Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Tom Simon сказал:

лучше б уж тогда сделали

Тут дискутировать можно бесконечно, а про логику вообще бы забыть.

    Дай то бог, что нам есть возможность в сей мод играть и наслаждаться! Бесплатно! Нету ничего и рядом стоЯщего, на данный момент. Про моды коротыши неуместно указывать.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Tom Simon said:

А разве со стандартных не тырят или зачем тогда замки?

Абсолютно не нужны. Это легаси предмет из 2.0. Они работают как задумано (снижают вероятность воровства из стационарных контейнеров), но воровство из них вообще отключено в 2.1 и 2.2. Нужны только по одной из цепочек, если ты ими занимаешься вообще.

  

1 hour ago, Tom Simon said:

Вот бы ещё понять, принцип это, баг движка, рандом или система, может быть есть определённый процент на то, что может выпасть фулловое с врагов, тут я не знаю если честно.

Это баг ТЧ ещё. Не помню в чём заключается - то ли другой НПС должен случайно подстрелить раненого, то ли ещё что.

 

1 hour ago, Tom Simon said:

Единственная огромная проблема - так это то, что на блокпосте вообще нет гравикостюмов, ни одного

Гравикостюмы появляются на чердаке одной из казарм Агропрома. Кузнецов говорит тебе о них, когда приносишь ему 10 бутылок водки ("Подарок на юбилей"):

 

Spoiler

Ну, удружил... Запомню я тебя. Вот тебе две... нет, даже три пачки... и не простых, а бронебойных. Да, вот и рецептик... Давай КПК, чтобы не болтать много...

Будет желание, подходи - может чего ещё сторгуем...

Кстати, мне тут ворона на хвосте принесла, что где-то в комплексе на Агропроме наши технари заныкали какие-то особенные костюмы. Деталей не знаю, просто делюсь в честь юбилея, морда лица мне твоя понравилась. Только я тебе ничего не говорил, на меня и так косо наши отцы-командиры смотрят...

Да, ещё есть дельце, но об этом - после перекура.

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@bortmeh  Ну ты как всегда раскидал, оракул блен)
 Про замки конечно брэд, не знал что они бесполезны теперь...очень странно, особенно для ОП 2.2, ну да ладно, спасибо за инфу, я то и сам замечал, что не тырят со стационарок, но чтоб так.
 Про баг с оружием - да, интересно, мб почитаю.
 Аааа, всё-таки за бутылки, ну я даже и не думал что это он про них тогда говорил, поэтому и не вспомнил и уж тем более не искал так дотошно, а щас бы мне они пригодились для Блокпоста, эх)

 

Ещё странно что ГГ не записал во вкладку "Не забыть..." инфу про костюмы на НИИ.

Ссылка на комментарий

Чет с памятью у меня :)
А что разве в ОП 2.2 такой вид когда открываешь инвентарь как у Tom Simon ?
Когда я играл года 2 назад по другому выглядело, или новыми патчами изменили?

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@sta  Там можно выбрать в настройках инвентари разные и HUDы тоже.

А может ещё кто подсказать, сколько всего военных спавнится при взятии кейса на блокпосте? Они ещё и волнами идут, насколько я заметил, на Вики инфы не нашёл.

 

А, отбой, нашёл. Не правильно понял там.

 

А, не, не то спросить хотел. Я хотел узнать, сколько всего сталкеров в команде Басти, помимо 3 главных бессмертных персов? И ещё: А какой принцип у неписей по лутанию трупов? Некоторые будто вообще не реагируют на трупы и лут, а другие, лишь завидев, уже ползут.

Изменено пользователем Tom Simon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...