Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

былин, хоть бы в вердикт добавили меня, ибоя предложили излома сделать нпс... :(

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

А почему зверье Зоны должно друг с другом воевать, а тем более насмерть? Это противоречит любой логике. Т.к. они все действуют как обычные хищники, так зачам им смертоубийство? Просто делят территорию о питаются по мере появления корма. Некоторые из них могут вообще долгое время обходится без пищи, т.к. подпитываются самой Зоной и умеют питаться прозапас.

Я понимаю почему есть желающие увидеть такие "бои быков", что бы самим меньше резаться пришлось и легче проскочить.

А такое крошилово, если кому невмоготу, можно и на Арене устроить, да и еще вместе с ними, т.е. каждый из видов сам за себя. Главное, что ничего особенно переделывать не придется.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
О :) Снорка :)

Модель есть, с анимацией тоже вроде все в порядке.

 

Снорк - результат работы военной программы (пусть будет Рассвет) солдаты будущего. Я вляется основной боевой еденицей (рядовой), управляется Контролерами. Выращивается клонированием в одной (или нескольких) пока недоступных лабораториях.

После клонирования мозги "программируются" на боевое поведение (с применением приемов "ногопашного" боя). Действует только в состаеве группы( по одиночке не встречается), группа от трех до 5 осыбей, встречаются группы с командиром в виде Контролера.

Нападает только на людей, питаются теми кого забили. Встречаютс на локациях Агропром, Рыжий лес, Янтарь, Арм склады , редко в Темной долине, очень редко Свалка. В процессе работы над СНорком перед учеными встала проблема как защитить снорка от парализующих и отравляющих газов, решение оказалось простым - разделить дыхательные и пищевые пути и одеть противогаз особой конструкции который защищает глаза и дыхательные пути и оставляет открытым рот.

 

В игре монстр довольно сильный (три снорка забивают пятерых сталкеров), поэтому выпускать на локацию надо с осторожностью (забьют всех) и к ним надо будет применять политику если сталкеров 5 и более они это место обходят. Отрядов снорков под командованием Контролера в игре должно быть очень мало 1-2 и то на тех локациях которые не участвуют в войне группировок (Арм склады, Лиманск , Рыжий лес, Янтарь)

 

Идея хороша. Но могу предложить альтернативу на той же базе.

 

Снорк - результат работы военной программы (пусть будет Рассвет) солдаты будущего. Я вляется основной боевой еденицей (рядовой), управляется Контролерами.

Военные, в рамках программы, хотели наделить диверсантов исключительной силой и ловкостью, из-за чего в первую очередь пострадал скелет - у подопытных образцов был немного модифицирован позоночник, усилены мышцы ног, были проведены операции, ориентированные на увеличение чувствительности как зрения, так и обоняния - зрительные органы были модифицированы таким образом, что бы расширить зону видимости и позволить объекту видеть в инфракрасном спектре, а обонятельные чувства усилили настолько, что подопытные могли сказать, какую марку сигарет курили в лаборатории месяц назад, именно поэтому будущие СНОРКИ носили противогазы - что бы не терять ориентацию от резких запахов...

 

Ну как моя мысля? ;)

 

 

былин, хоть бы в вердикт добавили меня, ибоя предложили излома сделать нпс... :(

Спасибо тебе, добрый молодец :) Но добавлял я тех, чьи мысли касались именно модели поведения, так что ссори. Но тебе все одно выражаю признательность. Высказывайся интересно и активно - буду и тебя цитировать :)

Ссылка на комментарий

wooden_goblin понравилось) но у меня тоже есть идея)

 

OO1

В зоне многие монстры борются за выживание. Деруться они т.к. им кушать надо) Но фактически уже сейчас можно разделить всех монстров на 2 группы обычные порождения зоны и *рассветовцы*-монстры полученные людьми при создании суперсолдат .

