Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мнения об ИЗ(ломе) разделились.

 

Предложу новую идею :

 

- есть 2 излома - дневной и ночной (а-ля принцесса Фиона)

 

Дневной : обычный сталкер без оружия на виду (ходит с пистолями большой убойности, т.к. рука-то тово).. одет - курточка или плащ - модель СТАНДАРТНАЯ, без отличий - кроме отсутств.ствола на виду.

Держится один, подсаживается к небольшим компаниям - ну, это все уж замечательно написали. Он травит самые старые анекдоты от ПЫС (для прикола)

 

Встретив ГГ "на тропе" просит : "Мяска" (70% т.к. мясо - самое тяжелое) "хлебца и испить чего нибудь" 30% (замечание - другие НПС тоже должны просить - у костра напр. но совсем рандомно и без последствий. Может повторить - "а дай еще ..(опять рандом)" (фразы "друг, дай ххх", "братан, у тебя нет ххх", "оголодал я, ххх хочется.." - чтоб можно их перебирать в цикле).

 

Накормленный на вопрос "можешь интересное рассказать " может что-ни и рассказать, но частенько врет. Зона все-таки, все меняется... пока ГГ дойдет..

Ненакормленный уходит, бурча "понаехали тут.." .. после чего на тебя лезут монстры или не лезут. Никаких заметных сигналов монстрам НЕТ.

 

При близких выстрелах - быстро-быстро сваливает в сторону. Драпает.

 

После 21:00 идет к логову - готовится к ночному ИЗ.

 

Ночной ИЗ резко отличается от дневного. Жестко привязан к территории с укрытиями-логовами.

Если никого из людей в радиусе нет - он малоподвижен и в виде скина ИЗ от ПЫС сидит где-ни в тихом месте. Бродит, отдыхает, медитирует...

Периодически сканирует местность на людей - (встает, прислушивается) найдя, преобразуется в Дневного (идет логово - кустики и подвальчик, где можно сменить имидж спавном, если люди у логова - просто уходит подальше).

Если наскочить на него голодного в период ночного ИЗ - атакует неожиданно и сильно лапой - если ГГ на расст.прыжка. Если далеко - он "умирает" и просит аптечку, подманил - атака. Если расстояние до ГГ начинает увеличиваться (уходим) - пистолет, и в башку целит, гад. Хорошо стреляет редко - рука-то корявая, помните?

 

А вот если ты ночью встретишь ИЗ коего днем не накормил - получишь в башку по-любому. Лучше неожиданно из "засады" - как скрипты позволяют.. Потом залезет в твой рюкзак.

 

Отношение с НПС - днем просто подходит (если НПС < 3) - и отходит. При этом наедается - 30%... не знаю. Надо проверять

Ночью - рандомно (10%) хедшот из кустов если его днем не накормили. Стреляет только по одиночным НПС и вблизи, дабы не промахнуться.

Обшаривает рюкзак. Отчего и наедается. И скрывается до утра.

 

Если самому заговорить с сытым ИЗ (днем-ночью) - травит байки, дает 80%-90% ошибочные наводки - в общем веселится.

 

Монстры его любят и никогда не нападают. Это даст возм.привязать к нему какой-ни полезный квест ... за артефактом сгонять редким..

 

При стрельбе в ИЗ если он не умирает с 1го выстрела - ощутимый сигнал (писк?) зверье бежит рвать ГГ.. мораль зверья падает в радиусе 50м до нуля.

После первого ж выстрела по ИЗ, наш ГГ 100% глохнет до смерти последнего.. т.е - Бабах! ПИСК! звон в ушах и все на тебя прут и прут.. Даже если не ты палил. Со смерьтю ИЗ слух ГГ восстанавливается.

 

т.о вводится 2 модели - Дневной_ИЗ и Ночной_ИЗ причем ночью каждый может вызвать другого, передать хабар и тихо самоуничтожится.

хабар - взятая с заваленых "по голодухе" НПС арты, гранаты и пистоли с патронами. Автоматы ему ни к чему.

наводки даются - маркерами в КПК.

