Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Шура Угу У тебя правок-то нет каких? Я не наблюдал ничего подобного даже близко, всё было протестировано и совпадало с тем что в игре, и не только мной а кучей людей в одном дискорде. Порча артов рандомно отложена на 40-100 минут от срабатывания, может тебя это сбивает с толку.

Ссылка на комментарий

@bortmeh Нет никаких правок. По Припяти ну всяко что-то не так. Я еще понаблюдаю, конечно, но у меня и в прошлом прохождении практически при каждом посещении Припяти через Бармена арты горели, а к сноркам я далеко не каждый раз наведывался.  Всегда с собой кучу колобков (легкие) и огненных шаров (дешевые) брал при посещении. И постоянно горели. Даже уже короткие посещения до автоматизма были отработаны, прийду, скину ценные арты и занимаюсь всякими ЦЗшками в баре, пока не сгорит что-нибудь. И всегда горели, когда через Доктора возвращался, а когда с Радара, то чаще все нормально было.

 

Я понимаю, что эти наблюдения ничего не значат, надо скрипты смотреть, не вызывается-ли функция сгорания из чего-то еще, кроме выбросов, радиации и зон. Если нет, то понятно, что это суеверие, но вот сегодня ну точно не заходил никуда. На МЗ был, потом через Болота по краям, далеко от водокачки, потом пешком в Бар, и только потом в Припять. Несколько игровых часов прошло. А в Припяти продал Бурбону шмотки из бара и пострелял монолитовцев по западному краю. На восточной стороне только у Бурбона, в переходе (подземная автостоянка) и в детском садике был. Может на МЗ зона есть, хотя все-равно много времени прошло с выхода оттуда...  Мда...

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий

@Шура Угу Рестриктор на порчу артефактов стоит у входа к Доктору, не знаю какого размера, но не маленький.
Если правильно помню, то к Доктору не попасть не зацепив его.
 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Запамятовал про один бонусный тайник, может кто укажет хотя бы локацию. Имею записку в рюкзаке в ней сказано "ищи в трубе в... часть записки оторвана и фраза обрывается" Заранее все спасибо.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, lexa.3012 сказал:

Правду говори, не запамятовал -- а никогда и не знал, так как никогда не проходил ОП-2.1/2.2

А на тайник тебя этот наведут(СМС + голосовое), когда Фенрира оживишь и заберёшь его тайник в "МГ"..... 

Да ты прав. Я в свои 56 первый раз в оп играю. До этого только соль была. Фенрира оживил, сейчас от него задание на эмбрион. А вот про смс хоть убей не помню. Все тайники по островам собрал+ бонусные и коллекционера закончил и музыкальные тоже.

Ссылка на комментарий
06.02.2024 в 11:30, bortmeh сказал:

@Ayama Ты сначала всё остальное перепробуй. :biggrin:

Принес Калмыку Д-Пантенол, части монстров, а диалога нет. Переигрываю с Х-16 с тайника Креста.

i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ.

Linux Mint 22. PortProton

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Ayama said:

Принес Калмыку Д-Пантенол, части монстров, а диалога нет. Переигрываю с Х-16 с тайника Креста.

А смысл переигрывать, если будет то же самое? У появления диалога ровно два условия:

  • Найти блокнот Димака и открыть проход назад в Центральную Припять (отобрать его у наёмников в речном порту)
  • Иметь при себе красный мозг, красную руку, и красные щупала. Тайник с красным мозгом в X-8 даёт Димак когда найдёшь ему телик в КБ Юбилейное. Наряду с огромной кучей прочего барахла запрятанного там и в последующем Путепроводе, включая миниган и нанокостюм Стальной Крыс. Калмык собственно и посылает тебя с ним поговорить насчёт мозга, наряду с Д-Пантенолом в больнице.

Ты скорее всего что-то из частей не принёс.

 

21 hours ago, effect said:

Рестриктор на порчу артефактов стоит у входа к Доктору, не знаю какого размера, но не маленький.

Не похоже. Во всей Припяти, как и на остальных левелах, только один такой (restrictor_art_buluz_pri), и находится он в противоположной части карты.

Хотя... может быть пузырь-телепорт на входе-выходе в убежище Доктора как-то кидает ГГ туда, или может быть там технически находится зона перехода в Бар. Детально ковыряться лень, но с ходу не похоже что там куча перемещений туда-сюда, да и что-то первый раз слышу вообще чтобы арты портились после прохода (а в других означенных местах постоянно).

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Ты скорее всего что-то из частей не принёс.

Всё это есть.

Думаю купленный Д-Пантенол не работает.

Пробовал с того места, когда получил рецепт на эмбрион монолита

i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ.

Linux Mint 22. PortProton

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Ayama said:

Думаю купленный Д-Пантенол не работает.

Должно по идее работать, там тупая проверка на наличие предмета с этим id. Возможно дело в правках, особенно таких что затрагивают buusty_dialog.script и dialogs_buusty.xml.

Ссылка на комментарий

@bortmeh  Он может спавниться где-то в скрипте. Тоже не хочу лезть в скрипты, потому что знаю себя, сразу начну что-нибудь править и перестану играть. Но у меня твердое убеждение, что там что-то есть. Хотя вполне может быть, что это в духе первобытных табу - решил что вот так, а значит так оно и есть)).

 

~~~

 

Была небольшая дискуссия. Хочется подытожить:

 

Скрытый текст

До взятия спавнится 4 турели - у входа на крыше ангара, на крыше главного здания, на крыше гаража и на крыше подсобки, в которой труп военного лежит. Также в подсобке до взятия спавнятся мины, которые можно предварительно взорвать. Впрочем там прятаться есть смысл, возможно, только с М-60 (который сейчас все-таки пробивает где-то 5 пулями толстолобиков в торс), в противном случае просто не успеешь перезаряжаться, прут скопом, в голову далеко не всегда попадаешь, а половина где-то тех самых толстолобиков.

 

После взятия Ската спавнится еще 3 турели - у входа в ангар, а также внутри входа в главное здание и рядом у окна. Можно сразу прыгнуть к ангару и пробежать мимо турели к забору за ангар - чем ближе к турели пробегаешь, тем меньше вероятность, что зацепит. Раньше я выбегал с завода, убирал несколько наемников по ту сторону завода и садился за бетонными блоками у ворот, но будет меньше суеты, если забежать в разрушенный навес, который слева у ворот на территории завода - там мертвая зона, куда неписи не могут зайти (и вообще тебя практически там не видят и подстволами не закидывают). Еще одну мертвую зону нашел - в гараже за поддоном с кирпичами, там тоже можно засесть.

 

Уверен, что есть еще куча возможностей, написал про те, которые нашел и протестировал сам. Запросто можно брать без единой перезагрузки.  

 

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий
Цитата

Иметь при себе красный мозг, красную руку, и красные щупала

А тот карсный мозг который был раньше в Книжном на верху? Вроде бы его убрали заменили на тот что теперь в ангаре на Затоне?

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Шура Угу said:

Уверен, что есть еще куча возможностей

Я просто забегаю в здание фабрики (где переход в X-16 и на лестнице стоит турель - прямо в дверь вбегаешь пока она там развернется), выпускаю очередь в турель в упор и вылезаю на крышу. Оттуда можно спокойно всех валить. Ну или просто выбегаешь в ворота фабрики. И не надо нигде ныкаться, турельки там только в определённых местах. И М60 там не особо нужен, бронированных (тех что требуют по 3 хэдшота или 3-4 выстрела из M60 в тело) там нет, все валятся 1 хэдом из любого автомата/ПП/пистолета.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
6 часов назад, bortmeh сказал:

Не похоже

Я играл в модпак лск и там есть типа правка от таких зон, когда в нее попадаешь голос говорит что включена защита от порчи, и в Припяти срабатывает именно возле входа к Доктору.
Я не поленился и посмотрел твой пост:

Совпадает всё кроме рестриктора в Припяти, тут либо в модпаке перенесли (маловероятно) либо у тебя ошибка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, bortmeh сказал:

Я просто забегаю в здание фабрики (где переход в X-16 и на лестнице стоит турель - прямо в дверь вбегаешь пока она там развернется), выпускаю очередь в турель в упор и вылезаю на крышу. Оттуда можно спокойно всех валить...

А я вот сюда спрятался - https://transfiles.ru/f976n (картинки, по-ходу, больше не вставляются на форум из-за санкций). Почти всех уничтожил, а 2-3 последних - тоже с крыши.

А сейчас дела более грустные. Пришло время заходить в Х-10, а там такие дикие фризы, что ой-ой-ой :dash2:. В прошлый заход они хоть пропадали после 5-7 минут ожидания реального времени, а сейчас и после 15 минут не проходят. Вчера 2,5 часа потратил на то, что бы дойти до лестницы вниз. Сегодня есть 3 часа свободных, хочу дойти до главного рубильника. Если смогу и потом получится раскидать гранатами ту кучу костей (тут мне говорили, что слайд-шоу из-за неё) - тогда ок. А если нет - обидно, придётся бросать прохождение, т.к. это не последний заход в лабу, а играть так, как сейчас - ну просто никакой возможности :unknw:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
04.02.2024 в 19:24, shahvkit сказал:

Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр

Спецэффекты - это хорошо конечно. Когда контролер это редкая зверюшка. Например в ганслингере это хорошо реализовано. Но в ОП, где контролер это лишь пыль, насекомое, которых порой кишит, как тараканов, и от каждого из них эффекты стакаются, это полный звездец. Я еще готов мириться с изменением цветов, качанием камеры и так далее, но вот это двоение ад кромешный. Реально бошка болеть начинает. Вот он, реализм. Контролер в солянке настолько силён, что воздействует даже через монитор

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Александр-78 said:

А я вот сюда спрятался - https://transfiles.ru/f976n

На сложности кошмар авторы туда добавили мин пачку. Которые зачем-то ещё и респавнятся каждую минуту или две, дурдом.

 

Да и сидеть в углу в ОП это ерунда, никакой свободы перемещения, тебя затопчут. Я как-то раз демонстрировал как тривиально проходится оборона прачечной, на которую все плюются и жалуются на миллионы перезагрузок - а всё потому что ныкаются в углу и их расстреливают вертолёты навылет. Могли бы выбежать и стрелять в открытую. Если ты валишь всех первым, а не дожидаешься в углу пока врагов накопится тьма-тьмущая и они скопом тебя задавят, то и проблем никаких нет. Сложность не играет никакой роли, на видео кошмар.

 

3 hours ago, effect said:

и в Припяти срабатывает именно возле входа к Доктору

Может быть ты и прав, я глянул и координаты выхода этого пузыря подозрительно совпадают с рестриктором порчи обозначенным на карте в другом конце города. Возможно там действительно двойной переброс или что-то в этом духе.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
08.02.2024 в 22:10, bortmeh сказал:

На сложности кошмар авторы туда добавили ...

А что это за сложность такая? И где её включить?! :az1000106: Я с последним патчем играю, но у меня только "реализм" :unknw:

Изменено пользователем Александр-78
Добавил часть предложения.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...