Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

12.01.2024 в 17:16, Arkmore сказал:

Помню, для 2.1 была правка на убирание невидимых стен на всех локациях. Есть ли такая для версии 2.2? (Поиском вроде не нашлось.)

12.01.2024 в 19:01, iMac сказал:

Так возьми от 2.1 она полностью подходит к 2.2, только скрипты "снайпера" не убирает.

Скрытый текст

Считаю это плохим советом, т.к. маловероятно, что "материалы" в 2.2 по сравнению с 2.1 не правили. Кто-то видимо скопипастил с 2.1 не вдаваясь в детали, запустилось - значит подходит. Возможно скакать через заборы и получится, но не факт что в дальнейшем не вылезут проблемы. Рекомендуемая рабочая правка для выхода за пределы локации и возможности попасть в закрытые помещения: "Прыгун". Может быть не так играбельно - через стены то получается проходим а не перепрыгиваем, но функционал правки выше, при меньшем вмешательстве в архивы игры. Торрент ОП-2.1 вроде бы живой, скачаю, проверю материалы на соответствие.

Как ни странно, оригинальные gamemtl.xr идентичны, потому и правка от 2.1 действительно подойдет. Но "Прыгун" все равно практичней.

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите в каком файле находятся обмены Сахарова . Хочу подправить ему обмен , а то за 10 Душ дает всего 4 пачки патронов .

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

@onix12 , вообще, оно достаточно несложно находится поиском по целевым предметам (af_soul, ammo_12.7x108).

dialogs_buusty.xml

<dialog id="barter_sahar127">

buusty_dialog.script

--* прекондишен
function _10souls_have()
	return has("af_soul",10)
end
--* экшен
function _127_108(first_speaker, second_speaker)
	lost("af_soul",10)--* отдаём
	got("ammo_12.7x108",4)--* забираем
end

и далее аналогично для других типов боеприпасов.

Скрытый текст

Гы, а ОП-цы, выходит, так и не сподобились унифицированную систему для обмена состряпать? Вот же ж затейники!

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Привет всем. Не знаю конкретно, в какую тему об этом писать, если вдруг что, перенесите.

Кто-нибудь знает, как удалось разработчикам ОП-2.2 победить коллизию с кустами и стенками, когда даже при малейшем касании наносится неадекватный урон по ГГ? Поиск по форумам не дал какого-то результата. В голове отложилось, что кто-то настройки материалов упоминал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, возникла проблема с ПЗУ, не видит акумы и арты в инвентаре, Пзу заспавнил через спавнер и показометр,разряженные акумы есть арты тоже, а ПЗУ их не видит, стоит последний патч от 15.03,может кто подскажет как исправить ситуацию, помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий

@Андрей Буланов, с очень большой вероятностью в том и проблема, что "заспавнил через спавнер и показометр". Получение ПЗУ завязано на квест, в квесте поршень итд, что и не дает ПЗУ работать раньше положенного времени. Проще заряжать у Петренко или поставить правку на уменьшение разрядки аккумуляторов и очень редко заряжать у Петренко, чем ломать сюжетное ограничение.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Буланов сказал:

Пзу заспавнил через спавнер и показометр

А просто Аккумулятор заспавнить видимо ума не хватило да?!

 

Нашёл Баг, не знаю с чем связан.  У Василия на Болотах после какого то квеста (возможно на Арты Рубиновые) при нажатии что то про зарядку аккумуляторов получаю заряженный.

Т.е . жмём про зарядку и получаем сразу же уже заряженный акум, и так до бесконечности... Был разряжен на половину Жёлтый, но Вася мне отдаёт новые Красные.

Ссылка на комментарий

Привет всем, патч(обновление) для дополнения «Тайник за Достижение на Локации с ГГ»

Скрытый текст

Исправляет вылет по  «Лётчику» и по мелочи... У меня такой проблемы не было и я даже не знал, что она существует так как немного другая сборка. А многие знали и молчали. Большая просьба если есть проблемы пишем не стесняемся.

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

 

Добавлено tihik,

Скрытый текст

Achievement_AmmoGranate OP 2.2p7

Achievement_AmmoGranate_ZloChiter

Achievement_EgumentBag  OP 2.2p7 - для играющих с сумками

Achievement_EgumentBag_ZloChiter - для играющих с сумками

Ссылки авторские!

Скрытый текст

Ach-Ammo-Granate.jpg Ach-Egument-Bag.jpg Achievement-2-in-1.jpg

 

Заметка изменена

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Может, кто подсказать как отключить крики и вопли меченого при ранении в MOD PACK LSC от SLAVNa?

Изменено пользователем Карбофос

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

@Карбофос тут:gamedata\config\creatures\actor.ltx в самом низу все это удали

[actor_hit_snds]
burn            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation        =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound        =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion        =affects\tinnitus3a
wound_2        =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" - сказал Дима Шухов перед тем, как его замуровали лучшие друзья в стене недалеко от четвертого реактора ЧАЭС

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Myakishow сказал:

возможно ли как-то увеличить емкость тайников со списком (зеленая полоса снизу)?

gamedata\scripts\nsafe\safe_storageviewer.script

MAXCAPACITY=6000 --7000 --вместимость хранилища , в xml задано статически

Больше 8000 делать не нужно, но кто ж вас остановит.

  • Смешно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Теперь в модификации Инструмент есть поддержка и ОП 2.2. Конструктивное участие в развитии мода приветствуется. Вся информация по моду в соответствующей теме:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Islandec сказал:

Ребята помогите пожалуйста. Начал играть на старом патче и уже прошел довольно далеко. Только недавно заметил пропажу перехода из забытого леса в тд.

Скрытый текст

Любой переход можно заспавнить через ui_main_menu.script. 

Вот как выглядит функция спавна перехода ЗЛ-ТД: 

function td_from_puzir_spawn() --в релизе его можно было просохатить.

А вот что нужно вписать в ui_main_menu:

   elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then
            buusty_dialog.td_from_puzir_spawn()

Если сам не осилишь, в личку пиши.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Движок поддерживает HRTF, но не видит ini в своей папке для его активации, включить можно только принудительно утилитой alsoft-config.

На вкладке "HRTF" переключить "HRTF Mode" в "Force on". Это должно принудительно включить его для всех openAL совместимых игр.
Там же делается возврат в прошлое состояние, а также меняются другие настройки.
В самой папке движка никакие дополнительные soft_oal.dll, wrap_oal.dll и их ini не нужны, так как они не работают, движок их не видит.
Если у вас изначально работает HRTF, то скорее всего он уже ранее был принудительно включен.

Взято из 1.1.1_Groks_Better_Sound_for_Anomaly_1.5.1 и проверено, можете сами оттуда скачать. По ссылке только нужное. Запускается из любого места, в игру класть не надо.

СКАЧАТЬ

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bumsya сказал:

Можно полностью отключить сон, тупая штука.

Какой в этом смысл? Как ты будешь арты варить? Желательно никуда на время варки не отлучаться - наитупейшее занятие сидеть 3 часа у аномалии и ждать, лучше у нее поспать, так ведь. Игровой ночью не всегда хочется шарахаться - запустил сон, 2 сек. - через esc вышел, прошло 8 игровых часов. Сдается мне, не сон тупой.. Впредь аргументируйте свои хотелки, что-бы заинтересовать тех кто может ваши хотелки осуществить. Отвечать не нужно, ты явно не разобрался в вопросе.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...