Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Александр-78 сказал:

остальные больше не выпадут?

Выпадут, потом будет диалог про все карты. 

3 минуты назад, Александр-78 сказал:

оставшиеся бутылки

Боров сказал 130 бутылок, значит 130 и ни одной больше. А 135 бутылок даётся для того, чтоб попроще их найти было.

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
Цитата

Серьёзно? Награда за столь сложный квест, 5 пачек вшивых 5.45? 

Чё там сложного то прийти и забрать? Это же побочка, а идёшь ты туда за тисками.

Цитата

А 135 бутылок даётся для того, чтоб попроще их найти было.

Всё равно после 100 бутылки буквалино выцеливаешь каждый метр в поисках очередной бутылки. А меток на них нету?

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр-78 сказал:

Ну вот зачем?!! Это просто какое-то мега-плюшкинство

 

4 часа назад, algaloff сказал:

А по факту так всё и остаётся до конца игры валятся.

 

Ну кто как я не знаю, но я, как только заполучил гравик тут же побежал распродавать все нычки с ширпотребом. Пока что, я храню на каждой локе всё нужное в одном рюкзаке, а кучу сломанного оружия в отдельном, ну и иногда с костюмами тоже. Но так или иначе, гравик в руки и пока нет Сяка, то всё натовское к Скряге, советское к Петренко, дробовики к Сахарову, а остальное по цикличкам и ЦЗ раздаю по кд.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bortmeh сказал:

В безлаговых рюкзаках вообще не объекты движка находятся ведь, там в своём представлении список - простая пара ID предмета + состояние + количество.

Не силен в движковых вопросах, потому спорить и доказывать не буду, но "в игре S.T.A.L.K.E.R. существует ограничение по количеству идентификаторов (ID) — 65535. Когда этот лимит превышен, происходит краш игры с ошибкой «Not enough IDs»". Возможно ID в рюкзаках и не настоящие, но писалось неоднократно о том что не нужно превышать объем вместимости безлагового рюкзака, а лучше положить несколько рядом. Почему они оказались в итоге "резиновыми", для меня честно говоря сюрприз, т.к. мне проще рассортировать по рюкзакам, что-бы в каждом было удобоваримое количество вещей, а не вот это вот все(50к-170к). Хотя там как я понимаю, патроны поштучно считаются, потому такие большие цифры, обычный рюкзак считает пачками и больше 50 пачек(ID) в него не положишь. "Усредняем" твои 170к и делим на "стандартный" размер пачки патронов, получаем примерно 6к, что не мало, но в приделах нормы. Так что по идее, действительно не должно быть проблем. Я тоже люблю все складывать, чтоб было, и что-бы не было необходимости носиться по зоне в поисках недостающей "лапки", но у меня все рассортировано по отдельным рюкзакам и проблем с этим никаких нет. А вот проблемы при взаимодействии с такими "резиновыми" рюкзаками вполне возможны, особенно если железо от среднего и ниже.

 

upd: сложил свои патроны в один рюкзак, тоже 170к получилось :grin2:

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik Ну если посмотреть в код, там полностью параллельная скриптовая реализация, не зависящая от трекинга объектов движка и не считающая объекты по отдельности, можешь хоть миллиард патронов положить и запомнится лишь одна циферка, а не 1/30 миллиарда записей по одной для каждой пачки. Она собственно и сделана чтобы этот механизм разгрузить. Там есть наверно какие-то другие разумные пределы на длину всего списка целиком (особенно в них утыкаешься когда у тебя много сломанных стволов, которые не стакаются в одну запись потому что у них разный износ), но всё работает иначе чем в ванильных инвентарях, и стандартное ограничение там не применимо.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, algaloff сказал:

А чтоб было) Когда лутаешь тонны хабара, ревизию некогда проводить. Кинул в нычку, типа потом разберусь, продам. А по факту так всё и остаётся до конца игры валятся.

Дык, я же не против лута в принципе :) Сам хомячу, как не в себя :biggrin:

Я к тому что, надыбал сколько-то - меняй сразу, не держи. КПК - на тайники, консервы - на водку, энергетик - на ремки, мухоморы - на патроны и т.д. Зачем копить-то в таких количествах? :unknw:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@bortmeh @tihik Если вкратце, то переброс лута не помог, вылет все так же оставался. Удалил игру скопировав user.ltx и парочку сейвов, и заново установил с последним патчем перебросив user.ltx и сейвы в папки userdata и savedgames соотвественно. Вылет пропал. Всем кто пробовал и помагал спасибо. 

Если интересно то где-то вычитал что проблема могла бить в том, что какому то предмету в реестре поставилось нулевое значение и поэтому вылет и был, но вот почему именно после нажатия esc с любой вкладки кпк.

Помогла перестановка с переносом сейвов и user.ltx

Ссылка на комментарий

[RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2. Последним вариантом поставил.

Снёс все. Поставил нормальный +патч. + облегченные текстуры(комп слабый). и сразу вылет.

Лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X2 560 Processor AuthenticAMD, F31/M4/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4a
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81914 files cached, 20741Kb memory used.
Init FileSystem 10.800980 sec
[24.01.25 18:27:10.904] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[24.01.25 18:27:10.904] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[24.01.25 18:27:10.904] 
[24.01.25 18:27:11.294] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.01.25 18:27:11.295] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[24.01.25 18:27:11.296] Initializing Engine...
[24.01.25 18:27:11.297] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[24.01.25 18:27:11.297]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[24.01.25 18:27:11.297] Loading  config for renderer 
[24.01.25 18:27:11.297] Executing config-script "user.ltx"...
[24.01.25 18:27:11.298] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81914) 
[24.01.25 18:27:11.298]  Cannot open script file [user.ltx]
[24.01.25 18:27:11.298] Starting INPUT device...
[24.01.25 18:27:11.313] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[24.01.25 18:27:11.315] Loading DLL: xrGame.dll
[24.01.25 18:27:11.320] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[24.01.25 18:27:11.367] * [win32]: free[137434521340 K], reserved[4293924 K], committed[138144 K]
[24.01.25 18:27:11.367] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: crt heap[44624 K], process heap[44624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: economy: strings[count: 39666, lengths: 1074 K, overhead: 2014 K, saved: 20412 K]
[24.01.25 18:27:11.367] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.01.25 18:27:11.367] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.01.25 18:27:11.370] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.01.25 18:27:11.370] Executing config-script "user.ltx"...
[24.01.25 18:27:11.370] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81914) 
[24.01.25 18:27:11.370]  Cannot open script file [user.ltx]
[24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.01.25 18:27:11.370] devices OpenAL Soft
[24.01.25 18:27:11.370] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.01.25 18:27:11.405] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.01.25 18:27:11.405] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.01.25 18:27:11.405] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.01.25 18:27:11.414] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.01.25 18:27:11.419] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.01.25 18:27:11.419] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.01.25 18:27:11.420] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[24.01.25 18:27:11.437] Starting RENDER device...
[24.01.25 18:27:11.488] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
[24.01.25 18:27:11.488] * GPU driver: 23.21.13.9135
[24.01.25 18:27:11.792] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.01.25 18:27:11.792] *     Texture memory: 4087 M
[24.01.25 18:27:11.792] *          DDI-level: 9.0
[24.01.25 18:27:11.798] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.01.25 18:27:11.798] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.01.25 18:27:11.799] * DVB created: 8192K
[24.01.25 18:27:11.799] * DIB created: 512K
[24.01.25 18:27:12.005] load time LTX=107 ms
[24.01.25 18:27:12.017] count of .thm files=3236
[24.01.25 18:27:12.397] load time THM=392 ms
[24.01.25 18:27:12.398] * distortion: used, dev(30),need(14)
[24.01.25 18:27:12.398] * SSample: 1024x768
[24.01.25 18:27:12.414] * SSample: enabled
[24.01.25 18:27:12.608] - r__tf_aniso 4
[24.01.25 18:27:12.608] - r1_tf_mipbias 0.
[24.01.25 18:27:12.633] Script debugger succesfully restarted.
[24.01.25 18:27:15.654] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[24.01.25 18:27:15.797] Starting engine...
[24.01.25 18:27:15.906] GMLib loaded at 108 msec
[24.01.25 18:27:16.952] Game_Globals loaded at 1046 msec
[24.01.25 18:27:17.234] App_Start loaded at 281 msec
[24.01.25 18:27:17.263] ui_core loaded at 29 msec
[24.01.25 18:27:17.384] Main_Menu loaded at 120 msec
[24.01.25 18:27:25.149] * DVB created: 8192K
[24.01.25 18:27:25.150] * DIB created: 512K
[24.01.25 18:27:25.150] - r__tf_aniso 4
[24.01.25 18:27:25.150] - r1_tf_mipbias 0.
[24.01.25 18:27:25.150] * SSample: 1024x768
[24.01.25 18:27:25.159] * SSample: enabled
[24.01.25 18:27:25.159] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.01.25 18:27:25.159] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.01.25 18:27:25.159] *** RESET [54 ms]
[24.01.25 18:27:25.160] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.01.25 18:27:25.160] Begin load
[24.01.25 18:27:25.162] * phase time: 0 ms
[24.01.25 18:27:25.246] * phase cmem: 224988 K
[24.01.25 18:27:25.246] Prefetching objects...
[24.01.25 18:27:25.403] * Objects loaded in 0 ms
[24.01.25 18:27:29.750] * Models loaded in 4347 ms
[24.01.25 18:27:29.839] * Prefetch memory:  719033Kb
[24.01.25 18:27:29.843] * phase time: 4680 ms
[24.01.25 18:27:29.931] * phase cmem: 931182 K
[24.01.25 18:27:29.931] Starting server...
[24.01.25 18:27:29.978] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[24.01.25 18:27:30.038] * phase time: 195 ms
[24.01.25 18:27:30.127] * phase cmem: 928343 K
[24.01.25 18:27:30.127] Loading alife simulator...
[24.01.25 18:27:30.128] * phase time: 89 ms
[24.01.25 18:27:30.236] * phase cmem: 928884 K
[24.01.25 18:27:30.236] Creating new game...
[24.01.25 18:27:30.236] * Creating new game...
[24.01.25 18:27:30.246] * Loading spawn registry...
[24.01.25 18:27:34.072] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.826s)
[24.01.25 18:27:41.809] * Saving spawns...
[24.01.25 18:27:41.813] * Saving objects...
[24.01.25 18:27:41.975] * 36795 objects are successfully saved
[24.01.25 18:27:41.975] * Saving key-value pairs...
[24.01.25 18:27:42.021] * 4 key-value pairs were successfully saved
[24.01.25 18:27:42.021] * Saving quick slots data...
[24.01.25 18:27:42.021] * Saving pre random queues data...
[24.01.25 18:27:42.084] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav'
[24.01.25 18:27:42.084] * New game is successfully created!
[24.01.25 18:27:42.084] * phase time: 11956 ms
[24.01.25 18:27:42.237] * phase cmem: 1144929 K
[24.01.25 18:27:42.237] Connecting...
[24.01.25 18:27:42.351] MaxPlayers = 32
[24.01.25 18:27:42.397] * phase time: 312 ms
[24.01.25 18:27:42.542] * phase cmem: 1162907 K
[24.01.25 18:27:42.542] Connecting to...
[24.01.25 18:27:42.547]  Player not found. New player created.
[24.01.25 18:27:42.547] * client : connection accepted - <>
[24.01.25 18:27:42.563] * phase time: 166 ms
[24.01.25 18:27:42.710] * phase cmem: 1162957 K
[24.01.25 18:27:42.710] Reading level info...
[24.01.25 18:27:42.712] * phase time: 148 ms
[24.01.25 18:27:42.857] * phase cmem: 1162957 K
[24.01.25 18:27:42.857] Loading object space...
[24.01.25 18:27:42.984] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 81915) 
[24.01.25 18:27:44.998] * object space load: 2140 ms
[24.01.25 18:27:44.998] * phase time: 2286 ms
[24.01.25 18:27:45.146] * phase cmem: 1246385 K
[24.01.25 18:27:45.146] Loading shaders (R1)...
[24.01.25 18:27:45.390] * phase time: 391 ms
[24.01.25 18:27:45.535] * phase cmem: 1249040 K
[24.01.25 18:27:45.535] Loading geometry (R1)...
[24.01.25 18:27:45.854] * phase time: 463 ms
[24.01.25 18:27:45.998] * phase cmem: 1304778 K
[24.01.25 18:27:45.998] Loading visuals (R1)...
[24.01.25 18:27:46.060] * phase time: 206 ms
[24.01.25 18:27:46.221] * phase cmem: 1311103 K
[24.01.25 18:27:46.221] Loading details (R1)...
