Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 151 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Generaator 1 417 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня (изменено) 3 часа назад, AleksYan сказал: Как это сделать ? Примерно так. Я уже не помню как там в ОП2.2, но может не сразу появится, если там таймер установлен на обновление ассортимента. Скрытый текст Открывай конфиги, там папка misc, в ней найди торговлю того, кому прописывать будешь, например shop_barman и в двух файлах нужно тебе прописать название арта af_part_monolit. Файл barman_supl открой и впиши туда строчкуaf_part_monolit = 1, 1 во все три секции: после [barman_start_sell], после [barman_after_darkvalley_sell] и после [barman_after_brain_sell] Затем файл barman_trade открывай и туда так же пропиши. На всякий случай копии оригинальных файлов сохрани на рабочий стол, чтобы вернуть обратно потом. Изменено 18 Июня пользователем Generaator Добавлено Купер, 19 Июня В ОП 2.2 поменяли местоположение этих файлов. 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
bortmeh 480 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня 2 hours ago, Generaator said: если там таймер установлен на обновление ассортимента Да, ассортимент торговцев обновляется раз в сутки, в то время дня когда ты впервые встретил данного торговца. 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 182 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня 6 часов назад, Generaator сказал: там папка misc, В этой папке нет таких ! 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 479 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня (изменено) 13 минут назад, AleksYan сказал: В этой папке нет таких ! Нет слов... Ты папку под названием trade видишь? А что означает название этой папки? Может - торговля? Наверно стоит заглянуть в эту папку, хотя бы ради интереса... Изменено 18 Июня пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 182 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня 1 час назад, shahvkit сказал: Наверно стоит заглянуть в эту папку, хотя бы ради интереса... Ради интереса , все папки смотрю ! Но знаток с меня никакой в этом ! Больше боюсь вообще залезть туда куда не следовало бы ! Поэтому и прошу мне объяснить все по полочкам ))). Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня Привет всем. @AleksYan тебе голову закружили с этой пропиской. А может самому посмотреть шапку темы правок - как заспавнить тот или иной предмет или на крайняк, как купить квестовый предмет через меню. Удачи всем. 1 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
severOK 0 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня Всем привет. Только начал проходить мод и сразу возник вопрос по варке артов. В 2.1. я варил практически все в баре. Собак отстрелял, загрузил варку и лег спать рядом с аномалией. Но тут я не пойму. Активирую спальник в любой локе - пишет, что спать тут опасно и ищи другое место. А другое место-это где аномалии отродясь не спавнились. Так вот вопрос. Как тут арты варить (рецепт,например, на 6 часов. и от аномалии отходить при этом нельзя (? или в 2.2. можно?). А спать разрешает только за забором (у Захара в коморке). Чего эти 6 часов делать, если спать нельзя? И еще вопрос. Какое в 2.2. осталось оружие с автозахватом и где его по-быстрому раздобыть? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 479 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 14 минут назад, severOK сказал: рецепт,например, на 6 часов. и от аномалии отходить при этом нельзя (? или в 2.2. можно?). А с чего ты решил, что от аномалий отходить нельзя? И в ОП -2, и в ОП 2.1, и в ОП 2.2 можно загрузить нужные ингридиенты в аномалию и уйти хоть на другой конец Зоны отчуждения. Главное - вовремя подойти к окончанию варки, а то ведь НПС ушлые, могут и подобрать сваренное. 20 минут назад, severOK сказал: Чего эти 6 часов делать, если спать нельзя? На ёлку залесть, да песни оттуда петь... 20 минут назад, severOK сказал: Какое в 2.2. осталось оружие с автозахватом и где его по-быстрому раздобыть? По быстрому не получится. А список оружия допишу чуть позже. 1 Ссылка на комментарий
severOK 0 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 2 минуты назад, shahvkit сказал: А с чего ты решил, что от аномалий отходить нельзя? И в ОП -2, и в ОП 2.1, и в ОП 2.2 можно загрузить нужные ингридиенты в аномалию и уйти хоть на другой конец Зоны отчуждения. 2.1. давненько проходил, но что-то мне вспоминается, что если трансмутатором варить, то надо рядом с аномалией сидеть... Ну ОК. Попробуем так. Спасибо. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 479 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) @severOK Нет. Список оружия писать не буду. Там 16 стволов - слишком много писанины. А когда будет доступен первый ствол пусть другие подскажут. Но по любому далеко не сразу, и быстро уж точно не будет. p.s. Можешь сам получить список, достаточно лишь поискать по словосочетанию vision_present нужные конфиги стволов с автозахватом в папке weapons. Как искать читай здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 p.p.s. Результаты поиска оружия с автозахватом. Скрытый текст Изменено 19 Июня пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 417 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 18 часов назад, AleksYan сказал: В этой папке нет таких ! Гы... У меня сейчас не установлена версия 2.2, я в ОП2 файлы смотрел, но ребята правильно сказали, найди папку trade или что-то похожее. И на счёт редактирования тоже верно сказали, есть целый раздел на форуме по "ковырянию" файлов игры, так же есть тема по правкам для ОП2.2. Пробуй. Главное скопируй папку gamedata куда-нить, чтобы в случае чего вернуть обратно оригинальный файл. При редактировании не открывай файл обычным блокнотом или вордом, лучше Notepad++ используй. 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 3 часа назад, severOK сказал: А спать разрешает только за забором (у Захара в коморке). Варить можно за забором) перепрыгиваешь или переходишь за забор ( справа где собаки тусуются) берешь капсулу аномальную, активируешь) и вари хоть сколько ни кто туда не зайдёт) кстати и спать можно там же на свежем воздухе) и к Захару ни надо ходить). Хотя капсулы конечно дорого стоят) и в начале игры их ни так много имеется) Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
bortmeh 480 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) 7 hours ago, severOK said: Как тут арты варить (рецепт,например, на 6 часов. и от аномалии отходить при этом нельзя (? или в 2.2. можно?). Варка немного конфликтует с системой динамических аномалий, и этот момент один из недоделанных в игре. Варка проваливается не когда аномалия исчезает, а когда игра ОБНАРУЖИВАЕТ что аномалия исчезла. Сделать она это может только когда аномалия находится в радиусе онлайна. Поэтому: - перезагружаться можно, но только если аномалия в оффлайне. Подойдёшь после перезагрузки к ней на расстояние онлайн-радиуса (160м) - игра обнаружит что она переместилась (т.к. перезагрузка перемешивает динамические аномалии) и зафейлит варку. - выходить из локации можно, но возвращаться во время процесса варки нельзя, игра опять же обнаружит что аномалия переместилась (динамические аномалии перетасованы загрузкой) и зафейлит варку. При этом выброс фейлит варку в любом случае, даже оффлайн, вроде бы. Можно варить на статических аномалиях, они никуда не денутся. Но не на всех. 7 hours ago, severOK said: Какое в 2.2. осталось оружие с автозахватом и где его по-быстрому раздобыть? Стволов с автозахватом в игре 16 штук, как сказали, плюс бинокль с автозахватом. Бинокль можно достать бесплатно на ЧАЭС-1 (в укрытии командира военных), или купить в Припяти у Доктора за ~46-48к. Его можно ещё и апгрейднуть у Долговязого за 100к, будет турели определять. Незаменимая штука. Самый первый ствол с автозахватом - FN F2000 "Палач", это автомат с хорошей точностью, но не снайпа и жрёт ремкомплекты. Либо покупаешь у Акима за 250к после нахождения его старых документов (дорого). Либо по цепочке Лукаша (может обойтись намного дешевле). Ещё один - AWP "Антикиллер", болтовка-снайперка, достаётся у Лукаша за принесение ему 50 жетонов Монолита. Изменено 19 Июня пользователем bortmeh 1 2 Ссылка на комментарий
Nevada47 407 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня В ОП 2.1 аномалии активированные из капсул вроде бы оставались вечными, их выброс не убирал. В ОП 2.2 это исправили? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
tihik 1 202 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) 1 час назад, Nevada47 сказал: В ОП 2.2 это исправили? Официально - нет. Изменено 19 Июня пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 479 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 2 часа назад, bortmeh сказал: возвращаться во время процесса варки нельзя, игра опять же обнаружит что аномалия переместилась (динамические аномалии перетасованы загрузкой) и зафейлит варку. Стоп, стоп. А разве не всё равно что будет с аномалией? Загрузил ингредиенты, и пусть себе варится. Даже если аномалия исчезнет, например после Выброса, то процесс варки как бы не прервётся и сваренный артефакт появится на месте исчезнувшей аномалии. Или это в NLC7? Ссылка на комментарий
Nevada47 407 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 31 минуту назад, tihik сказал: Официально - нет Ну если это так, то вот вам удобный полигон для варки артов. Где ни будь за пределами локации, например в Баре, на горизонтальной поверхности активировать нужные аномалии из капсул и вари на здоровье. Поверхность должна быть горизонтальной для того, чтобы сваренные арты не проваливались в текстуры. Ранее писали что при выходе из аномалии сваренный артефакт подпрыгивает и на наклонной поверхности не видит уровень поверхности и проваливается на дно скай- бокса. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
shahvkit 3 479 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 42 минуты назад, tihik сказал: Официально - нет. Патч от 21.01.2022 выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами; ??? Ссылка на комментарий
tihik 1 202 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) @shahvkit, значит перепутал, на этот игровой момент правку всегда ставлю, что-бы удалялись при перезагрузке и не висели до выброса. Жутко не практично при использовании, т.к. при попадании в такую аномалию НПС, засчитывается для ГГ как убийство. 24 минуты назад, Nevada47 сказал: Ну если это так, то вот вам удобный полигон для варки артов. Да в принципе выключить опцию "Динамические аномалии" и проблем с варкой быть не должно. Перезагружаются тогда только после выброса. Изменено 19 Июня пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
bortmeh 480 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня 1 hour ago, shahvkit said: А разве не всё равно что будет с аномалией? Загрузил ингредиенты, и пусть себе варится. Не, оно должно провалиться, насколько я понял скрипт. Вот если варка закончена, то уже по барабану что с ней будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти