Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Serge Да это я и писал)) Ну может и еще кто-то. Только что на Радаре провел часов 6-7, ЦЗ-шки выполнял и частый спавн, зачищал все по два раза. Скушала как-раз опять золотую рыбку, а я их там две нашел (в трупе и в лесу), так что я как бы без особых претензий, но непонятно. А тут еще вернулся на АС, вороны закаркали, лег спать - через час выброс. Может это все-таки с выбросом связано - арты съедаются за пару часов до выброса?

 

В общем опять, как и все подобные нововведения в 2.2 - ничего сложного, ничего страшного, просто дурость, провоцирующая на переигровки/перезагрузки.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

На Радаре встретил двух когтей смерти, шрапнели нет (Карапуз болтается, а шрапнель не взял), так забил их перчатками. Радостный такой, ай да я, давай осматривать  - оба пустые. Вся радость сразу улетучилась. Похоже когтям, как и контролером, урезали дроп частей. Ибо не бо...

Ссылка на комментарий

У меня какой-то баг в игре,Меченый может внезапно убрать оружие и потом никакое оружие невозможно взять!Нажимаю на тройку,на двойку,даже гранаты не берет!!!!Только после перезагрузки снова может брать оружие.Это что за фигня?

Ссылка на комментарий

А почему у Слёз Химеры отрицательные свойства остались а у остальных абсолютов убрали, забыли что ли?

20 минут назад, Андрей П сказал:

Кто-нибудь разобрался с порчей артов, как это работает? У меня пока такое сложилось ощущение, что если в Припяти, на Радаре, на Болотах проводишь слишком много времени, то срабатывает обулыживание, причем на Болотах помогает перезагрузка, в Припяти она не помогает, на Радаре не знаю.

У меня вообще арты обулыжниваются из за того что Меченый макс дозу радиации хапает, но перезагрузка сейва помогает...

Ссылка на комментарий

@А-10 Не было ничего подобного у меня, хотя хапал много раз. Может это просто совпадение. Я тоже на Болотах сначала подумал, что новые места/рестрикторы для обулыживания ввели, но потом понял, что ошибся.

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей П сказал:

@А-10 Не было ничего подобного у меня, хотя хапал много раз. Может это просто совпадение. Я тоже на Болотах сначала подумал, что новые места/рестрикторы для обулыживания ввели, но потом понял, что ошибся.

Как обычно ввели очередную пое**** копишь пол игры арты варишь их часами и то с вероятностью вырождения, а потом бам и нет у тебя арта, то есть разработчики сами заставляют играть с правками, какой вообще смысл от игры остаётся я не пойму...

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Андрей П сказал:

Кто-нибудь разобрался с порчей артов, как это работает? У меня пока такое сложилось ощущение, что если в Припяти, на Радаре, на Болотах проводишь слишком много времени, то срабатывает обулыживание, причем на Болотах помогает перезагрузка, в Припяти она не помогает, на Радаре не знаю.

При нахождении в очагах радиации, есть шанс что арты в булыжники превратятся. С детектором от Круглова спокойно обходятся все очаги на Радаре, Припяти. На Болотах достаточно просто в воду не лезть. Ну, а если нужда заставила в радиацию ползти - сейв, арты скинуть в тайник под ноги и вперед, потом забрать.

Во время выброса тоже есть шанс вырождения артов, поэтому лучше также в тайник под ноги и пережидать выброс.

Когда играл лет 10 назад в солянку, там были точки, в которых по рестриктору удалялись арты, в ОП 2.2 я до ЧАЭС-2 дошел и ни одного не встретил.
По итогу, всего дважды у меня арты вырождались, по незнанию этих моментов. Рюкзачок хотя бы один всегда таскаю, что и всем советую)@А-10 

Еще писали, что если хапнуть много радиации, арты могут не сразу выродиться, а спустя время. Но я лично с этим не сталкивался.

@Персеваль попробуй инвентарь открыть, потом закрыть. Должно помочь. Встречал такой баг пару раз.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

@Андрей П по теме порчи артов: смотрел еще разбор одного сталкера ОП 2.1 и там рестриктор на рестрикторе. Могу только предположить, зная их методы работы, что просто напихали огромное кол-во рестрикторов на порчу артов. У меня у самого на радаре два раза сработал скрипт в течении одной минуты, что только подтверждает мою теорию.

Ссылка на комментарий

Здарова сталкеры.
Внимание вопрос
Если я начну выполнять квест на экзу чд раньше времени ( 4-й трактат купить через меню за 200 к, если это возможно ). Ничего не сломаю?

P. S. Раньше можно было до чаэс эту экзу получить, так что надеюсь ничего страшного

Ссылка на комментарий

@Hramov, принеси Косте винтовку от Акима и у него появится диалог о помощи Варгу, после помощи Сидор пришлёт смс с просьбой зайти к нему и будет доступен квест про Лешего :yes3:

Изменено пользователем olodkav
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Провёл марафон ЧАЭС-1/Саркофаг/Бункер Управления Монолита/ЧАЭС-2 за первый заход, а потом еще и сделал Дом Духов с раздобытой гауссовки. Лепота! Теперь можно не переживать что какую-то сюжетку запорю :good2:

2f0fa7a2a108t.jpg

  • Нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр-78 сказал:

Разумеется, я пошутил.

Меня бы не удивило. В NLC и более абсурдные моменты есть, а местные авторы, похоже, вдохновлялись.

-----

По порче артефактов. Из экспериментов и наблюдений пока что вижу следующее:

 

1.  Артефакты портятся вне зависимости от времени нахождения их у ГГ, что бы он сам об этом ни говорил.

2. Алгоритм примерно такой : после наступания в... гм... триггер (рестриктор), запускается процесс "порчи", в момент завершения которого возникает "событие", -   игра выбирает артефакты  для обулыжывания :  сперва из самых лучших, потом из более простых. Эксперимент с ношением одного артефакта,  даже хорошего (у меня была Душа) в процессе "порчи" завершился неудачей : не портится.  Самых простых артефактов, типа Медузы и Крови камня пока не испортилось  ни одного. Нужно будет поэкспериментировать с комбинациями.

3. Если "процесс" запущен, то он обязательно будет завершен "событием". Переигровки не помогут. 

4. "Событие" может также наступить при начале выброса, если ГГ в этот момент находится не в убежище.

 

Можно, конечно, просто залезть в скрипты и посмотреть, но тогда интрига потеряется вовсе.

Изменено пользователем 702
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@702 Вот, вот, что-то близко. Действительно есть какие-то триггеры, которые запускают обулыживание через какое-то время. Но на Болотах дважды помогала переигровка - ничего не кушалось, а где-то игра успокоилась сожрав каменный цветок, так что, видимо, и от локации зависит (или от триггера). О том, что сильное облучение может запускать такой механизм - ну запросто могли воткнуть, хотя и кажется неправдоподобным.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Андрей П сказал:

Но на Болотах дважды помогала переигровка - ничего не кушалось

В X-18 раза 3 происходило обулуживание (за один заход), при чём и тех что были на поясе, и тех что только что подобрал с земли/трупов (бегая где то на ниэних ярусах).

А самое гадство что булыжниками стали и арты Коллекционера.

Ссылка на комментарий

@iMac Это совсем другое. Там тебя предупреждают, чтоб снял артефакты - абсолюты и первого уровня (к которым начали относится огненные шары и ломти мяса, очередная дурость). А вот арты коллекционера портиться не должны. Это что-то странное.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...