Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься?

Тут вопрос не столько в кодерах сколько во вменяемых инструментах для них. И у меня вопрос нужны ли они вообще или уже есть что либо приемлемое ? Если нет то не являются ли они частью SDK которого нет и не будет?

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
Знаете, г-да... У мну вот какие странные подозрения появляються. Итак, насколько я вижу, в каждой теории у мутантах мелькают фразы "приспособился" "адаптировался". Вообще говоря, на подобные приспособления и адаптации требуются тысячелетия. Допустим, как я уже говорил, радиация эволюционный пр-сс ускоряет. Т.е., если за нес-ко лет мутанты приспособились к выживанию в Зоне, 1 год эволюционного пр-сса в зоне это почти тысячелетие, а то и больше. И вот что мну напрягает... Что-то как-то эволюционный пр-сс стоит! Смотрите, Чистое Небо - приквел. Вы замтили, что там монстры тупее, слабее, выглядят сильно по-другому? Я вот тоже не заметил. Дык почему тогда эволюционный процесс встал? Ни один мутант еще не стал идеальным, они по прежнему попадают в аномалии, лезут под пули, могут не заметить врага... Странно это...

Это все теория на практике некуда улучшеное оружие приспособить. Если из ПМм Кабаны да кровососы отлично валятся. Теория же понадобится на будущее, когда монстры подправлены и можно мозг забивать инфой о не правильных ветках эволюции.

О происхождении снорков читайте предыдущий пост TAG_SPB

Ссылка на комментарий
Заставить монстров использовать засады в ЧН ТЕОРЕТИЧЕСКИ - можно. Используя тот же принцип, который используется для отправки сталкера на караул, усаживание к костру и тп. Насколько я сумел сообразить, для этого используются смарт-террейны и список "джобов", работ для НПС. Дальше идут проверки дальностей, занятостей и приоритетов, но на это уже моего понимания скриптов НЕ ХВАТАЕТ. Я вообще не привык к скриптам, построенным на функциях, это для меня темный лес. Но суть в чем: для засад необходимо прописать новые смарты, добавить проверки на тип НПС, дальности, приоритетность засады ("засадный" монстр - да, в бою - нет, сытый - нет, голодный не в бою - да).

 

Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься? А лучше команда кодеров. С модельками можно пока не париться, с конфигами монстров тоже, за исключением добавления проверок поведения, главное - сделать БАЗУ. На нее легче нарастить "мясо" в виде моделей, текстур, отшлифованного поведения, ведь править уже имеющийся и рабочий блок куда проще и общедоступнее, чем создать базу. Ведь мы же не пишем новую игру вместо Сталкера, а меняем имеющийся труд команды разработчиков, пусть кривой и весьма спорный во многих отношениях, но обладающий огромным потенциалом возможностей. Итак - есть кодеры?

Все и проще и сложнее :) Сталкеры умеют пользоваться препятствиями (они их даже перепрыгивают), а вот умеют ли так монстры - неизвестно ...

Пока рано искать кодеров, поставка задачи еще не сделана :) Мы сейчас еще не всех монстров прошли (по первому разу, видимо будет и второй и третий)

На выходе обсуждения должна появится концепция, затем алгоритмы , список функций для осуществления тех или иных моделей поведения и только потом кодирование :)

Ссылка на комментарий

А может все таки дадим слово кодерам - что возможно а что наши фантазии бесплодные..

Вот смотрите - в ЧН только у собак есть функция атаковать сзади...Еще есть функция сбивать прицел и выбивать оружие из рук на расстоянии. И все...Мы можем строить какие угодно графики и функции, но движок игры их не примет.Мне кажется, что программа максимум - это заставить монстров выходить из своих гулагов и приследовать ГГ и сталкеров когда те заходят на их территории, обходить аномалии, нападать стаей и использовать укрытия для бесшумной атаки, ну и сделать их спавн респавн привязанный к времени суток и выбросам.Ну и совсем хорошо будет привить им чувство голода - и тогда гулаги у монстров могут быть расширены.

Хотелось бы услышать слово кодеров.

Ссылка на комментарий
Вот честно скажу - очень тяжело производить выборку идей поведения ИЗЛОМА...

ИМХО описание излома ПОЛНЫЙ бред, ребята вы с какой луны свалились? Перечитайте литературу("Дезертир" например), куда он бегает? Какое оружие? :blink:

Ссылка на комментарий
Перечитайте литературу("Дезертир" например), куда он бегает? Какое оружие?

прочту обязательно. Но - мы ж не книжку экранизируем, мы пытаемся фантазить на заданную тему в заданных рамках.

(типа мозговой штурм). Тема : звери, Рамки : движок игры. По правилам м.штурма нельзя в процессе обсуждения отвергать никакие идеи, их надо фиксировать и в закл.стадии анализировать ВСЕ высказанное. Ибо любая зашоренность - вредит, ИМХО.

 

А книжки - это хорошо, только там рамки совсем другие. Но прочесть надо, согласен. Вообще, читать полезнее, чем гамить B)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
прочту обязательно. Но - мы ж не книжку экранизируем, мы пытаемся фантазить на заданную тему в заданных рамках.

(типа мозговой штурм). Тема : звери, Рамки : движок игры. По правилам м.штурма нельзя в процессе обсуждения отвергать никакие идеи, их надо фиксировать и в закл.стадии анализировать ВСЕ высказанное. Ибо любая зашоренность - вредит, ИМХО.

 

А книжки - это хорошо, только там рамки совсем другие. Но прочесть надо, согласен. Вообще, читать полезнее, чем гамить B)

 

Ну наконец-то хоть один единомышленник :) Я уже запарился тут всем про эти книги говорить. Авторы этих книг точно так же как и мы всё это нафантазировали. Но это мало кто осознаёт, и все продолжают отталкиваться от книжного описания. Да и вообще, только какой-нибудь идеей поделишься, народ тут же начинает: "А вот в "Дезертире" было так...","А в "Болотном Докторе" у зомби коллективный разум был..." и т.д. и т.п. Как-будто своей фантазии вообще нет, и всё только на книгах нужно основывать. У нас тут не литературный кружок.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Хр0м прав у книг другие рамки но идеи в книгах хорошие и их надо развивать в игре.

На счет коллективного разума у зомбей скажу: у собак в ТЧ был коллективный разум и они могли сделать так, чтобы у стрелка выкидовалось оружие экран , блек и т.д.- Т.Е. РЕАЛИЗУЕМО

По поводу излома то книжным идеалам будет сложно придерживаться- так как надо делать текстуру, анимацию, звуки, и поведение с НУЛЯ.

Снорков можно заставить делать засады- уже спрашивал на другом форуме. Их можно скриптов заставить делать засады скажем в кустах а когда ГГ будет недалеко от них они будут выходить из скриптового ступора и атаковать.Но засадных снорков надо делать как отдельных монстров так как ступор у них будет частым.

Ссылка на комментарий
ИМХО описание излома ПОЛНЫЙ бред, ребята вы с какой луны свалились? Перечитайте литературу("Дезертир" например), куда он бегает? Какое оружие? :blink:

Ну, по литературе, так мы с 80-го года прошлого столетия уже в Коммунизме околочиваемся, а с 2000-го все в собственных квартирах пятый угол ищем. Каждое утро просыпаюсь и не вижу... Не стоит на людей бросаться, они ведь тоже о чем-то думают. А подсказать, посоветовать или подправить, это нормально.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Вот, вспомнил что мне не понравилось в описании снорка. Зрение. Было написано, что у них ночное зрение обострено. Тут возникает такой казус - они все в противогазах, и, судя по их модели, стёкла в противогазах всё ещё целы. Как снорки могут хорошо видеть через такие стёкла? В противогазе и нормальный человек видит не очень, а снорк и подавно будет плохо видеть. Кстати, в игре это обыграно вроде бы нормально. Можно подойти к снорку на достаточно близкое расстояние, прежде чем он заметит ГГ. Чутья у снорков вообще нет - к нему можно легко подкрасться со спины. А вот со срением придётся решать проблему двумя способами: либо изменить описание и оставить их зрение таким, какое оно в игре. Либо "выбить" стёкла из противогаза, что, на мой взгляд, выглядит более правдоподобно, ибо в постоянных схватках эти стёкла скорее всего должны уже были разбиться.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Либо "выбить" стёкла из противогаза, что, на мой взгляд, выглядит более правдоподобно, ибо в постоянных схватках эти стёкла скорее всего должны уже были разбиться.

Сначала выбить стекла, настучать прикладом по больной спине, а потом кастрировать и дать "спокойно" истечь кровью. А в ПДА придет сообщение, что причина смерти Снорка неизвестна. Ну ты и садюга! :)

Противогаз уже мог стать частью организма Снорка и это вовсе не противогаз, в внешний скилет, только его напоминающий. Получается, как тут и намекали до того - это Терминатор.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Перечитайте литературу

Мечта на поражение, цитата (только что наткнулся)

- Что он такое?

– Излом, – коротко ответил Гупи.

– Не понял? – тихо переспросил вояка.

– Так его называют – Излом.

– Кто он? Монстр? Мутант?..

– Черт его знает, – пожал плечами Гупи. – Факт то, что раньше он был человеком. А потом… Что-то с ним произошло. То ли Зона его так перекрутила, то ли… Не знаю.

....

– И что же твой Доктор говорил?

– Говорил, что, если специально станешь искать Излома, то ни в жизнь не найдешь. Зато, если ты ему будешь нужен, он тебя за любым деревом подкараулить может. Любая тварь в Зоне предпочитает не связываться с Изломом, а обойти его стороной. Может, монстры потому и не донимали нас особо по дороге, что с нами Излом шел. Видал, как он военных сталкеров по стенке размазал перед тем, как кочаны им снес? Это, дружище, называется, психокинетика. А еще он хороший телепат и владеет навыками внушения. Клевый наборчик, да?

...

– А каково оно,быть Изломом?

– Поначалу даже забавно. Наслаждаешься силой, способностями, которых нет у простых смертных. Я вижу то, что не видит обычный человек, чувствую то, что он не сумеет даже вообразить. Не говоря уж о телепатических и психокинетичесикх возможностях. Потом я почувствовал, что следом за физическими во мне начинаются другие перемены. Стала меняться психика, начало трансформироваться сознание. Мое мировосприятие становится другим. По-видимому, если не удастся обратить этот процесс вспять, скоро во мне вообще не останется ничего человеческого. Я окончательно превращусь в одного из монстров Зоны

т.е. Излом - человек, как я и предполагал, приобревший нечеловеческие св-ва, осознающий это и тяготящийся ими. В другой терминологии - Призрак Зоны. ( Болотный доктор,Темный сталкер,семецкий,Журналист и пр. )

 

т.е. моя концепция укладывается в эту рамку, все в порядке, "играем по книге", как говаривал один страус..тьфу,черт, Том Сойер.

И еще : "В коммунизм из книжек верят средне - мало ли что можно в книжках намолоть?" ВВ.Маяковский.

 

Посидел, подумал.. MurDoc Вы правы - Излому "по-книге" не нужно оружие. И в концепции, что я предложил, от него тоже можно отказаться - оно только усложнит поведение модели, не внеся существенных игровых качеств.

 

Продолжаем обсуждение. Кста, мож пора сменить ЗВЕРЯ?

 

казус - они все в противогазах. Как снорки могут хорошо видеть через такие стёкла?

Ох, ХРОМ глубоко берете..

1.угол обзора =\= дальность обнаружения

2.ночное зрение =\= хорошее зрение днем

но можно и разбить.. Даже страшнее будет.. А можно и описание сменить..

 

Кста, есть ЗАКОНЫ построения трехмерных шутеров. На iXbt была статья (давно). Дак вот, по этим законам (с точки зрения психологии + легче модели) и закрыты лица противников-людей. Лица в Обливион у всех открыты - там спец.генератор лиц. В сталкере его нет. А модель с разбитым стеклом и глазом за ним будет сложнее. Все - ИМХО, все - по памяти, могу ошибаться, поэтому не будем спорить, Ок? Пусть пока будет так, потом пройдемся нулевкой, отшлифуем. Пока ж надо далее тему двигать, а то все засохло и увяло.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Нужно закрепить снорка сначала. МОписание TAG_SPB вполне подходит, убрать только острое зрение. А происхождение - может, ну его нафиг, для скрипта поведения это не столь важно, а ненеужная полемика много времени занимает.

Зы: кста, анимация у монстров какая-то недоделанная. Понимаю, рисовать зверей всегда сложно, особенно когда нет натуры под рукой :), но нужно как-то это исправлять.

Ссылка на комментарий

есть у меня одно техническое добавление :

написано что снорки были военными ликвидаторами направленныли устранять второй взрыв в зоне, извзстно что второй взрыв был в 2006 году.

 

моё замечание : если бы это были военные ликвидаторы то на них должен бы быть другой тип противогаза, более современный, так как этих допотопных противогазов с хоботом просто уже нету в нужном количестве на действующих военных базах вне зоны.

 

Противогазы имеют срок годности, и заменяются по его окончанию (выбрасывают) . пример : у меня в конце 90 годов дед работал на одном военном заводе бригадиром в тех обслуживании (завод делал какие то детали для ракет, двигатели и тд...)

ну и у них там в 2000 году зараз поменяли все противогазы на новые, а старые выбросили прямо во двор (я сам видел когда приходил к деду на завод), все старые противогазы были в сумках а также к ним прилагалась рыжая аптечка(в ней лежала всякая химия от отравления...) одну такую сумку мне домой дед принёс.

 

И вот те противогазы которые заменяли на новые в 2000 году уже не были с хоботами на концу, другая система была.

Так вот если уже до 2000 на нормальных базах не хранились противогазы с хоботами, так откуда же они для ликвидации аварии в 2006 достали столько хобото-противогазов ?

 

единственная возможность достать старые противогазы с хоботом это брать их с каково нибудь заброшенного склада в центре зоны по близости к чаес, там они ещё с 1986 лежат.

 

Поэтому я придерживаюсь идеи что действовал монолит - осознание которые имеют контроль надстарыми складами в глубине зоны.

