Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

  wolkolak писал(а):
Собачек ваще жалко обижать.

На данный момент играю ТЧ (естественно) + АМК 1.4.1.+НЛС5.07+ плюс моя собственная сборка-мод(делающая зону более реалистичной , в данный момент все еще довожу ее до ума) играю на уровне ветеран с отключенным прицелом без мини карты (в ЧН тож играл без прицела, уровень ветеран)

дык вот у меня чтобы завалить соса нуно рожок из вала в упор или 5-6 выстрелов из дробовика тоже в упор,(и попробуйте еще не попасться ему на зуб при етом т.к пара ударов и труп, так что нет времени на несколько выстрелов)

граната тоже может помочь тока осторожно а то можно себя прибить ( в ЧН граната ваще взрыв пакет :lol:)

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Собак не жалею, если сами нападают, а остальное все правильно. Играю тоже сочетание ТЧ, кроме твоей сборки, т.к. просто ее не имею. Извини за вопрос: а где взять?

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

ВАЖНО:

- в файле конфига Кровососа имеем параметр

 

MaxHealthValue = 2.0 ; range [0..200]

 

комментарий от ПЫС - 0..200 текущее значение - 2 (два) Что настораживает :

Как я понимаю, это то значение, до которого восстанавливается здоровье (Health) при регенерации.

У других зверюшек - MaxHealthValue = 200

 

это не ОПИСКА ? (ноль с точкой перепутан ??)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Большинству людей на этом форуме нравится "аномальная зона", а не "война группировок", то есть, не найди/убей/помоги захватить/удержать, а "проберись туда-то туда, но осторожней, там - кровосос в это время ходит, учует - тебе кранты". То есть, монстров нужно делать действительно МОНСТРАМИ. Приблизительно так я это себе представляю.

Разделились мнения, только как усилить кровососа. Броней/убойностью или хитростью/фичами. Первый вариант намного проще в реализации, его и следует применить в первую очередь. Только одно но - сделать бронебойность кровососа ОЧЕНЬ разной в зависимости от сложности игры. На ветеране - с броней и убойностью танка, скорость как у пули, неуязвим в стелсе и без глаз, не сопит на бегу; на сталкере оставить как есть или чуть ослабить даже (кроме играбельности я так же ценю РЕАЛИСТИЧНОСТЬ).

По хитростям выскажусь особо.

Бросать монстра туда-сюда наверное не получится, если нет такой анимации - "мгновенный прыжок", но можно, наверное, сделать так, чтобы сос просто уходил с линии стрелбы. Фиг тогда очередью повалишь. (в некоторых играх замечал, что монстры "чувствуют" прицел ГГ и избегают его - очень трудно целиться, раздражает, пиндец).

Интересная идейка о дымовом облаке. :) (Дымящий и пыхтящий кровосос совсем на паровоз похож). :) Ранее предлагалось реализовать уход монстра при сильном ранении. Так вот, а что если уход будет сопровождаться массированным выбросом черного дыма? Нужно попробовать. Особо занятно это будет выглядеть в подземельях - ГГ не видит нифига, а кровосос его - видит :).

Ссылка на комментарий

Концепция поведения по кровососу (было в каком то рассказе но взял из подписи Manul)

 

"...Поэтому надеяться на простое русское "кыш" - глупо.

Помимо всего этого кровосос - еще и очень сильное животное.

Поэтому надеяться на простое русское "на, бл*дь" - тоже глупо!

Вообще лучше на кровососа не охотиться!"...

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий

Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

  wolkolak писал(а):
1.кабан убивается с 1-2 выстрелов из дробовика (картечью) в лоб

спросите у охотников чо с вами будет если вы также зарядите ОБЫЧНОМУ кабану в лоб.(а тут еще и мутант)

 

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Кабан на очереди , и по нему есть идеи :) Но всему свое время :)

Ссылка на комментарий
  Xwin писал(а):
Господа, не зацикливаемся на ГГ. Для НПС Кровосос опасен, очень опасен. Давайте обсудим врагов\друзей Кровососа. :)

Я предлагаю - Кровосос враждебен (питается) всем сталкерам и сноркам, к остальным равнодушен. Кто может быть враждебен к Кровососу ?

 

Кабан например. В следствии своего малого роста кровосос просто не в состоянии нанести ему повреждения а кабан вполне. По крайней мере так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами (на агропроме кабаны кровососа по холмам гоняли :lol: ).

Химера тоже могла бы. Две такие твари и на одной територии...как говорится "Боливар не выдержит двоих".

Причина: защита логова и потомства.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
  BlackStalker писал(а):
Кабан например. В следствии своего малого роста кровосос просто не в состоянии нанести ему повреждения а кабан вполне. По крайней мере так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами (на агропроме кабаны кровососа по холмам гоняли :lol: ).

Химера тоже могла бы. Две такие твари и на одной територии...как говорится "Боливар не выдержит двоих".

Причина: защита логова и потомства.

Согласен полностью, но его врагами были еще Тушканы, Собаки, Тушканчики, Снорки и Коты действующие ниже пояса, а также Бюрер работающий на расстоянии. А Полтергейст и Контролер к Кровососу, по моим наблядениям, имели нейтралитет. Но самое главное было то, что когда в их поле деятельности попадал ГГ, они моментально забывали вражду и перли на него.

Как тут принято сообщать - причина: видно предстоящее блюдо было более сытное и нежное.

Желательно такой "цирк" оставить.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Да, именно такой А-лайф я хотел в ЧН!

Также чтобы как сказал Wooden_goblin вывести монстров из гулагов.

Ссылка на комментарий
  BlackStalker писал(а):
ХРОМ они сейчас уже как танки (сталкеров вокруг бункера учёных очень редко когда на две волны хватает, если не помогать конечно) аты их, я так понял, ещё усилить хочешь. А оно надо?

 

Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно ;)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
  Цитата
Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно

Да, я полностью согласен. И чтобы они были посмертельнее сделать их побольше и помощьнее....

Ссылка на комментарий
  XP0M писал(а):
Наверно, я опять что-то неправильно изъяснил. У зомби нужно очень сильно убавить точность, у большинства оружие вообще отобрать, чтобы они тупо пёрли на сталкеров и били их, ну, я не знаю, руками там, кусали их или ещё что. Вот тогда и будет интересно ;)

У Зомби уже даже своей жизни не осталось, а если еще и оружие отобрать...

Профессионал средней руки, даже не снайпер, от бедра, из автомата короткими, валит в голову мишени с 25-30 метров. Я за таких Зомби. Пусть их будет не много, но лучше их не убирать.

По мне будет интересно, когда кусать будут не только вороны, имеющиеся в игре, а какие-либо насекомые, типа Божьих коровок или Бабочек, не говоря о Комарах и Шершнях. :)

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Помниться в ксенус были такие места,где летали кучи москитов,готовых откушать гг и окружающих,даже

была банка варенья,которая этих москитов приманивала :rolleyes:

По-поводу кровососа-существенно усилить удар,после первого удара остаемся с 25% жизни,добавляеться

эффект как от выжигателя и установки на янтаре,в таких условиях будет затруднительно заметить сосыча в

невидимости ;) и тут уже то ли он вас,то ли вы его

Ссылка на комментарий

Помню, когда то в игромании ФЧ показымвали,там момент был один...ГГ с кровососом резался,на пригорке... Так вот, его небыло видно... Не так как щяс,а небыло видно вообще. Только немного пыль от шагов поднималась,и только по ним и можно было определить,где он сейчас.Да и ещё всматриватся надо,а пока ты заметишь... И как я понял, на асфальте этой пыли от шагов не было. Там ещё в игромании писали чтото про "асфальтофобию" )) Собсно, мне кажется,что изменение инвиза у кровососа сделает его более чем опасным. А увелечение ХП-глупо. Только нервировать будет, что ты в него весь боезапас выдолбил-а он жив.

И нпц надо научить невидеть кровососа в инвизе...