Ясное дело что рассветовцы не будут драться друг с другом. И с монстрами токо еси те проявили агрессию. Главная задача рассветовцев на мой взгляд-уничтожение *посторонних* сталкеров.

З.Ы. ну подведу с вашего позволения итоги по истории снорков (на правах ИМХА))

 

Тут в основном я цитирую Xwin так что все ордена ему) ну и немного своего добавлю

 

Снорк - результат работы военной программы Рассвет -солдаты будущего. Является основной боевой еденицей (рядовой), управляется Контролерами. Выращивается клонированием в нескольких пока недоступных лабораториях.

После клонирования снорки "программируются" на боевое поведение . Действует только в состаеве группы( по одиночке не встречается), группа от трех до 5 осыбей, встречаются группы с командиром в виде Контролера.

Нападает только на людей, питаются тем что было при себе у того, кого забили. Встречаютс на локациях Агропром, Рыжий лес, Янтарь, Арм склады , редко в Темной долине, очень редко Свалка. В связи с клонированием у всех снорков одно лицо Изза чего они боятся своего лица и выбираясь в зону ищат чтонибудь нацепить на него. Чаще всего это в изобилии оставшееся ещё после первой катастрофы противогазы.

По мне это нормальная предыстория)

 

 

Ну а теперь выскажу свою идею по поведению. Каждому отряду снорков(гдето по 5 штук) отдаётся участок на защиту которого они *запрограммированны* учёными, они рассредотачиваются и начинают его прочёсывать на предмет сталкеров. За пределы зоны они не выходят даже если очень голодны(приказ есть приказ) если 1 снорк находит сталкера то докладывает об этом другим сноркам из его отряда и они все направляются к сталкеру. Так же этот *сигнал* подаётся контроллёру еси таколвой имеется на данной карте( рядовой докладывает *коммандованию* ) Снорки запрограммированы а значит не убегают. Это поведение для снорков НЕ под контролем контроллёра. Ну а с контроллёром они видут как скажет контроллёр) В случае крайнего голода прочёсывают ихнию территорию в поисках другой живности и убивают для пропитания. Главная еда- провиант убитых сталкеров

умеют юзать бинты и аптечки.

 

Это моя идея) ИМХо) высказывайтесь) (токо не по голове))

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий
wooden_goblin понравилось) но у меня тоже есть идея)

 

OO1

В зоне многие монстры борются за выживание. Деруться они т.к. им кушать надо) Но фактически уже сейчас можно разделить всех монстров на 2 группы обычные порождения зоны и *рассветовцы*-монстры полученные людьми при создании суперсолдат.

 

Это моя идея) ИМХо) высказывайтесь) (токо не по голове))

 

Даже если монстров поделить на большее число групп, то не обязательна война между ними. Уверяю, что еды им вполне может хватить. И потом, почему они только мясо лопают. Медведь насколько сильный хищник и то в основном ростительную пищу ест.

Я думаю, что они там просто живут, а не выживают, а выживают именно Сталкеры, Вояки,.. ну в общем люди. Тогда именно они должны друг друга рвать и жрать, а зверье за ними наблюдать, а не наоборот.

И потом, если уже решение принято, то можно и не спрашивать.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Даже если монстров поделить на большее число групп, то не обязательна война между ними. Уверяю, что еды им вполне может хватить. И потом, почему они только мясо лопают. Медведь насколько сильный хищник и то в основном ростительную пищу ест.

Я думаю, что они там просто живут, а не выживают, а выживают именно Сталкеры, Вояки,.. ну в общем люди. Тогда именно они должны друг друга рвать и жрать, а зверье за ними наблюдать, а не наоборот.

И потом, если уже решение принято, то можно и не спрашивать.

Ребяты, мы начинаем забывать что Зона это "живой" организм... Почему обитатели Зоны должны жить в ней по законам нашего мира? Это совершенно другой мир. Монстры и мутанты зоны уже стали "детьми зоны" и не важно кем они были до этого.. Зона их изменила и теперь они являются частью её самой.

И раз уж я заикнулся про это, то выскажу своё виденье жизни "детей зоны". Так как это ЗОНА, а не софари, где животные имеют свои ариалы обитания, то ариалом обитания пораждений Зоны должна быть вся Зона. В этом и кроется настоящая опастность для сталкеров.

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

Кароче это зона а зона фактически является ареной) ареной где ВСЕ борются за выживание начиная от крысы и заканчивая сталкером. Поэтому вопросы типа почему все деруца а не живут в мире и согласии на мой взгляд неуместны.. и ваще мы от темы ушли.

З.Ы. Оффтоп всем спокойной ночи)

alkhav0.jpg
Ссылка на комментарий

Эээ, а не слишком ли много военных программ на столь небольшой участок земной поверхности? Может, одними контролёрами обойдёмся? А то как в дешёвом иностранном боевике: супер-солдаты, клоны, учёные-психи. Зачем нужны ТАКИЕ супер-солдаты? Против кого им воевать? Да и тем более, если есть контролёр, то больше уже никто и не нужен.

 

Предлагаю так. Снорки - это бывшие сталкеры, которые попали под пси-воздействие "выжигателя мозгов". Но из-за неизвестных факторов (в Зоне встречаются люди с "нестандартными" параметрами нервной системы, например, Шрам) они не полностью потеряли разум и стали дикарями Зоны.

 

На мой взгляд, это описание наиболее подходит к официальному и не столь банально как военная программа.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Снорки- <_<

Ни кем не контролируются,уничтожают все что попало и где попало

Военные программы и впрямь банальны,а вот как развитие свежего зомби-вполне сойдет

Тобишь как все происходит-зомбируеться человек-он становиться свежим зомби,кричит

,,моччиии,, и даже постреливает,затем,при наличии какого-либо параметра становиться

снорком,либо гражданским зомби

Кстати,на янтаре валяеться полно мертвых свежих зомби в противогазах и внешне

очень на снорков похожих(странно,почему они в финалку не вошли-выглядят то атмосфернее)

Ссылка на комментарий

Как вариант, бывшие солдаты попавшие под выброс-расширение зоны целыми полками и мутировавшие со временем.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
vintorez, интересная идея. Снорк - это долгопроживший зомби. Но, мне кажется, версия ArturKa занимательнее. Она объясняет почему снорков в Зоне так много и почему все одинаковы/похожи.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Даже если монстров поделить на большее число групп, то не обязательна война между ними. Уверяю, что еды им вполне может хватить. И потом, почему они только мясо лопают. Медведь насколько сильный хищник и то в основном ростительную пищу ест.

Я думаю, что они там просто живут, а не выживают, а выживают именно Сталкеры, Вояки,.. ну в общем люди. Тогда именно они должны друг друга рвать и жрать, а зверье за ними наблюдать, а не наоборот.

И потом, если уже решение принято, то можно и не спрашивать.

 

Так ведь не только две группы :) Есть животный мир, который был ДО возникновения ЗОНЫ, есть военные программы, есть мутанты-люди... Еще кого нибудь придумаем :)

 

Кстати, МЕДВЕДЬ - интересный хищник... Вот бы его добавить...

 

Ребяты, мы начинаем забывать что Зона это "живой" организм... Почему обитатели Зоны должны жить в ней по законам нашего мира? Это совершенно другой мир. Монстры и мутанты зоны уже стали "детьми зоны" и не важно кем они были до этого.. Зона их изменила и теперь они являются частью её самой.

И раз уж я заикнулся про это, то выскажу своё виденье жизни "детей зоны". Так как это ЗОНА, а не софари, где животные имеют свои ариалы обитания, то ариалом обитания пораждений Зоны должна быть вся Зона. В этом и кроется настоящая опастность для сталкеров.

