Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, ZakisAshota said:

[error]Description   : XML node not found

Ты установил что-то не то, или правки стоят. В чистой игре такого быть не должно/не может. Настройки здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, ZakisAshota said:

Совершенно чистая игра, с одним ньюансом - распакованная геймдата

Это уже не совершенно чистая игра. Кидай в геймдату только то что поменял.

В любом случае это движок сигнализирует о битом файле, но проблема может быть вовсе не в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab Только в этом случае ты отдаешь фотоаппарат, и соответственно запарываешь квестлинейки Интерпол, Волазар, Чертежи Оружейника (концовку), Хостел, Волна мутантов, а также теряешь 5 мелких сторонних квестов и три рецепта, без которых может быть проблемно сварить что надо на обмены, телепорты и квесты. Может и ещё чего.

 

Это в 2.2 ещё убрали требование на фото биомассы для Сахарова, в 2.1 после сдачи камеры терял инструменты для Василия и целую кучу всего.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pashinsky Вплоть до последнего неожиданного майского патча эта флешка была у Дезертира. Но Дезертир покидал игру и флешка оказывалась недоступна, поэтому в патче поменяли на Винзора.

 

(Винзор появляется сразу же как только поговоришь с Осведомителем про зарядное устройство, а диалог этот будет доступен сразу после сдачи квеста Схватка, открывающего стройплощадку)

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 7/21/2023 at 6:15 PM, iMac said:

Вроде бы половину возвращают (2,5 ляма).

 

On 7/22/2023 at 1:28 PM, StrS said:

денег много назад Сидор компенсирует

В одном взносе компенсирует 190к, в другом 300к, в третьем сто бутылок водки, нафиг уже не нужных. А тратишь 5.3 ляма. Это не как в 2.1, когда взносы после 2.9 кругов умножались на два по факту, это теперь реальная благотворительность (Сидоровичу на пенсию). В общем делать либо ради хохмы, либо ради ачивок.

 

50 minutes ago, Lapinho said:

Есть ли возможность вернуть суперпрыг на квест "Рюкзак Бороды"?

У тебя видимо не последний патч. В последнем патче туда засунули телепорт, его не пропустишь, он гудит и светится, прямо на лестнице. Входишь в него и оказываешься на крыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lapinho Нет, как и остальных патчей. Но если у тебя правки, не адаптированные к нему - могут возникнуть проблемы.

 

@dimon4ik А что за диалог? Квест Газовая атака? Вроде у него в требованиях только закончить Доводы Ноя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, iMac said:

для Островов и Алмазных Черепов нужны ли локи: Мертвый Город и последняя лока Д6 + Генераторы

На Генераторах висит один из островов, так что он нужен. В МГ будет лишь бонусный тайник с острова на Янтаре (с ручным телепортом в X-8), можно его взять потом, главное запиши где-нибудь чтобы не забыть. Д-6 не нужен вообще.

 

Для Алмазных Черепов ни одна из этих лок не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Александр-78 said:

Там где-то они говорили, что на ЧАЭС-2 надо идти только после взятия задания на поиск золотых ломтей у Призрака. Ну, что бы он потом дал координаты перехода.

Это было не обязательно даже в ОП-2 и 2.1. Были другие способы туда попасть (телепорт монолитовцев). А в 2.2 вообще дверь из БУМа на ЧАЭС-2 открывается не в поздней сюжетке НС как раньше, а после сдачи Капкана для Зверя, т.е. буквально первого же квеста Призрака. И его миссия через одну даёт переход X10-Саркофаг, т.е. можно попасть в Саркофаг даже раньше сюжета, минуя выброс на ЧАЭС.

 

В общем не парься, делать это всё можно в любом порядке и ты ничего не залочишь.

 

4 hours ago, Александр-78 said:

Буквально в течении минуты дважды сожрала (обулыжила) по 2 арта. Правда, влетал в зоны радиации.

На Радаре есть зона деградации артов диаметром 80м, закрывающая в частности дыру в заборе на перекрёстке в Припять и путь в горку на сам радар. Если ты наступишь в неё, с некоторым малым шансом через 40-100 минут у тебя выродится 1-2 неуникальных арта в инвентаре. Если шанс уже сработал и игра уже решила их испортить, недостаточно просто выкинуть все арты, т.к. скрипт попробует окирпичить неуникальные арты еще раз как только они появятся у тебя в инвентаре. Откатись на несколько минут назад и попробуй принести в жертву самый дешевый, например Огненный шар.

