Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Только что, sta сказал:

и кучу покидал в снежную

Тут проблема что авторы так и не удосужились сделать, чтобы предмет выкладывался прямо перед собой, хотя, припоминаю, что-то такое озвучивали в процессе изготовления 2.2. Выкидывается откуда-то из задницы, извиняюсь за выражение, даже если в руках держишь. И нет бы добавить эти пресловутые бизоны в трансмутатор,  миллион вопросов бы снялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ходил забирать кейс с блок-поста, предварительно посшибав БТР-ы. Приятно удивило, что в ответ прилетело не девять вертолетов, как в 2.1 ,  а всего один. Неприятно удивило, что в маскировочном экзоскелете с расстояния ближе трех метров тебя всё равно палят, даже если крадешься на корточках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, re6el33 сказал:

что бы распознавать турели?

Оправдано, когда турели спрятаны в кустах/за деревьями. Например, на МЗ. Если играешь "на реализме",  то турель убивает с первого  или второго попадания, с максимально доступной защитой ГГ. Не успеваешь даже отследить, откуда прилетело.

13 часов назад, Aglaya Smirnova сказал:

тактикой с мухами, окромя бега.

Самое простое и эффективное средство борьбы с мухами и комарами, - это возвышенность, если доступна (к сожалению, не везде : Пещера, Лабиринт).  Залезь и отстреливай спокойно из пистолета, главное в голову. Бо в корпус насекомые выдерживают очередь из M-60. Или топором/другим ХО.  "Меченый рубит комаров топором" - во дичь-то! :fool:    В общем, можно обойтись и без гранат, тем более, аномальных.  Этой мелкой дрянью авторы добавили не столько сложности, сколько нудности.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik Фактически игра считает, что они по земле ползают. Самое лучшая позиция для стрельбы по ним, - чтобы они были на уровне глаз ГГ: и не достают, и целиться проще. Но ХО иной раз получается даже выгоднее, - при промахе оно не тратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 Причем здесь оружие, если тебя убивает с первого попадания незаметная турель?  Уровень пулестойкости на "реализме"  _не_ позволяет не умирать с первого-второго попадания турели до конца игры. Во всяком случае, так было в 2.1 . Урон снижается, только если ты бежишь спринтом под большим углом относительно направления стрельбы,-  видимо, так работает движок. А что до бинокля, - можешь выучить наизусть, где и когда спавнятся турели, тогда да, бинокль не нужен.

 

1 час назад, iMac сказал:

И вот там хоть на камень, хоть под него бесполезно.

Все эти нововведенные мутанты устроены одинаково, только хитбокс в разных местах. Посмотри на них в бинокль/прицел с автозахватом. Увидишь ростовую рамку. На возвышенность можно убежать от них всех.

Изменено пользователем 702

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shahvkit сказал:

было бы здорово,

Было бы для ничтожного процента игроков.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iMac сказал:

как ГГ загнётся от радиации/кровотечения.

Не сравнивай реальных мутантов(объекты) и "ауру" - от контролера, чумных/комариных зомбей и тд. Это разные вещи. Контролер зазомбирует и убьет не просто "на возвышенности", а и сквозь  бетонную стену трехметровой толщины.  В изначальном вопросе речь шла про мух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shahvkit сказал:

Сам считал, или подсказал кто?

Ну давай сравним. Только какой критерий? Вот форум "NLC7 - Я Меченный" на этом сайте. 396 страниц сообщений. С 2015 года. ОП 2.2 : 161 страница сообщений.

За месяц.

Ну, это все глупости, конечно, популярность и прочее. Нельзя переносить механически отдельные моменты из одной игры в другую. Ты еще предложи Сидоровича  периодически убирать, как в NLC. Это первое. Второе : ты же сам предлагаешь периодически правки, позволяющие обойти последствия "гениальных" идей авторов ОПы. И  в рассматриваемом сейчас случае с мухами ты тоже отметился в этом ключе. Буде введены нафантазированные тобой дополнительные усложнения  увеличат потребность в подобных правках в разы. Где логика?

Ну и последнее, просто замечание. Никакой движок не мешает прыгучим мутантам: химерам, псевдам и упомянутым тобой сноркам  доставать ГГ на возвышенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shahvkit сказал:

Ты в курсе, что NLC7

Поменьше пафоса. Будь NLC четырежды популярным и пятикратно гениальным, это не значит, что идеи и наработки из него уместны здесь.

2 часа назад, shahvkit сказал:

это именно усложнение

В насекомых и так  трудно попасть, из-за их размера и движений. Еще сложнее убить из-за бронебойности. Если не давать при этому игроку перевести дух, из-за того, что насекомые будут непрерывно атаковать, - развлечение явно на любителя.

2 часа назад, shahvkit сказал:

интересный квест Свиблова

Не вижу в этом квесте ничего выдающегося. Древний соляночный квест, приправленный стандартными ОПшными "фичами". 

2 часа назад, shahvkit сказал:

Останется банальное пойди и убей.

Именно этим игрок и занимается в шутере. Вот так открытие!

2 часа назад, shahvkit сказал:

пусть попробуют те же снорки достать

Если им настроить высоту прыжка - достанут.  Но авторы еще не настолько потеряли чувство меры.

--

Меня это перепирание уже, честно говоря, утомило. Предлагаю завязать.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...