Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Итак....следующих берем бюреров

 

Может, для начала дадим людям определиться, что им интересно, а уже потом, когда народ выскажется, что им интересны бюреры, мы их и возьмем, а? Все таки тут - ОБСУЖДЕНИЕ, и даже я, подавший идею, не указываю, что будет дальше... Очень прошу - не обижайся. Просто давай подождем выбора большинства.

Ссылка на комментарий
Видимо всех здорово задело <итак....следующих берем>

Я не побуждаю обсуждать бюреров,пускай ждут своей очереди,

просто отписался о нем,потому-что голосовал за него,вот и все,невтерпеж короче

А чернобыльский пес-разве не псевдособака с пси-способностями?А то такая в

игре есть уже

 

Чернобыльский пес - это особо крупная псина, очень живучая, которая контролирует и координирует СТАИ обычных слепых псов. То бишь - если неконтролируемые псы нападают абы как, то под контролем ЧП атакуют продуманно.

Ссылка на комментарий

А почему без внимания ? :)

 

Ну если с Химерой все (хотя хотелось бы услышать программистов на тему возможностей реализации), и по Химере последнее замечание - я писал модельку поведения исходя из того что новая анимация вроде как не нужна (поправте меня если я ошибаюсь) того что было в ТЧ достаточно (для Болота).

 

А почему в голосовалке нет полтергейстов ? Класные ребята, пока двоих в шахте замочил запарился :)

Полтергейст самый простой:

1. Живет в полях аномалий, метод охрана территории, питается энергией аномалий (заодно охраняет артефакты).

2. Врагов естесттвенных нет , остальное уже есть в игре (бросание бочек и ящиков).

3. Локации обитания везде где были подземелья , Агропром, Темная Долина, Рыжий лес, Янтарь

 

В принципе вот и все.

Ссылка на комментарий

По поводу бюррера хотелось бы добавить свои пять копеек. Что он не отпрыгивает. Отпрыгивают слепые псы.

А бюррер телекинетик, может как полтергейст кидаться предметами и влиять на оружие ... заклинивать ударный механизм, затвор, выбрасывать мазаин и т.п. тоесть при зацеливании бюррера сделать возможность осечки или разрядки ствола на 70% ну и сделать это на определееном растоянии ... допустим при близком контакте 3-5 метров срабатывание 100%, 10-15 70%, 20-50 20% ... и более 50 метров он никак не влияет на оружие ... а может тока швырнуть булыжник в репу :) . Это будет гораздо проще чем выдумывать с анимацией отпрыгивания.

Ссылка на комментарий
хотелось бы заметить, что Болота не входят в Зону, ТЧ.

 

и хотя разработчики воткнули туда аномалии (что можно списать на выбросы) и кабанов, ето место находиться за пределами Зоны. да и нарваться, имея в руке ПМ на химеру :).

 

Хотелось бы заметить, что ГГ, по идее - опытный проводник. А значит в ЗОНУ пустым не ходит. А значит - ему вернут его снаряжение в начале игры. Предполагается, что у ГГ будет в начале игры АКСУ, ФОРТ и пара-тройка гранат. Вотъ.

И еще.

Болота ВХОДЯТ ТАКИ В ЗОНУ. Ибо на болотах обитает БОЛОТНЫЙ ДОКТОР, одна из легенд ЗОНЫ.

И фаталити.

А стоит ли ГГ ходить в одиночку по столь опасным местам, как БОЛОТА?.. :);)

Ссылка на комментарий
Хотелось бы заметить, что ГГ, по идее - опытный проводник. А значит в ЗОНУ пустым не ходит. А значит - ему вернут его снаряжение в начале игры. Предполагается, что у ГГ будет в начале игры АКСУ, ФОРТ и пара-тройка гранат.

А стоит ли ГГ ходить в одиночку по столь опасным местам, как БОЛОТА?.. :);)

 

давайте все же вернемся к реалиям игры: как ни хотелось бы на болотах иметь АКСУ, но дают лишь ПМ...

про расположение Болот и наличие на них Болотного доктора: вас не удивляет, что на Болота можно попасть с Кордона? а ведь Кордон являеться границей Зоны в ТЧ.

Доктор же ходил в Бар делать заказы, а зачем ему ето делать, если он живет почти на Кордоне?

 

если вы припомните, то в ТЧ на Кордоне был контролер, но от оного можно без проблем уйти, если конечно не влететь со всей дури.

 

встреча же с химерой, с теми конфигами что были в АМК (а заросли на болотах делают ето очень вероятным - если конечно ето возможно реализовать) - ето 100% смерть, вне зависимости от вооружения.

смысл прописывать гулаг на болотах, да еще и так, чтобы не затронуть всех стоянок сталкеров - ето место будет попросту обходиться ...

да и кто возвращался на болота, уйдя на Кордон?

Ссылка на комментарий

А по мне, так самый интересный монстр - излом. Если надо, могу покрапеть над его поведением в игре...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
Ваапщето ворон убивать можно в ЧН... или вы имели ввиду что они ещё и как то атаковали или чтото делали?

