702 59 Опубликовано 22 Февраля 2022 Только что, sta сказал: и кучу покидал в снежную Тут проблема что авторы так и не удосужились сделать, чтобы предмет выкладывался прямо перед собой, хотя, припоминаю, что-то такое озвучивали в процессе изготовления 2.2. Выкидывается откуда-то из задницы, извиняюсь за выражение, даже если в руках держишь. И нет бы добавить эти пресловутые бизоны в трансмутатор, миллион вопросов бы снялось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 22 Февраля 2022 Ходил забирать кейс с блок-поста, предварительно посшибав БТР-ы. Приятно удивило, что в ответ прилетело не девять вертолетов, как в 2.1 , а всего один. Неприятно удивило, что в маскировочном экзоскелете с расстояния ближе трех метров тебя всё равно палят, даже если крадешься на корточках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 15 часов назад, re6el33 сказал: что бы распознавать турели? Оправдано, когда турели спрятаны в кустах/за деревьями. Например, на МЗ. Если играешь "на реализме", то турель убивает с первого или второго попадания, с максимально доступной защитой ГГ. Не успеваешь даже отследить, откуда прилетело. 13 часов назад, Aglaya Smirnova сказал: тактикой с мухами, окромя бега. Самое простое и эффективное средство борьбы с мухами и комарами, - это возвышенность, если доступна (к сожалению, не везде : Пещера, Лабиринт). Залезь и отстреливай спокойно из пистолета, главное в голову. Бо в корпус насекомые выдерживают очередь из M-60. Или топором/другим ХО. "Меченый рубит комаров топором" - во дичь-то! В общем, можно обойтись и без гранат, тем более, аномальных. Этой мелкой дрянью авторы добавили не столько сложности, сколько нудности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 @tihik Фактически игра считает, что они по земле ползают. Самое лучшая позиция для стрельбы по ним, - чтобы они были на уровне глаз ГГ: и не достают, и целиться проще. Но ХО иной раз получается даже выгоднее, - при промахе оно не тратится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 (изменено) @re6el33 Причем здесь оружие, если тебя убивает с первого попадания незаметная турель? Уровень пулестойкости на "реализме" _не_ позволяет не умирать с первого-второго попадания турели до конца игры. Во всяком случае, так было в 2.1 . Урон снижается, только если ты бежишь спринтом под большим углом относительно направления стрельбы,- видимо, так работает движок. А что до бинокля, - можешь выучить наизусть, где и когда спавнятся турели, тогда да, бинокль не нужен. 1 час назад, iMac сказал: И вот там хоть на камень, хоть под него бесполезно. Все эти нововведенные мутанты устроены одинаково, только хитбокс в разных местах. Посмотри на них в бинокль/прицел с автозахватом. Увидишь ростовую рамку. На возвышенность можно убежать от них всех. Изменено 23 Февраля 2022 пользователем 702 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 2 часа назад, shahvkit сказал: было бы здорово, Было бы для ничтожного процента игроков. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 Только что, iMac сказал: как ГГ загнётся от радиации/кровотечения. Не сравнивай реальных мутантов(объекты) и "ауру" - от контролера, чумных/комариных зомбей и тд. Это разные вещи. Контролер зазомбирует и убьет не просто "на возвышенности", а и сквозь бетонную стену трехметровой толщины. В изначальном вопросе речь шла про мух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 36 минут назад, shahvkit сказал: Сам считал, или подсказал кто? Ну давай сравним. Только какой критерий? Вот форум "NLC7 - Я Меченный" на этом сайте. 396 страниц сообщений. С 2015 года. ОП 2.2 : 161 страница сообщений. За месяц. Ну, это все глупости, конечно, популярность и прочее. Нельзя переносить механически отдельные моменты из одной игры в другую. Ты еще предложи Сидоровича периодически убирать, как в NLC. Это первое. Второе : ты же сам предлагаешь периодически правки, позволяющие обойти последствия "гениальных" идей авторов ОПы. И в рассматриваемом сейчас случае с мухами ты тоже отметился в этом ключе. Буде введены нафантазированные тобой дополнительные усложнения увеличат потребность в подобных правках в разы. Где логика? Ну и последнее, просто замечание. Никакой движок не мешает прыгучим мутантам: химерам, псевдам и упомянутым тобой сноркам доставать ГГ на возвышенности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 23 Февраля 2022 2 часа назад, shahvkit сказал: Ты в курсе, что NLC7 Поменьше пафоса. Будь NLC четырежды популярным и пятикратно гениальным, это не значит, что идеи и наработки из него уместны здесь. 2 часа назад, shahvkit сказал: это именно усложнение В насекомых и так трудно попасть, из-за их размера и движений. Еще сложнее убить из-за бронебойности. Если не давать при этому игроку перевести дух, из-за того, что насекомые будут непрерывно атаковать, - развлечение явно на любителя. 2 часа назад, shahvkit сказал: интересный квест Свиблова Не вижу в этом квесте ничего выдающегося. Древний соляночный квест, приправленный стандартными ОПшными "фичами". 2 часа назад, shahvkit сказал: Останется банальное пойди и убей. Именно этим игрок и занимается в шутере. Вот так открытие! 2 часа назад, shahvkit сказал: пусть попробуют те же снорки достать Если им настроить высоту прыжка - достанут. Но авторы еще не настолько потеряли чувство меры. -- Меня это перепирание уже, честно говоря, утомило. Предлагаю завязать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение