Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@vector40 одной фоткой ты не снимешь всю локу ибо снимок со спутника делает снимки поочередно и того, что находится в зоне алайфа, а это окло 250 метров вокруг ГГ. Так что такой правки нету. Да и не рекомендуется её ставить из-за проблем со здачей квеста Фотоохота.

Добавлено tihik,

Немного инфы, по "не работающей" фотоохоте: не все квестовые монстры подойдут. К примеру, по квесту с Дьяком, будут "чёрные библиотекари", но они не сфотографируются, т.к. имеют свой, уникальный ID. Ищите других "черных библиотекарей". Подобная ситуация и с "Электро Контролерами", по квесту Сахарова - у них тоже свой ID; "kontrik_electro1\2\3", а для фотоохоты нужен "controller_electro", который так же встречается на ЧАЭС-1, но в другом месте и в другое время.  В целом, общие правила такие: квестовые монстры, для фотоохоты не годятся; рано или поздно, необходимый монстр обязательно встретится, по мере прохождения мода; не стоит спавнить редких монстров - с одним из таких монстров точно были проблемы - после его спавна охота не принималась; "простыня" фотоохоты в заданиях, сворачивается(как и все задания) и не вызывает дискомфорта.

-------

Рекомендуемая правка для "фотоохоты", находится в FAQ и легко делается самостоятельно. + Обязательно, при первой же возможности, сделайте апдейт фотика у ремонтника в Баре.

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

Конфиг: Asus z690-plus TUF Gaming/ Intel Core i7 12700kf 4.9gHz/ Geforce RTX 3080 MSI Gaming Trio/ RAM A-DATA XPG Lancer DDR5 2x16/ SSD Samsung 970 EVO Plus 500 Gb System and games/ HDD Seagate 3Tb Other

Ссылка на комментарий

Кому надоел Гарик с его телепортами:

https://disk.yandex.ru/d/qhEm6OFsfYVWxA

Добавлено tihik,

Совместимость: патч 08.02.2022 - патч 15.03.2023. Добавил в базу правок

 

Дополнение-пояснение от автора правки: если игрок ожидает получения достижения Фармацевт, выдавая антирадары Гарику, то ставить эту правку, не нужно. Или сначала дождитесь получения ачивки. 

Заметка изменена

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

На сайте у @SLAVN, появился очень интересный аддон(набор правок) для ОП-2.2.

СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
-- Добавлена информация по износу Броников и Оружия.
-- В Справку по ЦЗ добавлены недостающие квестовики
-- Справка по Циклическим Заданиям (в разделе 'Справка')
-- В архив добавлен fsgame.ltx
-- Убраны надписи с худа (кроме Бессмертия)
-- Снижение эффектов голода
-- Ясная погода (как с Идолом Монолита)
-- Выбор оружия по ЦЗ (не рандом)
-- Без времени на выполнение Циклических Заданий
-- Рюкзак не рвется
-- Арты не портятся во время выброса
-- Тайник на локации ГГ по ЦЗ
-- Тайник на локации ГГ при обыске трупа
-- Тайник на локации ГГ при покупке у сталкера
-- Убойность оружия, в т.ч. холодного и патронов

-----------------

Ссылка на авторскую тему - ссылка удалена из общего доступа, стучитесь там в личку автору.

-----------------

Принцип работы очень простой, скрипт addon_script.script берет на себя исполнение прописанных в нем функций. Т.е. подменяет не файл в котором прописана функция, а только саму фанкцию.

 

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Скачавшим правку от @Decadent: "тайники коллекционера, ОДИН тайник" - в правке обнаружен непроходимый баг.

Скрытый текст

В данной правке позиция тайника на чаэс1 сломана - он находится на старом месте,  за деревом и прямо на рестрикторе, который убивает при выходе за локацию.

    {position={x=854.89282226563,y=-0.0051247179508209,z=-321.72738647461},gv=2401,lv=401113},

В 2.2 место для тайника передвинуто подальше от рестриктора.

       {{position={x=837.88433837891,y=-0.001165896654129,z=55.943096160889},gv=2296,lv=348685},

Предлагаю пока удалить/добавить комментарий по этому поводу к посту, чтобы народ не попадал в капкан. Cоветую поставить оригинальный/другой файл на тайники коллекционера. Как вариант, просто включить метки на тайник коллекционера, без включения меток


if n <= table.size(treasures) then
	-- выбираем где спавнить
	local a = treasures[n]
	local b = table.random(a)
	--log("create ".."val_taynik_"..n)
	local obj=create("val_taynik_"..n, xyz(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv)
	if db.god.u[4] then
		map_spot(obj.id, "treasure", "add_coll_spot_0")
		db.god.c[4] = db.god.c[4]+1
	end

Достаточно добавить   map_spot(obj.id, "treasure", "add_coll_spot_0") перед if db.god.u[4] then

 

Тем кто уже поймал этот тайник, как вариант решения проблемы изменить take_dist в system.ltx на 30+ метров, достать тайник и поменять обратно на значение которое было до этого.

Не могу редактировать свой предыдущий пост уже - еще один вариант, удаление рестрикторов как "проблемных объектов" через меню, но я без понятия насколько это может повлиять на что-либо еще, поэтому просто как идея.

============

п.с. Оба поста удалены, из-за ссылки на эту правку. 

Для @Decadent. Поскольку опровержений или извинений от вас не последовало, ваши правки здесь, больше не публикуются.

Тайники коллекционера - 1 тайник @POCERTA Patch(15.03.2023)

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Кто-нибудь делал уже правку на тир на Арене? Там где 200 ящиков за 6 минут отстреливать. Если да, поделитесь плиз.

Добавлено polkooovnik,

котик бета 5 ест те мишени

Ссылка на комментарий
1 час назад, akocmdk сказал:

но возник вопрос а как сделать чтобы травы и кустов небыло совсем? Для ОП2.1 было такое, может кто уже выкладывал?

Кто мешает поставить эту правку от ОП-2.1. Это графическая правка (как вариант) и от версии мода зависеть не должна.

Кстати траву полностью убрать можно - просто делаешь пустыми (прозрачными) её текстуры. А вот кусты полностью не убрать - только листья, голые ветки останутся.

И это хорошо, так как если сделать пустыми текстуры и самих веток, то модели то останутся. И будешь натыкаться на невидимые кусты...

  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Эдуард Брылёв сказал:

При перезаходе на локу, перезагрузке и просто при выходе из игры, игра на пару минут зависает

Еще такое может быть если активно юзаются правленные (в сторону увеличения емкости) синие ящики, в ОП2.2 у них теперь нет больше волшебных безлаговых свойств как это было в ОП2.1

Как только весь хабар перенес в рюкзаки - все фризы при подходе к таким местам пропали, может кому пригодится.

Вместе со слабым железом этот эффект усиливается, да и SSD крайне желателен. 

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Доброго... Подскажите, а есть правка, чтобы ГГ имел возможность телепортироваться по координатам?

 

Добавлено tihik,

В Наборе инструментов  от Stalk9r  для ОП 2.2, есть необходимый функционал.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, SpyFox_007 сказал:

Здравствуйте, может кто скинуть отдельно правку на микрофризы? У меня после болот Engine поднялся с 3ms до 32ms, играть неприятно.

не рекомендуется данная правка по причине того, что неписи начинают жутко тупить. К примеру квест Огневая поддержка на АТП, с этой правкой к тебе НИКОГДА не приедут БТРы, которые необходимо уничтожить. А ты сам не сможешь покинуть точку, на которой стартует квест ибо тебя при отходе от точки, скриптово убивает снайпер...

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Конфиг: Asus z690-plus TUF Gaming/ Intel Core i7 12700kf 4.9gHz/ Geforce RTX 3080 MSI Gaming Trio/ RAM A-DATA XPG Lancer DDR5 2x16/ SSD Samsung 970 EVO Plus 500 Gb System and games/ HDD Seagate 3Tb Other

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...