Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

По идее,контролёр сам редко атакует.Он управляет зверушками некоторыми(Гигантами,плотями,зомби и кабанами).Разорваться он не может,поэтому или,если нет свиты,атакует псионически(но только если голоден),зомбирует сталкеров(можно это сделать?).Поступки не отличаются логикой:на кого-то нападёт,кого-то пропустит.

Во время атаки он смотрит издалека за боем и управляет своими "солдатиками",поэтому на ГГ сил не хватает.При гибели основной массы отряда сваливает и ищёт новый.

З.Ы:Если он голоден,а свита есть,то может похавать кого-нибудь из своих(зомби например).Быть они должны разными по силе и очень редими,но встречающимися во всяких неожиданных местах(напрмер,на ферме кордоновской жить или под носом у свободы где домик с бандитами) )

З.З.Ы:Дяденьки,простите засранца за полуфлудное сообщение;)

Ссылка на комментарий

Из доклада Сахарова-

Контроллер-один из легендарных монстров Зоны

Пси сила настолько велика,что лишь часть пуль пробивают мощную защиту

Способен брать под контроль сталкеров практически моментально,,подконтрольные,, сразу начинают вести себя как зомби

Один мощный пси-удар не только оглушает сталкера,но и лишает того значительной доли здоровья(от 80 до 97%)

Поверженный контроллер со значительной вероятностью может ,,ожить,, в виде фантома контроллера и продолжать атаковать

В таком состоянии тварь атакует с такой же силой,неуязвима,но испаряеться сама через промежуток времени от 40 секунд до минуты

Сталкеры поговаривают что попав под поле контроллера(ну когда экран начинает мутить :)-прим.ред )некоторые начинали бредить или

вовсе сходили с ума и стреляли по своим

Подконтрольных зверей(их он тоже способен подчинять)и сталкеров использует как армию,существ не начавших гнить может исполь-

зовать в качестве пищевого ресурса

Способность говорить возможна утеряна,правда по сообщениям наших американских коллег контроллер может передавать информацию

телепатически не только подконтрольным существам,но и живым людям.Так в местностях позади темной долины существует контроллер

не только управляющий людьми без зомбирования(!),но и непотерявший своей человеческой сущности.Этот контроллер по слухам управляет

группировкой Грех,цель которой-найти способ вернуть тому контроллеру человеческий облик.Нами был захвачен член этой группировки и

тщательно допрошен давно помогающим в наших изысканиях сталкером по прозвищу призрак.К слову,этот контроллер заставлял греховцев

выкалывать глаза,дабы те не видели его уродства.При допросе складывалось ощущение,что этот контроллер позволял говорить греховцу то,

что желал поведать нам,ученым

Вот часть рассказа

Призрак:-опиши вашего хм..хозяина(поглядывает на выколотые глаза допрашиваемого)

Греховец:-это человек в лечине монстра,,,он ищет выход,,,он был первым

Пропущено

Призрак:-расскажи о других контроллерах,есть способ защититься от них?

Греховец:-они больше не люди,пустышки с заложенной программой

Призрак:-Повторю-есть ли способ защиты от них?

Греховец:-Есть...Достаточно переделать один артефакт..но лишь на время

После этих слов греховец умер,но нам стало известно много нового,среди которого-от контроллера возможно защититься,используя один артефакт

(какой же?-прим.ред)после каких-то действий над ним,и то,защита от контроллера действует ограниченный промежуток времени.Так как эксперименты

требуют много времени и средств,прошу выслать нам на янтарь энную сумму денег и новое оборудование(список приложен)

Ссылка на комментарий

Ну что-ж вот списочек:

1) Сделать возможность зомбирования неписей (в солянке Меченого с анимал модом контролеры одной большой толпой стояли возле бандитов на свалке )

2) Усилить пси атаку

3) Добавить галюциногенных снорков собак кабанов и т.д- чтобы как у пси собаки- кусались и бились не причиняя вреда но сильно мешая.

4) Сделать свиту- 4-5 вооруженных зомби;парочку гражданских зомбей; парочку снорков; пяток плотей и одного псевдогиганта. МММ.........Хардкор... :dash3:

5) Сделать синхронную атаку всей свиты при этом чтобы контролер не был в первом эшелоне атаки.( А боялся за свою драгоценнейшую жизнь)

6) Сделать чтоб в трупике были не только его клешни. Извините за :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поверженный контроллер со значительной вероятностью может ,,ожить,, в виде фантома контроллера и продолжать атаковать

Не знаю реализуемо ли но если да то круто

З.Ы:Если он голоден,а свита есть,то может похавать кого-нибудь из своих(зомби например).

Нужно отдельно анимацию прописывать, звуки, со скриптами играться.

Насчет создания зомбей то АМК замечательно реализовала это!

Ссылка на комментарий
Ну что-ж вот списочек:

1) Сделать возможность зомбирования неписей (в солянке Меченого с анимал модом контролеры одной большой толпой стояли возле бандитов на свалке )

2) Усилить пси атаку

3) Добавить галюциногенных снорков собак кабанов и т.д- чтобы как у пси собаки- кусались и бились не причиняя вреда но сильно мешая.

4) Сделать свиту- 4-5 вооруженных зомби;парочку гражданских зомбей; парочку снорков; пяток плотей и одного псевдогиганта. МММ.........Хардкор... :dash3:

5) Сделать синхронную атаку всей свиты при этом чтобы контролер не был в первом эшелоне атаки.( А боялся за свою драгоценнейшую жизнь)

6) Сделать чтоб в трупике были не только его клешни. Извините за :offtopic:

1. Подчинения (НПС возвращается в нормальное состояние после смерти Контролера) или зомбирования (НПС "превращаются" в зомби безвозвратно) ?

2. Итак неслабо :)

3. А смысл ?

4. Отряд 5 осыбей (больше не встречал) . Мое мнение : свита 1 псевдогигант, 3 снорка, или 2 кровососа 2 снорка, или 1 псевдогигант 3 кровососа :)

5. он итак еле ползает, т.е. будет атаковать последним.

6. А что там будет ? Зажигалка и бандана ? :)

Ссылка на комментарий
Ну что-ж вот списочек:

1) Сделать возможность зомбирования неписей (в солянке Меченого с анимал модом контролеры одной большой толпой стояли возле бандитов на свалке )

2) Усилить пси атаку

3) Добавить галюциногенных снорков собак кабанов и т.д- чтобы как у пси собаки- кусались и бились не причиняя вреда но сильно мешая.

4) Сделать свиту- 4-5 вооруженных зомби;парочку гражданских зомбей; парочку снорков; пяток плотей и одного псевдогиганта. МММ.........Хардкор... :dash3:

5) Сделать синхронную атаку всей свиты при этом чтобы контролер не был в первом эшелоне атаки.( А боялся за свою драгоценнейшую жизнь)

6) Сделать чтоб в трупике были не только его клешни. Извините за :offtopic:

 

Такая толпа монстров...большой ареал,стычки с другими монстрами - локи не резмновые.Чтобы вогнать такое кол-во нужно локи раза в два увеличивать или просто такую толпу впихивать в одну локу убирая оттуда всех остальных монстров.Если бы локации имели бы размер поболе ( площадь локаций увеличена в 4 раза)свободно нашлось бы место и для такой стаи.А так монстры будут просто сидеть друг у друга на головах - дум получится.

Ссылка на комментарий

Контролер - тварь осторожная,атакует с помощью зомбированых сталкеров или монстров.Как говорится сам не шляется за толпой а сидит где нибудь в закутке и только контролирует поведение своей своры.Свора далеко не отходит от места пребывания контролера и периодически возвращается к нему.Может это дом какой нибудь или старая стоянка типа в нагромождении камней или бетонных блоков.Пси возможности большие - если находится в прямой видимости(выполз поразмять ноги)от прямого воздействия на мозг атакуемого : сбивание прицела,частичное ослепление,разворот на 180 градусов до атакующего момента:пси удар(физические повреждения),бросание предметов - в зависимости от силы контролера и от его своры.Так же защита - пси щит(временная защита) :пули рикошетом уходят по случайной траектории (слабеет по мере воздействия на щит ) отбрасывание гранат назад к бросающему.Фантомная маскировка:разворачивает сталкера и создает свои копии,чтобы благополучно скрыться.Так же может во время убегания создать фантом атакующей химеры....

