Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@er8is 

 

Попробуй в файле \scripts\arhara_dialog.script

Скрытый текст

        for _,art in ipairs(degenerate_arts) do
            if art then
                news_manager.relocate_item("out", art:section(), 1)
--                release(art)
            end

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@D0C В файле gamedata-scripts-amk-amk_mod.script найди функцию function check_af_transform.

В этой функции в строке if  has_info(info) and recept["komp"][af_sect] == true then  вырежи(удали) -has_info(info) and...Останется так 

if  recept["komp"][af_sect] == true then

Арт вариться, но рецепт не появляется..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет! 

можно ли как-то Автономный Телепортатор (прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними) из Набора инструментов от @stalk9r  прикрутить к сборке Злобного Читера?

Очень привык с прошлого прохождения ОП 2.1. Там адаптацию делал @Stariy , как и в ОП 2.2. НО Злобный Читер вроде сильно отшаманил файлы и просто докинуть папку может привести к стремным последствиям.

 

Ссылка на комментарий

@Rutven 

Стандартная процедура адаптации.

Берёте Набор инструментов последнего патча ОП 2.2 и адаптируете его к Сборке Злобного читера.

Ничего особо сложного там нет. А простое перекидывание папок очень часто приводит к стрёмным последствиям :dash3:

P.S. Если сборка запакована, то её надо распаковать.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день и с наступающим. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия? А то стволов много, но с этими ограничениями очень сужается используемый пул огнестрела.

Добавлено tihik,

Крайне не желательно менять слот оружию которым пользуются НПС, может зависнуть логика, что в итоге приведет к битым сейвам. С униками такой проблемы быть не должно.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dobi-Vanish сказал:

можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия?

Так как размеры слотов для "большого" оружия равноценны, то будет достаточно прописать в конфигах стволов (кроме пистолетов)

slot = 2, 13

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rusich сказал:

В правке "Необычный рюкзак v 1.3.1" есть функция перемещения в категорию "Предметы первой необходимости" всех вещей побывавших недавно в слоте. Кто-нибудь знает способ ее вырубить ? Как по мне

 Как по мне:

09.01.2022 в 18:04, Форумная Барабашка сказал:

Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях.

Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version).

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Прохожу ОП 2.2 и начал проходить квест Долину Шорохов, когда я просыпаюсь то всё нормально, а после того как открывается дверь то турель начинает стрелять по бандитам и в итоге сюжет рушится.
Как убрать возможность у турелей стрелять по НПС?

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...