Если ты влетел туда несколько раз, то каждый влёт поставится в очередь. 50 раз влетел за пару минут, шарясь на краю - будет 50 попыток вырождения, есть хороший шанс получить уже 2-3 кирпича через час, когда ты уже про это забудешь. (если ты вообще про это знал)

 

Довольно идиотская механика - ничего не вносит в геймплей, а у игрока вызывает сбой причины и следствия в голове, т.к. с его точки зрения он ничего не делал, арт протух сам собой внезапно, без видимой связи с чем-либо. Особенно когда как у тебя зона зацеплена несколько раз и непонятно когда это кончится. Вот здесь указаны все зоны, они есть на нескольких картах - Болота, Саркофаг, обе Припяти и т.п.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Freyfeo Жорик, в отличие от Гарика, абсолютно ни в одном месте игры не понадобится, проверено. Из важных НПС которые не выдают красного сообщения при смерти, известны только Загорский на МЗ (у него есть квест с рецептом, нужным по сюжетам) и Айвенго с Лохматым (у них есть циклички/цепочки и они нужны для достижений). Химик не помню смертен или нет (его можно и не оживить вообще)

 

Архара перед тем как уйти на Затон, сообщает об этом в общий чат - мол ищите меня там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Пивкабы xD said:

Почему после первой встречи с Молнией двери в Буме не открываются?

Дверь на ЧАЭС-2 в ОП-2.2 должна быть у тебя уже открыта, раз ты уже в квестлинейке про изоморфы. Прокрути сообщения выше на страницу, в 2.2 она открывается намного раньше.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@добрыйвлад Альтернативный запуску от админа вариант - установить в C:\Games или в подобное место, которое не защищено от записи в винде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, kapeelaan said:

У меня нет диалогов на покупку телепортов у Прапора, Кузнецова и Бармена.

Подожди, это какие телепорты у них есть?

On 8/7/2023 at 12:10 AM, Странник зоны said:

Во времена когда я встретил Кузнецова я взял квест на компромат.В голове отложилась информация,что этот квест на время,но она вскоре ушла.Позже  уснул на свалке,и провалил квест, даже при отгрузке не успел бы до Агропрома.Не то что,водку найти и отдать.квест провалился.

Я уже не помню что будет если провалить, но ведь если не успеть догнать проверяющего, Кузя просто пропадает? За решётку его сажают, как он и говорит в диалоге. Если так то даже правка на спавн квестовиков которая была нуждалась в трупе, если не ошибаюсь.

 

А так попробуй дёрни поршень kuzy_artmodifikator_done. Но если Кузнецова нет, ты себе кучу всего заблокировал в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, kapeelaan said:

У Прапора - 7 телепортов по всей свалке за 350к. У Кузнеца - от Сидора, до перехода на Свалку и обратно за 100к. У Сидора - от него до элеватора и от локомотива к нему за 60к.

Подожди… мы точно в одну игру играем?  В упор не припомню никаких телепортов от этих персонажей в ванильном ОП-2.2, даже банально по скрипту. На каком этапе они это предлагают?

@Lapinho Кот должен после посещения Госпиталя перейти туда. В последнем патче вроде сделали так что в Госпиталь ты не пройдёшь пока не закончишь квесты Кота, вплоть до поисков Рабиновича и Француза.

Ариадна должна была придти на Скадовск после воскрешения Фенрира (кажется).

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Lapinho said:

Правильно понимаю, что Ариадна так до конца и будет находиться на Скадовске и не стоит торопиться сдавать видеоархив и всё остальное? Фактически игра на этом и заканчивается.

Да. Это не каноничная концовка, как и загадать желание у Монолита и помереть, или присоединиться к О-Сознанию. Можно её в любой момент триггернуть. Реальная концовка идёт по ветке с волной мутантов.

 

2 hours ago, волк79 said:

в каком файлике можно глянуть обмен Ворона?

Есть две готовых таблички (обмен Ворона во второй), но увы только на английском. Можешь не париться, обмен невыгодный в любом случае и там обычные модификаты, уникальных артов там нет.

 

Хотя в принципе можно наменять обрезов у Ворона за руки контролёра, и сбагрить ему же за абсолюты, максимум 30 штук, вот это не так уж плохо - там будет и электрический дикобраз и бусы на пулестойкость, и плазменная гусеница на защиту или для зарядки батарей - как раз то что надо в ранней игре.

 

2 hours ago, волк79 said:

почему у Борова нет диалога на ПДА Крысюка?