Ссылка на комментарий

Мдаа.. Если всё это реализовать, получится не контроллёр, а Мефистофель.. Эффект водки прописать к нему, при пси-ударе. Чтоб прибить контролягера ГГ нужно прицелиться, а пьяному это тяжеловато! Только эффект секунд 10-15.. Нахлобучил он тебя - спрячься - отпустило - вылезай дальше воевать с этим отморозком.

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

В каком то моде я видел уже что вытворяет бюрер,стреляешь в него,а он защиту ставит и пульки рикошетят :)да и ударчики неслабые наносит..

Ссылка на комментарий

Ссори, что так долго не был - у прова были тех работы и приходилось заглядывать на форум с мобилы...

Ну да ладно.

Итак, как я вижу, обсуждение контроллера можно закрывать... Или нет? Жду ответа до 20.00 по МСК... ;)

Ссылка на комментарий

блин почитал и ужаснулся, народ выче стайка мазахистов ??? если да то давайте каждому монстру по пулемету или маленькие комплексы типа град приделаем и снарядим Анклавовской броней из fallouta, и положим диск на получку так смогут проходить (точнее пробегать) его единицы (ВАЖНОЕ я считаю игра должна быть играбельна для всех, даже для нубов !!!)

 

а народ который писал "давай те химерам реген и скорость добавим и еще что бы кружек делали и сзади нападали" очень повесилил, такое чуство они электро-химер никогда и не мочили

 

предлагаю что бы пси собаки и контролеры проецировали не всяких монстров а киборгов с других галактик, или к примеру идешь топипь подземку в НИИ агропром а тут на тебя чужой или хищник вываливается спроецированный контролером.

 

а пси возможности у контролера должны быть не большие максисум две три собаки или один зомбик, большие пси возможности должны быть у головастиков (помните из ТЧ как долговец описывал про монстра который питается высушенными мозгами контролеров)

Ссылка на комментарий

Ы... Да, мы стайка мазахистов :)

 

Насчет контроллера не согласен. Это должен быть РЕДКИЙ, но ОПАСНЫЙ враг (нефиг нубу шляться по подземельям, не?)

Ссылка на комментарий
Кабаны вообще очень свирепые животные. Их даже не всякая пуля берет, и только в лоб. Я серьезно. Так что Огромные Мутировавшие Кабаны как то бастро дохнут.

Дружище.... не буду писать 3 раза Ха-ха-ха... вы хоть раз стреляли в настоящего кабана?

если вам нужна достоверность пожалуйсто случай из жизни

у нас был домашний кабан (самец свиньи:)) так получилось что мы с батьей не выдержили технологию выращивания и он у нас стал чуть переросток...где-то 250 кг. живого веса.... бате стало сыкотно его резать (про меня молчу я тогда был воще салага) он пригласил своего друга, охотника с ружом :), товарисч стрельнул нашему кабану в лоб... пуля банально срекошетила, привела тушу в такое бешенство что была вынесена калитка за которой мы находились... но засчет того, что чудовище запутолась в конструкции, был произведен выстрел ему в ухо...еще минут пять огонии, и кабан помер....

 

так для справки черепная коробка у диких устроена чуть подругому, чем у домашних, так что не один охотник не стреляет кабанам в голову.. простая трата патронов.

 

По поводу конролеров считаю нужно что бы он мог брать под контроль только:

1. Сабак (слепых, простых)

2. Снурков

3. Псевдогигантов

4. Кабанов

5. Плотей

6. Естественно Зомбей и Людей (нпс)

 

Химеры, Кровососы и Чернобыльские псы, неподвласны Контралеру.... в книгах это не раз упоменалось.

