Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Зомби- существо которое обладает коллективным разумом.

:blink: :blink: :blink: Фигасе :blink: :blink: :blink: Как Вы сказали, "коллективным разумом"? Мда, вопросов больше не имею...

 

А, ну всё понятно

Зомби с снайперской винтовкой(или с гранатометом),- зомби с снайперской винтовкой валит из далека....

Один зомби незаметно подкрадывается к ГГ, наводит на него лазерный целеуказатель (или передаёт координаты GPS по беспроводной сети ZombieNet), а с соседней крыши по ГГ начинает бомбить толпа ракетчиков :lol: :lol: :lol:

Очень "весёлая" игра получится :)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это шо за бред....... Чего тебя не удивляет зомби с другими видами вооружения. Иди и играй в Барби! :dash2:

Бред??? А Вы, простите, не бред написали? У зомби коллективный разум. Какой нафиг разум??? У зомби НЕТ разума, совсем, а тем более коллективного. А зомби со снайперской винтовкой? Что за идиотизм? Зомби в игре итак слишком меткие. Для точного прицелевания со снайперской винтовкой нужна ясная голова, нужно учитывать направление и скорость ветра и ещё кучу всяких параметров учесть. КАК всё это сможет сделать зомби? Ах, ну да, у них же есть коллективный разум: один посчитает скорость ветра, другой учтёт расстояние, все эти данные передадут зомби-снайперу и он одним точным выстрелом убьёт любого. Так? Вроде Вы так предлагаете. А это, уж извините, полный бред. <_<

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять двдацать пять... Да что вы всё про книги талдычите? Неужели своей фантазии нехватает? Писатели пишут книге о Зоне такой, какой ОНИ её видят. Мы же здесь рассматриваем НЕ книжное описание, а делимся друг с другом разумными идеями. Я не спорю, зомби может быть и со снайперкой, и с пулемётом, да хоть в танке. НО это уже не будет грозным оружием, потому что утеряны знания, как этим оружием пользоваться. Остались только навыки, типа "руки помнят". Поэтому о прицельной стрельбе из снайперской винтовки и речи быть не может, зомби ближе 20 метров вообще с трудом что-то видит. Вспомните, в игре можно подойти к зомби чуть ли не вплотную, пока он вас заметит и начнёт атаковать.

Я не против снайперок и гранатомётов, я против их прицельного применения. Хотя зомби с гранатомётом это что-то ;) Вспомнились мутанты из Halo, те тоже были раньше либо людьми, либо инопланетянами. И оружием умели пользоваться неплохо. Но такой мутант с гранатомётом был просто убойной силой. Он мог подбежать вплотную и выстрелить. В общем полный хардкор)))

 

Со снорком и вправду пора уже завязывать. Насчёт происхождения я лично придерживаюсь версии с Выбросом (снорк - это человек, попавший под Выброс, но выживший). Менять ему практически ничего не надо. Только если для разнообразия сделать разную одежду (обрывки разной одежды) и ввести модели поведения от времени суток и погодных условий. И сделать его более бесшумным.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В книгах написано очень даже интересно и продуманно.....

 

Согласен, в книгах всё достаточно интересно написано. Но то в книгах, а мы обсуждаем игру и предлагаем свои мысли. Просто меня поразило такое незнание зомби - фильмов что-ли не смотрели? Не надо изобретать велосипед, зомби - это очень старый персонаж разных историй. Зомби почти всегда и везде одинаковы, различаются лишь способы их появления.

 

Ну так что насчёт снорка? Будет у нас опрос как по излому, или мы и дальше будем перетирать свои версии?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С технической точки зрения все правильно, только объяснять нужно поспокойнее. Типа, сам дурак, не красит никого.

А у Зомбей созания личного может и нет, но осталось подсознание, а его можно отнять только вместе с жизнью. Я это изучал. А на подсознании и ложку мимо рта не пронесешь, и точно выстрелишь. Профессиональные бойцы этим пользуются, иначе скорость реакции выростает не порядок. Это типа кэша в компе, только объемнее.

 

Я так и написал выше, у зомби остаются навыки, типа "руки помнят". Поэтому они давят на курок. Просто при стрельбе от бедра точность на дистанциях свыше 30 метров должна быть никчёмной, а в игре они прям снайпера все. И кстати, давайте не будем забывать, что все зомби при жизни были не только мастерами. В ЧН Сахаров чётко говорит, что на Янтарь лезут все кому не лень, ибо это, наверное, последний нетронутый мародёрами комплекс в Зоне. Так что зомби могут попадаться и мастера, и не очень.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну :)

Вы хотите чтобы это был человек попавший под выброс ? Так напишите как он должен себя вести (в игре) , набросайте модель поведения, своими словами :)

 

Да, собственно, снорка особо менять и не нужно в игре. Но если желаете, то могу и описать.

