Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

Увеличенный пистолетный слот и 33 арта на пояс для дефолтного инвентаря под разрешение 16х9

Скрытый текст

Увеличенный пистолетный слот и 33 арта на пояс для дефолтного инвентаря под разрешение 16х9 - Подходит на все вариации ОП-2.2
\skins_ui\inventory\default\config\ui\inventory_new_16.xml
\skins_ui\inventory\default\textures\ui\amk_ui_base_texture_16.dds

 

Под другие инвентари и разрешения делаем по подобию. Необходимые параметры в конфиге помечены.
Ну и с фотошопом придется разобраться, если хотим "красоту"))

 

Рекомендация по увеличенному слоту:
Ставим в него только уникальное оружие, не используемое НПС. 
Иначе возможны проблемы с логикой НПС и как следствие вылеты, битье сейвов.
Хотя иногда прокатывает, но лучше не рисковать.

 

В конфиге оружия:
slot = 1    ;1 пистолетный ;2 автоматный ;13 дробовики
=========================
Добавляем самостоятельно, файлы есть в шапке : "Распакованные файлы и инструкция по самостоятельной распаковке архивов игры"

В \config\system.ltx --33 ячейки дописать, если нужно
max_belt    = 33

В \scripts\inventory.script
self.imm_limits = {100, 86, 73, 60} --лимит защитных свойств для уровней сложности, ставим 150 или больше

 

33.png

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dickinson сказал:

Как убрать эффект от атаки пси-собак. Не фантомов. а именно эффект в глазах?

Скрытый текст
-- Атака пси-пса из билда 1935
--===так закомментируй===--
function monster_binder:psy_dog_attack()
--	self:effector(4000, 20, function()
--		level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "")
--		level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "")
--		level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false)
--		say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0")
--		self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0)
--		self:drop(0.5)
--	end,"psy_dog_attack")
end
--=======================--

 

 

  • Спасибо 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

При прохождении квеста Пси фактор эта правка не работает.

Фиг бы с той атакой. так все собаки на один цвет становятся и часто убиваю квестовую.

Добавлено tihik,

Скрытый текст
[m_pseudodog_attack_effector]
duality_h		= 0.01
duality_v		= 0.01
blur			= 0.01
gray			= 0.5

Количество фантомов можно уменьшить:

; КВЕСТОВАЯ ПСИ-СОБАКА САХАРОВА
[psydog_saharov]:psy_dog
visual = monsters\pseudodog\pseudodogfrend
panic_threshold		= 0.01
Min_Phantoms_Count	= 10
Max_Phantoms_Count	= 12

В квесте их количество вроде не указывается

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
1 час назад, ritm.takta сказал:

бесшумность как у брони Восход

Бесшумность это как раз баг, недоработка - не прописаны некоторые параметры для дополнительно добавленной брони.

Так что тут надо наоборот исправлять этот момент, чтобы звук шагов появился как у остальной брони.

Если не ошибаюсь, то исправления делаются в модели самой брони, и в файлах расположенных в config\models\capture

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@sddd Бинокль после апгрейда у Долговязого будет их видеть.

Скрытый текст

 

А что бы самому сделать то открой конфиг бинокля wpn_binoc_m2,  найди эти строки;

vis_script_objects            = true

vis_script_valid            = vis_script.is_valid_object
vis_script_color            = vis_script.get_color,  и вставь их в конфиг снайперки с автозахватом, затем в скрипте vis_script.script после секции : ["wpn_binoc_m2"]={
        ["auto_turret_1"]={
            ["check"]=function(check_object)
                local exploded=check_object:is_car() and check_object:get_car():IsExploded() or false
                return not exploded and has_info("dolgovyazyi_binoc_upgrade")
            end,
            ["color"]=GetARGB(255,255,50,0)
        }
    },

добавить:

["wpn_m4_m1"]={
        ["auto_turret_1"]={
            ["check"]=function(check_object)
                local exploded=check_object:is_car() and check_object:get_car():IsExploded() or false
                return not exploded
            end,
            ["color"]=GetARGB(255,255,50,0)

        }
    }    
}

после:

visions["wpn_binoc_m2"]["auto_turret_2"]=visions["wpn_binoc_m2"]["auto_turret_1"]
visions["wpn_binoc_m2"]["turret_to_strelok"]=table.deep_copy(visions["wpn_binoc_m2"]["auto_turret_1"])
visions["wpn_binoc_m2"]["turret_to_strelok"]["color"]=GetARGB(255,0,255,50)

добавить:

visions["wpn_m4_m1"]["auto_turret_2"]=visions["wpn_m4_m1"]["auto_turret_1"]
visions["wpn_m4_m1"]["vehicle_btr"]=visions["wpn_m4_m1"]["auto_turret_1"]
visions["wpn_m4_m1"]["vehicle_apc"]=visions["wpn_m4_m1"]["auto_turret_1"]
visions["wpn_m4_m1"]["turret_to_strelok"]=table.deep_copy(visions["wpn_m4_m1"]["auto_turret_1"])
visions["wpn_m4_m1"]["turret_to_strelok"]["color"]=GetARGB(255,0,255,50)

 

добавь такую же секцию только вместо "wpn_binoc_m2" пропиши например ["wpn_m4_m1"]  это снайперка Фенрира или что там будешь менять. Еще и бтры будет видеть.

 

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...