 

Не согласен. Как известно из сюжета ТЧ, в ЗОНЕ было несколько негосударственных лабораторий, занимающихся разработкой биологических типов оружия, а ДО возникновения зоны там была крупная ГОСУДАРСТВЕННАЯ лаборатория...

То, что мутанты и "рассветовцы" не должны воевать друг с другом - не факт. А вот то, что рассветовцы обитают везде... Не забываем, что они - результат военной программы.

Заметь, мы не обсуждаем собак, кабанов, плотей, псевдогигантов - это ОБЫЧНЫЕ животные. Мы обсуждаем контроллеров, химер, чернобыльских псов и тех, кого незаслуженно обидели, забыв добавить в игру - крысы, кошки, вороны...

 

Эээ, а не слишком ли много военных программ на столь небольшой участок земной поверхности? Может, одними контролёрами обойдёмся? А то как в дешёвом иностранном боевике: супер-солдаты, клоны, учёные-психи. Зачем нужны ТАКИЕ супер-солдаты? Против кого им воевать? Да и тем более, если есть контролёр, то больше уже никто и не нужен.

 

Предлагаю так. Снорки - это бывшие сталкеры, которые попали под пси-воздействие "выжигателя мозгов". Но из-за неизвестных факторов (в Зоне встречаются люди с "нестандартными" параметрами нервной системы, например, Шрам) они не полностью потеряли разум и стали дикарями Зоны.

 

На мой взгляд, это описание наиболее подходит к официальному и не столь банально как военная программа.

 

Снорки- <_<

Ни кем не контролируются,уничтожают все что попало и где попало

Военные программы и впрямь банальны,а вот как развитие свежего зомби-вполне сойдет

Тобишь как все происходит-зомбируеться человек-он становиться свежим зомби,кричит

,,моччиии,, и даже постреливает,затем,при наличии какого-либо параметра становиться

снорком,либо гражданским зомби

Кстати,на янтаре валяеться полно мертвых свежих зомби в противогазах и внешне

очень на снорков похожих(странно,почему они в финалку не вошли-выглядят то атмосфернее)

 

vintorez, интересная идея. Снорк - это долгопроживший зомби. Но, мне кажется, версия ArturKa занимательнее. Она объясняет почему снорков в Зоне так много и почему все одинаковы/похожи.

 

Таки да, интересная теория возникновения снорков... А то отряд шпиёнов-диверсантов, двигающихся на 4-х конечностях по вражескому штабу реально вызовет подозрения ;)

Ссылка на комментарий
Ребяты, мы начинаем забывать что Зона это "живой" организм... Почему обитатели Зоны должны жить в ней по законам нашего мира? Это совершенно другой мир. Монстры и мутанты зоны уже стали "детьми зоны" и не важно кем они были до этого.. Зона их изменила и теперь они являются частью её самой.

И раз уж я заикнулся про это, то выскажу своё виденье жизни "детей зоны". Так как это ЗОНА, а не софари, где животные имеют свои ариалы обитания, то ариалом обитания пораждений Зоны должна быть вся Зона. В этом и кроется настоящая опастность для сталкеров.

Нет не по Земным, а по Вселенским, я про это. Зона просто часть другого Мира, но на Земле. Животные в любой природной среде создаются и обитают для балланса, а не для самоуничтожения. Ареал не может состоять только из хищников, а вмешательство якобы высокоорганизованного существа, типа человека, может этот балланс нарущить. Но есть и регенерация системы, позволяющая залечивать раны полученные извне.

Существует теория появления динозавров от рук человека. А ходячие "отбивные" не должны болеть и выживать лучшие особи. Так появились хищники.

 

2 Sinistrem

 

Итак... Тут от товарища Xwin поступило предложение проработать концепцию зверинца в ЧН...

Первая строка шапки. Это ответ на претензии ухода от темы.