 

Итак, снорк - это бывший человек, точнее будет сказать одичавший. Когда он был нормальным человеком, то случилось так, что он попал под Выброс. Но по какой-то причине (возможно, нестандартные мозговые волны) он не погиб. Зато у него начисто отбило всю память, он даже не помнит и не осознаёт что он человек. У него остались только инстинкты и рефлексы.

Получается, снорк что-то типа животного, вроде Маугли воспитаного Зоной :)

Поведение у снорка и в игре нормальное, разве что чуть потише его сделать, чтоб не хрюкал на всю округу. Тогда будет эффект неожиданности.

 

Что ещё описать? Тут итак уже много всего описали.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цель - выпустить монстров из гулагов (помним еще ? :) )

Пакость в том что снорка менять надо, сейчас в игре у монстров моделей поведения практически нет, поэтому и сидят в гулагах. Отряд в 3 снорка убивает отряд из 5 сталкеров с винторезами ... Т.е. просто выпустить снорка нельзя - будет кладбище. Я пока вижу один выход - запереть снорков на точках или подчинить Контролеру у которого будет модель поведения например .

 

Ты играешь с прицелом? Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном. Сталкеры не умеют (или не хотят) пользоваться ножами. А ведь это абсолютное оружие, убивает почти всех с первого удара. Говорю так потому что люблю бегать с ножом и вырезать логова кровососов, снорков, кабанов и плотей. С собаками дело труднее - они очень подвижны. Но вернёмся к сталкерам и сноркам. Снорк - очень подвижное существо, применяет тактику прыжка с последующим ударом. После первого удара, если жертва ещё достаточно сильна, снорк начинает бегать кругами и иногда наносить удары. Но также снорк может сразу же после прыжка начать атаковать. Если снорков несколько, то они сразу же атакуют жертву. Убить снорка вблизи снайперской винтовкой очень трудно (имеется ввиду игра без прицела), поэтому 3 снорка спокойно могут расправится с 5-ю сталкерами.

 

Никуда закрывать снорков не нужно, это не псевдогиганты, их можно убить несколькими выстрелами. Просто нужно в игре менять логику создания отрядов, потому что отряд с винторезами очень узкоспециализирован. Вот у Долга всё гораздо лучше: 1 пулемётчик, пара штурмовиков (автоматы прокачанные по штурмовой ветке), остальные с разным вооружением. В общем, нельзя, чтобы в игре были отряды, состоящие целиком либо из снайперов, либо из атоматчиков. Необходимо смешанное вооружение. Тогда и сноркам отпор дать можно, да и с псевдогигантом сразится.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Анкедот (можно сказать в тему):

 

Голосом Николая Николаевича Дроздова:

 

-А вот ещё одна загадка Зоны - снорк. Они

передвигаются гуськом, и никогда не снимают

противогазы. Есть мнение, что это прсто некрасивые

девушки-сталкерши, пришедшие сюда в поисках

Прекрасного Принца, и не надеющиеся на водку.

Сапоги сорок пятого размера и утробный рёв

прекрасно подтверждают эту теорию. Чтобы не

спугнуть, они подкрадываются к объекту своих

мечтаний на четвереньках и застенчиво бросаются в

ноги. Однако не все согласны с этой теорией.

Профессор Сахаров, например, утверждает, цитирую:

"что это у них морды такие, но после трёх бутылок

водки, в принципе уже и неважно". Мы как раз

допиваем по третьей, а вот и первый снорк. Какой

он милый !

:):lol::D Офигенный анекдот))) Его нужно в игру вписать, или пусть по радио в Зоне крутят - типа В мире животных Зоны))))

 

kalinin11, О-сознаинию не нужны снорки-охранники, у них есть монолит. Хотя затея достаточно интересная, но опять же пресловутый эксперимент. Прям не Зона, а полигон получается. Давайте лучше припасём военные эксперименты на потом, нам много ещё кого обсуждать придётся, вдруг там версия с экспериментом будет выглядеть намного интереснее))

 

Насчёт пяти сталкеров и трёх снорков. Абсолютно солидарен с тем, что нужно менять не снорков, а сталкеров. Если у монстров взоне на худой конец есть хоть какие-то зачатки модели поведения, то поведение людей в Зоне ещё непонятнее и непродуманнее. Может тогда создадим отдельную тему, или потом в этой теме обсудим группировки в Зоне?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TAG_SPB, очень интересный материал. А можно узнать ссылку на всю запись?