 

После убийства через день-другой генерится новый ИЗ с новым дневным видом - дабы не узнать сразу..

 

Ух, сложно нафантазировал..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сори за офф, но всеже: в этой теме только фантазируют какими должны быть монстры, или ктото будет делать модели такого поведения монстров ?

Супер. Единственно разумный вопрос.

 

Я лично считал, что это - мозговой штурм, из коего разрабы возьмут приглянувшееся и реализуемое.

 

У меня, кстати, излом получается этаким Маугли Зоны - ну сколько можно тупо по всем палить :o

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще нет 10и утра - мож успею..

 

1. Не надо сводить игру к тупой стрелялке, хочется что-то "человеческого", чтобы цепляло и держало. Вон, в ЧН на фоне Васек Косых да Петек Босых - вдруг "отец Виссарион"

Я, болтая с ним, задумался о пути священника на Зону.. представил себе.. и как же я потом расстроился увидев его труп! а всего-то делов - 2 слова,

"отец Виссарион" - и сразу появился некий смысл, душа и прочее. Может и с др. персонажами так же ? Излома сделать душевно близким..

А 2 модели - просто жалко модель от ПЫС терять, а использовать - вроде ни как, анимации пишут мало.

 

2. Думается, что после завершения опроса - надо дать еще день-два на сбор доп.предложений и критики от "подошедших позднее" - по всем монстрам.

 

3. СНОРК - ничего не менять, ну может добавить "колективную защиту" - при хите в снорка, на локации где ГГ, взводится переменная Время\координаты

Прочие снорки этой локации ее периодич. сканируют(при смене напр.движения, напр) и если недавно и рядом - бегут на помощь (или убегают)

Аналогично - и для др.стадных животных.

 

4. И еще. Есть в игре точки, при входе в коих генерятся монстры - типа "засада". Если зомби будут частично генерится лежачими и затем вставать - так не правдоподобнее будет? Особенно в траве?

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение циклится, идей нет.

 

Предлагаю отойти от СТАЛКЕРа и подумать чуть общЕ. Берем фильмы-ужики и игры-стрелялки - что Вас поразило\испугало ?

Например - НЕОЖИДАННОЕ появление.

 

Ночь, темно, а оно как прыгнет.. да сзади. Вот вам и СНОРК - преимущ.сумеречный , ночной хищник (или в дождь\грозу)

прячется, стремиться зайти сзади , таится до прыжка, далеко прыгает с резким криком. Обожает подземелья\руины.

 

Чем и отл.от зомби. А недожареный он Зомби - или сам по себе.... (пока) не суть важно - ни для сюжета гамы,ни, наверно, для нас.

 

Как НПС зайти сзади ГГ ? Таимся, лежим не шевелясь, не хрюкая и меряем дист.до ГГ. Момент, когда она перестала уменьшаться и стала расти + задержка + проверка что в "зоне поражения" - старт.

 

Да, снорков при солнышке редко встретишь. Ясная погода - для зомби(?) и мутантов-животных.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гм ... А как сделать "засаду" ?

Я не знком с LUA, я Пасквилянт. <_<

Очевидно так же как сделаны простая и эл-химера : электро - просто модификация простой. Т.о. Засадный снорк - подвид снорка вульгарного, за исключением мест генерации (жестко ограниченные области) и отсутствием движения до приближения ГГ или хита.

 

ну и еще. Думал я тут про этих зверьков- снорков и меня неожиданно пробило на 5к букафф. В ZIPе лежит здесь. в данном тексте пытаюсь подбить общую теорию снорков, их поведение и проч. и неожиданно выхожу на новый сюжет...

 

Для того, чтоб модераторам было удобнее удалять ;) - выложу в ветку как отдельный пост ниже

 

ДОБАВКА 12:46

В архив добавлен сценарий квеста "загадка снорка"

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Еще к вопросу о так называемых снорках"

стенограмма, фрагмент.

 

..таким образом, мы имеем множество теорий, которые прекрасно обьясняют какие-то особенности этого существа, но не выстраиваются в стройную

картину.

 

Давайте же здраво посмотрим на данное существо.

 

Наличие лохмотьев формы, обувь и эти ужасные противогазы позволяют сделать вывод о том, что своим происхождением снорки обязаны военным-ликвидаторам, очевидно направленным к центру Зоны сразу же после Второго Взрыва.

Двигаясь в пешем строю или на открытых грузовиках, они, очевидно,были застигнуты первым Выбросом, тем самым, что так изменил мир Зоны и запустил неизвестный пока нам механизм чудовищных мутаций среди живых существ.

Очевидно, близость этих людей к эпицентру плюс большая сила первого Выброса привела к тому, что мы наблюдаем у снорков ныне - обожженная кожа, разваливающиеся остатки униформы, прикипевший и,по сути, сросшийся с кожей головы противогаз и, что самое печальное, практически полностью уничтоженные лобные доли коры головного мозга, приведшие этих людей к животному существованию.

 

Да, в отличие от зомби - людей в значительной мере утративших интеллект, снорки его лишены вовсе и должны рассматриваться как животные.(гул в зале)

 

В результате последовавших за Выбросом мутаций, эти уже животные не только выжили, но и приспособились к новым условиям, приобрели новые качества.

А именно :

- общая для всех существ Зоны высокая регенеративность

- плотоядность и, безусловно, обостренное ночное зрение

- изначально более сильные, ноги трансформируются в задние конечности с уникальной подвижностью голеностопа, что позволяет этим существам, из-за исходных анатомических особенностей все-таки не быстро передвигающимся на 4х конечностях, совершать значительные прыжки и дает возможность наносить значительные повреждения опять-таки ударами задних конечностей.

 

Взамен утраченного разума у них быстро развились животные инстинкты, позволяющие выживать в условиях Зоны.

 

Невысокая скорость передвижения делает невозможным длительное преследование добычи. в то же время, высокая "прыгучесть" и обостренное ночное зрение обуславливает засадный или засадно-загонный способ охоты и, как следствие, сбивание снорков в стаи, с четко выделяемым вожаком (доминирующим самцом).

 

Кстати, характерно, что гибель вожака во время атаки стаи вызывает кратковременное замешательство всех особей стаи.

 

Известно, что в стаях снорков нет женских особей - это позволяет нам надеятся на полную ликвидацию этих существ при надлежащей зачистке мест их обитания.

 

Излюбленная среда обитания снорков - это высокорадиоактивные участки местности как правило расположенные рядом с т.н."выжигателями мозгов", очевидно дающими этим существам преимущество в охоте на крупную дичь и, к сожалению, людей.

Встречаются снорки и в искусственных норах - подвалах, развалинах.

 

Популяция снорков явно увеличивается с приближением к центру Зоны, на перефирии же как правило попадаются лишь одиночные особи.

 

Захватываются ли снорки под пси-контроль?

- чернобыльскими псами - однозначно нет, т.к. хоть снорки и животные, но альфа-волны биотоков мозга у них остались человеческими, не совпадающими с таковыми у чернобыльских псов.

- контролерами. Вопрос сложный. На перифирии места обитания снорков и контролеров не пересекаются и нам не удавалось застать снорков, управляемых контролерами.

С приближением к центру Зоны - в Припяти, например, - плотность мутировавших организмов возрастает и данная ситуация вполне возможна. Весь вопрос в том, достаточно ли в мозге этих животных осталось "человеческой основы" для пси-подключения к нему мозга Контролера.

 

Таковы исходные постулаты с которыми соглашается большинство здесь присутствующих(выкрики в зале)

Однако, данная теория, при всей своей стройности, имеет ряд зияющих прорех, до сих пор не имеющих обьяснения.

- почему у всех снорков - противогаз, берцы и кобура?

- почему все особи имеют схожие повреждения хребта?

- вообще, почему они все так похожи друг на друга? (шум в зале)

- почему, раз у этих существ нет способа размножения - нет самок - их до сих пор не уничтожили другие обитатели Зоны?

- сколько же их было, этих погибших ликвидаторов, послуживших "исходным материалом" для снорков? (шум в зале усиливается)

- и, самое главное, кто-нибудь видел труп снорка недельной давности?(тишина в зале) хотя бы кости? или фрагменты тела?

 

Позвольте же мне высказать единственно напрашивающийся из всего этого вывод.

Да, был отряд ликвидаторов, попавших под Выброс рядом с эпицентром Второго Взрыва.

Он погиб почти полностью, выжили, мутировав до животного состояния, е-д-е-н-и-ц-ы. Далее что-то вмешалось в судьбу этих тварей, создав - а возможно еще и продолжая создавать - дубликаты, копии, клоны этих существ. Тем самым, наши надежды об избавлении Зоны от них беспочвенны, пока мы не найдем таинственный источник их воспроизводства и не положим..(шум,выкрики,дальнейшее разобрать невозможно)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в архив добавлен сценарий квеста (это - уже второй сценарий и вторая "Служебная записка").. Мужики, я сам удивляюсь как меня прет..

 

ссылка - вот http://checkcfg.narod.ru/hobby/

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перечитайте литературу("Дезертир" например), куда он бегает? Какое оружие?

прочту обязательно. Но - мы ж не книжку экранизируем, мы пытаемся фантазить на заданную тему в заданных рамках.

(типа мозговой штурм). Тема : звери, Рамки : движок игры. По правилам м.штурма нельзя в процессе обсуждения отвергать никакие идеи, их надо фиксировать и в закл.стадии анализировать ВСЕ высказанное. Ибо любая зашоренность - вредит, ИМХО.

 

А книжки - это хорошо, только там рамки совсем другие. Но прочесть надо, согласен. Вообще, читать полезнее, чем гамить B)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перечитайте литературу

Мечта на поражение, цитата (только что наткнулся)

- Что он такое?

– Излом, – коротко ответил Гупи.

– Не понял? – тихо переспросил вояка.

– Так его называют – Излом.

– Кто он? Монстр? Мутант?..

– Черт его знает, – пожал плечами Гупи. – Факт то, что раньше он был человеком. А потом… Что-то с ним произошло. То ли Зона его так перекрутила, то ли… Не знаю.

....

– И что же твой Доктор говорил?

– Говорил, что, если специально станешь искать Излома, то ни в жизнь не найдешь. Зато, если ты ему будешь нужен, он тебя за любым деревом подкараулить может. Любая тварь в Зоне предпочитает не связываться с Изломом, а обойти его стороной. Может, монстры потому и не донимали нас особо по дороге, что с нами Излом шел. Видал, как он военных сталкеров по стенке размазал перед тем, как кочаны им снес? Это, дружище, называется, психокинетика. А еще он хороший телепат и владеет навыками внушения. Клевый наборчик, да?

...

– А каково оно,быть Изломом?

– Поначалу даже забавно. Наслаждаешься силой, способностями, которых нет у простых смертных. Я вижу то, что не видит обычный человек, чувствую то, что он не сумеет даже вообразить. Не говоря уж о телепатических и психокинетичесикх возможностях. Потом я почувствовал, что следом за физическими во мне начинаются другие перемены. Стала меняться психика, начало трансформироваться сознание. Мое мировосприятие становится другим. По-видимому, если не удастся обратить этот процесс вспять, скоро во мне вообще не останется ничего человеческого. Я окончательно превращусь в одного из монстров Зоны

т.е. Излом - человек, как я и предполагал, приобревший нечеловеческие св-ва, осознающий это и тяготящийся ими. В другой терминологии - Призрак Зоны. ( Болотный доктор,Темный сталкер,семецкий,Журналист и пр. )

 

т.е. моя концепция укладывается в эту рамку, все в порядке, "играем по книге", как говаривал один страус..тьфу,черт, Том Сойер.

И еще : "В коммунизм из книжек верят средне - мало ли что можно в книжках намолоть?" ВВ.Маяковский.

 

Посидел, подумал.. MurDoc Вы правы - Излому "по-книге" не нужно оружие. И в концепции, что я предложил, от него тоже можно отказаться - оно только усложнит поведение модели, не внеся существенных игровых качеств.

 

Продолжаем обсуждение. Кста, мож пора сменить ЗВЕРЯ?

 

казус - они все в противогазах. Как снорки могут хорошо видеть через такие стёкла?

Ох, ХРОМ глубоко берете..

1.угол обзора =\= дальность обнаружения

2.ночное зрение =\= хорошее зрение днем

но можно и разбить.. Даже страшнее будет.. А можно и описание сменить..

 

Кста, есть ЗАКОНЫ построения трехмерных шутеров. На iXbt была статья (давно). Дак вот, по этим законам (с точки зрения психологии + легче модели) и закрыты лица противников-людей. Лица в Обливион у всех открыты - там спец.генератор лиц. В сталкере его нет. А модель с разбитым стеклом и глазом за ним будет сложнее. Все - ИМХО, все - по памяти, могу ошибаться, поэтому не будем спорить, Ок? Пусть пока будет так, потом пройдемся нулевкой, отшлифуем. Пока ж надо далее тему двигать, а то все засохло и увяло.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с ХРОМом.

 

В Зоне есть ДВА типа зомби: попавшие под Выжигатель (пси-излучатель на Янтаре) и марионетки контролёра.

 

В первом случае у зомби нет никаких "хозяев", и он руководствуется только собственными нуждами. Такие зомби не представляют особой опасности, хотя могут и атаковать ГГ при приближении к ним. Это зависит от конкретного зомби, один может атаковать, другой даже не заметит.

Предлагаю создать для этой Зависимости параметр "тупость"= время жизни зомби? (чем старее, тем тупее)

где "тупость" - это дальность обнаружения, разброс при стрельбе и пр. (см далее)

 

Если сложно - "тупость"=(время от последнего выброса)*(кол-во пережитых зомбированным выбросов)/(ранг зомбированного бойца),

 

Совсем другое дело зомбированные контролёром. ..опасные противники,..будет переть как танк, и остановить его можно только лишив возможности передвижения.

Но если убить или хотя бы серьёзно ранить контролёра, то зомби частично или полностью (что менее возможно) становится независимым. Дальнейшие процессы с зомби зависят только от его личных характеристик и от длительности зомбирования. Например, опытный боец, находящийся в Зоне достаточно долго и повидавший немало местных ужасов, будет морально подготовлен ко встрече с контролёром. Поэтому контролёру потребуется больше усилий и времени при зомбировании этого сталкера.

супер!

1. Попав "под контролера" боец зомбируется через время, обратно пропорциональное его рангу. Мастера - не зомбируются.

Кол-во зомби на 1 контролера ограничено рангом самого контролера. Зомби защищ.хозяина "на дальних подступах" (Ходят по кругу?).

2. Зомбирование необратимо.

3. Убив контролера, превращаем зомби в обычного,"тупого" (см.выше)

4. Зомби-боец может пережить не более Х выбросов (У дней?). После чего - утрачивает умение владеть оружием.

 

Еще.

Все зомби имеют пов.имунитет ко всему (плюс он растет с повыш."тупости").

Не видят аномалий (опять - привязать к "тупости").

Имеют временную задержку меж обнаружением цели и атакой, пропроц. "тупости" . Аналогично - зснижение скорости перемещения.

Страшно голодают (по ночам особенно...ну, все кины смотрели).

Должны жрать трупы (анимации нет..только "наклон над телом" у сталкеров. Не годится.).

 

П.С, А вообще АМК-зомби - шедевр! "Солдат!а, солдат.." Только вот встает быстро.. Хотя, если будет разлеживаться - 100% получит хедшот..

 

Как видится итог :

- Контролер в деревне на Милитари : Там проходит тропа патруля одиночек. Если Патруль ветеран+новички, то при приближении к контролеру новички им пси-захватываются, начинают стрелять в ведущего. Если Гасят - начинают охрану избушки контролера от др.патрулей и ГГ.

Если ведущий гасит их - ему уже не до контролера,он пыхтит и бегает.

Через нек.время зомби "прокисают" и гасятся патрулем (сперва-то они живчики еще те..). Процесс пси-захвата повторяется.

