Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

У них противогаз, как у салабонов на марше - на носу зацепился, хлебалом дышим... на трупиках иногда заметно.

ЗЫ: Я, например, потихаря ОЧ БЫСТРО его так сдвигал... дышать-то надо.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Халтурщик -) я за такое солдату вещ-мешок его соседа на пузо вешаю, чтоб не халтурили...

Сам знаю, что халтурщик. Была задача добегти - я добег. Если б меня сосед тащил, лучше б было?

 

Цитата

В процессе работы над СНорком перед учеными встала проблема как защитить снорка от парализующих и отравляющих газов, решение оказалось простым - разделить дыхательные и пищевые пути и одеть противогаз особой конструкции который защищает глаза и дыхательные пути и оставляет открытым рот.

Это уж перебор помойему) про противогаз лучше в истории не гаварить) либо сказать типо просто нашли и напялили т.к. в связи с тем что они клоны и у всех одинаковые лица- ненавидят свои лица.)

А давайте не углубляться в дебри? Снорки - спятившие вояки и сталки, двинуло их где-то в очень активных местах, явно одна из последних приоритетных мыслей вменяемого бедняги была: "Только б защита выдержала, только б противогаз не потерять...". Вот и приклинило, теперь так и бегают, шо та девочка в каске, улыбающаяся. А насчет реальной защиты - никто нигде не говорил, что встречал снорка-аксакала. Живут недолго, да. Зато ведут активный образ жизни.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заставить монстров использовать засады в ЧН ТЕОРЕТИЧЕСКИ - можно. Используя тот же принцип, который используется для отправки сталкера на караул, усаживание к костру и тп. Насколько я сумел сообразить, для этого используются смарт-террейны и список "джобов", работ для НПС. Дальше идут проверки дальностей, занятостей и приоритетов, но на это уже моего понимания скриптов НЕ ХВАТАЕТ. Я вообще не привык к скриптам, построенным на функциях, это для меня темный лес. Но суть в чем: для засад необходимо прописать новые смарты, добавить проверки на тип НПС, дальности, приоритетность засады ("засадный" монстр - да, в бою - нет, сытый - нет, голодный не в бою - да).

 

Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься? А лучше команда кодеров. С модельками можно пока не париться, с конфигами монстров тоже, за исключением добавления проверок поведения, главное - сделать БАЗУ. На нее легче нарастить "мясо" в виде моделей, текстур, отшлифованного поведения, ведь править уже имеющийся и рабочий блок куда проще и общедоступнее, чем создать базу. Ведь мы же не пишем новую игру вместо Сталкера, а меняем имеющийся труд команды разработчиков, пусть кривой и весьма спорный во многих отношениях, но обладающий огромным потенциалом возможностей. Итак - есть кодеры?

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет идеи, что снорки - сталкеры, накрытые Выбросом в процессе зомбирования, то есть возле Выжигателя или на Янтаре? Так проще объяснить их количество - меньше, чем зомби, но больше, чем кровососов или контролеров. Опять же, для эксперимента их слишком много - результат военных бы никак не удовлетворил, а тратить ресурсы на запугивание сталкеров дороже станет, чем посадить двух-трех снайперов над пулеметной точкой в узком месте... добро б они разные были, это бы значило, что эксперимент продолжается, но они явно однотипные.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в xr_wounded.script можно еще и порог здоровья для фейкдез изменить... И по пси-здоровью там что-то есть, я правда, не понял, на что оно работает, но есть в каждом определении статуса ваундед.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...