Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
Nevada47 419 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 16 часов назад, iMac сказал: Гаус призрака рулит, Переиграл, обычным гаусом раз пять шмальнул по вертухе пока она висела на высоте. Потом но спустился, заметил ГГ, как обычно обстрелял из пулемета и ракетами. ГГ спрятался под деревьями а вертуха кружит вокруг, никак сквозь деревья не видно, и вдруг минуты через 2-3 слышен взрыв и ругань пилотов что нас подбили, выбегаю на открытое место: точно, горит и падает. После 5 выстрелов их гауса по нему не стрелял. Вышел за пределы карты посмотрел на него. Упал вертолет за пределы карты, на дно скай-бокса, лежит на боку, горит и звуки падения, обычно они красивый бабах показывают. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
bortmeh 688 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 6 hours ago, Tom Simon said: Как сильно отличаются спауны/респауны частный/стандартный/редкий в игровых часах? 12 и 24 часа. 6 hours ago, Tom Simon said: Они все пустые или сами разряжаются? Ну просто падают такие, то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает (могу ошибаться). @Hunter-ma121 Это одна из возможных концовок ОП, как у ТЧ можно загадать желание у Монолита или присоединиться к О-Сознанию. Вторая будет ещё нескоро. На любой из них происходит проверка на достижение СТАЛКЕР. @Nevada47 В хвостовой винт надо, тогда обычный гаусс роняет военную вертушку с одного выстрела. Но да, конкретно тот вертолёт заскриптован, как и например тот что пролетает над X-18 при выходе (если подбить, сразу не падает). 1 Ссылка на комментарий
Купер 3 054 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, bortmeh сказал: то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает Именно так. Один большой костыль ещё со времён оригинала. То, что должно выпасть с NPC, рассчитывается в момент его смерти в death_manager.script. В ОП ещё дополнительно свои ограничения добавлены. Вот это вот всё: if iAmWeapon[rel_item:clsid()] and not unique_wpn[section] then ... if iAmMagazinedWeapon[rel_item:clsid()] and not rel_item:section():find("^wpn_binoc") then и далее по тексту. Согласно настройкам табл. выше. Ссылка на комментарий
ghost_0629 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Что будет за провал циклички? Ссылка на комментарий
bortmeh 688 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 minutes ago, ghost_0629 said: Что будет за провал циклички? После десяти провалов перестают их давать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти