Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

По поводу контролера совсем иные мысли.

Имо-это мутант зоны, причем довольно редкий, возможно, появляется из зомби в ничтожно малом числе случаев. Разумен в определенной степени. Чем питается-не знаю (мож чьими-то мозгами). Нейтрален ко всем тварям Зоны (возможно, кроме химеры) В игре я б сделал так, насколько реально-не знаю, поэтому озвучу только идеи.

Во-первых, контролеры бывают разной силы, в зависимости от возраста, так сказать-т.е. чем старше, тем сильнее. В игре может быть 3 типа.

Неопытный контролер. Только что появившийся, обладает слабыми пси-способностями. Цель-собрать "свиту" и "прокачаться". Способен подчинять слепых псов, зомби, возможно одиноких сталкеров без должной амуниции.

Тактика-труслив, не нападает первым, избегает и убегает от групп людей. Собирает вокруг себя слепых псов (несколько штук) и зомби, которые легко подчиняются. Одинокого путника пытается подчинить, при проявлении агрессивных намерений отключает пси-поле для маскировки и убегает/уходит, в крайнем случае натравливает свиту, пси-ударом атакует только в упор. Подчинив парочку зомби, контролер приобретает большую силу и переходит в разряд

Просто контролер. Опасен. Цель-собрать сильную свиту, обеспечивающую выживание. Собирает вокруг себя слепых псов (до десятка) зомби-штки 4-5, одиночных сталкеров и группы из 2-х человек без амуниции или со слабой амуницией. Более сильных групп избегает.

Тактика-т.к этот контролер сильне, он обычно использует свиту для того, чтобы удержать жертву в пси-поле до ее полного подчинения. Собаки и зомби нападают, но не наносят особо сильных повреждений, в основном водят жертву кругами, пока она не окажется во власти контролера. В случае атаки контролер натравливает свою свиту на цель, причем вызывая ярость (усиливая повреждения от собак и рук зомби), сам в бой не лезет, в случае уничтожения большей части свиты уходит, пси-ударом атакует в крайних случаях, но весьма чувствительно. Если он проживет достаточно долго, то дорастет до

Матерый контролер. Чрезвычайно опасен. Цель-обеспечение места обитания для себя и спокойствия для занятий своими контролерскими делами. Под контролем-слепые псы-до двух десятков, зомби-десяток, псевдогигант-1, возможно кто-то еще. Почти мгновенно подчиняет одиночек и пары без снаряжения, нападает и на крупные группы, используя свиту, а так же то, что в группе одни цели подчиняются раньше и атакуют еще не попавших под контроль. Схватка с таким контролером без пси-защиты невозможна.

Тактика-перемещается с целью захвата заброшенного здания/нескольких зданий/другого укрытия. Скрывшись, занимается своими делами, свита ходит в окрестностях, атакуя приближающихся к логову. В процессе поисков логова контролер набирает себе свиту, уничтожая особо непокорных. Все животные в свите крайне агрессивны (увеличена атака). В случае агрессивных намерений натравливает свиту на чужака без особых разговоров, одновременно прессуя пси-полем. В случае больших потерь в свите выходит на бой сам. Пси-удар без защиты однозначно смертелен, с защитой-сильно чувствителен. Не рекомедуется на него ходить группой, т.к даже на подходах кто-то попадет под контроль и нападет на своих. Для уничтожения есть два шанса-забросать гранатами или снять из винтовки, что, учитывая его местоположение в руинах и тп весьма сложно.

Имо, контролер должен быть редкой, но крайне опасной тварью, особенно старый. Не хочешь нарваться-ходи и подчищай, можно квест сделать на это. Скажем, плата за голову контролера или тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу снорков-а почему все забыли, что в Зоне есть не только выброс, но и аномалии? Такие, например, как Жгучий пух или Холодец. А снорки, к примеру-это ученые/военные/сталкеры, решившие влезть в поля аномалий (объясняет наличие противогаза и тп), но в результате их защитный костюм был уничтожен пухом/кислотой, она же разъела часть спины, и проникла в ЦНС, в результате этого химического повреждения снорки утратили способность ходить прямо, а так же соображать, но преобрели молниеносную реакцию и повышенную агрессивность. Кислота так же разрушила большую часть пищеварительной системы, в итоге 2 варианта-или, как уже гноворили, снорк приобрел способность к внешнему пищеварению, или же ему просто надо часто и много жрать, чтоб он не ослаб и не подох.

По поводу поведения - думаю, менять особо не стоит, разве что увеличить длину прыжка. Ну, и можно было бы сделать, чтоб при приближении сталкеров снорки замирали в засаде, пока те не подойдут на расстояние прыжка. А то получается-идешь, и тут они прям под ногами ползают и бросаются, хотя вроде и не сделал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...