Nevada47 419 Опубликовано 9 Апреля 2024 Как принудительно запустить "Волну мутантов"? Вот это все прошел, "Солянщика" получил, Бармен молчит. <has_info>parfumer_pripyat_stop</has_info> <has_info>pda_zagadka_have</has_info> <has_info>ohota_sniper_done</has_info> <has_info>mission_possible_done</has_info> Поршень "barmen_noi" не срабатывает. Печаль ... «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 15 Апреля 2024 16 минут назад, bortmeh сказал: Да, кстати, когда будешь входить туда, убедись что у тебя в инвентаре >100кг, иначе потом потеряешь деньги. У меня было около 200 кг веса и ни чего ! После устранения главаря бандитов и вскрытия сейфа все вещи и деньги возвращаются. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 20 Апреля 2024 7 часов назад, bortmeh сказал: Но варить можно и без трансмутатора, главное чтобы рецепт был. Просто кидаешь ингредиенты вручную из инвентаря, и должна быть белая вспышка как обычно. В Солянке делал так: Кидал нужные инградиенты в нужную аномалию, не имея рецепта в КПК. Была вспышка и рецепт появлялся в КПК. Поправили или нет этот баг не знаю, не проверял. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 26 Апреля 2024 Цитата как выполнить квест Сяка "Молот и Наковальня"? Ну это очень просто! Квест нужно брать после "Парада Монолита" , спокойно подходишь, залазишь на вышку и брямк железякой... и фсё! Кстати, вопрос! А чего это монолитовцы весь Радар оккупировали? И когда появился телепорт на входе в Х-10? 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 1 Мая 2024 10 часов назад, Floirg83 сказал: Смотрел я конечно же много Нужно не смотреть, как тут пишут, а читать и внимательно, чтоб не было таких вопросов, как у Вас Читать вот это https://www.amk-team.ru/forum/topic/5784-gid-po-narodnoy-solyanke/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/12878-gid-po-op-2/ http://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_poiski_ehkzoskeleta_chernogo_doktora/9-1-0-749 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 8 Мая 2024 36 минут назад, Bumsya сказал: брата Луиса или ещё пригодится? Он сам убьётся. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 13 Мая 2024 1 час назад, волк79 сказал: Чудны дела твои Зона Значит место в гулаге не было, заспавнился на свободное место в другом гулаге. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 16 Мая 2024 6 часов назад, zibitz сказал: Где-то есть гайд для 2.2, или от 2.1 подойдет (если такой существует, конечно)? Лучший гид, который я нашёл( может где то ещё есть лучше, не искал больше) это Вот этот Если дружите с аглицким, можно посмотреть Здесь, или воспользоваться переводчиком, правда кривой текст иногда вылазит, но как говорится "За неимением гербовой..." 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 23 Мая 2024 10 часов назад, said396 сказал: И после сообщения от Хико отправляюсь в Х-18. Перед тем как отдать ПДА на расшифровку, нужно сходить в Х 18,провести ПХД и затем по сюжету. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 26 Мая 2024 (изменено) 57 минут назад, Давлат сказал: У меня нейтралитет с монолитом, Это после Парада Монолита, да? Тогда да , нейтралы. Но если перестрелять их на станции, то они будут врагами (только на ЧАЭС 2) в этот заход. При следующем заходе на ЧАЭС 2 и вообще все монолитоцы везде будут нейтралы. Отношение НПС к ГГ регулируется в файле game_relations.ltx, а отношение Монолита и ГГ после парада регулируется скриптом. Изменено 26 Мая 2024 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 26 Мая 2024 (изменено) 1 час назад, bortmeh сказал: Первый раз слышу чтобы его убивали. А как же приходящие сообщения по сети " Погиб Семецкий от ...чего то" И еще примета у сталкеров есть- Если погиб Семецкий то это к удаче. Цитата А миниган по квесту ни где не надо использовать? Адреналин просит притащить миниган с Янтаря Изменено 26 Мая 2024 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 19 Июня 2024 В ОП 2.1 аномалии активированные из капсул вроде бы оставались вечными, их выброс не убирал. В ОП 2.2 это исправили? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 19 Июня 2024 31 минуту назад, tihik сказал: Официально - нет Ну если это так, то вот вам удобный полигон для варки артов. Где ни будь за пределами локации, например в Баре, на горизонтальной поверхности активировать нужные аномалии из капсул и вари на здоровье. Поверхность должна быть горизонтальной для того, чтобы сваренные арты не проваливались в текстуры. Ранее писали что при выходе из аномалии сваренный артефакт подпрыгивает и на наклонной поверхности не видит уровень поверхности и проваливается на дно скай- бокса. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 4 Августа 2024 5 минут назад, SicretMan сказал: эт пасхалка или к квесту? Это заготовка для несделанного квеста, как и ПДА на летающем острове в Темной Лощине. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 1 Сентября 2024 (изменено) 26 минут назад, волк79 сказал: а что это за штука, типа аномалии-чёрные вспышки света и не даёт сдвинуться с места? Вы про это? https://dzen.ru/video/watch/63c280deb91c2c52da4d1ca0 Это аномалия "Апокалипсис", есть еще в Лабиринте, на нижнем уровне. Изменено 1 Сентября 2024 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 29 Сентября 2024 Документы для Акима это далеко!? О наивность новичков! Документы это 10% от начала игры! Советуют переставить мод, скачанный с этого сайта, следуйте советам, плохого не посоветуют. Да и поддержка будет качественная. 1 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 4 Октября 2024 8 часов назад, uraltab сказал: спавна Лесника в Забытом Лесу? Скрытый текст {position={x=-90.577209472656,y=4.2523427009583,z=89.188056945801},gv=2881,lv=115499}, {position={x=116.68508911133,y=-0.00091594457626343,z=103.09552001953},gv=2885,lv=282454}, {position={x=44.239944458008,y=-0.0053302049636841,z=16.853719711304},gv=2885,lv=224518} Надеюсь координаты на местности определить сумеете. Если нет, то команда в консоли rs_stats 1-вкл, 0-выкл. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 5 Октября 2024 (изменено) 04.10.2024 в 22:11, uraltab сказал: Ввел команду в консоли rs_stats 1, энтер. Там столько циферок белых... Что дальше делать, не знаю. https://ru.files.fm/f/9v72bxwgfu Выписываете на бумажку координаты, что я выкладывал выше, например х=-90.5, у=4.2, z=89.1 и смотрите на позицию в команде rs_stats. Передвигаетесь по локации и добиваетесь совпадений координат. Произошло совпадение, значит Вы в нужном месте, где происходит (произошел) спавн, в Вашем случае Лесника. Такие координаты есть абсолютно для всех предметов, НПС, монстров, тайников, аномалий, артефактов и.т.д. в игре, и зная их координаты можно найти что угодно. Изменено 5 Октября 2024 пользователем Nevada47 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 29 Октября 2024 55 минут назад, Freyfeo сказал: Помогите пожалуйста. Ну вот снова, соседняя тема, подробный мануал, но нет читать нам лень. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1472918 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 419 Опубликовано 30 Октября 2024 11 часов назад, severOK сказал: Квест пропавший сержант. А когда происходит спавн этого сержанта?7 Если алспавном, то его можно тупо грохнуть при первом заходе на локацию и уборщик его уберет, если у него нет уникального хабара или обыскали и забрали оный. Если же спавн скриптом, то ему на Радаре в гулагах может не быть места. И тогда искать надо в гулагах монолит дальше по сюжету, в Припяти, на обеих ЧАЭС. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение