Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@er8is 

 

Попробуй в файле \scripts\arhara_dialog.script

Скрытый текст

        for _,art in ipairs(degenerate_arts) do
            if art then
                news_manager.relocate_item("out", art:section(), 1)
--                release(art)
            end

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@D0C В файле gamedata-scripts-amk-amk_mod.script найди функцию function check_af_transform.

В этой функции в строке if  has_info(info) and recept["komp"][af_sect] == true then  вырежи(удали) -has_info(info) and...Останется так 

if  recept["komp"][af_sect] == true then

Арт вариться, но рецепт не появляется..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет! 

можно ли как-то Автономный Телепортатор (прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними) из Набора инструментов от @stalk9r  прикрутить к сборке Злобного Читера?

Очень привык с прошлого прохождения ОП 2.1. Там адаптацию делал @Stariy , как и в ОП 2.2. НО Злобный Читер вроде сильно отшаманил файлы и просто докинуть папку может привести к стремным последствиям.

 

Ссылка на комментарий

@Rutven 

Стандартная процедура адаптации.

Берёте Набор инструментов последнего патча ОП 2.2 и адаптируете его к Сборке Злобного читера.

Ничего особо сложного там нет. А простое перекидывание папок очень часто приводит к стрёмным последствиям :dash3:

P.S. Если сборка запакована, то её надо распаковать.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день и с наступающим. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия? А то стволов много, но с этими ограничениями очень сужается используемый пул огнестрела.

Добавлено tihik,

Крайне не желательно менять слот оружию которым пользуются НПС, может зависнуть логика, что в итоге приведет к битым сейвам. С униками такой проблемы быть не должно.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dobi-Vanish сказал:

можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия?

Так как размеры слотов для "большого" оружия равноценны, то будет достаточно прописать в конфигах стволов (кроме пистолетов)

slot = 2, 13

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rusich сказал:

В правке "Необычный рюкзак v 1.3.1" есть функция перемещения в категорию "Предметы первой необходимости" всех вещей побывавших недавно в слоте. Кто-нибудь знает способ ее вырубить ? Как по мне

 Как по мне:

09.01.2022 в 18:04, Форумная Барабашка сказал:

Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях.

Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version).

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Прохожу ОП 2.2 и начал проходить квест Долину Шорохов, когда я просыпаюсь то всё нормально, а после того как открывается дверь то турель начинает стрелять по бандитам и в итоге сюжет рушится.
Как убрать возможность у турелей стрелять по НПС?

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
11.09.2023 в 09:57, Pit2103 сказал:

Вот кому интересно. Обновление для « Необычного_рюкзака »

  Описание (Скрыть)

Дополнение для S T A L K E R ОП 2.2

1 Необычный безлаговый рюкзак                           Автор: By_Pit или Peter Pen
2 Награда за достижение теперь на одной локации с ГГ    Автор: By_Pit или Peter Pen
3 В награду за достижение теперь в место патрон и гранат, кладутся сумки с амуницией и случайный тайник.    Автор: By_Pit или Peter Pen
4 Сумки с амуницией как в « Mod Pack LSC »                                                                  Авторы для Mod Pack LSC: Dotvet и Slavn. Канал LogovoStalkerov.Com
5 Выбор оружия в награду за выполнение ЦЗ будет из выпадающего списка тоже как в «Mod Pack LSC»             Авторы для Mod Pack LSC: Dotvet и Slavn. Канал LogovoStalkerov.Com

Полная переработка и адаптация "Сумок с амуницией и выбора оружия за выполнение ЦЗ" для ОП-2.2               Автор: By_Pit или Peter Pen

Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 11-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками,
с условной сортировкой по типу хабара ( избавляет от путаницы ) и аналогичной вместимостью.
Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ.
За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox.

С этим «Необычным_рюкзаком» у вас в игре больше не будет перевеса и бардака в инвентаре.
Расширен функционал управления по перемещению предметов в «Необычный_рюкзак».
Это возможность помещать предмет не открывая «Необычный_рюкзак» методом перетаскивания и 
помещать в него один или все объекты из одной группы через меню при нажатии правой кнопки мыши на предмете.
Сортировка идёт автоматически по отсекам «Необычного_рюкзака»
Для получения «Необычного_рюкзака» надо съесть мухомор - и он появится в инвентаре.
Сумки с амуницией получаем за выполнение заданий ( в место патрон ) и в тайниках.

Установка:
Если есть предыдущий архив удалить или заменить новым.
Распаковать « by_pit_rucksack.7z » в директорию с игрой должно быть так:
mods\anom_ruck_and_ammo_bags.xdb

2023-08-06 09:47:07
Исправил перемещение всех предметов одной группы в разном состоянии.
2023-09-09 09:33:26
Исправил выявленные ошибки.
Исправил выявленные ошибки в сортировке оружия.
Поправил перемещение предметов теперь весь обвес
складывается в «Необычный_рюкзак» в свой отсек.
2023-09-11 07:32:46
Исправил: Одиночное и групповое перемещение артов в «Необычный_рюкзак».(арты с пояса не снимаются)
Артефакт с пояса можно переместить в «Необычный_рюкзак» перетаскиванием.

Ссылка: https://modsfire.com/N8cfl0T3kejmY4F

 

И куда устанавливать этот рюкзак? папку : mods\anom_ruck_and_ammo_bags.xdb. В игре никогда не было этой папки. В директорию игры? это в какую именно? до геймдаты, после геймадаты или в конфиги, а может в скрипт?
 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Истинный Где все db файлы находятся в корень установленной игры. Ни в папки а именно где общие все db

"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" - сказал Дима Шухов перед тем, как его замуровали лучшие друзья в стене недалеко от четвертого реактора ЧАЭС

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BillGoldberg сказал:

@Истинный Где все db файлы находятся в корень установленной игры. Ни в папки а именно где общие все db

при любых раскладах не рабочий оказался

Изменено пользователем Истинный
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...