[24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.01.25 18:27:46.261] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.01.25 18:27:46.263] * phase time: 202 ms
[24.01.25 18:27:46.409] * phase cmem: 1312143 K
[24.01.25 18:27:46.409] Loading sectors (R1)...
[24.01.25 18:27:46.411] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[24.01.25 18:27:46.415] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[24.01.25 18:27:46.415] * phase time: 151 ms
[24.01.25 18:27:46.561] * phase cmem: 1312342 K
[24.01.25 18:27:46.561] Loading AI objects...
[24.01.25 18:27:46.568] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[24.01.25 18:27:46.587] * phase time: 171 ms
[24.01.25 18:27:46.734] * phase cmem: 1312179 K
[24.01.25 18:27:46.734] Loading PH world...
[24.01.25 18:27:46.757] - Game configuring : Started 
[24.01.25 18:27:46.759] - Game configuring : Finished 
[24.01.25 18:27:46.919] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 81916) 
[24.01.25 18:27:47.021] ~ WARNING crosshair[(null)] not found, set to default
[24.01.25 18:27:47.023] * phase time: 435 ms
[24.01.25 18:27:47.182] * phase cmem: 1326599 K
[24.01.25 18:27:47.182] Loading textures...
[24.01.25 18:27:49.382] * t-report - base: 1186, 983574 K
[24.01.25 18:27:49.382] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[24.01.25 18:27:49.382] * phase time: 2359 ms
[24.01.25 18:27:49.535] * phase cmem: 1615721 K
[24.01.25 18:27:49.535] Synchronizing...
[24.01.25 18:27:49.535] Save created on []
[24.01.25 18:27:49.535] Save date and time []
[24.01.25 18:27:49.565] * phase time: 183 ms
[24.01.25 18:27:49.717] * phase cmem: 1615723 K
[24.01.25 18:27:50.192] * [win32]: free[137432421536 K], reserved[4412752 K], committed[2119120 K]
[24.01.25 18:27:50.192] * [ D3D ]: textures[993815 K]
[24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: crt heap[1615293 K], process heap[1615293 K], game lua[220820 K], engine lua[226 K], render[0 K]
[24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: economy: strings[count: 187554, lengths: 9385 K, overhead: 9524 K, saved: 28125 K]
[24.01.25 18:27:50.192] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.01.25 18:27:50.192] Starting measure
[24.01.25 18:28:10.308]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[24.01.25 18:28:12.492] * MEMORY USAGE: 1892643 K
[24.01.25 18:30:51.325]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[24.01.25 18:30:51.326]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[24.01.25 18:31:08.231]  
[24.01.25 18:31:08.231] FATAL ERROR
[24.01.25 18:31:08.231]  
[24.01.25 18:31:08.231] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[24.01.25 18:31:08.231] [error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[24.01.25 18:31:08.231] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[24.01.25 18:31:08.231] [error]Line          : 153
[24.01.25 18:31:08.231] [error]Description   : XML node not found
[24.01.25 18:31:08.231] [error]Arguments     : task_root_item:childs_list
[24.01.25 18:31:08.231]  
[24.01.25 18:31:08.231] 
[24.01.25 18:31:08.231] stack trace:
[24.01.25 18:31:08.231] 

 

Добавлено  Купер,

Логи под спойлер.

Солянка 1.004+СWp1.1 + ООП+МА(1.1)+Солл(0.5.5) (все с шапки)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, artema2003 сказал:

Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]

Это первый патч релиз. Надо: Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]. Тут забери - ссылка официальная.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, сталкеры. Подскажите, пожалуйста, как именно работает обновление ассортимента у торговцев в 2.2? В какое время и с каким интервалом, имеется ввиду.  Спасибо

fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий
37 минут назад, FCDin-Fan сказал:

В какое время и с каким интервалом

Ассортимент у торговцев обновляется раз в сутки. А в какое время, не обращал внимание. С утра, часов с 6 до 8, я так предполагаю.

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Думаешь, именно с утра им товар завозят? Такие фирменные Газельки по Зоне шныряют. Или на больших фурах с прицепом, как в Магнит? :az1000106:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...