Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, iMac сказал:

Гаус призрака рулит,

Переиграл, обычным гаусом раз пять шмальнул по вертухе пока она висела на высоте. 

Потом но спустился, заметил ГГ, как обычно обстрелял из пулемета и ракетами. ГГ спрятался под деревьями а вертуха кружит вокруг, никак сквозь деревья не видно, и вдруг минуты через 2-3 слышен взрыв и ругань пилотов что нас подбили, выбегаю на открытое место: точно, горит и падает. После 5 выстрелов их гауса по нему не стрелял.

Вышел за пределы карты посмотрел на него.

Упал вертолет за пределы карты, на дно скай-бокса, лежит на боку, горит и звуки падения, обычно они красивый бабах показывают.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

  

6 hours ago, Tom Simon said:

Как сильно отличаются спауны/респауны частный/стандартный/редкий в игровых часах?

12 и 24 часа.

6 hours ago, Tom Simon said:

Они все пустые или сами разряжаются?

Ну просто падают такие, то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает (могу ошибаться).

 

@Hunter-ma121 Это одна из возможных концовок ОП, как у ТЧ можно загадать желание у Монолита или присоединиться к О-Сознанию. Вторая будет ещё нескоро. На любой из них происходит проверка на достижение СТАЛКЕР.

 

@Nevada47 В хвостовой винт надо, тогда обычный гаусс роняет военную вертушку с одного выстрела. Но да, конкретно тот вертолёт заскриптован, как и например тот что пролетает над X-18 при выходе (если подбить, сразу не падает).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает

Именно так. Один большой костыль ещё со времён оригинала. То, что должно выпасть с NPC, рассчитывается в момент его смерти в death_manager.script. В ОП ещё дополнительно свои ограничения добавлены.
Вот это вот всё:

        if iAmWeapon[rel_item:clsid()] and not unique_wpn[section] then
...
        if iAmMagazinedWeapon[rel_item:clsid()] and not rel_item:section():find("^wpn_binoc") then

и далее по тексту. Согласно настройкам табл. выше.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...