Перейти к контенту

[ТЧ] Сброс текущей секции логики при оффлайн->онлайн


h0N0r

Рекомендуемые сообщения

@h0N0r посмотри вот тут https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/7dd4bb322bd960d43e2a404743d8830164a1d4d0/gamedata/scripts/xr/xr_logic.script#L1810

save_logic_online() и load_logic_online(), а так же из вызов в xr_motivator.script

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/7dd4bb322bd960d43e2a404743d8830164a1d4d0/gamedata/scripts/xr/xr_motivator.script#L241

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/7dd4bb322bd960d43e2a404743d8830164a1d4d0/gamedata/scripts/xr/xr_motivator.script#L361

Это для движка OGSR. Если посмотришь там историю коммитов, то в прошлом увидишь, как это было сделано для x-ray extensions, что, скорее всего, даже для классического движка подойдет.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one не, не могу уже ничего вспомнить по этому поводу. Единственное замечу, что сложная логика в гулагах делается через состояния гулага, а не через разные секции логики. Например, если все в лагере должны до определенного момента патрулировать, а после определенного момента сидеть у костра, то вместо наворачивания разных секций логики и переходов между ними, лучше сделать два состояния лагеря, каждое со своей логикой.

 

@Houdini_one а с тем же Шустрым, например, то вместо того, что бы находясь в первом гулаге на АТП, бежать в ДН, нужно перевести его в другой гулаг, например в тот же ДН, и пусть уже бежит спать, будет членом лагеря ДН. Собственно говоря, насколько вижу, оно так и происходит:

[smart_terrains]
esc_prisoner = {-tutorial_wounded_give_info}
esc_lager = {+tutorial_wounded_give_info}

Хотя у меня не оригинал распакован. Возможно это уже в ОП-2 поменяли.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...