 

я не говорил в предыдущим посте что эксперимент ставился для получения снорков, снорками становился персоннал обязуемый работать в непосредственной близости к эксперименту!

Монолит хотя охраняет зону, но не сильно устрашает сталкеров, что в фанатиках страшного, когда сталкеров и так вояки и гопы отстреливают. снорки и другие искуственные мутанты должны создавать УЖАС в глазах людей, так как необьяснимое пугает более чем фанатики монолита.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Вот вспомни цитату из книги Холодная кровь обьясняющая почему снорки ходят в старых противогазах:

Но едва он возобновил движение, Кальтер сразу же понял, что если этот субъект когда-то и был человеком, то теперь он не является таковым даже формально, поскольку давно внесен в сетевые сталкерские справочники под именем снорк. С обязательной пометкой: разумный и крайне опасный мутант.

Сильные и невероятно прыгучие снорки повадками больше походили на шимпанзе: передвигались зигзагообразными скачками, опираясь на четыре конечности, а набрасываясь на жертву, не кусали ее, а забивали до смерти сокрушительными ударами. При этом сами совершенно не чувствовали боли, отчего не беспокоились о самосохранении и всегда были покрыты с ног до головы незаживающими ранами.

Но самая любопытная особенность снорков, над которой до сих пор ломают голову исследователи Зоны, кроется в другом. Этот злобный мутант почему-то жутко стесняется своего лица, вернее, морды, и всячески ее прячет, обожая использовать для этого старые противогазные маски, которые можно без проблем отыскать во всех уголках Зоны. Именно поэтому издалека или в полумраке кажется, что голова у снорка абсолютно лысая, глаза – размером с олимпийскую медаль, а вместо носа у него – полуметровый хобот; в действительности – обрывок противогазного шланга.

Ликвидаторы были в новых противогазах, а сталкерам ведь торговцы продают старые образцы- они дешевле, даже если просрочены то что зачем выкидывать добро на улицу. Пусть вместе со сталкером утилизируется.

Ссылка на комментарий

А как насчет идеи, что снорки - сталкеры, накрытые Выбросом в процессе зомбирования, то есть возле Выжигателя или на Янтаре? Так проще объяснить их количество - меньше, чем зомби, но больше, чем кровососов или контролеров. Опять же, для эксперимента их слишком много - результат военных бы никак не удовлетворил, а тратить ресурсы на запугивание сталкеров дороже станет, чем посадить двух-трех снайперов над пулеметной точкой в узком месте... добро б они разные были, это бы значило, что эксперимент продолжается, но они явно однотипные.

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Ссылка на комментарий
Вот вспомни цитату из книги Холодная кровь обьясняющая почему снорки ходят в старых противогазах:

Этот злобный мутант почему-то жутко стесняется своего лица, вернее, морды, и всячески ее прячет

Я читал этот момент в книге и жутко смеялсо. Вот пример, почему не стоит держатся за написанное в книгах. Такая серьезная книга, спецназистая вся, а тут мутанты - и стесняются. Еще вроде предлагалось противогазы эти с них срывать, мол он испугается и убежит. :) Ы

 

зы:Вся беда, что модель снорка одна на всех с противогазом и покоцаной спиной, отчего спрашиваешь себя: как их угораздило всех одинаково так долбануться и одежду в одном бутике брали, что ли? Придумывай теперь правдоподобную легенду. Но как есть, так есть. И ну ее эту легенду в Болото :) Может все-таки харэ с биографией? Давайте переходить к зомбям, что-ли?

Понимаю, интересно пофантазировать, но нужно двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Нужно закрепить снорка сначала. МОписание TAG_SPB вполне подходит, убрать только острое зрение. А происхождение - может, ну его нафиг, для скрипта поведения это не столь важно, а ненеужная полемика много времени занимает.

На счет закрепления это точно, пора уже действовать, а обсуждать на следующую серию игр. И еще: согласен с любым - усиление зрения и прыжка, ослабление этого же и другого, лишь бы был балланс. Значит, если чего ослабили, добавить количества существ и наоборот.

А генекологическим древом, для разнообразия, можно и во время игры заняться. Некоторые этим столетиями маются...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Ого,,,уже ,,генекологическое,, древо снорка изучаем ;)

Думаю это от того,что по поведению снорка сказать нечего-в игре оно оптимально,

а ,,спецзасадовые снорки,, не нужны,лишняя нагрузка скриптами

И ранее здесь написали о монстре тварь,можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Но как есть, так есть. И ну ее эту легенду в Болото :) Может все-таки харэ с биографией? Давайте переходить к зомбям, что-ли?

Понимаю, интересно пофантазировать, но нужно двигаться дальше.

Вот и я про то, а на счет фантазий, так я их тоже люблю, только это делу не поможет.

 

2 винторез Почти оптимально и настолько почти, что этим можно и принебречь.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...