Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Вооот. Пришли наконец к тому, что менять только одного монстра нельзя. Нужно менять всех. Сталкеров в том числе, чтоб не мерли от трех снорков. Причем не количественно(броню там или ствол круче), а качественно. Если уж пошли пятеро, то пусть используют свое тактическое преимущество с умом.

 

Или пускай себе снорки пасутся в удалённых гулагах, а наружу выходят только одинокие снорки-шатуны(Нападают из кустов втихаря, благо зарослей в ЧН хватает). И нам интересно, и за сталкеров не страшно.

ЗЫ: опрос по поведению снорка +1

Может следующими будем мозолить зомбей? Раз уж начали...

Ссылка на комментарий

По поводу снорков-а почему все забыли, что в Зоне есть не только выброс, но и аномалии? Такие, например, как Жгучий пух или Холодец. А снорки, к примеру-это ученые/военные/сталкеры, решившие влезть в поля аномалий (объясняет наличие противогаза и тп), но в результате их защитный костюм был уничтожен пухом/кислотой, она же разъела часть спины, и проникла в ЦНС, в результате этого химического повреждения снорки утратили способность ходить прямо, а так же соображать, но преобрели молниеносную реакцию и повышенную агрессивность. Кислота так же разрушила большую часть пищеварительной системы, в итоге 2 варианта-или, как уже гноворили, снорк приобрел способность к внешнему пищеварению, или же ему просто надо часто и много жрать, чтоб он не ослаб и не подох.

По поводу поведения - думаю, менять особо не стоит, разве что увеличить длину прыжка. Ну, и можно было бы сделать, чтоб при приближении сталкеров снорки замирали в засаде, пока те не подойдут на расстояние прыжка. А то получается-идешь, и тут они прям под ногами ползают и бросаются, хотя вроде и не сделал ничего.

Ссылка на комментарий
Ты играешь с прицелом? Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном. Сталкеры не умеют (или не хотят) пользоваться ножами. А ведь это абсолютное оружие, убивает почти всех с первого удара. Говорю так потому что люблю бегать с ножом и вырезать логова кровососов, снорков, кабанов и плотей. С собаками дело труднее - они очень подвижны. Но вернёмся к сталкерам и сноркам. Снорк - очень подвижное существо, применяет тактику прыжка с последующим ударом. После первого удара, если жертва ещё достаточно сильна, снорк начинает бегать кругами и иногда наносить удары. Но также снорк может сразу же после прыжка начать атаковать. Если снорков несколько, то они сразу же атакуют жертву. Убить снорка вблизи снайперской винтовкой очень трудно (имеется ввиду игра без прицела), поэтому 3 снорка спокойно могут расправится с 5-ю сталкерами.

 

Никуда закрывать снорков не нужно, это не псевдогиганты, их можно убить несколькими выстрелами. Просто нужно в игре менять логику создания отрядов, потому что отряд с винторезами очень узкоспециализирован. Вот у Долга всё гораздо лучше: 1 пулемётчик, пара штурмовиков (автоматы прокачанные по штурмовой ветке), остальные с разным вооружением. В общем, нельзя, чтобы в игре были отряды, состоящие целиком либо из снайперов, либо из атоматчиков. Необходимо смешанное вооружение. Тогда и сноркам отпор дать можно, да и с псевдогигантом сразится.

Возможно я неправильно выразился :) Отряд был 2 винтореза 1 винчестер 2 АК-74 ... снорки победили. Не забывайте что нож в игре не совсем нож :) И снорк и сталкер это програмные персоонажи и не надо сравнивать с ГГ которым управляет игрок. Если с кабанами, собаками и плотями отряд сталкеров еще справлялся (причем сталкеров не всегда было 5) то с тремя снорками отряд сдох не убив ни одного снорка ... Отсюда и мои выводы, я допускаю что это одному мне так повезло и у всех остальных отряд сталкеров спокойно убивает отряд снорков :) Боевая модель сталкеров на ближних дистанциях мягко говоря "никакая ", сталкеры эфективны только на средних дистанциях, а снорки очень быстро переходят в ближний бой поэтому у сталкеров практически нет шансов и пулемет не поможет ...

Наверное имеет смысл собрать больше статистики по разборкам сталкеров со снорками ...

