Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.01.2022 в 13:33, voltmod сказал:

Адаптация SWTC 2.0 к ОП 2.2+шейдерный компот+фонарик.

Судя по картинкам вещь, кажется, Обалденнейшая, что и побудило меня скачать ЭТО и установить на свой ОП 2.2. Тем более, что там, оказываются, есть изменения и обновления, внесённые буквально за пару недель до момента скачивания, что, конечно же, радует ещё больше.

 

Скрытый текст

1) У меня почему-то картинка получается мягко говоря, не совсем такая, как на скриншотах Автора адаптации этой SWTS. Устанавливал у себя всё, что там было, кроме содержимой папки "r2 без дофа мелтака". Разумеется, полностью адаптировав с правлеными мною ранее файлами, если таковые имелись в моей Геймдате.
Из вложенного в архив "user.ltx" перекидал в свой всё, кроме назначенных кнопок управления, удобных мне. Потом попробовал поизменять по всякому, в том числе и через консоль. Слабые познания в этой области вынудили меня порядком огорчиться.

 

Можно ли убрать размытие на дальнем плане и слишком сияющие, чуть ли не светящиеся блики, особенно на белых цветочках (трава от Лукиана для ОП 2.1) через колдовство с циферьками в:

 

Скрытый текст

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
amk_option_hud 1
amk_option_mus on
autochange_difficulty off
autosave_enable off
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLSHIFT
bind crouch_toggle kC
bind accel kLCONTROL
bind sprint_toggle kCAPITAL
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kCOMMA
bind cam_2 kPERIOD
bind cam_3 kSLASH
bind cam_zoom_in kADD
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kJ
bind use kF
bind scores kF4
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kTAB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kF2
bind map kF1
bind contacts kF3
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind quick_save kF5
bind quick_load kF8
bind creep kX
bind wpn_scope_ops kNUMPAD7
bind wpn_gl_ops kNUMPAD8
bind use_quick_slot0 kNUMPAD1
bind use_quick_slot1 kNUMPAD2
bind use_quick_slot2 kNUMPAD3
bind use_quick_slot3 kNUMPAD4
bind use_quick_slot4 kNUMPAD5
bind use_user_action0 kNUMPADENTER
bind use_user_action1 kSUBTRACT
bind use_user_action2 kF6
bind use_user_action3 kF7
bind use_user_action4 kG
bind use_user_action5 kDECIMAL
bind car_body_take_all mouse4
bind wpn_sl_ops kNUMPAD9
bind_sec use_quick_slot0 mouse5
bolt_visual bolt
buy_item nil
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_dynamiccrosshair on
death_counter game=391,death=0,anoms=0
dialog_numbered on
dynamic_anoms on
engine_show_object_hit off
ext_animations off
font_profile xbigger
g_affinity 0x1E
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_cam_height_speed 8.
g_cam_lookout_speed 1.5
g_current_hud advancer
g_current_inventory default_medium
g_dialog_wnd_alpha 128
g_fly_show_info_delay 1000
g_game_difficulty gd_master
g_lang rus
g_langc east_1251
g_langf east
g_show_relation_in_ui on
gp_deffered_reload on
gp_demand_reload off
gp_fixed_reload on
gp_open_scope on
gp_show_enemy_minimap_spot on
gp_show_modificators on
gp_sticky_scope off
hc_armed_custom off
hc_armed_scale_type 1
hc_unarmed cursor3
horror_time_enable off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_art_panel_visible on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_indicators_visible on
hud_info on
hud_min_crosshair on
hud_qs_panel_visible on
hud_qsp_empty_slot_visible on
hud_qspanel_anim_time 2000
hud_weapon on
invalid_objects nil
invert_trade off
load_last_save jjj
ls_show_progress on
ls_text_offset_x 30.
ls_text_offset_y 90.
mm_music on
mm_net_player_name _
mouse_invert off
mouse_sens 0.1
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dedicated_sleep 5
new_sms off
pause_on_load on
pause_on_load_call_sound on
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.333
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.000000,0.000000,0.000000
r2_aa_kernel 0.3
r2_aa_weight 1.000000,0.075000,0.000000
r2_allow_r1_lights on
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 5.
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 1.
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.
r2_slight_fade 2.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 2.
r2_sun_lumscale_amb 1.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.5
r2_sun_near 23.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.9
r2_tonemap_middlegray 0.8
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 3.
r__msaa_level 0
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r_fps_lock nofpslock
renderer renderer_r2
respawn_type 3
rs_c_brightness 1.5
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.5
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_stats_fps on
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_level_emb_music on
snd_level_emb_sounds on
snd_mm_volume_music 0.2
snd_targets 16
snd_volume_eff 0.4
snd_volume_music 0.4
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
texture_lod 0
ui_allow_operations_tsb off
ui_show_conditions on
ui_show_extdesc on
ui_show_focused on
ui_show_selected on
ui_show_trade_sb on
user_name jjj
vid_mode 1920x1080
winv_reload_enable off

 

2)    Папка --scripts-- в Геймдате:
        а) Выделена с двух сторон дефисами. Нигде не нашёл указаний, что эти дефисы означают и что именно с ней надо делать.
        б) В "bind_actor.script" не нашёл строки "function stalker_binder:update(delta)". Есть только "function actor_binder:update(delta)", после которой идут указанные в  "Адаптация дофа мелтака.txt" строки "object_binder.update(self, delta)".
Строка "function stalker_binder:update(delta)" есть в "bind_stalker.script". Туда надо добавлять

"-- Meltac start                 // эти строки нужно добавить"

и последующие?

 

==========

 

3) Ну и в довесок немножечко из "другой оперы" заодно:

Высота и дальность прорисовки травы в ОП 2.2 хоть как-то можно изменить через тот же user.ltx или каким иным способом, что бы текстурки в build_details.dds не перерисовывать? А то ромашки там вымахали высотой чуть ли не до плеч НПС и ГГ, а начинают они проявляться лишь в радиусе каких-то 20-30 шагов вокруг.

 

Одним словом CoreI7 13700 и GeForce RTX4070 на моём ноутбуке, оказывается, позволяют наслаждаться Миром S.T.A.L.K.E.R на максималках с ФПС около 200 и хотелось бы ещё больших и ярких впечатлений от Потрясающих Видов ЧЗО, даже если вокруг временами бушует угрюмое ненастье.

Или может кто поделится своими Настройками к SWTC, позволяющими услаждать взор фантастически реалистично картинкой на мониторе, насколько этого может позволить ОП 2.2?

 

 

З.Ы. К Автору Адаптации обращался в личку, но увы, безответно.

Изменено пользователем JJJ_KG_312
Дописать нужное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 13:04, tihik сказал:

Благодарю! Выручил!

 

Комрады, может кто подсказать, а колыхание травы или вообще растительности в отдельный тайм-фактор = 1 или совсем на 0.5 никак нельзя где-нибудь подкрутить, что бы при стандартном течении игрового времени (5 к 1 вроде?) вся ботаника не так судорожно трепетала? Возможно, плохо искал, но по форумам перерыл вроде бы везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...