Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Есть мнение.

На мой убогий, сугубо субьективный, взгляд и ЧН и ТЧ и АМК страдают одной проблемой с монстрами. А именно ненужностью многих из них.

Возьмем к примеру плоть и кабанов. Отличаются они только моделями. По сути это один враг -- Большой Бегающий Стаей Урод (ББСУ). Снорки и химеры тоже мало чем отличаются -- Прыгучие Иногда Бегающие Стаей Уроды(ПИБСУ). Немного отличаются псы и псевдособаки но посути это те же самые Маленькие Бегающие Стаей Урод(МБСУ).

Дык вот. Вы ,ребята, Зонопса делаете, а что это даст? Еще одного Бегающего Стаей Урода. Даже наделение пси-эфекта ничего не даст -- пси-собака уже есть. Что если идти путем Электрохимеры и той же самой Псисобаки -- наделение каким либо эффектом других монстров Плоти, Кабана, Снорка? Электрическую аномалию как то поставили на химеру, можно поставить огненную на Кабана а яд на Плоть. Огненное дыхание и зеленый пост эффект в глазах. Пускай по болоту и кордону бродят просто монстры. А на поздних зонах носятся действительно чудовища. Бой с электрохимерой на мой взгляд один из самых крутых моментов в АМК.

С другой стороны я понимаю что все это сделать довольно таки сложно.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу поведения СП. Реально одичавшие собаки, встречающиеся в природе, не нападают на вооруженного человека. Хоть стаей в пятсот штук бегут. Даже если взять палку как ружье не будут нападать. Собака очень умный зверь и очень не хочет умирать.

 

Кабанов и плотей мы пока не обсуждали, что те что другие не стайные животные. Снорки и химеры очень сильно отличаются, снорки мастера ногопашного боя, а Химера кусается

 

Кабанов и плотей я по одиночке не видел, только толпой. Снорки и химеры отличаются моделью и анимацией, а то что одни ногами а вторые зубами то это...

 

Кстати говоря, дикие животные вообще редко нападают на людей. От вооруженного человека пахнет смазкой, порохом и агрессиеей. Он заранее более крупный хищник. С другой стороны стая кабанов заметив агрессию нападает на человека хоть с гранатометом ходи. Кабаны вообще очень свирепые животные. Их даже не всякая пуля берет, и только в лоб. Я серьезно. Так что Огромные Мутировавшие Кабаны как то бастро дохнут.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет ядовитого укуса мысль интересная, но в игре нет поражающего фактора - отравление, есть огонь, кислота, радиация, телепатическое воздействие...

Когда входишь в поле ядовитых аномалий все зеленеет в глазах. Что если зелень в глазах будет при приближении к плоти? Тепа она ядовитая и воняет? Аж глаза режет? :-)

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То что кабаны в игре толпой бегают это неправильно

Это правильно. Кабаны стайные животные. Главный самец-вожак, несколько молодых самцов(2-3), самки(3-4), молодняк. Стая мигрирует на огромные растояние(до 200 км) в поисках корма.

 

Что касаемо Контролера. Это существо получилось из человека попавшего под выброс, судя по истории АМК и ЧН. Несомненно разумно(т. к. знакомо с понятием одежды), обладает огромными телепатическими способностями, плохо развито физически, вроде бы зомбирует сталкеров и, что очень важно, обладает нелогичной агрессией к сталкерам. Это, так сказать, что имеем. Непонятно чем он вообще питается и как добывает пропитание. На мой взгляд с К должен всегда находится зомби. Гражданский желательно (стреляющий враг может помешать балансу). Зомби и должен носить и добывать еду для К. Контролер должен где-то спать. Желательно под крышей. Он должен грется у костра. У него должен быть дом. Ну или логово, весьма условное. Контролер бывший человек, и поэтому у него должны сохранится много человеческих привычек. Как заметил автор темы, контролер весьма хорошо сбалансирован как монстр. Очень сложно придумывать ему что то новое.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...