Ссылка на комментарий
Ты играешь с прицелом? Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном. Сталкеры не умеют (или не хотят) пользоваться ножами. А ведь это абсолютное оружие, убивает почти всех с первого удара. Говорю так потому что люблю бегать с ножом и вырезать логова кровососов, снорков, кабанов и плотей. С собаками дело труднее - они очень подвижны. Но вернёмся к сталкерам и сноркам. Снорк - очень подвижное существо, применяет тактику прыжка с последующим ударом. После первого удара, если жертва ещё достаточно сильна, снорк начинает бегать кругами и иногда наносить удары. Но также снорк может сразу же после прыжка начать атаковать. Если снорков несколько, то они сразу же атакуют жертву. Убить снорка вблизи снайперской винтовкой очень трудно (имеется ввиду игра без прицела), поэтому 3 снорка спокойно могут расправится с 5-ю сталкерами.

 

Никуда закрывать снорков не нужно, это не псевдогиганты, их можно убить несколькими выстрелами. Просто нужно в игре менять логику создания отрядов, потому что отряд с винторезами очень узкоспециализирован. Вот у Долга всё гораздо лучше: 1 пулемётчик, пара штурмовиков (автоматы прокачанные по штурмовой ветке), остальные с разным вооружением. В общем, нельзя, чтобы в игре были отряды, состоящие целиком либо из снайперов, либо из атоматчиков. Необходимо смешанное вооружение. Тогда и сноркам отпор дать можно, да и с псевдогигантом сразится.

Поддерживаю полностью, но с небольшим уточнением: не только с собаками, но и с котами (если попадут в ЧН) из-зи их особой подвижности непросто. Хорошо хоть слабые телом.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Чувствую слушать меня не хотят принципиально..... В книгах уже продумана модель поведения, происхождение, и т.д. Все интересно (но ведь мы этого и добиваемся) и хардкорно :dash3:.

Проблема в том что сталкеры используют винторез только для одиночных и на близком растоянии ( что дотянуться можно) дохнут. Надо прописать на близком расстоянии что-б стреляли по 3 патрона или автомат. огнем, а на дальнем одиночными...

Так вот мне прострелить противогаз у снорка на расстоянии в 1-2 метра не есть тяжело - 1 выстрел один труп (или кто он там в следующей реинкорнации- бабочка?)

Может взять и из ТЧ? И модифицировать?

НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПРОС. ТОВАРИЩ Хwin НУЖЕН ОПРОС!!!

Ну вот то что было в ТЧ есть и в ЧН, т.е. наличие отсутствия модели поведения :)

В книгах то придумано , но это еще реализовать надо , и не все что в книге написано можно реализовать в игре.

 

Я такой-же учасник как и Вы :) Для создания опроса нужен автор темы.

Ссылка на комментарий
По поводу снорков-а почему все забыли, что в Зоне есть не только выброс, но и аномалии? Такие, например, как Жгучий пух или Холодец. А снорки, к примеру-это ученые/военные/сталкеры, решившие влезть в поля аномалий (объясняет наличие противогаза и тп), но в результате их защитный костюм был уничтожен пухом/кислотой, она же разъела часть спины, и проникла в ЦНС, в результате этого химического повреждения снорки утратили способность ходить прямо, а так же соображать, но преобрели молниеносную реакцию и повышенную агрессивность. Кислота так же разрушила большую часть пищеварительной системы, в итоге 2 варианта-или, как уже гноворили, снорк приобрел способность к внешнему пищеварению, или же ему просто надо часто и много жрать, чтоб он не ослаб и не подох.

По поводу поведения - думаю, менять особо не стоит, разве что увеличить длину прыжка. Ну, и можно было бы сделать, чтоб при приближении сталкеров снорки замирали в засаде, пока те не подойдут на расстояние прыжка. А то получается-идешь, и тут они прям под ногами ползают и бросаются, хотя вроде и не сделал ничего.

И я считаю, что спина Снорка дело рук химии, а не физики. А то, что это ученые, остается под вопросом. Высокоинтеллектуальный мозг сильнее подвержен внешнему воздействию. Это могут быть и простые лаборанты и студенты, которых обычно набирают с целью экономии средств для черной и простой работы. А то, что они ничего не выдадут, так на это в Совдепии была отлично отработанная схема. Думаю "форма" именно оттуда и они же первые оказались поражены, т.к. о них меньше заботились.

А Снорк желательно должен нападать из засады, я об этом уже писал. Для меня он вообще легкая добыча, ну не сложнее обычных Сабак.

 

2 Иксвин Сталкеры быстро мрут от снорков, потому, что стоят на месте, когда те вблизи. Если кружить и стрелять, то даже 5-ть снорков не проблемма, т.к. они совершенно не просчитывают твое упреждение. Главное, чтобы на поле боя не было аномалий и препятствий.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Анкедот (можно сказать в тему):

 

Голосом Николая Николаевича Дроздова:

 

-А вот ещё одна загадка Зоны - снорк. Они

передвигаются гуськом, и никогда не снимают

противогазы. Есть мнение, что это прсто некрасивые

девушки-сталкерши, пришедшие сюда в поисках

Прекрасного Принца, и не надеющиеся на водку.

Сапоги сорок пятого размера и утробный рёв

прекрасно подтверждают эту теорию. Чтобы не

спугнуть, они подкрадываются к объекту своих

мечтаний на четвереньках и застенчиво бросаются в

ноги. Однако не все согласны с этой теорией.

Профессор Сахаров, например, утверждает, цитирую:

"что это у них морды такие, но после трёх бутылок

водки, в принципе уже и неважно". Мы как раз

допиваем по третьей, а вот и первый снорк. Какой

он милый !

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий

вот читаю иногда тему и решил тоже выскозать небольшую теорию:

Мне кажется что некоторые монстры, особенно снорки продолжают создаватся в зоне.

в начале это были люди обязанные контролировать и проверять в близи особо опасные эксперименты, скорее всего они были пленные, работали под угрозой, поэтому о их защите от аномального воздействия особо не заботились (лиш бы смог доложить в конце об эксперименте...)

 

Со временем заключенные начали тоже мутировать, и их не стали убивать а выпустили в зону, пусть очень любознательных сталкеров отпугивают.

Возможно что те эксперименты уже не проводятся с целью иследований, но осознание продолжает делать снорков из пленных сталкеров, чтобы нагонять ужас на сталкеров, да и пополнять монстрами зону, ну а делают тем же методом который открыли раньше при экспериментах..., возможно что иногда сталкеры могут сами мутировать после сильного аномального воздействия в глубинах зоны .

 

зона существует долго а несмотря старания сталкеров и военных монстров там не убывает, некоторые сами размножаются, а дгугие мало вероятно, значит их продолжают создавать...

неплохо было бы сделать модельку снорка без противогаза, чтобы разнообразить да и чтобы на мутировавщего сталкера походил бы более...

 

В гипотезах о зоне не надо придерживатся только того что есть в игре, многие лаборатории не показаны, локации вырезаны, и ваабще мало известно о действиях монолита и осознания, а у них похоже должно быть много лабораторий /баз в глуби зоны где мало известно что творится

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий
А Снорк желательно должен нападать из засады, я об этом уже писал. Для меня он вообще легкая добыча, ну не сложнее обычных Сабак.

 

2 Иксвин Сталкеры быстро мрут от снорков, потому, что стоят на месте, когда те вблизи. Если кружить и стрелять, то даже 5-ть снорков не проблемма, т.к. они совершенно не просчитывают твое упреждение. Главное, чтобы на поле боя не было аномалий и препятствий.

Гм ... А как сделать "засаду" ? Как НПС (снорк) должен понять, что это то самое место где надо сидеть в засаде ? Если движек игры такое не поддерживает, то это очень тяжело сделать.

Во-во упреждение они не просчитывают, причем этот "непросчет" могли сделать специально , чтобы у ГГ был шанс выжить при разборках со сталкерами.

В принципе по снорку можно наверное заканчивать, т.к. расхождение во мнениях - это его происхождение. Поведение можно оставить как есть ...

Ссылка на комментарий
вот читаю иногда тему и решил тоже выскозать небольшую теорию:

Мне кажется что некоторые монстры, особенно снорки продолжают создаватся в зоне.

в начале это были люди обязанные контролировать и проверять в близи особо опасные эксперименты, скорее всего они были пленные, работали под угрозой, поэтому о их защите от аномального воздействия особо не заботились (лиш бы смог доложить в конце об эксперименте...)

 

Со временем заключенные начали тоже мутировать, и их не стали убивать а выпустили в зону, пусть очень любознательных сталкеров отпугивают.

