Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

Камрады, подскажите где ковырнуть, что бы дистанция до цели отображалась с оружием в руках?

Добавлено tihik,

Вроде в движке зашито.

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
  08.05.2024 в 11:32, tihik сказал:

аргументируйте свои хотелки,

Арты у меня варятся за минуту, а вот когда по гг турели , танки, вертолёты стреляют, а ему спать приспичило это ужас

Изменено пользователем Bumsya
Ссылка на комментарий

@Bumsya  понятно. Сон здесь: gamedata\scripts\dream.script Смотри соотношение сна и бодрствования, влияние энергетиков, дальше сам.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  13.01.2022 в 07:33, voltmod сказал:

Адаптация SWTC 2.0 к ОП 2.2+шейдерный компот+фонарик.

Судя по картинкам вещь, кажется, Обалденнейшая, что и побудило меня скачать ЭТО и установить на свой ОП 2.2. Тем более, что там, оказываются, есть изменения и обновления, внесённые буквально за пару недель до момента скачивания, что, конечно же, радует ещё больше.

 

  Однако... (Показать)

 

З.Ы. К Автору Адаптации обращался в личку, но увы, безответно.

Изменено пользователем JJJ_KG_312
Дописать нужное.
Ссылка на комментарий

@JJJ_KG_312 

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  06.06.2024 в 04:51, JJJ_KG_312 сказал:

без малого уже лет 10 всё никак не освою премудростей запаковывания обратно в db

xrCompress 

  info (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  07.06.2024 в 07:04, tihik сказал:

Благодарю! Выручил!

 

Комрады, может кто подсказать, а колыхание травы или вообще растительности в отдельный тайм-фактор = 1 или совсем на 0.5 никак нельзя где-нибудь подкрутить, что бы при стандартном течении игрового времени (5 к 1 вроде?) вся ботаника не так судорожно трепетала? Возможно, плохо искал, но по форумам перерыл вроде бы везде.

Ссылка на комментарий
  08.06.2024 в 15:50, JJJ_KG_312 сказал:

колыхание травы или вообще растительности в отдельный тайм-фактор = 1 или совсем на 0.5 никак нельзя где-нибудь подкрутить

Не думаю что это можно подкрутить конфигами. В папке level, в подпапках локаций, рядом с файлами build_details.dds куча всяких файлов, вот где-то в них это скорее всего и регулируется как анимация или что то подобное. Пробовал в смежную тему погрузиться - травку свою посеять)), и в принципе получалось, но слишком это все затратно по времени, да и существующие варианты на мой взгляд и так уже оптимальны по засеву и плотности, потому оставил эту затею. Вот где-то там в процессе поиска и про колыхание тоже вроде встречалось. Мне порекомендовали Уроки Андрея Непряхина, по ним и разбирался, в интересующем вопросе. По твоему вопросу можно с плейлиста Создание локации начать, ну и SDK осваивать придется. Если и не найдешь ответ, то правильное направление точно. Ну и тут в теме это все вряд ли уместно, так что давай прекращать. Есть раздел на форуме: SDK и маппинг, про запаковщик кстати - тоже мимо темы. По большому счету, ответы есть на все.. Просто надо лучше искать.

  08.06.2024 в 15:50, JJJ_KG_312 сказал:

Благодарю! Выручил!

Это лишнее, достаточно реакции на пост с полезной информацией.

  • Спасибо 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Как отключить тряску камеры во время часа ужаса?

  gamedata\scripts\horrortime.script (Показать)
Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@dimon1105 
biodetector.script
Начальные установки:

  Показать


Аналогично, но уже с учётом поправок под конкретное разрешение в игре. (5:4, 16:9, 16:10 и т.д.)

  Показать

 

Подвижная часть рассчитывается уже относительно этих координат.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@CITIZEN_N Сначала жми перезарядку ,а потом беги сколько хочешь. Меченый бегом будет продолжать перезарядку.

Добавлено tihik,

  19.07.2024 в 14:42, CITIZEN_N сказал:

Подскажите пожалуйста, существует ли способ дать возможность Меченому/Стрелку осуществлять перезарядку оружия во время спринта, без этих "сбрасываний" скорости?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  30.07.2024 в 12:11, duke65 сказал:

помирите меня (т.е. Меченного) с Ворониным

Ты выложил только сохранку, а не сказал какая у тебя сборка, какой патч установлен, есть ли правки. И потом, если ты в Баре зацепил кого то или завалил, при чем даже нейтрала, то некоторые долговцы начинаются агриться. Стандартным методом примирения не добьешься их постоянной лояльности. При новом заходе в Бар, кто то из них будет снова агриться. Лучший вариант- откатиться до момента когда было все хорошо с долгом. Есть вариант, если кто то возьмется удалять поршни, которые выдаются при стрельбе в Баре.

Изменено пользователем zima59
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, существует ли для ОП 2.2 правка, добавляющая поддержку сверхшироких мониторов (3840х1080 в частности интересует)? В гугле инфу не нашел, на все запросы выдает спавнеры и прочее.

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий
  01.08.2024 в 23:24, Вурдалак сказал:

существует ли для ОП 2.2 правка, добавляющая поддержку сверхшироких мониторов

На данном сайте ничего подобного нет, да и в интернете тоже вряд ли...

Подавляющее большинство модов имеет разрешение 1920х1080. В некоторых есть адаптация под формат 16 на 10 - 1920х1200

Более широформатные разрешения не поддерживаются в силу редкости таких экранов и их элементарного отсутствия у разработчиков модов.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Господа всем добрый, подскажите пж, ранее на оп 2.1 видел в какой то правке ретекстур нанокостюма под костюм из Крайзиса, я думаю можно её и на 2.2 перенести, но чет не могу найти, мб знает кто или вообще просто сам файл с текстурами на него найдется?

Ссылка на комментарий
  31.08.2024 в 01:47, Метла сказал:

как и где найти звуковые файлы из оп 2.2.

Звуковые файлы лежат в папке sounds, она запакована в архив gamedata.db_sounds_0...1...2. 

Распаковать или найти распакованный файл.

Распаковать можно STALKER_Data_unpaker_Ru.exe

Файл 30 kb, поместить в корень ОП 2.2 ( к файлам gamedata.db),  запускаете его. в низу в строке "Имя файла" пищите по аглицки букву G, из выпавшего списка выбираете файл и жмете "открыть" , указываете место сохранения и любуетесь результатом.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Полезно 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Кто хочет снизить потребление аккумулятора на активном маскировочном экзоскелете ищите файл binder_mon \gamedata\scripts\binders 

В нём будет строка local delta_charge=0.00045 ( меняйте значения как вам будет удобно) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Увеличенное выпадание частей монстров. Patch(15.03.2023)

  info (Показать)

Варка артефактов - 3 мин. Без вырождения. Patch(15.03.2023)

Варка артефактов - 3 мин. С вырождением. Patch(15.03.2023)

  01.09.2024 в 16:08, Клавэйн сказал:

нет ли где-то тут на форуме правки такой чтобы заменить Сказочника на радио Чернобыльский Апрель с родным и незабвенным диджеем Тридогнайтом? :)

Со звуками давайте сами ковыряйтесь. Берете из любой версии ОП или Солянки понравившейся композиции и составляете свой плейлист. По распаковке инфа в шапке есть или в посте Nevada47 смотрите.

  По ПТРД с прицелом (Показать)
Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...