует слишком больших затрат энергии, часть которой теперь начинает уходить на регенерацию поврежденных тканей. Этот рефлекс настолько глубоко въелся в подсознание, что я едва не вздернул автомат, чтобы расстрелять приближающуюся к Галлахеру пулеметную очередь.

____________________________________________________________________________

 

Регенерация в организме мутанта шла бешеная. За 5 минут он мог полностью восстановиться и пойти снова в атаку. При этом стэлс режим у него снова работал.

____________________________________________________________________________

 

Уничтожить эту коварную тварь с одного автомата невозможно. Она одним замахом выбьет у вас оружие, переломает все кости и вы гарантированно будете сертифицированным покойником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен, но нужно сделать сетку повреждений как в АМК...

А то я уже говорил как на армейских складах сидел с СВД и на кровососа охотился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Вора Бат Не бред, т.к. в режиме стэлс он имеет другую структуру тела, через которую проникают не телько пули, но менее опасные предметы, не повреждая организма...

Я приверженец этой теории:

Ну насколько вырить книгам это проекция изображения на теле его самого. Что создает еффект невидимости. Видимые только глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю все вышесказанное вынести во временный вердикт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что! Писать я уже не знаю что.....Может нового монстра обсудим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поднимаем старую добрую тему! :)

Думаю что придется реанимировать ссылки в шапке, а то столько труда было угрохано почем зря....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...