Возможно что те эксперименты уже не проводятся с целью иследований, но осознание продолжает делать снорков из пленных сталкеров, чтобы нагонять ужас на сталкеров, да и пополнять монстрами зону, ну а делают тем же методом который открыли раньше при экспериментах..., возможно что иногда сталкеры могут сами мутировать после сильного аномального воздействия в глубинах зоны .

 

зона существует долго а несмотря старания сталкеров и военных монстров там не убывает, некоторые сами размножаются, а дгугие мало вероятно, значит их продолжают создавать...

неплохо было бы сделать модельку снорка без противогаза, чтобы разнообразить да и чтобы на мутировавщего сталкера походил бы более...

 

В гипотезах о зоне не надо придерживатся только того что есть в игре, многие лаборатории не показаны, локации вырезаны, и ваабще мало известно о действиях монолита и осознания, а у них похоже должно быть много лабораторий /баз в глуби зоны где мало известно что творится

Это самое "яблочко" о котором я говорю

Ссылка на комментарий
Анкедот (можно сказать в тему):

 

Голосом Николая Николаевича Дроздова:

 

-А вот ещё одна загадка Зоны - снорк. Они

передвигаются гуськом, и никогда не снимают

противогазы. Есть мнение, что это прсто некрасивые

девушки-сталкерши, пришедшие сюда в поисках

Прекрасного Принца, и не надеющиеся на водку.

Сапоги сорок пятого размера и утробный рёв

прекрасно подтверждают эту теорию. Чтобы не

спугнуть, они подкрадываются к объекту своих

мечтаний на четвереньках и застенчиво бросаются в

ноги. Однако не все согласны с этой теорией.

Профессор Сахаров, например, утверждает, цитирую:

"что это у них морды такие, но после трёх бутылок

водки, в принципе уже и неважно". Мы как раз

допиваем по третьей, а вот и первый снорк. Какой

он милый !

:):lol::D Офигенный анекдот))) Его нужно в игру вписать, или пусть по радио в Зоне крутят - типа В мире животных Зоны))))

 

kalinin11, О-сознаинию не нужны снорки-охранники, у них есть монолит. Хотя затея достаточно интересная, но опять же пресловутый эксперимент. Прям не Зона, а полигон получается. Давайте лучше припасём военные эксперименты на потом, нам много ещё кого обсуждать придётся, вдруг там версия с экспериментом будет выглядеть намного интереснее))

 

Насчёт пяти сталкеров и трёх снорков. Абсолютно солидарен с тем, что нужно менять не снорков, а сталкеров. Если у монстров взоне на худой конец есть хоть какие-то зачатки модели поведения, то поведение людей в Зоне ещё непонятнее и непродуманнее. Может тогда создадим отдельную тему, или потом в этой теме обсудим группировки в Зоне?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Гм ... А как сделать "засаду" ? Как НПС (снорк) должен понять, что это то самое место где надо сидеть в засаде ? Если движек игры такое не поддерживает, то это очень тяжело сделать.

Во-во упреждение они не просчитывают, причем этот "непросчет" могли сделать специально , чтобы у ГГ был шанс выжить при разборках со сталкерами.

В принципе по снорку можно наверное заканчивать, т.к. расхождение во мнениях - это его происхождение. Поведение можно оставить как есть ...

Ну, не совсем постоянно в засаде. Хотя бы использовал любые препятствия, как маскировку, когда подкрадывается. Рысь тоже не на дереве всю жизнь проводит, но охотится из засады. Видимость у снорка, как и многих другие зверей, должена быть, как 2-х кратная оптика. :) А реальные пути ГГ и других обитателей Зоны редко отличаются от общепринятых троп. Это только ГГ может напрямую через кусты, а остальные обходят.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Гм ... А как сделать "засаду" ?

Я не знком с LUA, я Пасквилянт. <_<

Очевидно так же как сделаны простая и эл-химера : электро - просто модификация простой. Т.о. Засадный снорк - подвид снорка вульгарного, за исключением мест генерации (жестко ограниченные области) и отсутствием движения до приближения ГГ или хита.

 

ну и еще. Думал я тут про этих зверьков- снорков и меня неожиданно пробило на 5к букафф. В ZIPе лежит здесь. в данном тексте пытаюсь подбить общую теорию снорков, их поведение и проч. и неожиданно выхожу на новый сюжет...

 

Для того, чтоб модераторам было удобнее удалять ;) - выложу в ветку как отдельный пост ниже

 

ДОБАВКА 12:46

В архив добавлен сценарий квеста "загадка снорка"

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

"Еще к вопросу о так называемых снорках"

стенограмма, фрагмент.

 

..таким образом, мы имеем множество теорий, которые прекрасно обьясняют какие-то особенности этого существа, но не выстраиваются в стройную

картину.

 

Давайте же здраво посмотрим на данное существо.

 

Наличие лохмотьев формы, обувь и эти ужасные противогазы позволяют сделать вывод о том, что своим происхождением снорки обязаны военным-ликвидаторам, очевидно направленным к центру Зоны сразу же после Второго Взрыва.

Двигаясь в пешем строю или на открытых грузовиках, они, очевидно,были застигнуты первым Выбросом, тем самым, что так изменил мир Зоны и запустил неизвестный пока нам механизм чудовищных мутаций среди живых существ.

Очевидно, близость этих людей к эпицентру плюс большая сила первого Выброса привела к тому, что мы наблюдаем у снорков ныне - обожженная кожа, разваливающиеся остатки униформы, прикипевший и,по сути, сросшийся с кожей головы противогаз и, что самое печальное, практически полностью уничтоженные лобные доли коры головного мозга, приведшие этих людей к животному существованию.

 

Да, в отличие от зомби - людей в значительной мере утративших интеллект, снорки его лишены вовсе и должны рассматриваться как животные.(гул в зале)

 

В результате последовавших за Выбросом мутаций, эти уже животные не только выжили, но и приспособились к новым условиям, приобрели новые качества.

А именно :

- общая для всех существ Зоны высокая регенеративность

- плотоядность и, безусловно, обостренное ночное зрение

- изначально более сильные, ноги трансформируются в задние конечности с уникальной подвижностью голеностопа, что позволяет этим существам, из-за исходных анатомических особенностей все-таки не быстро передвигающимся на 4х конечностях, совершать значительные прыжки и дает возможность наносить значительные повреждения опять-таки ударами задних конечностей.

 

Взамен утраченного разума у них быстро развились животные инстинкты, позволяющие выживать в условиях Зоны.

 

Невысокая скорость передвижения делает невозможным длительное преследование добычи. в то же время, высокая "прыгучесть" и обостренное ночное зрение обуславливает засадный или засадно-загонный способ охоты и, как следствие, сбивание снорков в стаи, с четко выделяемым вожаком (доминирующим самцом).

 

Кстати, характерно, что гибель вожака во время атаки стаи вызывает кратковременное замешательство всех особей стаи.

 

Известно, что в стаях снорков нет женских особей - это позволяет нам надеятся на полную ликвидацию этих существ при надлежащей зачистке мест их обитания.

 

Излюбленная среда обитания снорков - это высокорадиоактивные участки местности как правило расположенные рядом с т.н."выжигателями мозгов", очевидно дающими этим существам преимущество в охоте на крупную дичь и, к сожалению, людей.

Встречаются снорки и в искусственных норах - подвалах, развалинах.

 

Популяция снорков явно увеличивается с приближением к центру Зоны, на перефирии же как правило попадаются лишь одиночные особи.

 

Захватываются ли снорки под пси-контроль?

- чернобыльскими псами - однозначно нет, т.к. хоть снорки и животные, но альфа-волны биотоков мозга у них остались человеческими, не совпадающими с таковыми у чернобыльских псов.

- контролерами. Вопрос сложный. На перифирии места обитания снорков и контролеров не пересекаются и нам не удавалось застать снорков, управляемых контролерами.

С приближением к центру Зоны - в Припяти, например, - плотность мутировавших организмов возрастает и данная ситуация вполне возможна. Весь вопрос в том, достаточно ли в мозге этих животных осталось "человеческой основы" для пси-подключения к нему мозга Контролера.

 

Таковы исходные постулаты с которыми соглашается большинство здесь присутствующих(выкрики в зале)

Однако, данная теория, при всей своей стройности, имеет ряд зияющих прорех, до сих пор не имеющих обьяснения.

- почему у всех снорков - противогаз, берцы и кобура?

- почему все особи имеют схожие повреждения хребта?

- вообще, почему они все так похожи друг на друга? (шум в зале)

- почему, раз у этих существ нет способа размножения - нет самок - их до сих пор не уничтожили другие обитатели Зоны?

- сколько же их было, этих погибших ликвидаторов, послуживших "исходным материалом" для снорков? (шум в зале усиливается)

- и, самое главное, кто-нибудь видел труп снорка недельной давности?(тишина в зале) хотя бы кости? или фрагменты тела?

 

Позвольте же мне высказать единственно напрашивающийся из всего этого вывод.

Да, был отряд ликвидаторов, попавших под Выброс рядом с эпицентром Второго Взрыва.

Он погиб почти полностью, выжили, мутировав до животного состояния, е-д-е-н-и-ц-ы. Далее что-то вмешалось в судьбу этих тварей, создав - а возможно еще и продолжая создавать - дубликаты, копии, клоны этих существ. Тем самым, наши надежды об избавлении Зоны от них беспочвенны, пока мы не найдем таинственный источник их воспроизводства и не положим..(шум,выкрики,дальнейшее разобрать невозможно)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

TAG_SPB, очень интересный материал. А можно узнать ссылку на всю запись?

 

Я полностью согласен со всем вышенаписанным, и теже вопросы уже задавал. Но вот последний абзац опять наводит на мысли об эксперименте. Скорее даже не эксперименте, а уже его результате.

 

Может, давайте сообщение TAG_SPB будем считать заключительным? Кто за? Кто против?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

У меня идея....

Заспавнить флешку с данным материалом Васильеву. В начале написать что это пресс конференция о теории которую Васильев выдвинул вследствии его експериментов. Материал интересный интригующий. Обьясняет очень многое.... Подтверждает одновременно мою с ХР0М теорию и ставит все точки на I.Ссыль в студию...

Ссылка на комментарий

в архив добавлен сценарий квеста (это - уже второй сценарий и вторая "Служебная записка").. Мужики, я сам удивляюсь как меня прет..

 

ссылка - вот http://checkcfg.narod.ru/hobby/

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Заставить монстров использовать засады в ЧН ТЕОРЕТИЧЕСКИ - можно. Используя тот же принцип, который используется для отправки сталкера на караул, усаживание к костру и тп. Насколько я сумел сообразить, для этого используются смарт-террейны и список "джобов", работ для НПС. Дальше идут проверки дальностей, занятостей и приоритетов, но на это уже моего понимания скриптов НЕ ХВАТАЕТ. Я вообще не привык к скриптам, построенным на функциях, это для меня темный лес. Но суть в чем: для засад необходимо прописать новые смарты, добавить проверки на тип НПС, дальности, приоритетность засады ("засадный" монстр - да, в бою - нет, сытый - нет, голодный не в бою - да).

 

Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься? А лучше команда кодеров. С модельками можно пока не париться, с конфигами монстров тоже, за исключением добавления проверок поведения, главное - сделать БАЗУ. На нее легче нарастить "мясо" в виде моделей, текстур, отшлифованного поведения, ведь править уже имеющийся и рабочий блок куда проще и общедоступнее, чем создать базу. Ведь мы же не пишем новую игру вместо Сталкера, а меняем имеющийся труд команды разработчиков, пусть кривой и весьма спорный во многих отношениях, но обладающий огромным потенциалом возможностей. Итак - есть кодеры?

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Ссылка на комментарий

Знаете, г-да... У мну вот какие странные подозрения появляються. Итак, насколько я вижу, в каждой теории у мутантах мелькают фразы "приспособился" "адаптировался". Вообще говоря, на подобные приспособления и адаптации требуются тысячелетия. Допустим, как я уже говорил, радиация эволюционный пр-сс ускоряет. Т.е., если за нес-ко лет мутанты приспособились к выживанию в Зоне, 1 год эволюционного пр-сса в зоне это почти тысячелетие, а то и больше. И вот что мну напрягает... Что-то как-то эволюционный пр-сс стоит! Смотрите, Чистое Небо - приквел. Вы замтили, что там монстры тупее, слабее, выглядят сильно по-другому? Я вот тоже не заметил. Дык почему тогда эволюционный процесс встал? Ни один мутант еще не стал идеальным, они по прежнему попадают в аномалии, лезут под пули, могут не заметить врага... Странно это...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...