Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

  12.01.2024 в 10:16, Arkmore сказал:

Помню, для 2.1 была правка на убирание невидимых стен на всех локациях. Есть ли такая для версии 2.2? (Поиском вроде не нашлось.)

  12.01.2024 в 12:01, iMac сказал:

Так возьми от 2.1 она полностью подходит к 2.2, только скрипты "снайпера" не убирает.

  Показать

Как ни странно, оригинальные gamemtl.xr идентичны, потому и правка от 2.1 действительно подойдет. Но "Прыгун" все равно практичней.

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите в каком файле находятся обмены Сахарова . Хочу подправить ему обмен , а то за 10 Душ дает всего 4 пачки патронов .

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

@onix12 , вообще, оно достаточно несложно находится поиском по целевым предметам (af_soul, ammo_12.7x108).

dialogs_buusty.xml

<dialog id="barter_sahar127">

buusty_dialog.script

--* прекондишен
function _10souls_have()
	return has("af_soul",10)
end
--* экшен
function _127_108(first_speaker, second_speaker)
	lost("af_soul",10)--* отдаём
	got("ammo_12.7x108",4)--* забираем
end

и далее аналогично для других типов боеприпасов.

  оффтоп (Показать)

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Привет всем. Не знаю конкретно, в какую тему об этом писать, если вдруг что, перенесите.

Кто-нибудь знает, как удалось разработчикам ОП-2.2 победить коллизию с кустами и стенками, когда даже при малейшем касании наносится неадекватный урон по ГГ? Поиск по форумам не дал какого-то результата. В голове отложилось, что кто-то настройки материалов упоминал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, возникла проблема с ПЗУ, не видит акумы и арты в инвентаре, Пзу заспавнил через спавнер и показометр,разряженные акумы есть арты тоже, а ПЗУ их не видит, стоит последний патч от 15.03,может кто подскажет как исправить ситуацию, помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий

@Андрей Буланов, с очень большой вероятностью в том и проблема, что "заспавнил через спавнер и показометр". Получение ПЗУ завязано на квест, в квесте поршень итд, что и не дает ПЗУ работать раньше положенного времени. Проще заряжать у Петренко или поставить правку на уменьшение разрядки аккумуляторов и очень редко заряжать у Петренко, чем ломать сюжетное ограничение.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  16.01.2024 в 10:40, Андрей Буланов сказал:

Пзу заспавнил через спавнер и показометр

А просто Аккумулятор заспавнить видимо ума не хватило да?!

 

Нашёл Баг, не знаю с чем связан.  У Василия на Болотах после какого то квеста (возможно на Арты Рубиновые) при нажатии что то про зарядку аккумуляторов получаю заряженный.

Т.е . жмём про зарядку и получаем сразу же уже заряженный акум, и так до бесконечности... Был разряжен на половину Жёлтый, но Вася мне отдаёт новые Красные.

Ссылка на комментарий

Привет всем, патч(обновление) для дополнения «Тайник за Достижение на Локации с ГГ»

  Показать

 

Добавлено tihik,

  Скачать (Показать)

 

Заметка изменена

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Может, кто подсказать как отключить крики и вопли меченого при ранении в MOD PACK LSC от SLAVNa?

Изменено пользователем Карбофос

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

@Карбофос тут:gamedata\config\creatures\actor.ltx в самом низу все это удали

[actor_hit_snds]
burn            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation        =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound        =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion        =affects\tinnitus3a
wound_2        =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" - сказал Дима Шухов перед тем, как его замуровали лучшие друзья в стене недалеко от четвертого реактора ЧАЭС

Ссылка на комментарий
  21.03.2024 в 16:20, Myakishow сказал:

возможно ли как-то увеличить емкость тайников со списком (зеленая полоса снизу)?

gamedata\scripts\nsafe\safe_storageviewer.script

MAXCAPACITY=6000 --7000 --вместимость хранилища , в xml задано статически

Больше 8000 делать не нужно, но кто ж вас остановит.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Теперь в модификации Инструмент есть поддержка и ОП 2.2. Конструктивное участие в развитии мода приветствуется. Вся информация по моду в соответствующей теме:

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  12.04.2024 в 08:20, Islandec сказал:

Ребята помогите пожалуйста. Начал играть на старом патче и уже прошел довольно далеко. Только недавно заметил пропажу перехода из забытого леса в тд.

  Спавн перехода Забытый лес - Темная долина (Показать)

Если сам не осилишь, в личку пиши.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  Включение HRTF (бинауральный 3D звук на обычных наушниках) для ОП 2.2 (Показать)

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  08.05.2024 в 09:15, Bumsya сказал:

Можно полностью отключить сон, тупая штука.

Какой в этом смысл? Как ты будешь арты варить? Желательно никуда на время варки не отлучаться - наитупейшее занятие сидеть 3 часа у аномалии и ждать, лучше у нее поспать, так ведь. Игровой ночью не всегда хочется шарахаться - запустил сон, 2 сек. - через esc вышел, прошло 8 игровых часов. Сдается мне, не сон тупой.. Впредь аргументируйте свои хотелки, что-бы заинтересовать тех кто может ваши хотелки осуществить. Отвечать не нужно, ты явно не разобрался в вопросе.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...