В инвентаре видел иконку дохлой вороны(и крысы кстати тоже). Так может сделать, чтобы их собирать можно было. и жрать потом:). или квест какой добавить на их поиск. Шаману под Агропромом например.

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий

ПРоголосовал за пси-защиту, чтобы прицел отводила.

Места обитание: кордон(1 стая), свалка(1-2 стаи), ТД(1-2стаи), НИИ(2-3) стаи.

Мне кажется стаи должны быть разного размера, стандарт чтобы был 10 собак, но чтобы поподались и супер стаи по 20-30 особей, например в Рыжем лесу.

Ссылка на комментарий

Вообще, если подумать, отряд монстров можно сделать ЛЮБОЙ численности.

Например, делаем стаю собак, добавляем фишку - после попадания делать на пару секунд свой фантом и разбегаться в стороны. Плюс ЧП мог бы делать два-три фантома и бить пси-атакой - когда изображение раздваивается...

А атака проходила бы, на мой взгляд, так - пес сидит сзади, в тылу, а собаки атакуют с двух-трех сторон небольшими группами. После того, как игрок либо уничтожил 50% собак, либо у самого около 50% повреждений (а это - большая редкость) - в бой вступает сам ЧП. Если уничтожается 50% оставшихся собак процентов собак - пытается скрыться, выпуская пару-тройку фантомов, бегущих рядом с ЧП. Либо, если ЧП погибает - слепые псы теряют способность пускать фантому и атакуют сворой (ели их больше, допустим, 5) или разбегаются (если меньше)...

То есть, по большому счету - мы добавляем новых мутантов на основе старых, но с новым поведением. А делается это просто скриптами - функции формирования отряда и так в игру встроены...

Кто не согласен?..

Ссылка на комментарий
давайте все же вернемся к реалиям игры: как ни хотелось бы на болотах иметь АКСУ, но дают лишь ПМ...

про расположение Болот и наличие на них Болотного доктора: вас не удивляет, что на Болота можно попасть с Кордона? а ведь Кордон являеться границей Зоны в ТЧ.

Доктор же ходил в Бар делать заказы, а зачем ему ето делать, если он живет почти на Кордоне?

 

если вы припомните, то в ТЧ на Кордоне был контролер, но от оного можно без проблем уйти, если конечно не влететь со всей дури.

 

встреча же с химерой, с теми конфигами что были в АМК (а заросли на болотах делают ето очень вероятным - если конечно ето возможно реализовать) - ето 100% смерть, вне зависимости от вооружения.

смысл прописывать гулаг на болотах, да еще и так, чтобы не затронуть всех стоянок сталкеров - ето место будет попросту обходиться ...

да и кто возвращался на болота, уйдя на Кордон?

Во первых АКСУ на Болотах есть уже в оригинале :)

Встреча с Химерой не такое уж и частое явление (при реализации концепции просто ходим группами) , а даже если встретились можно убежать, или залезть на вышку (на болотах их две)

Цель концепции запрграммировать поведение Химеры чтобы не надо было прописывать гулаги, и она не мешала разборкам группировок.

 

 

А по мне, так самый интересный монстр - излом. Если надо, могу покрапеть над его поведением в игре...

Надо ! Просто до излома пока не дошли :)

В планах обсуждение ВСЕХ монстров , их поведения и их взаимоотношений

Ссылка на комментарий
Вообще, если подумать, отряд монстров можно сделать ЛЮБОЙ численности.

Например, делаем стаю собак, добавляем фишку - после попадания делать на пару секунд свой фантом и разбегаться в стороны. Плюс ЧП мог бы делать два-три фантома и бить пси-атакой - когда изображение раздваивается...

А атака проходила бы, на мой взгляд, так - пес сидит сзади, в тылу, а собаки атакуют с двух-трех сторон небольшими группами. После того, как игрок либо уничтожил 50% собак, либо у самого около 50% повреждений (а это - большая редкость) - в бой вступает сам ЧП. Если уничтожается 50% оставшихся собак процентов собак - пытается скрыться, выпуская пару-тройку фантомов, бегущих рядом с ЧП. Либо, если ЧП погибает - слепые псы теряют способность пускать фантому и атакуют сворой (ели их больше, допустим, 5) или разбегаются (если меньше)...

То есть, по большому счету - мы добавляем новых мутантов на основе старых, но с новым поведением. А делается это просто скриптами - функции формирования отряда и так в игру встроены...

Кто не согласен?..

Гм ... :) Чесно говоря не понял :) ну во первых что такое "пес сидит сзади, в тылу" это где ? как сделать "разбегаться в стороны" ? после попадания в кого именно они разбегаются ?

 

 

Так теперь по поводу самого Пса ...

Модель есть ? Хоть какие-то анимации ? Сколько времени надо на создание этого ?

 

Может давайте обсудим ВСЕХ собак (начиная с тех которые есть в игре) тогда мы постепенно выйдем на того пса которого нехватает в игре и его свойства. Чем именно этот Пес отличается от Пси-собаки которая уже есть в игре ?

Сейчас в игре есть

1. Слепой пес

2. Псевдо собака

3. Пси собака

Ссылка на комментарий
Чем именно этот Пес отличается от Пси-собаки которая уже есть в игре ?

Уже имеющийся в игре пёс создает своих фантомов а новый должен обладать пси-атакой как контроллёр - двоение в глазах, сбивание прицела и прочие прелести пси-атаки, в плоть до смерти от "закипания" мозгов. Я так понимаю.

 

В анкете я проголосовал за трусливость, скорость и пси-атаку. Помоему нормально вписываеся в концепцию. Один пёс с безопасного растояния давит на мозг а его стая слепых псов из минимум 5-7 особей наносит физические повреждения.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
Гм ... :) Чесно говоря не понял :) ну во первых что такое "пес сидит сзади, в тылу" это где ? как сделать "разбегаться в стороны" ? после попадания в кого именно они разбегаются ?

 

 

Так теперь по поводу самого Пса ...

Модель есть ? Хоть какие-то анимации ? Сколько времени надо на создание этого ?

 

Может давайте обсудим ВСЕХ собак (начиная с тех которые есть в игре) тогда мы постепенно выйдем на того пса которого нехватает в игре и его свойства. Чем именно этот Пес отличается от Пси-собаки которая уже есть в игре ?

Сейчас в игре есть

1. Слепой пес

2. Псевдо собака

3. Пси собака

 

1. Слепой пес - это слепой пес. нападают стаей. Толпой набрасываются и просто и тупо кусают. Валятся на раз-два-три.

2. Псевдо-собака. Особых отличий, кроме живучести не заметил... Ну, разве что, кусается неприятно. В принципе - и так достойный противник и в изменениях не нуждается. На мой взгляд...

3. Пси собака - напускает фантомы. И поди разберись, где она сама, а где призрак... Правда она напускает фантомы только когда видит ГГ... А это (при наличии оптики) бывает крайне редко...

 

А вот команда слепого пса будет атаковать немного тактичнее - псы не просто будут бежать напролом, а будут бежать так, что бы не было прямой линии прицеливания. Плюс если попал в одну собаку - все выпускают кратковременные (на пару секунд) фантомы. Плюс нападают с трех и более сторон - дабы хотя бы часть игрок не успел завалить. Просто когда они ломятся в открытую я их валю длинной очередью с автомата либо прямым огнем из дробовика. И становится неинтересно... А так будет резон игроку помучаться :) Бо они перестанут атаковать тактично и выпускать фантомы после того, как завалишь пахана (Чернобыльского Пса), который, ессно, будет очень этим не доволен и будет всячески мешать (выпускать фантомы и перемещаться либо бить пси атакой и смещать прицел) :)

 

От пси-собаки отличается меньшей живучестью и большей трусливостью - ибо более развит интеллект.

 

А теперь насчет модели. Модель можно взять от пси-собаки, просто изменив окрас и увеличив процентов на 15-25.

 

Вот BlackStalker меня понял :)

 

Алаверды. Выдержка из официального (?) справочника.

 

 

Чернобыльский пес

 

Пес Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти. Обычно выступают в качестве вожаков стай слепых псов, умело координируя их действия с помощью телепатии, находясь при этом в сторонке.

Изменено пользователем wooden_goblin
Ссылка на комментарий

Я считаю что глюки как у контролера - это излишне. Пусть будут они рывками, а не постоянно, тоесть секунды на 2-3, ведь собака не настолько пси-сильна как контролер.

Ссылка на комментарий
Я считаю что глюки как у контролера - это излишне. Пусть будут они рывками, а не постоянно, тоесть секунды на 2-3, ведь собака не настолько пси-сильна как контролер.

 

Одна да... а если их 5.. 10... 20!...

Совокупная мощь будет даже очень ничего...

Кстати... почитал про Химеру... Все конечно хорошо... Но... на данный момент в модах это один самых слабых животин... Взять хотя бы NLC... Я банально уменьшил урон от пуль и переход со Свалки на Бар стал проблемой... Две химеры+два контролера+кабан (оставил в оригинале - очень мощный и не менее быстр)... Это было такое шоу...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий
Я считаю что глюки как у контролера - это излишне. Пусть будут они рывками, а не постоянно, тоесть секунды на 2-3, ведь собака не настолько пси-сильна как контролер.

 

Естественно, глюки и фантомы будут рывками (на пару секунд /что бы пес переместился/) - когда игрок будет пытаться стрелять по ЧП. В остальное время ЧП будет периодически поддерживать собак морально :) Плюс, пока жив ЧП, собаки смогут в момент попадания выпускать фантомов. ПОКА ЖИВ. Но когда умрет - собаки становятся неконтролируемыми, не выпускают фантомы и атакуют абы как - прямо в лоб.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...