Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@VertuX , и не нужно откатываться! Просто нужно поиском, по заданию, по содержимому файлов, найти нужный квест и далее нужный поршень. Все что для этого нужно, есть в теме(двигатель поршней) и в FAQ(поиск по содержимому). Но вы ведь даже не пытались. Дальнейшее обсуждение "вашей проблемы", удаляю без предупреждения. Как и остальные подобные "проблемы", связанные с манерой прохождения игры. Сами ввели в ступор сюжет, сами потрудитесь разобраться.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WhiteAlbum сказал:

не сдается квест сидора на фотоохоту

Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423804

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Консольный sv_setweather <имя_погодной_секции> В ОП нынешнем заблочен :blink:? "Нажималка", кстати, его и использует.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kdvfirehawk сказал:

\callback_use.script:1: unexpected symbol near 'п'

Похоже, в кодировке проблема. Не редактируйте файлы блокнотом, используйте сторонние редакторы (например, notepad++) и проверяйте кодировку (не должна быть utf-8 bom)

Добавлено tihik,

Дополнение, от @vader_33: проблема с блокнотом тянется ещё с оригинала. В других модах точно также может сломать.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Blum сказал:

jump_height            = 0.1 

Этот параметр отвечает за то, насколько арт приподнят над землей. В данном случае на 10 сантиметров.

14 часов назад, Blum сказал:

Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты

Если вы что-то точно не знаете, то не нужно вводить игроков в заблуждение, да еще дважды.... Это я про прыжок и про умножение параметра.

14 часов назад, Blum сказал:

ump_speed_delta        = 0.54

Именно этот параметр отвечает за прыжок.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

Добавлено tihik,

В сборке правок от Dotvet есть. Ссылка тут в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

Скрытый текст

 

; определение приоритета оружия:
; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
mode1 = 3

 

; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
; используется для mode1 = 3
priors = priors_def ; секция в этом файле

 

[priors_def]

...

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...