 

Я полностью согласен со всем вышенаписанным, и теже вопросы уже задавал. Но вот последний абзац опять наводит на мысли об эксперименте. Скорее даже не эксперименте, а уже его результате.

 

Может, давайте сообщение TAG_SPB будем считать заключительным? Кто за? Кто против?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прочту обязательно. Но - мы ж не книжку экранизируем, мы пытаемся фантазить на заданную тему в заданных рамках.

(типа мозговой штурм). Тема : звери, Рамки : движок игры. По правилам м.штурма нельзя в процессе обсуждения отвергать никакие идеи, их надо фиксировать и в закл.стадии анализировать ВСЕ высказанное. Ибо любая зашоренность - вредит, ИМХО.

 

А книжки - это хорошо, только там рамки совсем другие. Но прочесть надо, согласен. Вообще, читать полезнее, чем гамить B)

 

Ну наконец-то хоть один единомышленник :) Я уже запарился тут всем про эти книги говорить. Авторы этих книг точно так же как и мы всё это нафантазировали. Но это мало кто осознаёт, и все продолжают отталкиваться от книжного описания. Да и вообще, только какой-нибудь идеей поделишься, народ тут же начинает: "А вот в "Дезертире" было так...","А в "Болотном Докторе" у зомби коллективный разум был..." и т.д. и т.п. Как-будто своей фантазии вообще нет, и всё только на книгах нужно основывать. У нас тут не литературный кружок.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, вспомнил что мне не понравилось в описании снорка. Зрение. Было написано, что у них ночное зрение обострено. Тут возникает такой казус - они все в противогазах, и, судя по их модели, стёкла в противогазах всё ещё целы. Как снорки могут хорошо видеть через такие стёкла? В противогазе и нормальный человек видит не очень, а снорк и подавно будет плохо видеть. Кстати, в игре это обыграно вроде бы нормально. Можно подойти к снорку на достаточно близкое расстояние, прежде чем он заметит ГГ. Чутья у снорков вообще нет - к нему можно легко подкрасться со спины. А вот со срением придётся решать проблему двумя способами: либо изменить описание и оставить их зрение таким, какое оно в игре. Либо "выбить" стёкла из противогаза, что, на мой взгляд, выглядит более правдоподобно, ибо в постоянных схватках эти стёкла скорее всего должны уже были разбиться.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, давайте уже тогда закроем обсуждение снорка и перейдём к следующему обитателю Зоны. Кого теперь будем препарировать? Зомби? Бюрер? Или ещё кого?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зомби. Как много раз уже использовался данный персонаж в кино, книгах и играх. В большинстве случаев зомби - это бывший человек, полностью потерявший разум. На первом месте у зомби всегда стоит основной инстинкт - пропитание. Очень часто зомби приписывают своеобразную цель - уничтожить всех людей. Но на самом деле понятие зомби имеет более глубокий смысл. Чтобы не писать много разных слов, предлагаю прочитать статью л зомби из Википедии. Сделать это можно тут В кратце: в этой статье в основном рассказывается о появлении первых упоминаний о зомби. О современном восприятии зомби написано немного, но мы итак уже имеем достаточное представление о зомби, чтобы описать его своими словами.

 

Собственно, о зомби в игре. В ЧН крайне необходимо добавить разные модели зомби, а то выходит, что они все как с конвейера сошли. Особенно восприятие игровых зомби усугубляется, когда встечаешь отряд зомби из 5-6 штук.

 

Зомби могут быть кем угодно: и "Долг", и "Свобода", и бандиты, и учёные, и сталкеры, и военные. Также они могут быть разных уровней мастерства, будь то новичок в обыкновенной куртке, либо мастер в экзоскелете. Отсюда вывод, что и оружие они могут нести разное. Но я бы сделал так, что оружие несут не все - многие его просто бросили после зомбирование, они "забыли" зачем им это оружие.

Насчёт тех, кто остался с оружием. Сами они не осознают, что у них в руках. Но у них остались приобретённые при жизни рефлексы обращения с оружием. То есть, они могут из него стрелять, НО ни о каком прицельном огне и речи быть не может. Одно дело на курок давить, и совсем другое дело прицельно вести огонь.

 

Зомби должны устрашать не своим вооружением, а своим количеством. Ибо у зомби нет чувств. Ему абсолютно всё равно в какой он броне и сколько в него патронов выпустили. Пока ему не снести голову, он будет двигаться к своей цели. Даже если ему отстрелить обе ноги или вообще полтуловища - он всё равно будет ползти, ползти и ещё раз ползти.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извини, немного почикал...

1. Статьи бывают разные, но настоящий Зомби разум сохраняет, но он подавляется и управляется извне. В СССР на Первомай многие как Зомби шли, но это не значит, что утратили сознание. Прошло время и многое восстановилось.

 

Мы говорим о другом способе зомбирования. Люди на Первомае зомбировались с самого рождения - Ленин, Партия, Комсомол. Они смотрели только "правильные" фильмы, читали только "правильные" книги и т.д. и т.п. Так что эти люди к нашей ситуации не имеют ровным счётом никакого отношения.

 

3. Если контролер сознания Зомби, что-то упустил, или осознанно это сделал, то Зомби могут оставить оружие. А зачем им это оружие они по задачам контролера и не должны знать. Это просто разнообразный инструмент в его руках.

4. Здесь инстинкт и рефлекс могут сыграть на руку контролеру и Зомби будут стрелять в цель, с ранее преобретенными навыками по точности, причем иногда даже лучше, т.к. не имеют страха и первичного отторжения в сознии уничтожения себе подобных.

5. Чувства у Зомби остаются, но они подавлены и до уничтожения контролера не могут проявится. Остальное все правильно.

 

Опять же, зомби в игре появляются не только благодаря контролёру. На Янтаре в ЧН нет ни одного контролёра, но зомби там полно. Лично я описывал зомби, появившихся благодаря пси-излучателю на Янтаре и Выжигателю мозгов, так как это "натуральные" зомби, то есть стали такими без посторонней помощи (имеется ввиду контролёр). Поэтому я и написал, что, мол, было бы правильнее, чтобы не у всех было оружие, и не все они были супер точными.

 

Насчёт точности - контроллёр, по моему мнению, не может заставить свою марионетку прицельно атаковать, так как для этого необходим разум (анализ боевой ситуации, измерение расстояния до цели, выбор удобной для огня позиции, учитывание скорости и направления ветра, выбор слабых мест противника).

Где-то слышал такую фразу (толи в фильме каком, толи в мультике): Либо сильные войны, либо слабые марионетки. Что-то наподобие выходит и с контролёром. Он может приказать атаковать, отступать или передвигаться. Но он не может приказать как нужно атаковать, потому что у подконтрольного нет доступа к своему разуму, он заблокирован, поэтому и заблокированы все его функции. Так что даже контролёру не под силу заставить зомби целится.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
OO1, ну что ж, если Вы достаточно осведомлены в этом вопросе, то Вам и карты в руки. Если никто не будет против (лично я за), то расскажите нам Вашу версию о происхождении, назначении и дальнейшей судьбе зомби, как реальных, так и вымышленных игровых.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Часть этой инфы засекречена и по сей день. И так много написал, остались некоторые детали. Нужны конкретные вопросы. Ты сам инфу очень хорошо собираешь и описываешь, вот только с синтезом пока не так гладко, т.к. не хватает накоторых звеньев цепи. Но это дело наживное. Пишите свои мысли, а я если чё, поскажу. Да и в игре не все как по писаному должно быть. А фантазия зачем?

 

Ну да, про фантазию я тут давно уже всем твержу. А мне в ответ книги тыкают)))

Большинство информации, что я здесь пишу является результатом моих домыслов: где-то что-то услышал, кто-то что-то рассказал и т.д и т.п. Так и складывается более-менее сносное представление.

 

Что же касается зомби в игре, то, в основном, всю изложенную мною информацию я взял из самой же игры. В ТЧ зомби были намного интереснее, чем в ЧН. Как-то они там страшнее были, что ли.

В общем, предлагаю вернуть зомби из ТЧ, если такое возможно. И уже на их основе доработать нормальную модель. Потому что обсуждать этих болванов из ЧН как-то не очень хочется, потому что они тут ну совсем неудачно сделаны.

 

Ну, а теперь вопросы к Уважаемому OO1:

 

1) Какие процессы высшей нервной деятельности полностью блокируются при зомбировании? То есть, остаются ли какие-нибудь чувства у зомби?

Задаю этот вопрос, потому что хочу узнать:

- как далеко видит зомби и видит ли вообще;

- как зомби ориентируется в пространстве;

- что сильнее: программа, заложенная при зомбировании (если таковая вообще имеется), или естественные потребности (сон, еда).

 

Пока что вот так :)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс зомбирования обратим?

С какими последствиями сталкивается зомбированный после окончания программы?

Возможна ли ситуация, когда заблокированные функции не включаются после завершения программы?

 

В игре часть зомби появляется благодаря контролёру. Но если убить его, или он сам отпустит своих марионеток, то к зомбированным вернётся разум?

По идее, разум вроде бы должен вернуться: бывший зомби либо ничего не помнит до встречи с контролёром, либо помнит какие-то отрывки из своей зомбированной жизни. Также необходимо знать через какое время процесс зомбирования уже будет необратим.

В игре это можно попробовать реализовать следующим образом: контролёр со своей свитой натыкаются на Шрама (игрока). Игрок начинает отстреливать свиту (зомби), но, в основном, без толку. Тогда мы переносим огонь на самого контролёра. В данном случае контролёр будет приказывать свите сначала атаковать ГГ, потом прикрывать собственный отход. Но сил то не так уж и много. Да ещё если и ранение. В общем, контролёр начинает терять контроль над своими марионетками. Или даже окончательно его теряет при смерти.

 

Нужно решить, что становится с зомби, потерявшими контроль.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мы выяснили очень много интересных подробностей зомбирования. Теперь давайте попытаемся применить все полученные знания к нашей ситуации.

 

В Зоне есть ДВА типа зомби: попавшие под Выжигатель (пси-излучатель на Янтаре) и марионетки контролёра.

 

В первом случае у зомби нет никаких "хозяев", и он руководствуется только собственными нуждами. Такие зомби не представляют особой опасности, хотя могут и атаковать ГГ при приближении к ним. Это зависит от конкретного зомби, один может атаковать, другой даже не заметит.

 

Совсем другое дело зомбированные контролёром. В данном случае это очень опасные противники, так как болевого порога у них практически не существует. Такой зомби будет переть как танк, и остановить его можно только лишив возможности передвижения. Но если убить или хотя бы серьёзно ранить контролёра, то зомби частично или полностью (что менее возможно) становится независимым. Дальнейшие процессы с зомби зависят только от его личных характеристик и от длительности зомбирования. Например, опытный боец, находящийся в Зоне достаточно долго и повидавший немало местных ужасов, будет морально подготовлен ко встрече с контролёром. Поэтому контролёру потребуется больше усилий и времени при зомбировании этого сталкера. Также и после потери контроля, опытный боец имеет больше шансов восстановить свою личность.

 

Хотя, возврат к нормальной жизни после зомбирования в игре врядли получится правильно и качественно сделать. Плюс учитывание личных характеристик каждого НПС. В общем, не знаю, возможно ли такое в игре.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Далее. По зомби.

 

"XP0M":

"В Зоне есть ДВА типа зомби: попавшие под Выжигатель (пси-излучатель на Янтаре) и марионетки контролёра."

 

Как было правильно замечено ранее, зомби делятся на четыре типа:

Сталкеры, попавшие под воздействие выжигателя (свежие - еще не разучившиеся использовать оружие, и стары - болванчики, но, блин, живучие);

Сталкеры, попавшие под воздействие контроллера (см. описание контроллера);

Гражданские и Военные (те, кто был в ЗОНЕ в моменты испытаний выжигателя либо попал под первый выброс).

 

Сам же два типа и перечислил: зомби из-под Выжигателя, и марионетки контролёра. При Выбросе никто не может стать зомби, потому что все умирают (искл. Шрам и другие "паранормальные" сталкеры). А разделение зомби на старых и молодых я в своём сообщении не учитывал, потому как и те и другие могли появится как благодаря Выжигателю, так и благодаря контролёру.

 

Что ещё сказать хотелось бы. Вспомнил тут недавно игрушку одну, многие в неё играли. W40K Dark Crusade называется. Там впервые в игровой вселенной W40K появилась раса Некронов. Вот с кого зомби писать надо!

 

Пример: отряд войнов Некронов идёт на заставу Космодесанта: солдаты стреляют по некронам со всего оружия, шмаляют гранатомётами, палят из танков, а некроны прут себе и прут, от взрывов падают, но потом поднимаются и снова прут. Правда, в этой игре это были роботы, но поведение у них прям как у зомби.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХРОМ они сейчас уже как танки (сталкеров вокруг бункера учёных очень редко когда на две волны хватает, если не помогать конечно) аты их, я так понял, ещё усилить хочешь. А оно надо?

 

Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно ;)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...