Я не говорил о мире и согласии, как о хлебе едином, а о том, что в Зоне не все друг другу враги, есть хотя изначально вооруженные, но нейтралы, до проявления агрессии с любой стороны.

Это, кстати, основная идея самой игры.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Эээ, а не слишком ли много военных программ на столь небольшой участок земной поверхности? Может, одними контролёрами обойдёмся? А то как в дешёвом иностранном боевике: супер-солдаты, клоны, учёные-психи. Зачем нужны ТАКИЕ супер-солдаты? Против кого им воевать? Да и тем более, если есть контролёр, то больше уже никто и не нужен.

 

100% согласен. Снорки скорее дикари, недожарившиеся до состояния зомби. Зона тем и страшна, что в ней происходят необъяснимые и непонятные вещи. А то расписали все - суперсолдат-командир, суперсолдат-сержант,а эти рядовые-клоны. Типа это все ученые так и задумывали.

ИМХО снорка вообще трогать не стоит. Это оригинальная выдумка из ТЧ и нечего превращать его в банального клона, классического зомби или жертву сумашедшего вивисектора. Чуток поведение подправить и все.

Зы: Рот снорка открыт и в крови весь, так что сомнений нет как и чем он питается.

В порядке бреда, чисто поржать, снорки - это колонна салаг на марше, попавших под "выжигатель". :)

Кстати, при сильных ожогах резина расплавляется и снять противогаз можно только с кожей. Этим можно объяснить неснимаемость этой детали экипировки. А то прям барышни стеснитильные, лицо бояца показывать и зеркала бьют.:)

Ссылка на комментарий
Походу лучше сделать опрос на тему какая предыстория лучше) и там уже поймём чол писать)

Согласен. Но меня больше интересуют поведеньческие способности зверья, а не их появление. Про это вообще можно раман, как псевдонаучный труд состряпать, да и Жека Паук уже это все описал.

Часто встречал в разных вариациях игры напедения групп разных обитателе Зоны. Вот это Класс! Весь винегрет на тебя, ну, а между собой только слегка, т.е. за право первым прикончить ГГ. И Снорки в одной связке с Псевдогигантами и Тушканами и они же с Кровососами и Тушканчиками на мосту в Темной долине. Ночь, все на тебя, а ты по ним, а они как картошка с самосвала падают мертвые в воду.

И вы хотите этого лишить? Ну, типа зашел на локацию, раздразнил зверье, бегом свел их в общую кучу и свалил и они между собой продолжают... А после только пришел обрезать хвосты, уши и копыта...

Я конечно приувеличиваю, но и до такого может дойти.

 

2 Овиксоз

Точно. А противогазными трубками пользуются, как своим хоботком муха, т.е сначала запускают в тело агрессивный раствор, а после выпивают готовый бульон. Это просто внешнее пищеворение, схожее и с пауком. Приятного аппетита! :D

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Действительно, сейчас в игре глянул на снорка - рот открыт и в крови. Извините, не доглядел сначала :) Вопрос пропитания снимается. Насчёт противогаза тоже всё доходчиво разъяснено.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Кстати, МЕДВЕДЬ - интересный хищник... Вот бы его добавить

:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

Ссылка на комментарий
:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

Поддерживаю... Я их вживую насмотрелся.

К гнойным волдырям, видно и зубы с трупным ядом... А характер ужасный, как у шатуна? Это видно от того, что спать не дают, шастают разные... возле берлоги. Если уже встал, то ищет места в теплых помещениях с кормом. Не уходит, пока не насытится.

После его укуса требуется антидот, или хороший анекдот.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

:blink: Бррр... как представил такого ночью в Зоне один на один... УЖАС :lol::) Такого из псевдогиганта можно переделать (это если в подробности особо не вдаваться), но, как говорится, это уже совсем другая история.

 

Итак, Уважаемые дамы и господа, заседание продолжается! На повестке дня обсуждение снорка. ;)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...