Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Одна да... а если их 5.. 10... 20!...

Совокупная мощь будет даже очень ничего...

ДА она одна и будет, ведь это же вожак стаи. Может 2-3 пси-псины по флангам, а остальные слепыши.

Ссылка на комментарий
Одна да... а если их 5.. 10... 20!...

Совокупная мощь будет даже очень ничего...

 

Совокупной мощи не будет. ЧП не терпит конкуренции. И в стае он ОДИН. Остальные собаки - слепые псы.

Ссылка на комментарий

Теперь понятно :)

теперь пару вопросов:

Хорошо модель сделали, увеличили собаку и .... получили большую тушу которую очень хорошо видно издалека.

Анимацию то тоже надо будет переделывать, а это солидный геморой. Атака от контролера конкурирует с самим контролером.

Атака не по линии прицела сложно релизуема(необходимо эту самую линию вычислять причем для каждой собаки в стае.

 

Есть предложение, давайте для начала обсудим "рядового бойца" стаи - Слепого пса (потом группы слепых псов, а уже потом возглавляемой группы)

 

Мое мнение:

Слепой пес, отсутствует зрение , присутствует нюх, и что-то еще (что ?)

По натуре своей - "падальщик", питается трупами крыс, сталкеров, кабанов. Сам по себе не опасен (т.к. живые сталкеры не есть его еда)

нападает редко, только когда чувтсвует (чем-то ) явную аггресивность. (реализовать можно просто : есть оружие в руках - нападает, нет - проходит мимо :) )

 

Вторая часть - анимация ...

Слепой пес один из самых "богатых" на анимацию монстров, но кое чего нехватает, а кое что вызывает недоумение

1. Медленно идущая собака (аним - есть)

2. Собака бегущая рысью (трусцой) анимации нет (во всяком случае я не видел), хотя в жизни бродячие собаки в основном так и передвигаются.

3. Собака бегущая галопом ( в игре постоянно) в жизни в основном когда собака атакует или спасается бегством. (в анимации галоп какойто неестественный)

4. Сидящая собака с низко опущенной головой анимация есть, хотя в жизни такой позы у собак не видел.

5. Отдыхающая собака, лежит с поднятой головой (анимации нет). Эта поза в жизни одна из основных.

6. агресия (не нападение) собака (мордой к противнику ) чуть припадает на передние лапы с оскалом зубов и лаем.

анимация и есть и нет :) В игре такая поза встречается в другом виде - собака убегает (хотя в жизни собака никогда не поворачивается хвостом к противнику) потом делает прыжок с разворотом на 180 градусов (!?) и вот здесь есть эта поза.

7. ну и само нападение с укусом, есть анимация.

Если я чтото пропустил - дополните.

 

Очень часто в игре слепой пес сразу после атаки вдруг начинает спокойно идти повернувшись хвостом к ГГ (такое вообщето нереально) должна быть поза номер 6. Отсутствие в игре бегущей по своим собачьим делам рысцой собаки - есть отсутствие той самой мелочи которая создает реальность в игре :)

Ссылка на комментарий

Учитывая книжным стереотипам буду комментить то что выбрал!

1) Ловкость- ну избегать прицела и быстро драпать ДОЛЖНА.

2) Скорость- Быстрое перемещение основа жихнедеятельности.

3) Регенерация- В Зоне Поражения (книга Василия Орехова) описывалось что псина регенерировала прямо через мгновения после попадания.

4) Трусливость- как истиный лидер не надо портить свою умную головку парой дырок. Но при этом псина не должна паниковать и т.д

5) Пси-защита и Пси-атака - без комментариев(ну это же чернобыльский пес)

 

По поводу кол-ва собак в отряде то я за хардкор! B)

Ссылка на комментарий
Теперь понятно :)

теперь пару вопросов:

Хорошо модель сделали, увеличили собаку и .... получили большую тушу которую очень хорошо видно издалека.

Анимацию то тоже надо будет переделывать, а это солидный геморой. Атака от контролера конкурирует с самим контролером.

Атака не по линии прицела сложно релизуема(необходимо эту самую линию вычислять причем для каждой собаки в стае.

 

Есть предложение, давайте для начала обсудим "рядового бойца" стаи - Слепого пса (потом группы слепых псов, а уже потом возглавляемой группы)

 

Мое мнение:

Слепой пес, отсутствует зрение , присутствует нюх, и что-то еще (что ?)

По натуре своей - "падальщик", питается трупами крыс, сталкеров, кабанов. Сам по себе не опасен (т.к. живые сталкеры не есть его еда)

нападает редко, только когда чувтсвует (чем-то ) явную аггресивность. (реализовать можно просто : есть оружие в руках - нападает, нет - проходит мимо :) )

 

Вторая часть - анимация ...

Слепой пес один из самых "богатых" на анимацию монстров, но кое чего нехватает, а кое что вызывает недоумение

1. Медленно идущая собака (аним - есть)

2. Собака бегущая рысью (трусцой) анимации нет (во всяком случае я не видел), хотя в жизни бродячие собаки в основном так и передвигаются.

3. Собака бегущая галопом ( в игре постоянно) в жизни в основном когда собака атакует или спасается бегством. (в анимации галоп какойто неестественный)

4. Сидящая собака с низко опущенной головой анимация есть, хотя в жизни такой позы у собак не видел.

5. Отдыхающая собака, лежит с поднятой головой (анимации нет). Эта поза в жизни одна из основных.

6. агресия (не нападение) собака (мордой к противнику ) чуть припадает на передние лапы с оскалом зубов и лаем.

анимация и есть и нет :) В игре такая поза встречается в другом виде - собака убегает (хотя в жизни собака никогда не поворачивается хвостом к противнику) потом делает прыжок с разворотом на 180 градусов (!?) и вот здесь есть эта поза.

7. ну и само нападение с укусом, есть анимация.

Если я чтото пропустил - дополните.

 

Очень часто в игре слепой пес сразу после атаки вдруг начинает спокойно идти повернувшись хвостом к ГГ (такое вообщето нереально) должна быть поза номер 6. Отсутствие в игре бегущей по своим собачьим делам рысцой собаки - есть отсутствие той самой мелочи которая создает реальность в игре :)

 

Насчет анимаций - к моделлерам и аниматорам :)

Теперь по пунктам.

ЧП - сволочь та еще. Враги для него все, кто не относится к собакам и довольно таки мясной (то бишь за крысами гоняться не будет).

Насчет большой туши... Так чернобыльский пес - БОЛЬШОЙ. И соотношение роста по отношению к слепым псам - "Кавказская овчарка" - "питбуль". Равно как и по интеллекту. Бо слепые псы - потомки питбулей (больно похожи), а ЧП и Пси-собака - потомки волков. Но пси-собака - недо-ЧП :) ИМХО. Хотя, так как ЧП иногда встречаются без стаи, то вполне можно сказать, что пси-собака и есть ЧП :) Теперь по поводу пси-атаки/защиты - они активируются при нападении игрока на самого ЧП. То бишь - ЧП пускает фантомов, бьет по зрению игрока и быстро перемещается в сторону. Воут?

Ссылка на комментарий

Слепой пес больше похож на добермана (отсюда и галоп)

А псеводо собака на смесь ротвеллера и овчарки :)

 

К псевдо собачкам и пси собачкам мы еще вернемся , есть пару идей

Ссылка на комментарий
Учитывая книжным стереотипам буду комментить то что выбрал!

1) Ловкость- ну избегать прицела и быстро драпать ДОЛЖНА.

2) Скорость- Быстрое перемещение основа жихнедеятельности.

3) Регенерация- В Зоне Поражения (книга Василия Орехова) описывалось что псина регенерировала прямо через мгновения после попадания.

4) Трусливость- как истиный лидер не надо портить свою умную головку парой дырок. Но при этом псина не должна паниковать и т.д

5) Пси-защита и Пси-атака - без комментариев(ну это же чернобыльский пес)

 

По поводу кол-ва собак в отряде то я за хардкор! B)

Хрдкор :)

 

В игре есть псевдо-собака и пси собака, первая активно кусает , вторая создает фантомы не опсные для ГГ. Сейчас в ЧН они разнесены, так вот идея в том чтобы в группе было 4 псевдо-пса и один пси пес. Модели у них одинаковые, отличить их тяжело. И когда группа атакует ГГ придется иметь дело с группой собак перемешаных с фантомами - хардкор обеспечен.

Ссылка на комментарий

Чернобылец: При выстреле в него(или кого-нибудь из его стаи) включается постэффек от пси-пса и оружие резко уходит вниз(вверх, всторону) Больше никакого пси воздействия, разве что при уничтожении большей части стаи(75-80%) создает фантомов и нападает на гг. И немного про пси собак(к чернобыльцам тоже относится, да и вобще ко всем монстрам) точки красные на кпк надо убрать, а то от фантомов толку мало будет. Точки надо оставить только если монстры заняли какой-нибудь лагерь.

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий

Наполнение новой живностью таких эфектных локаций как болото,рыжий лес, да и всех остальных занятие трудоемкое.А какже быть с коренными жителями локаций, например болотная тварь, обитает преимущественно на болоте,но я ее ни разу не видел, кто нибудь вообще видел в игре эту тварь. Хотелось бы увидеть и ее на других локах.

Ссылка на комментарий

Интересно вот. Люди в опросе выбирают пункт "пси-защита". А от кого она ? От Шрама что-ли ? :huh:

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
Наполнение новой живностью таких эфектных локаций как болото,рыжий лес, да и всех остальных занятие трудоемкое.А какже быть с коренными жителями локаций, например болотная тварь, обитает преимущественно на болоте,но я ее ни разу не видел, кто нибудь вообще видел в игре эту тварь. Хотелось бы увидеть и ее на других локах.

Ну я видел :) Мало того я видел как Тварь утащила одного из ренегатов :) Видимо повезло т.к. анимация быстрая и короткая. А вообщето это кровосос болотных цветов :)

Ссылка на комментарий

Мда ... Прогулялся еще раз по рыжему лесу , всретил комбинацию пси-собака вместе с псевдо-собаками ... хардкора неполучилось во всяком случае днем неполучилось (правда ГГ с пулеметом по лесу гуляет)

Ссылка на комментарий

Есть мнение.

На мой убогий, сугубо субьективный, взгляд и ЧН и ТЧ и АМК страдают одной проблемой с монстрами. А именно ненужностью многих из них.

Возьмем к примеру плоть и кабанов. Отличаются они только моделями. По сути это один враг -- Большой Бегающий Стаей Урод (ББСУ). Снорки и химеры тоже мало чем отличаются -- Прыгучие Иногда Бегающие Стаей Уроды(ПИБСУ). Немного отличаются псы и псевдособаки но посути это те же самые Маленькие Бегающие Стаей Урод(МБСУ).

Дык вот. Вы ,ребята, Зонопса делаете, а что это даст? Еще одного Бегающего Стаей Урода. Даже наделение пси-эфекта ничего не даст -- пси-собака уже есть. Что если идти путем Электрохимеры и той же самой Псисобаки -- наделение каким либо эффектом других монстров Плоти, Кабана, Снорка? Электрическую аномалию как то поставили на химеру, можно поставить огненную на Кабана а яд на Плоть. Огненное дыхание и зеленый пост эффект в глазах. Пускай по болоту и кордону бродят просто монстры. А на поздних зонах носятся действительно чудовища. Бой с электрохимерой на мой взгляд один из самых крутых моментов в АМК.

С другой стороны я понимаю что все это сделать довольно таки сложно.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Ссылка на комментарий
Есть мнение.

На мой убогий, сугубо субьективный, взгляд и ЧН и ТЧ и АМК страдают одной проблемой с монстрами. А именно ненужностью многих из них.

Возьмем к примеру плоть и кабанов. Отличаются они только моделями. По сути это один враг -- Большой Бегающий Стаей Урод (ББСУ).

 

Вот мы и хотим, что бы ТАК больше не говорили :)

 

Для остальных. Думаю, что обсуждение ЧП можно закрывать?..

Что мы имеем? Итак, в характере ЧП лидируют следующие черты:

1. Агрессивность

2. Пси-атака/защита

3. Скорость.

 

А стаи, находящиеся под контролем ЧП, насчитывают, как правило, от 5 до 10 особей слепых псов, но иногда попадаются стаи от 10 до 15 особей.

 

Стандартная атака отряда - слепые псы делятся на три группы и напают на ГГ с разных сторон, прячась в фантомах.

Пси-атака пса - запуск фантомов.

Пси-защиту пес врубает в момент, когда получает повреждение - у ГГ начинает двоиться в глазах, а в это время пес меняет дислокацию.

Но как только ЧП погибает, гаснут и фантомы. Подконтрольные псы теряют рассудок и с равной степенью вероятности могут начать удирать от ГГ, а могут и продолжать атаку, но уже без поддержки фантомов.

Ведь так?..

Ссылка на комментарий
Вот мы и хотим, что бы ТАК больше не говорили :)

 

Для остальных. Думаю, что обсуждение ЧП можно закрывать?..

Что мы имеем? Итак, в характере ЧП лидируют следующие черты:

1. Агрессивность

2. Пси-атака/защита

3. Скорость.

 

А стаи, находящиеся под контролем ЧП, насчитывают, как правило, от 5 до 10 особей слепых псов, но иногда попадаются стаи от 10 до 15 особей.

 

Стандартная атака отряда - слепые псы делятся на три группы и напают на ГГ с разных сторон, прячась в фантомах.

Пси-атака пса - запуск фантомов.

Пси-защиту пес врубает в момент, когда получает повреждение - у ГГ начинает двоиться в глазах, а в это время пес меняет дислокацию.

Но как только ЧП погибает, гаснут и фантомы. Подконтрольные псы теряют рассудок и с равной степенью вероятности могут начать удирать от ГГ, а могут и продолжать атаку, но уже без поддержки фантомов.

Ведь так?..

Нет не закрываем :) По сути алгоритма поведения еще нет, есть только наметки. Собаки вообще и ЧП в частности довольно обьемная тема.

У меня еще есть мысли , их надо упорядочить и выложить.

Просьба к любителям собак, описать поведение своих любимцев, особенно интересны моменты агрессии - подготовка к нападению и само нападение. Особенно ценным будет описание добермана, боксера, ротвеллера

Ссылка на комментарий
Есть мнение.

На мой убогий, сугубо субьективный, взгляд и ЧН и ТЧ и АМК страдают одной проблемой с монстрами. А именно ненужностью многих из них.

Возьмем к примеру плоть и кабанов. Отличаются они только моделями. По сути это один враг -- Большой Бегающий Стаей Урод (ББСУ). Снорки и химеры тоже мало чем отличаются -- Прыгучие Иногда Бегающие Стаей Уроды(ПИБСУ). Немного отличаются псы и псевдособаки но посути это те же самые Маленькие Бегающие Стаей Урод(МБСУ).

Дык вот. Вы ,ребята, Зонопса делаете, а что это даст? Еще одного Бегающего Стаей Урода. Даже наделение пси-эфекта ничего не даст -- пси-собака уже есть. Что если идти путем Электрохимеры и той же самой Псисобаки -- наделение каким либо эффектом других монстров Плоти, Кабана, Снорка? Электрическую аномалию как то поставили на химеру, можно поставить огненную на Кабана а яд на Плоть. Огненное дыхание и зеленый пост эффект в глазах. Пускай по болоту и кордону бродят просто монстры. А на поздних зонах носятся действительно чудовища. Бой с электрохимерой на мой взгляд один из самых крутых моментов в АМК.

С другой стороны я понимаю что все это сделать довольно таки сложно.

Кабанов и плотей мы пока не обсуждали, что те что другие не стайные животные. Снорки и химеры очень сильно отличаются, снорки мастера ногопашного боя, а Химера кусается . Просто в ЧН анимацию только сноркам чуть добавили, а поведением вообще никто не занимался и на сегодняшний день основа поведения всех монстров - функция рандом. Возможность создать стаю (группу) появилась только в ЧН (в ТЧ была толпа одиночек). Насчет ядовитого укуса мысль интересная, но в игре нет поражающего фактора - отравление, есть огонь, кислота, радиация, телепатическое воздействие...

Ссылка на комментарий

Итак Слепой пес:

Падальщик, питается трупами всех животных и сталкеров, встречается на всех наземных локациях (кроме Болот) (по ходу обсуждения других мутантов может и еще гдето его не будет) по отношению к сталкерам нейтрален (друг друга не трогают), бегает исключительно стаями по 5 осыбей, не заходит в места где сталкеров >= 5, равнодушен ко всем остальным монстрам.

 

1. На локации всегда постоянное число стай слепых псов , после убийства стаи через 30 минут она респаунится.

2. когда на локации слишком много трупов, появляется дополнительная стая собак (или не появляется)

3. Избегает скоплений сталкеров (5 и более)

4. Избегает других мутантов.

5. Миролюбив, кроме случаев явной агрессии

5.1 Отношение к ГГ если в руках у ГГ болт, бинокль, детектор - не нападает, если в руках у ГГ оружие (считаем явной аресией) - стая нападает

5.2 При нападении на стаю других монстров - защищается

6. Ходит по всей локации, находит труп - ест (анимация есть) после чего стая ложится на 3-4 часа (типа отдыхаем) , отдохнули - опять бродим ищем труп.

 

В принципе - это нейтральный монстр (кроме отдельных случаев)

Критикуйте , задавайте вопросы , дополняйте :)

Ссылка на комментарий

Чернобыльский пес , хитрый зверь:

(мое мнение)

 

Модель от слепого пса, единственное что надо сделать поменять текстуру.

 

В отличии от слепого пса хорошо видит, обладает способностями управлять стаей слепых псов, в одиночестве не встречается - только как командир отряда.

Хищник, ему необходимо свежее мясо. Практически использует слепых псов как оружие. Поведение стаи слепых псов (если ее возглавляет ЧП) кардинально меняется:

1. Стая нападает на одиноких сталкеров, кабанов, плотей

2. Убили, едим (минут 20) после чего или спим рядом или уходим и потом спим.

 

Атака и использование пси-эффектов:

1. Во время атаки ЧП ложится на газон и лежит (притворяется трупом) :), создает 5 постоянно бегающих фантомов слепого пса.

2. Если стаю убили - убегает. Если смог убежать, через 4-5 часов ищет обычную стаю слепых псов чтобы ее возглавить.

3. Если ЧП убили, респвнится через 3-5 суток (будем считать его редкой тварью)

4. Стая ЧП всегда одна на локацию

 

Критикуйте, дополняйте :) На каких локациях обитает ?

И еще считает что Чернобыльский пес и Пси-собака родственники, по суди Пси-собака смесь ЧП и псевдо-собаки.

Ссылка на комментарий

просто для интереса - попробуйте обсудить тактику убиения ЧП с его стаей...

мне просто интересно, варианты предусмотрели?

целиться низзя, после выстрела оружие уходит, с трех сторон нападают пси псы с фантомами...

жуть какая то...

я вспоминаю электрохимер, которых удавалось убивать или только на расстоянии, или с крыш зданий...и то, бывало что и на крыше цепляло электричесвом, когда она была почти снизу...

как бум убивать ЧП? а то сделаете монстра, от которого надо будет только убегать...

 

хотя у меня есть одна тактика - из подствольника - ковровым покрытием площади во круг себя...может поможет? но только если не замкнутое пространство...

Ссылка на комментарий

По поводу поведения СП. Реально одичавшие собаки, встречающиеся в природе, не нападают на вооруженного человека. Хоть стаей в пятсот штук бегут. Даже если взять палку как ружье не будут нападать. Собака очень умный зверь и очень не хочет умирать.

 

Кабанов и плотей мы пока не обсуждали, что те что другие не стайные животные. Снорки и химеры очень сильно отличаются, снорки мастера ногопашного боя, а Химера кусается

 

Кабанов и плотей я по одиночке не видел, только толпой. Снорки и химеры отличаются моделью и анимацией, а то что одни ногами а вторые зубами то это...

 

Кстати говоря, дикие животные вообще редко нападают на людей. От вооруженного человека пахнет смазкой, порохом и агрессиеей. Он заранее более крупный хищник. С другой стороны стая кабанов заметив агрессию нападает на человека хоть с гранатометом ходи. Кабаны вообще очень свирепые животные. Их даже не всякая пуля берет, и только в лоб. Я серьезно. Так что Огромные Мутировавшие Кабаны как то бастро дохнут.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...