 

Итог: ротация НПС (да вот нужна ли она?), у ГГ есть угроза нарваться на "дедушку" со свежими, непрокисшими "внуками" - в общем, жизнь резко осложняется. А то контролер гранатой валится..

 

Если сделать хоть это - пси-захват монстров и не понадобится.. Ибо у них нет оружия.

 

Примерчик. Сидел,думал - как сделать Зону еще более реальной? Ну,думаю, подвижных аномалий нет. Давай думать в эту сторону. А тут поставил AMK_NLC - и все решилось : аномалии частично невидимы, датчиков изначально нет. Ходишь осторожненько, с болтиками. Т.е. все можно решить простыми средствами

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

немного побурчу, Ок?

W_gooblin - считаю, не надо плодить лишних сущностей - 4е типа зомби.

 

Предлагаю 2 типа (точнее ОДИН новый).

 

1. Военные зомби - на основе моделей бойцов.

- для каждого НПС вводится параметр, назовем его ZOMBI. По умолчанию, он =0.

- в некоторых локациях (Янтарь,Радар и т.п.) он генерится не нулевой (случайный)

 

A-life (о, куда меня понесло) просматривая НПС помимо ветвения Human=on\off для Human ветвится по Zombi=0 или не 0

соответственно меняя поведение при Зомбированности. С помощью этого же параметра можно фантазировать и насчет поведения - от степени тупости.

 

Зомбирование (увелич.этого параметра) проводится : контролером, по времени(если уже не 0), выбросами и проч. как писалось выше.

 

Это тяжелая задача.

 

2. Гражданские зомби - на основе АМК-зомби, являются по поведению подвидом военных с Zombi >XXX ,отличаются только моделью.

Генерятся на месте жилых построек.

Для упрощения жизни можно оставить их как есть - отдельным подвидом НПС, ибо хороши.

 

Во чо нашел : m_zombie.ltx,

FakeDeathCount = 1 ; max count of fake death

Очевидно, если изменить с еденицы на 3 - будет до 3х "притворных" смертей до окончательной.. Вот они, фильмы ужасов-то где... :shok: ПОПРОБУЕМ..Жаль,я еще на Свалке хожу.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зомбирование контролером уже было внедрено в амк 1.4.1. .....

Не верю (с) Станиславский. B)

 

У меня на Милитари в водонапорке сундучок.. ну,у всех он там..

Каждый раз приходя - имел дело с дедушкой К.

Ни одного зомби у него под контролем не видел(с оружием)

 

Кстати, я со скуки завалил Контролера и.. притащил тушку на Янтарь, в бункер к прохвессору Да-Да.

ТАКОГО квеста еще не было (помните, зоопарк на Агропроме ???) Вот и еще сюжетец..

Волк : "Слушай,Меченый, задумал я для обучения новичков устроить тут типа зоопарка - вон в том заброшенном домике..ты б не мог мне тушек монстров пострашней притаранить, а я уж сам выпотрошу и соломки напихаю..отплачу хабаром.."

Правда, Да-Да увидев К. отошел в глубь, повернулся спиной и не разговаривает со мной. Припух, трухлявый... :(

 

Добавка 14.09

Я был не прав. :wub: Извините. Очень хочу увидеть зазомбированных Контролером.. Еще более зауважал АМК. Мод получился настолько сложный и глубокий - абалдеть.Наверно, причина в том, что у меня не чистый АМК - я что-то вечно "подсаливаю"..

 

Добавка 17.09

Действительно, нашел в АМК-скриптах : НПС-сталкеры зомбируются контролерами при условии приближения к ним НПС ближе 30м на 2сек.

НО! Только если ГГ находится рядом - т.е НПС в зоне действия A-Life.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опа.

 

Всем спасибо - все свободны или Заседание продолжается?

 

а делать все одним - еще рановато, мы вроде б еще не выговорились..

 

XWin - химера битый линк (файл не найден)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про кровососа.

Имел радость общаться с К.в версии AMK+NLC. Апупел и полез в конфиг. Вижу :

- защита от ножа - 0%

- защита от гранат - 50%

- защита от пуль - от 92% до 99% (в зав.от типа К.) :o

 

Это уж даже не хардкор - это прямая обязаловка валить ножом или (хуже) гранатой. ИМХО, перегиб. Я попробовал нож - у К.радиус удара больше,чем у меня ножом. Нифига себе! Кроме того, НПС с ножами не ходят, они в зверюшек пуляют...и дохнут.

 

ВЫВОД: помогло 5 гранат.....

Во-во - я про тоже.. БТРу хватает и 2х гранат под брюхо..

 

По делу : К. в стелс-режиме - хорошо реализован, нравится. Если не пересаливать (см выше) все Ок. Только пусть он из стелса выпадает при (условно) 60% понижении здоровья, а убегает - при 50% и менее. "По книгам" - у него чудовищная регенерация, но на ее время он удаляется в укромные места. Во избежание.

 

Еще. К. это КРОВОсос. Предлагаю : он видет так себе (в подвале ни к чему), слышит получше (в подвале - и так тихо..), а вот запах КРОВИ при ранах чует чер-те откуда - как акула. Причем - чем сильнее кровяка текет - тем дальше запах. Начали в тебя шмалять, шибко поранили - Опа! прибежал обедать.

 

Вообще, неплохо бы создать суб-мод "Запах крови" - приводящий к тебе Кровососов, собак,котов,.. а химер не надо! не надоо!!! Кхм.Извините.Сорвался.

 

Что получается :

- напоролся на засаду,ранение - еще и прибежал К. в стелс-режиме. Шварк лапой! Если не убил - переносишь огонь на него. Он вначале выпадает из стелс, а затем быстро убегает. Хорошо бы - петляя. Тем временем твои враги подлечились и продолжают огонь. Через нек.время регенерирует К. и опять прибегает на запах крови. И т.д.

 

Романтика, блин. И не надо никакой 99% пуленеуязвимости..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то думал "про тушканчиков", родилась такая идея (может быть и к кровососу применена) :

 

- нам требуется защитить животное от выстрелов. Сейчас используют "иммунитеты" (кровосос) и "живучесть" (химера).

Получается как-то неестественно - на БТР- 2 гранаты, на Кровососа - 5, Химеру - 10 и т.д. Форум полнится постами - т.е. решение не всех устраивает.

 

- мое предложение.

Знаете, почему мангуст побеждает ядовитую кобру? У мангуста нет иммунитета к яду вообще. Т.е один укус - одна смерть.

Но реакция мангуста - выше реакции кобры (кста, скорость реакции человека - тоже выше,но человек змей боится.)

Т.е. прыжок идет раньше укуса.(с) Р.Киплинг.

 

Касательно игры :

- мы не можем привязаться к прицелу - на животных он(кажется,не помню точно) не краснеет.

- но можно привязаться к попаданию пули (on_hit) как ЭлектроХимера (там, кста, уже есть привязка к попаданию в кость №14 для кровососа)

Значит, если пуля попала - тушка кровососа делает мгновенный непредсказуемый рывок вправо-влево на метр примерно.

 

Я думаю, в такую цель попасть будет весьма тяжко. Ну, или очередями в упор уже не посадишь.

Что и требовалось доказать.

 

ВОПРОС :

кто-нибудь может подсказать мне, как переместить НПС на метр в сторону? Я бы попробовал на выходных..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЖНО:

- в файле конфига Кровососа имеем параметр

 

MaxHealthValue = 2.0 ; range [0..200]

 

комментарий от ПЫС - 0..200 текущее значение - 2 (два) Что настораживает :

Как я понимаю, это то значение, до которого восстанавливается здоровье (Health) при регенерации.

У других зверюшек - MaxHealthValue = 200

 

это не ОПИСКА ? (ноль с точкой перепутан ??)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про кровососа :

- кто хочет попробовать добавить ему выбивание оружия : описание как сделать

 

Кровосос при атаке при приближении менее чем на 7м с 20% вероятностью выбивает оружие (кроме ножа) из рук ГГ.

 

работает

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...