Ссылка на комментарий

Во-первых надо убрать неуязвимость в невидимости: он невидим, но не бесплотен же !

Увеличить здоровье, а то выстрел из винчестера или пол-рожка из лр300 - это как-то несерьёзно ...

Соглашусь с тем, что монстрам надо отключить гулаги. Во-первых, симуляция жизни таки, а во вторых непредсказуемость их поведения. Вот я, например, никогда не понимал, зачем монстров ввели как ещё одну группировку и они типа захватывают точки, ведь тогда они опять получаются заперты в гулагах ... да и неинтересно ходить в Рыжем Лесу, когда ты по карте спокойно можешь обойти лежбища псевдособак и слепых псов, а ведь было бы куда интереснее, когда ты не знаешь, в какую секунду на тебя набросятся эти твари, да ещё с пси-способностями. Вот это было бы круто.

 

2 Гора

 

Не, совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев.

 

 

>>> так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами

 

 

Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?

Ссылка на комментарий
  Цитата
Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?

Нет.Тока с алайф модами.В АМК как такового алайфа нет.

А оффлайн алайф- ета такой парадокс,когда все непеси ходят исключительно по гулагам,но в оффе-они типо шляютцца как хотят...Но как только ГГ пиближается ближе чем на 150 метров-нпц быыстренько телепартируются на пути гулагов.

 

  Цитата
совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев.

Я их за километр вижу. Что в инвизе-что без. Лично мне поборабану))

Что то не припомню такого. Новички спокойно кровососа уделывали,два новичка за 100 метров с ПМа кровососа в инвизе уделавали...

Ссылка на комментарий
  Гора писал(а):
А оффлайн алайф- ета такой парадокс,когда все непеси ходят исключительно по гулагам,но в оффе-они типо шляютцца как хотят...Но как только ГГ пиближается ближе чем на 150 метров-нпц быыстренько телепартируются на пути гулагов.

Я их за километр вижу. Что в инвизе-что без. Лично мне поборабану))

Гулаги, конечно, не лучший вариант, но без них, некоторые квесты на уничтожение будут невыполнимы. Предлогаю, именно необходимые гулаги и оставить, а остальные убрать.

Это тебе ооочень сильно повездо, что за километр видищь. :)

 

2 S C Все правильно... И какой это будет СИЛЬНЫЙ монстр, что от ПМа откидывается? У него регенерация должна быстрее происходить, чем выстрелы из этой пуколки. Да и что тогда ГГ достанется, если каждый новичек сможет его завалить, а тем более, если он будет не один.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Меня больше всего бесит гулаг с 2-мя кровососами в Тёмной Долине, который появляется, когда выполняешь задание свободовского техника. Два кровососа просто сутки напролёт тусуются в маленьком строении и всё. Никуда не ходят, ничё не делают ваще ..

Ссылка на комментарий

Я тут помню кое какие параментры интересные в конфиге.

Голод... По логике,такие твари как кровососы,должны сидеть в своей берлоге и не вытаскиватся из неё,пока не проголодаются...А на деле они носятся по всей карте(всмысле по гулагам) или наоборот - сидят во одном и томже месте...А от голода зависит только одно- будет кровосос после убийства нпц\ГГ жрать его...

Ссылка на комментарий

вот вот, неплохо было б внести ещё чтоб етот кровосос после убийства НПС сидел и высасывал из него кровь (ну и остальное, хотя б для виду), как в книгах, что если кровосос ест, и не голоден, он тебя не будет трогать, главное тихо пройти и не представлять из себя опасность (можно даже для етого убрать оружие, нпс ведь реагируют на ето, можно и к кровососу приписать както, мол, если не голоден, и ты проходишь спокойно рядом с убраным оружием, то оне на тебя не обращает внимание). Ето химера атакует всех подряд :) Стоит сделать их редкими, ну не могут они размножатся, не чем и не с кем. Соответственно сделать их сильнее и живучей, или регенерацию - после тяжёлого ранения уходит в стелс и убегает.

evangelion.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...