Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Просто, монстры должны еще кушать друг друга... а не токо людишек, тогда небудет стоко траблав

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Извините, что я не в курсе, но почему в теме ничего не говорится о снорках? Кажись, несколько дней назад в опросе присутствовал снорк, а теперь его нет.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

подумал тут чуток над концепцией излома...

а зачем, собственно, делать излома из существующей модели? когда мы все итак уже знаем как он выглядит, а собственно будет легко узнаваем в игре...

вообщем, что предлагаю...

взять модель среднестатестического бандюгана в плаще(возможно изменить цвет плаща и сделать его более серым/потрепанным), убрать с лица маску, "выбелить" зубы(описание в рассказах) и наделить его какими-нибудь функциями излома... было бы не плохо сделать удар псевдо конечностью, но вот как "прикрутить" эту конечность модели бандюги - уже вопрос)

как вариант атаки еще можно сделать превращения в модель оригинального излома и его атака, не уверен что вообще возможно...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
Извините, что я не в курсе, но почему в теме ничего не говорится о снорках? Кажись, несколько дней назад в опросе присутствовал снорк, а теперь его нет.

 

Хром, XVIN, прошу прощения за невнимательность. Но все таки этот опрос оставлю как есть, а следующим зверем будем обсуждать СНОРКА. Ок?

 

Опрос пока не закрываю только потому, что "Излом" и "Бюрер" идут ноздря в ноздрю без явного перевеса. Завтра (уже сегодня) днем начнем обсуждать лидера :)

 

подумал тут чуток над концепцией излома...

а зачем, собственно, делать излома из существующей модели? когда мы все итак уже знаем как он выглядит, а собственно будет легко узнаваем в игре...

вообщем, что предлагаю...

взять модель среднестатестического бандюгана в плаще(возможно изменить цвет плаща и сделать его более серым/потрепанным), убрать с лица маску, "выбелить" зубы(описание в рассказах) и наделить его какими-нибудь функциями излома... было бы не плохо сделать удар псевдо конечностью, но вот как "прикрутить" эту конечность модели бандюги - уже вопрос)

как вариант атаки еще можно сделать превращения в модель оригинального излома и его атака, не уверен что вообще возможно...

 

Хорошая мысля... Надо уточнить...

Изменено пользователем wooden_goblin
Ссылка на комментарий

посмею продолжить свою мысль... как мы знаем изломов в зоне почти как контроллеров, да и того меньше, собственно можно снизить их численность вообще до 2-4ех... места обитания - РЛ, где-нить в закутке лиманска и еще на болото можно хорошенько запрятать, ибо не все это болото от и до облазили...

т.к. особь редкая, спавн 1-3 дня(?) Сам по себе падальщик, нападает только когда сильно проголодался... не побрезгует и тем кто поменьше... обитает строго на местности 100 на 100(думаю бродящие везде и легко находимые изломы - не айс...).

у бандюгана есть анимация - "приветствие" (машет рукой, заманивает:) мол сталкер выручай(не тяни) подходи скорей...), начинает говорить дальше по сценарию (можно сделать диалог по принципу "правильно себя повел - получай плюшки, не правильно - гори в аду)")...

потом есть куча вариантов атаки...

если брать в пример вариант с другой моделью(если такой возможен!?!), то постэффект (или просто удар, как бьют нпс когда оружием в них тычешь!) на ГГ с разворотом на градусов 100 и (превращение в излома) сразу атака, почти летальная, сносит добрых 80-90% хп...

 

есть кому еще что предложить?

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Излом.

Та модель существующая в сталкере убога и я только рад что ЭТО вырезали

Зона не место где светит солнце и отдыхают люди,это место,куда рискуя жизнью,пробираються люди,одни с целью

заработать,другие просто убегают от обыденности,некоторые имеют проблемы с законом,а некоторые преследуют

свои цели,прикрываясь ,,защитниками,, зоны.Среди подобного контингента рано или поздно найдуться предатели,

которые ради наживы готовы сдать все что сдаеться.Зона,как живое существо,не могла не заметить этот порок людей,

приносящих боль,и создала свою вариацию-излома,попросту мутанта с душой предателя

Так как же выглядит излом?Старый старик в плаще?Бросьте,много ли вы в зоне стариков видели?Может как выше предложили,

сталкер в плаще,однако сталкеры в большинстве своем плащи избегают.Зато уважают костюмчик своего имени-в них ходят

без малого 80% сталкеров.Значит излом представляет собой обыкновенного сталкера,ходит с оружием,разговаривает и рассказывает

всякую всячину,вообщем поведение дружеское.Стоит ли говорить,что остальные группировки,акромя монолита не стараються изрешетить

обычного сталкера-паренька.Итак как же определить излома?Как вести себя если встреча лицом к лицу все же состоялась?

Во-первых излом,хоть и вооружен,оружием не пользуеться,во-вторых избегает большие гулаги(вроде деревни новичков),

но может подсесть к обычным сталкерам на каком нибудь привале,в-третьих излом один,но создает вокруг себя копии,(ибо

сталкер,идущий в одиночку, уже вызывает подозрения),потому кстати лицо скрыто маской,в-четвертых излом без созданных копий,

стараеться прикинуться ранненым и зовет на помощь

Итак вы все же купились,и излом привлек ваше внимание,вы подходите и,,,,,,

Как и сам излом,(так и копии)могут рассказать массу интересного,но только за снедь,поделитесь водочкой или колбасой

После окончания разговора,излом обычно атакует(или просто уходит,что редко)необычайно длинной рукой(придеться присабачить новую

анимку,к слову в дум3 был монстр-зомби-коммандо,его стиль анимкм атаки подошел бы излому сполна),не успели увернуться от удара?Тогда

game over.Как только излом атакует,пропадают копии(эффект их смерти как при распаде фантомов).Ранненый излом убегает,однако телепатическим

импульсом сдает позицию игрока другим монстрам.Поздравляю,теперь все монстры жаждут вами полакомиться!!!

Ссылка на комментарий

Согласен с SORVUS минус существующей модельки в том что её не спутаешь с человеком.

2 vintorez стелкеры одиночки ходят одни. Копии изломов сам придумал? Мне не очень понравилась идея.

Ссылка на комментарий

Как я написал излом-мутант наделенной качествами,если хотите душой предателя

Предателю присущи двуличность(даже трехличность)-отсюда копии,

Предателю свойственно что? конечно предавать(отсюда оповещение монстров о позиции игрока)

Ну,о таких аспектах,как притворство,даже и говорить,думаю не нужно

Ссылка на комментарий
Излом.

...но создает вокруг себя копии,(ибо сталкер,идущий в одиночку, уже вызывает подозрения)...

 

...После окончания разговора,излом обычно атакует(или просто уходит,что редко)необычайно длинной рукой(придеться присабачить новую

анимку(...)не успели увернуться от удара?Тогда game over...

 

Во-первых - излом не псионик. Поэтому копии он свои не создает, а сталкеров одиночек в зоне полно.

Во-вторых - ты сам говоришь, что ИЗЛОМ - редкий экземпляр. Так стоит ли ему убивать первого встречного просто так? Логично было бы, если б излом убивал тогда, когда ГОЛОДЕН. И то, только в том случае, если сталкер не захотел поделиться едой (или если у него ничего нет) или нагрубил.

На мой взгляд, излом должен быть просто очень живучим - как никак он все тот же человек, но перемолотый зоной. То бишь - естественная броня (например, как у раков - хитин, у излома может быть роговая броня), а следовательно он не особо чувствителен к пулям (зато чувствителен к гранатам), но все равно старается убежать (ОЧЕНЬ БЫСТРО УБЕЖАТЬ), так как труслив - своя шкура дороже, а жратву можно и в другом месте поискать.

Так же излом - долгожитель зоны не только по причине разумности (трусливости), но и потому, что делать ему в зоне особо нечего и развлекается он в основном тем, что изучает зону, а значит - знает много способов модификации артов, много всяких тайников, "рыбных" мест и т.д. Ессно, просто так и абы с кем он не будет такой инфой делиться - сначала его надо накормить и напоить.

Кстати, еще момент. Излом может попросить с ним выпить, с целью расслабить жертву (на самого алкоголь не действует, а с пьяным легче сразиться). Но если отказаться с ним пить, но угостить водочкой, излом может зауважать сталкера и дать ему инфу.

Так же было бы хорошо, если бы ГГ мог подружиться с изломом, например, вылечив его. Или оказав помощь в бою...

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ну,у пысов вообще странная логика-деревней принято считать 5 домиков,все аномалии-почему-то смертельные,и другой

пользы(акромя артов)не приносят,а сталкеры ходят по одному(и то потому-что идут ,,заменять,, кого-то убитого,а так бы и

не ходили вовсе).Насчет копий излома-мне бы было интересно это наблюдать,было бы еще интересней,если бы это были не копии,

а другие изломы.Этакая команда,отвешивающая пощечины непроставившимся сталкерам :)

Ссылка на комментарий

Подумал тут насчёт оповещения монстров о присутствии сталкера. На мой взгляд, излом должен не телепатически передавать координаты противника, а, допустим, очень громким криком, даже не кромким, а высокочастотным, чтоб он длился всего пару секунд, но зато был слышен чуть ли не на половину локации. В данном случае эти координаты получат не только монстры, но и другие НПС, которые могут прийти на помощь (?). Притом можно сделать так, чтобы этот крик отнимал здоровье, то есть если игрок находится в непосредственной близости от излома, то он получает процентов 10-15 урона и глохнет на некоторое время. Если игрок находится в пределах 50-70 метров, то урон будет заметно ниже, например, 5-7%. Ну а если более 100 метров, то игрок урона получать не будет, но тогда и сложнее будет определить местонахождение излома.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Честно говоря писать по излому нечего .... Модель хреновая, анимации нет (это если оно монстр) ...

 

Может для начала определиться Излом это монстр или НПС с хитрым поведением ?

 

Если НПС, то он уже есть в игре - Отшельник (И зона его не трогает , и мозги уже в непонятном состоянии :) )

Ссылка на комментарий

2 винторез, излом - это не предатель это раз(почитай "Мечта на поражение" Алексея Калугина). даже в ролике ГГ ходит в плаще - два (был бы очень рад если кто-нить наконец-то понял, что плащ - весч сталкерская, кстати и в первом сталкере в ролике спасший стрелка был в плаще)... Излом никогда не умел делать фантомов - три.

Заговаривать и отводить глаза - да. В зоне нет стариков?))) - да почти все особо важные персонажи - старперы...

Маска? лишний раз выдаст излома...

 

2 хром , такими темпами ГГ скончается раньше времени, так и не найдя излома) мне кажется не место урону в "эффекте" присутствия излома... вот небольшие глюки - вполне подойдут... Предлагаю полную тишину, или просто затихание звуков + какойнить визуальный эффект, а так по сути, излому, если надо он сам кого хочешь найдет)

 

2 wooden_goblin, по рассказам излом очень быстр, куда ему тонны здоровья? вторая химера получается...

тут мне кажется нужно делать "слабые места", пузо под плащем можно сделать непробиваемым... Общая концепция оч даже понравилась)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Мое виденье данных качеств...

 

Предпочитает ночь дню. нет.

Предпочитает день ночи. собственно, если первое нет, то это да)

Лжец. и еще какой, знает как попитаться...

Патологически честен. можно сделать отдельно патологически честных изломов

Льстив. ап

Прямолинеен. ни за что

Может убить любого, даже того, кто помог. зависит от диалога

Благодарен. Никогда не сделает плохого хорошему человеку. пункт номер 4

Смел. Может напасть в открытую. (или помочь хорочему человеку) Изломы вроде когда голодные - им все равно кого бить, ибо все характеристики позволяют

Труслив. Увидев более сильного противника убегает. Не убегает, а отводит глаза я думаю)

Умеет пользоваться оружием и предпочитает его своей лапе. Зачем ему оружие? Прикрытие?

Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. Пусть лучше ходит с уникальной пушкой и при первой же встрече пытается ее впарить кому-нить)

Знает много рецептов модификации артов. Естественно

Знает множество тайников. Аналогично предыдущему

Знает тайные тропы. Ап

Имеет врагов, от которых ОЧЕНЬ хочет избавиться (дает квесты на уничтожение) ИМХО - самые глупые квесты, у него нет врагов по идее, они уже давно бродят по зоне в роли зомби

Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты) и хочет их получить в обмен на информацию (дает квесты по поиску/уничтожению) Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты)... и предлагает их гг в обмен на что-либо

Любит булочки с вареньем. Ессно с чаем. (то бишь от костров держится подальше) :)*

Любит водку и сигары под хорошую гитару. (то бишь часто подсаживается к костру) Было бы интересно)

 

Физические параметры.

Живуч. Итак быстрый, куда ему еще судьбу кровососа из амк)

Слаб. Отчасти, имеет слабые места

Быстр. Ага

Медлителен. Нет, явно

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) работает по принципу дробовика из кс (b21) попал - герой, не попал - труп

Слаб. (старается атаковать издалека, а лапу использует как вилку при еде) *

 

Чистейшее имхо...

 

Подумал тут еще, если делать два вида Изломов? как грит винторез - предателей, мол которых зона покарала, и дескать тех, кто не туда нос сунул...

