Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Учитывая книжным стереотипам буду комментить то что выбрал!

1) Ловкость- ну избегать прицела и быстро драпать ДОЛЖНА.

2) Скорость- Быстрое перемещение основа жихнедеятельности.

3) Регенерация- В Зоне Поражения (книга Василия Орехова) описывалось что псина регенерировала прямо через мгновения после попадания.

4) Трусливость- как истиный лидер не надо портить свою умную головку парой дырок. Но при этом псина не должна паниковать и т.д

5) Пси-защита и Пси-атака - без комментариев(ну это же чернобыльский пес)

 

По поводу кол-ва собак в отряде то я за хардкор! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-ж вот списочек:

1) Сделать возможность зомбирования неписей (в солянке Меченого с анимал модом контролеры одной большой толпой стояли возле бандитов на свалке )

2) Усилить пси атаку

3) Добавить галюциногенных снорков собак кабанов и т.д- чтобы как у пси собаки- кусались и бились не причиняя вреда но сильно мешая.

4) Сделать свиту- 4-5 вооруженных зомби;парочку гражданских зомбей; парочку снорков; пяток плотей и одного псевдогиганта. МММ.........Хардкор... :dash3:

5) Сделать синхронную атаку всей свиты при этом чтобы контролер не был в первом эшелоне атаки.( А боялся за свою драгоценнейшую жизнь)

6) Сделать чтоб в трупике были не только его клешни. Извините за :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поверженный контроллер со значительной вероятностью может ,,ожить,, в виде фантома контроллера и продолжать атаковать

Не знаю реализуемо ли но если да то круто

З.Ы:Если он голоден,а свита есть,то может похавать кого-нибудь из своих(зомби например).

Нужно отдельно анимацию прописывать, звуки, со скриптами играться.

Насчет создания зомбей то АМК замечательно реализовала это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-ж мое мнение:

На счет гражданских зомби- их надо сделать поменьше-в плане численности. Мне так кажется надо сделать более живучими ( на них Зона очень долго воздействовала ). Также я думаю надо сделать зомби сталкеров без оружия- ну не может зомби постоянно палить бесконечным количеством патронов. По книгам зомби со временем теряют часть памяти и не помнят зачем им оружие- и просто таскают собой. Хотелось бы увидеть зомби сталкеров с оружием но не использующим его. Сделать зомби- экологов.(Текстура есть). Да и еще что - надо бы сделать что- бы они пару тройку раз падали на землю, бились в судорогах, а уже после полноценно умирали!

По поводу снорков- 1)Сделать снорков - сталкеров (я на счет одежды ;) ) экологов, военных и т.д. (НУ что-бы убрать снорков-близнецов). Что-б после выбросов где- то через 2-3 минуты они спавнились по 2-3 особи в разных местах карты (ну типа сталкеры попали под выброс).При обыске добавить им пистолет, немного патронов, аптечку.(на текстуре кобура с пистолетом то-есть!). Сделать их более живучими. И более подвижными.Звуки взять из Солянки NLC+ Новый сюжет.

 

vintorez - текстура зачетная нужно- бы вставить в игру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу редких мобов то я всем телом за! А вот кто именно- это вопрос.....

Сделать, скажем на болоте, снорка-невидимку. Чтобы был сильным краине прыгучим и живучим. Оградить передвижение в каком нибудь заброшеном месте и...... дать задание на захват точки (<=возможны варианты) чистому небу.

И вообще заброшенных мест в ЧН можно сделать много. Достаточно редактировать спавн неписей.... В каждом сделать уникальных монстров и добавить задания на уничтожение, захват и т.д.

По поводу уникальных монстров:(градация от самых простых до самых сложных)

1)Пси пес,- сделать чтобы клонов было в разы больше.

2)Снорк - невидимка,- ну тут все понятно....

3)Зомби с снайперской винтовкой(или с гранатометом),- зомби с снайперской винтовкой валит из далека....

4)Толпа крыс,- 20-30 особей...

5)Химера-защитник,- бронированная химера(ведь у нее полный дубляж органов) защищающая территорию (лучше всего разрушенный вертолет)

6)Электро-химера,- те кто играли в АМК 1.4.1 поймут

СПИСОК ПОКА НЕ ОКОНЧАТЕЛЕН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю отклонюсь я от темы или нет, но надо бы сделать после выброса гон мутантов....

Кому не понятно смысл слова "гон" то ссылаясь на начальную заставку там после выброса (или до- не помню точно) перла от центра Зоны волна мутантов. В чем суть идеи- не надо делать сплошную волну мутантов после выброса - это приведет к катастрофическому падению ФПС в играх..... Надо лишь осуществить глобальное перемещение всех монстров на локации, а также заспавнить в разных точках новых монстров которые и будут выполнять основную роль. Надоело , что после захвата определенных точек их не прийдется захватывать с нуля в течении очень и очень долгого времени.... Да и смысла от выбросов нету(спавна новых артефактов нет). Ну нашел ты точку ну и что с того.... А тут надо найти такую точку в которую никакой мутант не залезет. И от куда отстреливаться можно... Ну разве не прав я, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-ж прочитав предыдущие посты я пришел к мнению:

Используя крайне выгодную для работы территорию ЧАЭС и прилегающих к ней территорий проводятся работы по созданию подземного и наземного комплекса лабораторий О-сознание и нумеруются от Х-1 до Х-20. В этих комплексах проходит практического создания универсального оружия и их влияния на человеческий организм, а также создания новых супер солдат (вспомним нацистов и Доктора Смерть).

А теперь комменты к каждому монстру отдельно.....

1)Снорки это бывшие солдаты (или сталкеры не знаю) на которых повлияло пси излучение в одной из 4-ех фаз.(про фазы вычитал из книги Мечта на поражение(ссыль в подписи)). Деградировавшие люди спосбные разве что убивать жрать и опять убивать. Об удачности эксперимента сказать крайне сложно..... Виновата военная разработка Радара или выжигателя мозгов.

2)Химера-Каждая химера обладает уникальными, присущими только ей одной качествами. Поэтому даже самые тщательные наблюдения за одной из особей ничего не дают для понимании другой. Пожалуй, это единственное порожденное Зоной существо, наделенное разумом, с которым невозможно установить контакт, пусть на самом примитивном уровне.Является универсальным животным защтником.

3)Зомби- существо которое обладает коллективным разумом. Бывший человек. Следствие работы одного из фаз радара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Один зомби незаметно подкрадывается к ГГ, наводит на него лазерный целеукозатель (или передаёт координаты GPS по беспроводной сети ZombieNet), а с соседней крыши по ГГ начинает бомбить толпа ракетчиков

Очень "весёлая" игра получится

Это шо за бред....... Чего тебя не удивляет зомби с другими видами вооружения. Иди и играй в Барби! :dash2:

либо получил больше "дозы" от Выжигателя, чем простой зомби.
в самую точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во время гона у них будет чисто сатйные отношения убить растоптать Шрама/меченого до состояния жидкой грязи так что патронов таскать прийдется много.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У зомби есть коллективный разум. В книге Дом на болоте обратите внимание на разговор Болотного Доктора с Бенито...

Зомби сам не понимает откуда у него берутся знания. Как Бенито сказал: "Вы люди думаете этим :dash2:, а я думаю этим- и широко разводит руками , словно заправский рыбак. Найди знакомые буковки в ссылке ниже!

Для стрельбы из свд или скажем с винтореза, на близком расстоянии 400-500 метров не нужно особых знаний, а так по старой памяти- голову с точкой совмещаем и вуаля! В книгах говорится о свежих зомби, о тех зомби которые еще помнят что-такое оружие и как с ним обащаться.

А вот определение ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фримен по книге они предпочитали живому сопротивляющему мясу полностью готовую к употреблению еду.

А по оружию зомбаки стреляют от бедра. Стрельба из СВД или Винтореза от бедра...помоему ерунда. Но разнообразить им пушки надо. На янтарь шли опытные сталкеры, с притуплённым чувством страха (мощным оружием и крепкой бронёй) так сказать. Поэтому у них в руках Гроза, Вал или даже Пулемёт Калашникова будет выглядеть к месту. Но при таком раскладе не плохо бы разнообразить так же вооружение сталкеров вокруг бункера - что нибудь по круче и поубойнее, можно тем же что и зомби. И добавить защитников в экзе ( по книгам учёные очень щедры к тем кто рискует ради них жизнью ) так что помоему будет смотреться вполне нормально.

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби. А то идут как с фабрики клонов : в одинаковой броне, с одинаковым оружием и неменее одинаковой рожей. Бред какой то.

Ну что-ж где-то как-то но согласен....По поводу разнообразия полностью-за. Начал учится скриптам по тени чернобыля и чуть начал биться головой о стенку. По ЧН учится НАДО. Как-только освою скриптинг, так меня не остановить......

 

В общем полный хардкор)))
я непротив хардкора. Цель игры теряется когда тебе все выдают на блюдечке и говорят - только нажми левой кнопкой мыши и все.....

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби
Доместос уже делал это. Только он куда-то делся...

Со снорком и вправду пора уже завязывать.
Ты прав..... Моя версия - военный експеримент.....

Да что вы всё про книги талдычите?
В книгах написано очень даже интересно и продуманно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, в книгах всё достаточно интересно написано. Но то в книгах, а мы обсуждаем игру и предлагаем свои мысли.

Чувствую слушать меня не хотят принципиально..... В книгах уже продумана модель поведения, происхождение, и т.д. Все интересно (но ведь мы этого и добиваемся) и хардкорно :dash3:.

....5 сталкеров с винторезами....
Проблема в том что сталкеры используют винторез только для одиночных и на близком растоянии ( что дотянуться можно) дохнут. Надо прописать на близком расстоянии что-б стреляли по 3 патрона или автомат. огнем, а на дальнем одиночными...

......Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном.....
Так вот мне прострелить противогаз у снорка на расстоянии в 1-2 метра не есть тяжело - 1 выстрел один труп (или кто он там в следующей реинкорнации- бабочка?)

сейчас в игре у монстров моделей поведения практически нет
Может взять и из ТЧ? И модифицировать?

НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПРОС. ТОВАРИЩ Хwin НУЖЕН ОПРОС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и кстати опрос про перевооружение Зомбей то-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот читаю иногда тему и решил тоже выскозать небольшую теорию:

Мне кажется что некоторые монстры, особенно снорки продолжают создаватся в зоне.

в начале это были люди обязанные контролировать и проверять в близи особо опасные эксперименты, скорее всего они были пленные, работали под угрозой, поэтому о их защите от аномального воздействия особо не заботились (лиш бы смог доложить в конце об эксперименте...)

 

Со временем заключенные начали тоже мутировать, и их не стали убивать а выпустили в зону, пусть очень любознательных сталкеров отпугивают.

Возможно что те эксперименты уже не проводятся с целью иследований, но осознание продолжает делать снорков из пленных сталкеров, чтобы нагонять ужас на сталкеров, да и пополнять монстрами зону, ну а делают тем же методом который открыли раньше при экспериментах..., возможно что иногда сталкеры могут сами мутировать после сильного аномального воздействия в глубинах зоны .

 

зона существует долго а несмотря старания сталкеров и военных монстров там не убывает, некоторые сами размножаются, а дгугие мало вероятно, значит их продолжают создавать...

неплохо было бы сделать модельку снорка без противогаза, чтобы разнообразить да и чтобы на мутировавщего сталкера походил бы более...

 

В гипотезах о зоне не надо придерживатся только того что есть в игре, многие лаборатории не показаны, локации вырезаны, и ваабще мало известно о действиях монолита и осознания, а у них похоже должно быть много лабораторий /баз в глуби зоны где мало известно что творится

Это самое "яблочко" о котором я говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня идея....

Заспавнить флешку с данным материалом Васильеву. В начале написать что это пресс конференция о теории которую Васильев выдвинул вследствии его експериментов. Материал интересный интригующий. Обьясняет очень многое.... Подтверждает одновременно мою с ХР0М теорию и ставит все точки на I.Ссыль в студию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, г-да... У мну вот какие странные подозрения появляються. Итак, насколько я вижу, в каждой теории у мутантах мелькают фразы "приспособился" "адаптировался". Вообще говоря, на подобные приспособления и адаптации требуются тысячелетия. Допустим, как я уже говорил, радиация эволюционный пр-сс ускоряет. Т.е., если за нес-ко лет мутанты приспособились к выживанию в Зоне, 1 год эволюционного пр-сса в зоне это почти тысячелетие, а то и больше. И вот что мну напрягает... Что-то как-то эволюционный пр-сс стоит! Смотрите, Чистое Небо - приквел. Вы замтили, что там монстры тупее, слабее, выглядят сильно по-другому? Я вот тоже не заметил. Дык почему тогда эволюционный процесс встал? Ни один мутант еще не стал идеальным, они по прежнему попадают в аномалии, лезут под пули, могут не заметить врага... Странно это...

Это все теория на практике некуда улучшеное оружие приспособить. Если из ПМм Кабаны да кровососы отлично валятся. Теория же понадобится на будущее, когда монстры подправлены и можно мозг забивать инфой о не правильных ветках эволюции.

О происхождении снорков читайте предыдущий пост TAG_SPB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хр0м прав у книг другие рамки но идеи в книгах хорошие и их надо развивать в игре.

На счет коллективного разума у зомбей скажу: у собак в ТЧ был коллективный разум и они могли сделать так, чтобы у стрелка выкидовалось оружие экран , блек и т.д.- Т.Е. РЕАЛИЗУЕМО

По поводу излома то книжным идеалам будет сложно придерживаться- так как надо делать текстуру, анимацию, звуки, и поведение с НУЛЯ.

Снорков можно заставить делать засады- уже спрашивал на другом форуме. Их можно скриптов заставить делать засады скажем в кустах а когда ГГ будет недалеко от них они будут выходить из скриптового ступора и атаковать.Но засадных снорков надо делать как отдельных монстров так как ступор у них будет частым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вспомни цитату из книги Холодная кровь обьясняющая почему снорки ходят в старых противогазах:

Но едва он возобновил движение, Кальтер сразу же понял, что если этот субъект когда-то и был человеком, то теперь он не является таковым даже формально, поскольку давно внесен в сетевые сталкерские справочники под именем снорк. С обязательной пометкой: разумный и крайне опасный мутант.

Сильные и невероятно прыгучие снорки повадками больше походили на шимпанзе: передвигались зигзагообразными скачками, опираясь на четыре конечности, а набрасываясь на жертву, не кусали ее, а забивали до смерти сокрушительными ударами. При этом сами совершенно не чувствовали боли, отчего не беспокоились о самосохранении и всегда были покрыты с ног до головы незаживающими ранами.

Но самая любопытная особенность снорков, над которой до сих пор ломают голову исследователи Зоны, кроется в другом. Этот злобный мутант почему-то жутко стесняется своего лица, вернее, морды, и всячески ее прячет, обожая использовать для этого старые противогазные маски, которые можно без проблем отыскать во всех уголках Зоны. Именно поэтому издалека или в полумраке кажется, что голова у снорка абсолютно лысая, глаза – размером с олимпийскую медаль, а вместо носа у него – полуметровый хобот; в действительности – обрывок противогазного шланга.

Ликвидаторы были в новых противогазах, а сталкерам ведь торговцы продают старые образцы- они дешевле, даже если просрочены то что зачем выкидывать добро на улицу. Пусть вместе со сталкером утилизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо переходить на зомбей. Снорков уже так наобсуждали что даже из меня бред лезет.

:offtopic:Поднимите руку кто за открытие темы Обсуждение Торговцев и их ассортимента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыть обсуждение не можем.Я или кто либо другой кроме wooden_goblina(он куда то запропастился) не являемся авторами темы. Но если всем будет приятнее то

НАЧИНАЕМ ОБСУЖДЕНИЕ ЗОМБИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...