Нужно зачистить химер у вертолёта для Борова, и пройти Круговую оборону (спасти Сепатора). Это сделано потому что Сепатор будет на элеваторе, как и Крысюк, чтобы два квеста не конфликтовали.

 

8 hours ago, kapeelaan said:

Вот и у меня не предлагают, а должны. Купил телепорты только на болотах и в баре.

Не знаю кому должны, в чистом ОП-2.2 без аддонов таких телепортов вообще нет, ни в болотах, ни в баре, нигде. Глянул файлы - у персонажей вообще таких диалогов нет в принципе, так что не знаю в какой вариант ОП ты играешь, но похоже не в оригинальный. В чистой игре у Клёнова знаю только разве что - телепорт из нижней точки лифта прямо к нему в камору, за 50к.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AngelOfEcstasy Должна быть в продаже у Бармена. У Борова ЦЗ второго уровня - сначала нужно сделать первое "убить сталкера", потом второе будет на мосинку.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AngelOfEcstasy Второй ПП-2000 только по цепочке Круглова, больше нигде в игре нет. А ему надо отдавать артефакты которые достаются только после Островов и в конце Снайпера/солянки, и ещё и Гриб, т.е. +25кг. (поэтому советуют выбирать Жилу)

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Lapinho said:

Дон Кихот, Скат-15 собранный или Нанокостюм?

СКАТ-15 недооцененная игроками бронь, делает тебя почти бессмертным (и достаётся буквально в начале игры). Позволяет игнорить комариных зомби и не умирать под очередью из М60 пока тебя не ваншотят. Знай только бинтами закупайся, максь хим. ожог и меняй научные аптечки на массово сваренные арты. Вот только от чумы не защищает, неудобно.

А так-то нанокостюм конечно сильно впереди всего, в игре про хабар и хомячество. Дон Кихот и ЭЧД в 2.2 как-то не очень.

38 minutes ago, Lapinho said:

Логики пробития брони тут, конечно, нет никакой

Некий нюанс всё же присутствует - у каждого костюма есть минимальный урон наносимый любой пулей, без разницы насколько слабой. У экзоскелетов, Гагарина и Восхода он 6%, у бронированных научников (СЕВА+ и все нанокостюмы) 8%, т.е. они более уязвимы для дробовиков у которых много мелких дробинок. Но у бронированных научных лучше гашение урона, чем у экз, т.е. против крупной пули спасают лучше.

 

Да, все экзоскелеты в ОП защищают одинаково. И бронированные научники. Цифра пулестойкости в ТЧ - абсолютная фикция (в отличие от остальных резистов). В ОП пулестойкость выражается тремя параметрами - класс брони тела, класс брони шлема, и минимальный урон. Классы в порядке возрастания защиты: куртка-плащ-жилет-комбез-бронекостюм-экза-броненаучник. Подробности в табличке.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Александр-78 said:

При заходе в Х-10 для поисков пропавших учёных (по совету Сахара) начинаются жуткие фризы.

Это проблема из ТЧ. В комнате с выключателем выжигателя мозгов есть кучка костей, они иногда начинают сами собой неконтролируемо дюпаться, и физдвижок начинает люто тормозить когда они лежат друг на друге (та же беда что с трупами зомби в бритве Волка, если их приманить и убить гранатой - движок клинит ситуация когда множество физических объектов лежат друг на друге беспорядочной пачкой).

 

Почему фризы прекращаются через несколько минут: после 5 секунд без движения физика у объекта выключается. Видимо через несколько минут достаточное количество костей случайным образом оказываются без движения на достаточное время, чтобы расклинить ситуацию.

 

Посмотри лог, если увидишь там что-то вроде 

fix position for object physic_destroyable_object_[случайное-число]

, то ты наткнулся на этот баг. Ещё одна потенциально багованная куча костей лежит в начале X-10, там где была первая гаусс-турель при первом заходе.

 

Можно "удалить проблемные объекты" в опциях, но они всё равно продолжат множиться и ты опять наткнешься на эту проблему. Попробуй найти эту кучу костей и кинуть в неё гранату, чтобы расклинить физдвижок. Баг редкий, я лично не встречался с ним, но известный.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@волк79 NPC игнорят аномалии, да и лута ты лишишься, там же можно на 200к хлама сбагрить Скряге. А Искусство стрельбы багованное - можно по трупу стрелять и будет засчитываться (работает только с мутантами). Иногда по 2 раза само собой засчитывается, на больших мутантах.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...