Тогда с первыми летальная атака неизбежна, а вот со вторым думаю можно обойтись просто отключкой ГГ (сон на n-ое количество часов), если доброму излому не понравилось ведение диалога ГГ'ем... Не правильно что-то сказал, получил, отключился, проснулся ночью, излома нет... плюшек не получил, зато терь знаешь, что изломы гордые и кому попало плюшек не дадут)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Вот моё видение Излома,адаптированное под игру:

Излом-тварь вседневная,встречается везде,но чаще на кордоне,где новичков много неопытных;

избегает скоплений людей,на отдыхе обычно один;

выглядит как обычный сталкер,отношение внешне дружественное(зелёненький);

ненавязчиво следует за ГГ;если ГГ заговаривает,говорит как обычый сталкер-слухи,рассказ о жизни своей тяжёлой=) может неожиданно прервать разговор и вдарить лапой,лапой снимает прим.95% хп без кровотечения;

если раскрыть его,отбежать и поранить,но не убивать,в обмен на жизнь может инфу полезную дать

очень редкий монстр-другие монстры с ним не связываются-есть много другой дичи,полегче)

Ссылка на комментарий
2 хром , такими темпами ГГ скончается раньше времени, так и не найдя излома) мне кажется не место урону в "эффекте" присутствия излома... вот небольшие глюки - вполне подойдут... Предлагаю полную тишину, или просто затихание звуков + какойнить визуальный эффект, а так по сути, излому, если надо он сам кого хочешь найдет)

 

Наверное, я неправильно изложил свою мысль. Излом передаёт координаты своего противника только в случае ранения (или в качестве предсмертного стона, если ранение будет летальным). Притом противником может оказаться абсолютно любой обитатель Зоны, будь то какой-либо монстр или сталкер. Урон от крика излома необходим только для того, чтобы можно было определить его место местонахождение (при ранении у ГГ на миникарте пару секунд отображается вектор атаки). Собственно, излом не будет всё время орать как резаный, крик будет буквально один и всего на несколько секунд. Поэтому никто от крика не умрёт.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Пусть лучше ходит с уникальной пушкой и при первой же встрече пытается ее впарить кому-нить)

 

Типа гауссовки за 800 рублей? :lol: Хотя лично мне было бы интересно в игре с таким торговцем встретиться))

 

Подумал тут еще, если делать два вида Изломов? как грит винторез - предателей, мол которых зона покарала, и дескать тех, кто не туда нос сунул...

Тогда с первыми летальная атака неизбежна, а вот со вторым думаю можно обойтись просто отключкой ГГ (сон на n-ое количество часов), если доброму излому не понравилось ведение диалога ГГ'ем... Не правильно что-то сказал, получил, отключился, проснулся ночью, излома нет... плюшек не получил, зато терь знаешь, что изломы гордые и кому попало плюшек не дадут)

 

Плюс хавчика в карманах нет и какая-нибудь уникальная пушка из рюкзака пропала (излом будет её другим, более сговорчивым игрокам предлагать ;) ).

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Вижу, более менее вырисовуется ситуация с изломом, но добавлю замечание от себя.

Литературный всем известный излом: скрытная ооочень редкая тварь (еденицы встречали, еще меньше об этом рассказать могут), маскируется под человека, при встрече разговаривает о том о сем, под любым предлогом пытается подойти вплотную. Сам труслив, но вблизи смертелен.

В игре: увидев теперешнюю модель в игре, игрок тут же расстреляет излома, вот и вся хитрость. Нужно придумать что-нить другое.

Выход 1: Скриптовый случайно один раз встречающийся добрый/порядочный излом. К нему прикручивается квест( или мегаквест :) по желанию автора мода). В любой момент может к ГГ подойти некто в плаще и там дальше по диалогу/поведению в игре.(например - любимца долговцев сразу гасит рукой и т.д.). или например лежит кто-то у костра, а вокруг трупаки, а он вопит, мол "помоги, еле отбился от монстров, дай аптечку", а потом рукой хвать и "ну вот еще один в коллекцию".

Выход 2: как описывалось камрадами выше, сделать излома как обыкновенного сталкера(как вариант, чтоб игрок не догадался, сделать несколько моделек: излома-бандюка, свободовца, наемника и т.д.). Но чтобы вблизи можно было по разным деталям определить, что это кто-то неправильный, а то всех подряд будешь боятся. (самый простой вариант реализации - подправить чуть текстурку, атака срабатывает при диалоге. т.е. если заговорил с ним - помер, если распознал супостата - плюшка с тела).

Более сложный вариант - подходит и сразу открывается диалог, а там уже сколько фантазии хватит - заманивает монстров на игрока или награждает или еще чего.

Что-еще - Быстр, смертелен, но не крепок. Выживает в зоне засчет знаний и хитрости, а не брони. Про зону знает почти все. Тянется к людям, но боится их, поэтому если у костра меньше трех человек - может присесть, рассказать что-нить.

Оружие не использует, так как для автомата нужны две нормальные руки. (Пистолеты?)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...