Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Чем именно этот Пес отличается от Пси-собаки которая уже есть в игре ?

Уже имеющийся в игре пёс создает своих фантомов а новый должен обладать пси-атакой как контроллёр - двоение в глазах, сбивание прицела и прочие прелести пси-атаки, в плоть до смерти от "закипания" мозгов. Я так понимаю.

 

В анкете я проголосовал за трусливость, скорость и пси-атаку. Помоему нормально вписываеся в концепцию. Один пёс с безопасного растояния давит на мозг а его стая слепых псов из минимум 5-7 особей наносит физические повреждения.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фримен по книге они предпочитали живому сопротивляющему мясу полностью готовую к употреблению еду.

А по оружию зомбаки стреляют от бедра. Стрельба из СВД или Винтореза от бедра...помоему ерунда. Но разнообразить им пушки надо. На янтарь шли опытные сталкеры, с притуплённым чувством страха (мощным оружием и крепкой бронёй) так сказать. Поэтому у них в руках Гроза, Вал или даже Пулемёт Калашникова будет выглядеть к месту. Но при таком раскладе не плохо бы разнообразить так же вооружение сталкеров вокруг бункера - что нибудь по круче и поубойнее, можно тем же что и зомби. И добавить защитников в экзе ( по книгам учёные очень щедры к тем кто рискует ради них жизнью ) так что помоему будет смотреться вполне нормально.

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби. А то идут как с фабрики клонов : в одинаковой броне, с одинаковым оружием и неменее одинаковой рожей. Бред какой то.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анкедот (можно сказать в тему):

 

Голосом Николая Николаевича Дроздова:

 

-А вот ещё одна загадка Зоны - снорк. Они

передвигаются гуськом, и никогда не снимают

противогазы. Есть мнение, что это прсто некрасивые

девушки-сталкерши, пришедшие сюда в поисках

Прекрасного Принца, и не надеющиеся на водку.

Сапоги сорок пятого размера и утробный рёв

прекрасно подтверждают эту теорию. Чтобы не

спугнуть, они подкрадываются к объекту своих

мечтаний на четвереньках и застенчиво бросаются в

ноги. Однако не все согласны с этой теорией.

Профессор Сахаров, например, утверждает, цитирую:

"что это у них морды такие, но после трёх бутылок

водки, в принципе уже и неважно". Мы как раз

допиваем по третьей, а вот и первый снорк. Какой

он милый !

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься?

Тут вопрос не столько в кодерах сколько во вменяемых инструментах для них. И у меня вопрос нужны ли они вообще или уже есть что либо приемлемое ? Если нет то не являются ли они частью SDK которого нет и не будет?

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Также необходимо знать через какое время процесс зомбирования уже будет необратим.

 

Если считать зомбирование чем то вроде комы (вегетативное состояние) то отмирание нервных клеток начинается где то через неделю и если человек после этого очнётся то скорее всего останется "овощем" до конца жизни.

 

Так что предлагаю считать зомбирование необратимым через 7 дней. И распределить его так :

 

Новички - 2-3 дня,

опытные - 5 дней,

мастера и ветераны - 7 дней

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХРОМ они сейчас уже как танки (сталкеров вокруг бункера учёных очень редко когда на две волны хватает, если не помогать конечно) аты их, я так понял, ещё усилить хочешь. А оно надо?

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция поведения по кровососу (было в каком то рассказе но взял из подписи Manul)

 

"...Поэтому надеяться на простое русское "кыш" - глупо.

Помимо всего этого кровосос - еще и очень сильное животное.

Поэтому надеяться на простое русское "на, бл*дь" - тоже глупо!

Вообще лучше на кровососа не охотиться!"...

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

Кабан например. В следствии своего малого роста кровосос просто не в состоянии нанести ему повреждения а кабан вполне. По крайней мере так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами (на агропроме кабаны кровососа по холмам гоняли :lol: ).

Химера тоже могла бы. Две такие твари и на одной територии...как говорится "Боливар не выдержит двоих".

Причина: защита логова и потомства.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...