Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Собачек ваще жалко обижать.

На данный момент играю ТЧ (естественно) + АМК 1.4.1.+НЛС5.07+ плюс моя собственная сборка-мод(делающая зону более реалистичной , в данный момент все еще довожу ее до ума) играю на уровне ветеран с отключенным прицелом без мини карты (в ЧН тож играл без прицела, уровень ветеран)

дык вот у меня чтобы завалить соса нуно рожок из вала в упор или 5-6 выстрелов из дробовика тоже в упор,(и попробуйте еще не попасться ему на зуб при етом т.к пара ударов и труп, так что нет времени на несколько выстрелов)

граната тоже может помочь тока осторожно а то можно себя прибить ( в ЧН граната ваще взрыв пакет :lol:)

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Собак не жалею, если сами нападают, а остальное все правильно. Играю тоже сочетание ТЧ, кроме твоей сборки, т.к. просто ее не имею. Извини за вопрос: а где взять?

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

ВАЖНО:

- в файле конфига Кровососа имеем параметр

 

MaxHealthValue = 2.0 ; range [0..200]

 

комментарий от ПЫС - 0..200 текущее значение - 2 (два) Что настораживает :

Как я понимаю, это то значение, до которого восстанавливается здоровье (Health) при регенерации.

У других зверюшек - MaxHealthValue = 200

 

это не ОПИСКА ? (ноль с точкой перепутан ??)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Большинству людей на этом форуме нравится "аномальная зона", а не "война группировок", то есть, не найди/убей/помоги захватить/удержать, а "проберись туда-то туда, но осторожней, там - кровосос в это время ходит, учует - тебе кранты". То есть, монстров нужно делать действительно МОНСТРАМИ. Приблизительно так я это себе представляю.

Разделились мнения, только как усилить кровососа. Броней/убойностью или хитростью/фичами. Первый вариант намного проще в реализации, его и следует применить в первую очередь. Только одно но - сделать бронебойность кровососа ОЧЕНЬ разной в зависимости от сложности игры. На ветеране - с броней и убойностью танка, скорость как у пули, неуязвим в стелсе и без глаз, не сопит на бегу; на сталкере оставить как есть или чуть ослабить даже (кроме играбельности я так же ценю РЕАЛИСТИЧНОСТЬ).

По хитростям выскажусь особо.

Бросать монстра туда-сюда наверное не получится, если нет такой анимации - "мгновенный прыжок", но можно, наверное, сделать так, чтобы сос просто уходил с линии стрелбы. Фиг тогда очередью повалишь. (в некоторых играх замечал, что монстры "чувствуют" прицел ГГ и избегают его - очень трудно целиться, раздражает, пиндец).

Интересная идейка о дымовом облаке. :) (Дымящий и пыхтящий кровосос совсем на паровоз похож). :) Ранее предлагалось реализовать уход монстра при сильном ранении. Так вот, а что если уход будет сопровождаться массированным выбросом черного дыма? Нужно попробовать. Особо занятно это будет выглядеть в подземельях - ГГ не видит нифига, а кровосос его - видит :).

Ссылка на комментарий

Концепция поведения по кровососу (было в каком то рассказе но взял из подписи Manul)

 

"...Поэтому надеяться на простое русское "кыш" - глупо.

Помимо всего этого кровосос - еще и очень сильное животное.

Поэтому надеяться на простое русское "на, бл*дь" - тоже глупо!

Вообще лучше на кровососа не охотиться!"...

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий

Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

1.кабан убивается с 1-2 выстрелов из дробовика (картечью) в лоб

спросите у охотников чо с вами будет если вы также зарядите ОБЫЧНОМУ кабану в лоб.(а тут еще и мутант)

 

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Кабан на очереди , и по нему есть идеи :) Но всему свое время :)

Ссылка на комментарий
Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

Кабан например. В следствии своего малого роста кровосос просто не в состоянии нанести ему повреждения а кабан вполне. По крайней мере так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами (на агропроме кабаны кровососа по холмам гоняли :lol: ).

Химера тоже могла бы. Две такие твари и на одной територии...как говорится "Боливар не выдержит двоих".

Причина: защита логова и потомства.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
Кабан например. В следствии своего малого роста кровосос просто не в состоянии нанести ему повреждения а кабан вполне. По крайней мере так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами (на агропроме кабаны кровососа по холмам гоняли :lol: ).

Химера тоже могла бы. Две такие твари и на одной територии...как говорится "Боливар не выдержит двоих".

Причина: защита логова и потомства.

Согласен полностью, но его врагами были еще Тушканы, Собаки, Тушканчики, Снорки и Коты действующие ниже пояса, а также Бюрер работающий на расстоянии. А Полтергейст и Контролер к Кровососу, по моим наблядениям, имели нейтралитет. Но самое главное было то, что когда в их поле деятельности попадал ГГ, они моментально забывали вражду и перли на него.

Как тут принято сообщать - причина: видно предстоящее блюдо было более сытное и нежное.

Желательно такой "цирк" оставить.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Да, именно такой А-лайф я хотел в ЧН!

Также чтобы как сказал Wooden_goblin вывести монстров из гулагов.

Ссылка на комментарий
ХРОМ они сейчас уже как танки (сталкеров вокруг бункера учёных очень редко когда на две волны хватает, если не помогать конечно) аты их, я так понял, ещё усилить хочешь. А оно надо?

 

Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно ;)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно

Да, я полностью согласен. И чтобы они были посмертельнее сделать их побольше и помощьнее....

Ссылка на комментарий
Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно ;)

У Зомби уже даже своей жизни не осталось, а если еще и оружие отобрать...

Профессионал средней руки, даже не снайпер, от бедра, из автомата короткими, валит в голову мишени с 25-30 метров. Я за таких Зомби. Пусть их будет не много, но лучше их не убирать.

По мне будет интересно, когда кусать будут не только вороны, имеющиеся в игре, а какие-либо насекомые, типа Божьих коровок или Бабочек, не говоря о Комарах и Шершнях. :)

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Помниться в ксенус были такие места,где летали кучи москитов,готовых откушать гг и окружающих,даже

была банка варенья,которая этих москитов приманивала :rolleyes:

По-поводу кровососа-существенно усилить удар,после первого удара остаемся с 25% жизни,добавляеться

эффект как от выжигателя и установки на янтаре,в таких условиях будет затруднительно заметить сосыча в

невидимости ;) и тут уже то ли он вас,то ли вы его

Ссылка на комментарий

Помню, когда то в игромании ФЧ показымвали,там момент был один...ГГ с кровососом резался,на пригорке... Так вот, его небыло видно... Не так как щяс,а небыло видно вообще. Только немного пыль от шагов поднималась,и только по ним и можно было определить,где он сейчас.Да и ещё всматриватся надо,а пока ты заметишь... И как я понял, на асфальте этой пыли от шагов не было. Там ещё в игромании писали чтото про "асфальтофобию" )) Собсно, мне кажется,что изменение инвиза у кровососа сделает его более чем опасным. А увелечение ХП-глупо. Только нервировать будет, что ты в него весь боезапас выдолбил-а он жив.

И нпц надо научить невидеть кровососа в инвизе...

Ссылка на комментарий

Во-первых надо убрать неуязвимость в невидимости: он невидим, но не бесплотен же !

Увеличить здоровье, а то выстрел из винчестера или пол-рожка из лр300 - это как-то несерьёзно ...

Соглашусь с тем, что монстрам надо отключить гулаги. Во-первых, симуляция жизни таки, а во вторых непредсказуемость их поведения. Вот я, например, никогда не понимал, зачем монстров ввели как ещё одну группировку и они типа захватывают точки, ведь тогда они опять получаются заперты в гулагах ... да и неинтересно ходить в Рыжем Лесу, когда ты по карте спокойно можешь обойти лежбища псевдособак и слепых псов, а ведь было бы куда интереснее, когда ты не знаешь, в какую секунду на тебя набросятся эти твари, да ещё с пси-способностями. Вот это было бы круто.

 

2 Гора

 

Не, совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев.

 

 

>>> так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами

 

 

Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?

Ссылка на комментарий
Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?

Нет.Тока с алайф модами.В АМК как такового алайфа нет.

А оффлайн алайф- ета такой парадокс,когда все непеси ходят исключительно по гулагам,но в оффе-они типо шляютцца как хотят...Но как только ГГ пиближается ближе чем на 150 метров-нпц быыстренько телепартируются на пути гулагов.

 

совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев.

Я их за километр вижу. Что в инвизе-что без. Лично мне поборабану))

Что то не припомню такого. Новички спокойно кровососа уделывали,два новичка за 100 метров с ПМа кровососа в инвизе уделавали...

Ссылка на комментарий
А оффлайн алайф- ета такой парадокс,когда все непеси ходят исключительно по гулагам,но в оффе-они типо шляютцца как хотят...Но как только ГГ пиближается ближе чем на 150 метров-нпц быыстренько телепартируются на пути гулагов.

Я их за километр вижу. Что в инвизе-что без. Лично мне поборабану))

Гулаги, конечно, не лучший вариант, но без них, некоторые квесты на уничтожение будут невыполнимы. Предлогаю, именно необходимые гулаги и оставить, а остальные убрать.

Это тебе ооочень сильно повездо, что за километр видищь. :)

 

2 S C Все правильно... И какой это будет СИЛЬНЫЙ монстр, что от ПМа откидывается? У него регенерация должна быстрее происходить, чем выстрелы из этой пуколки. Да и что тогда ГГ достанется, если каждый новичек сможет его завалить, а тем более, если он будет не один.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Меня больше всего бесит гулаг с 2-мя кровососами в Тёмной Долине, который появляется, когда выполняешь задание свободовского техника. Два кровососа просто сутки напролёт тусуются в маленьком строении и всё. Никуда не ходят, ничё не делают ваще ..

Ссылка на комментарий

Я тут помню кое какие параментры интересные в конфиге.

Голод... По логике,такие твари как кровососы,должны сидеть в своей берлоге и не вытаскиватся из неё,пока не проголодаются...А на деле они носятся по всей карте(всмысле по гулагам) или наоборот - сидят во одном и томже месте...А от голода зависит только одно- будет кровосос после убийства нпц\ГГ жрать его...

Ссылка на комментарий

вот вот, неплохо было б внести ещё чтоб етот кровосос после убийства НПС сидел и высасывал из него кровь (ну и остальное, хотя б для виду), как в книгах, что если кровосос ест, и не голоден, он тебя не будет трогать, главное тихо пройти и не представлять из себя опасность (можно даже для етого убрать оружие, нпс ведь реагируют на ето, можно и к кровососу приписать както, мол, если не голоден, и ты проходишь спокойно рядом с убраным оружием, то оне на тебя не обращает внимание). Ето химера атакует всех подряд :) Стоит сделать их редкими, ну не могут они размножатся, не чем и не с кем. Соответственно сделать их сильнее и живучей, или регенерацию - после тяжёлого ранения уходит в стелс и убегает.

evangelion.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...