 

Разбить Контралеров на несколько видов

 

1. Слабый : замбировано 2-5 собак(кабанов, плотей) 1 снурок(зомби , человек)

2. Средний : замбировано 5-10 собак(кабанов, плотей) 2-5 снурок(зомби , человек)

3. Сильный (было бы круто ему прописать плащик:)) : замбировано 5-10 собак(кабанов, плотей) 5-10 снурок(зомби , человек) 1-2 псевдогигантов

 

Среда обитания: там где поменьше групировок Агропром, Темная територи, Янтарь, Рыжий лес, Лиманск

болото кордон свалку освободить от этих тварей... там жмного новичков, но при условии если мутанты выносят больше половины населения карты, н может появится( думаю это прописать скриптом можно)

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий
а народ который писал "давай те химерам реген и скорость добавим и еще что бы кружек делали и сзади нападали" очень повесилил, такое чуство они электро-химер никогда и не мочили

 

Электрохимер десятками, их валить легко особенно при наличии нужных артов

попегав по зоне с недельку сумел собрать комплексную защиту артами 105 % от електричества и терь хожу по электрам голый и в упор стреляю электро химер

 

Контролёра надо на локации где он может ныкаться(болота, янтраь, рыжий лес тут можно 2, лиманск)

и свиту не плохую: 3-4 зомби с оружием, кровососа, плотей

Я псих!!! У меня справка есть!!!

Ссылка на комментарий

Значит так. С контроллером мы определились.

 

Контроллер - результат военной программы "Рассвет", в рамках которой военные пытались создать отряды диверсантов, использующих для связи телепатические сигналы, умеющих гипнотизировать вражеских солдат и способных выжить даже при очень тяжелых повреждениях. Но после второго взрыва ЧАЭС что-то пошло не так и, как результат аномального излучения, способности подопытных солдат возрасли в десятки раз. К сожалению, взрыв произошел в тот момент, когда подопытные солдаты отрабатывали тесты на полигоне... И продолжают отрабатывать их и сейчас, следуя приказам давно погибшего командования...

В итоге мы имеем тех, кого принято называть сейчас - "Контроллер".

Контроллер - очень редкий и опасный фраг, поскольку на всю ЗОНУ их всего 10-12 особей осталось.

 

Каждый контроллер имеет под своим "командованием" от 4 до 12 "порождений зоны", причем отдает предпочтения зомби (исключения: под контроль контроллера не попадают чернобыльские псы, бюреры, полтергейсты, электрохимеры, вороны). Враждует с Чернобыльскими Псами, электрохимерами. Соблюдает нейтралитет с бюрерами и полтергейстами, так как они являются результатом разработок той же военной программы.

 

Поведение:

 

Контролер - тварь осторожная, атакует, в основном - с помощью зомбированых сталкеров. Реже - монстров.

Сам в бой не вступает, а сидит где нибудь в закутке и только контролирует поведение своей своры. Свора далеко не отходит от места пребывания контролера и периодически возвращается к нему.

Пси-возможности большие - если ГГ (или иной сталкер) находится в прямой видимости(выполз поразмять ноги) от прямого воздействия на мозг атакуемого : сбивание прицела,частичное ослепление,разворот на 180 градусов до атакующего момента, пси удар(физические повреждения), выбрасывание предметов (с пояса, оружия с рук, брони) - в зависимости от силы контролера и от его своры.

 

Питается контроллер тем, что может найти на трупах сталкеров, но, в отсутствии нормальной пищи, может и мясом сталкеров или зомбей не побрезговать.

 

Поведение во время атаки:

1. Во время атаки контроллер старается скрыться с глаз жертвы и, если не может взять под контроль (а он не может - ограничения движка) - выбивает у цели из рук оружие и срывает артефакты с пояса. При большом везении может расстегнуть и броню.

2. Если подконтрольных зомби и монстров убили - убегает. Если смог убежать, через 4-5 часов ищет зомби с целью взятия под контроль.

3. После убийства сталкера обыскивает труп и забирает аптечки (ибо помнит, как ими пользоваться), бинты и съестные припасы. "Чинится", "заправляется" в течении 20-40 минут, после чего снова выходит на охоту.

 

Особенности:

1. Умеет использовать аптечки, бинты.

2. Очень медленно двигается, но с каждым погибшим "подопечным" пси-удар усиливается (меньше сил на удержание отряда под контролем).

3. Может бить пси-ударом через препятствия.

4. Может на время становиться невидимым (на очень короткое время - 30-90 секунд), что бы покинуть поле боя.

5. ВНИМАНИЕ! КОНТРОЛЛЕР ОЧЕНЬ ЖИВУЧ!

Ссылка на комментарий

А можно спросить. а как будет реализованно "1. Умеет использовать аптечки, бинты."? В его "рюкзаке" будет дофига бинтов и аптечек? или как?

Ссылка на комментарий
А можно спросить. а как будет реализованно "1. Умеет использовать аптечки, бинты."? В его "рюкзаке" будет дофига бинтов и аптечек? или как?

 

Так же, как и НПС, контроллер будет обшаривать трупы в поисках аптечек и бинтов. Плюс у него будет свой запас в три-шесть аптечек.

Ссылка на комментарий
Контролер - тварь осторожная, атакует, в основном - с помощью зомбированых сталкеров. Реже - монстров.

Сам в бой не вступает, а сидит где нибудь в закутке и только контролирует поведение своей своры. Свора далеко не отходит от места пребывания контролера и периодически возвращается к нему.

Пси-возможности большие - если ГГ (или иной сталкер) находится в прямой видимости(выполз поразмять ноги) от прямого воздействия на мозг атакуемого : сбивание прицела,частичное ослепление,разворот на 180 градусов до атакующего момента, пси удар(физические повреждения), выбрасывание предметов (с пояса, оружия с рук, брони) - в зависимости от силы контролера и от его своры.

 

Поведение:

 

Контролер - тварь осторожная, атакует, в основном - с помощью зомбированых сталкеров. Реже - монстров.

Сам в бой не вступает, а сидит где нибудь в закутке и только контролирует поведение своей своры. Свора далеко не отходит от места пребывания контролера и периодически возвращается к нему.

Пси-возможности большие - если ГГ (или иной сталкер) находится в прямой видимости(выполз поразмять ноги) от прямого воздействия на мозг атакуемого : сбивание прицела,частичное ослепление,разворот на 180 градусов до атакующего момента, пси удар(физические повреждения), выбрасывание предметов (с пояса, оружия с рук, брони) - в зависимости от силы контролера и от его своры.

 

 

3. Может бить пси-ударом через препятствия.

4. Может на время становиться невидимым (на очень короткое время - 2-3 минуты), что бы покинуть поле боя.

 

Отредактируй ты повторился :)

 

поповоду этих пунктов ну это перебор

3. Пусть бить сможет только если видит

режим стелс... по моему воообще круто, он и без него достаточно силем будет

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий
Отредактируй ты повторился :)

 

поповоду этих пунктов ну это перебор

3. Пусть бить сможет только если видит

режим стелс... по моему воообще круто, он и без него достаточно силем будет

 

Стеллс только на тот случай, если все перебиты. Контроллер очень медленно двигается и в режиме стеллс не атакует.

Многие гипнотизеры умеют "отводить глаза" - то есть человек попросту не считает нужным обращать на них внимание. Но реализовать в игре это можно только стелсом.

Так что не круто.

Ссылка на комментарий
Стеллс только на тот случай, если все перебиты. Контроллер очень медленно двигается и в режиме стеллс не атакует.

Многие гипнотизеры умеют "отводить глаза" - то есть человек попросту не считает нужным обращать на них внимание. Но реализовать в игре это можно только стелсом.

Так что не круто.

а ну если токо слинять :) то тогда в самы раз ;)

сразу вопрос, сколько надоо набрать голосов что бы начать обсуждение следующего монстра?

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...