Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, butrikA сказал:

... Где-то посеял свой и не могу двигаться дальше по сюжету. Может его можно взять, купить где-то ещё, без правок?

Можно попробовать поискать, хотя это и не просто. Я так же в ОП 2.1 обронил в Х-18 и не заметил. А потом, спустя несколько игровых дней вернулся и вуаля! Он там так и лежал на полу.

  • Спасибо 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Народ, подскажите, по изделию №58 четыре флешки с собой, Акилл молчит, Доцент только забрал софт из тайника Вируса, больше диалогов нет. Что нужно по этой ветке делать дальше?

Ссылка на комментарий

@kovex Пять же флешек. От Вируса, Следопыта, Партизана, Фантома и Акилла. Если от Вируса (в детском садике) нет, значит не заспавнилась, слышал о такой проблеме.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, пожалуйста, вот такой момент. Квест по миномётам в Тёмной Лощине. Уничтожил все три штуки, вместе с расчётами и корректировщиками. Но засчиталось только одно уничтожение второго (это на лесопилке, по-ходу). В задании сказано - "... и ящики с минами". Где там эти чёртовы ящики?! На заправке точно нет никаких ящиков. КПК я взял, лабу открыл, второй КПК (в шкафчике) с маршрутом на МЗ тоже взял. Подозреваю, что если прийти к Фанату - весь квест засчитается сразу, со всеми (в т.ч. и невыполнеными) подпунктами. Но как-то не хочется рисковать дальнейшими глюками в игре :mda:

P.S. В ОП-2.1 таких проблем с этим квестом не было.

  • Полезно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 Не засчитается. Ящики там есть везде, их надо взорвать. Три миномета, три ящика рядом. В 2.1 было совершенно аналогично, квест не изменен. Может ты просто гранатами минометы взрывал в 2.1, заодно и ящики взрывались, сейчас "более точечно".

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Александр-78 в первой точке-между камнями, на лесопилке-под лесами, на заправке-на земле, справа от люков. И кстати выполнение промежуточных пунктов этого задания почему то срабатывает с задержкой. Думаю лучше переиграть со входа в Лощину, а ещё лучше-со взятия задания у Фаната, возможно что то криво заспавнилось или под текстуры ушло

Изменено пользователем волк79
  • Полезно 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

В моем прохождении этого квеста ящик с боеприпасами на заправке не был виден. Я знал , где он должен быть и закидывал то место гранатами , пока не засчиталось задание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, strogach сказал:

В моем прохождении этого квеста ящик с боеприпасами на заправке не был виден. Я знал , где он должен быть и закидывал то место гранатами , ...

 

2 часа назад, волк79 сказал:

... в первой точке-между камнями, на лесопилке-под лесами, на заправке-на земле, справа от люков...

Как интересно! Получается, что расположение ящиков - рандомное. У меня на заправке он стоял, оказывается, на метр позади самой правой из трёх заправочных колонок, на бетонном поребрике. Теперь понимаю, как он должен выглядеть, пойду искать последний оставшийся. И что-то мне подсказывает, что он не окажется между камнями :)

P.S. Он стоял на буро-зелёных металлических ящиках рядом с синим контейнером. Всем откликнувшимся выражаю благодарность с занесением в послужной список! Квест пройден полностью, нашёл 2 карты (уже 10 всего), продолжаю путь по Зоне Отчуждения. Отдельное спасибо, коллеги, за оперативность! :good2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Шура Угу сказал:

Пять же флешек. От Вируса, Следопыта, Партизана, Фантома и Акилла

Понятно, флешки Акилла у меня пока нет, но есть его задание на баллоны с газом, она вроде потом будет в его тайнике.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

И это все про Кидалу. 

Когда пришло сообщение от "Сидора" о взносе, прошел рядом и началось! 

Всю игру висит задание в ПДА, на Затоне нет Кидалы 2, а нет его нет и перехода Затон- Юпитер. Нет перехода, нет диалога с Мерцающим на его квест На данные для Сахарова. Нет квеста, нет выполнения условий для начала Волны мутантов.

Ну вот как после этого кидалова Кидалу не материть!?

Решил проблему! 

Нужно активировать инфопоршень "zat_kidalo_start", Кидала будет рядом с Ромалэ. Дальше по сюжету.

При активации инфопоршня "zat_jup_info" будет дан переход Затон- Юпитер.

При активации инфопоршня "romka_nychka" будет заспавнен тайник Ромалэ.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Nevada47 , при первом появлении на Затоне его не будет, вроде должно прийти СМС от Сидора, насколько помню, после приноса Димаку трёх частей архива.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает записной книжки внутри игры. Помню, в каком-то моде (чуть ли не в солянке) была. 
Может кто знает моды такие? Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Akros сказал:

Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было?

А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается.

Уже писал об этом ранее:

Скрытый текст

 

НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!!

В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее.

Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением.

Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно.

 

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается.

Уже писал об этом ранее:

  Показать

 

НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!!

В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее.

Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением.

Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно.

 

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

 

 

Хочется именно книжку внутри игры, потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно.

Ещё такой вопрос: в 2.1 был косяк разрабов и там клавишами можно было регулировать скорость времени прямо в игре (клавишами + и шифт или как-то так) а можно ли сделать это же в 2.2?

ОГРОМНОЕ!!! Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод! Единственный минус который нашёл: в коллекторах Янтаря, там где квест на спрятаннй телепорт, он не отражает визуальные метки. Может быть ещё что не отображает, надеюсь, я с ним не запорю сюжет. Но визуал шедевральный!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akros сказал:

потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно.

В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали.

Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок.

1 час назад, Akros сказал:

Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод!

На любителя.

Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку.

1 час назад, Akros сказал:

а можно ли сделать это же в 2.2?

Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shahvkit сказал:

В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали.

Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок.

На любителя.

Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку.

Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное.

Много разного дерьма нахваливают и некоторые шедевры смешивают с дерьмом. Люди - ограниченная масса, что ж тут поделать? :)
Тратить время на написание сообщения, потом читая его и вспоминая, не пользуясь альттабом - это погружение в игру, это круто, а постоянное выскакивание на рабочий стол так себе вариант. Это как во время любовного признания говорить девушке "подожди-ка, щас я в бумажку посмотрю, что там дальше говорить" :)
Возможность управлять временем в игре хороша для тех, кто понимает, зачем это нужно. Конечно это не обывателя, через каждые пять минут пользующие функцию сами не понимая, для чего. Я согласен, что бездумное юзанье может и сломать что-то, но в 2.1 эта система мне ой как облегчала жизнь в нужные моменты и сбоев лично у меня не было, ибо это было точечное, крайне редкое, но своевременное применение. 

И, кстати, спасибо за Ваше мнение, но мой вопросы был КАК это сделать, а не почему это не нахваливают или почему это хорошо или плохо :crazy2:

Ссылка на комментарий
17 часов назад, shahvkit сказал:

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Делаю немного проще... допустим вот сейчас решил взять у Захара квест на отстрел Контролеров . Подошел к нему...посмотрел, что из заданий не выполнено. Делаю сохранение и в названии сохранки пишу ,, Захар - Контролеры ,,. Все... потом конечно накопившиеся сохранки скидываю на другой диск компа, где хранится резервная копия игры.

P.S. Ну или допустим по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник. ,, Коллекционер - Свалка,, , ,, Коллекционер - Свалка 2 ,, или что то подобное. Всегда можно сохранку откопать и переиграть. Игра ведь позволяет в сохранениях писать то , что нужно.

Изменено пользователем Alfa2012
  • Полезно 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...