Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Я непонятно как только что поставив одну турель тайфун их сделалось 2, обе я подобрал, и вот только что проверил, обе исправно работают и щас диллема, оставить обе или же отгрузится до сейва когда они разделились почкованием

Вторая бы действительно пригодилась, просто установить её в места спавна кучи мутов и уже придя туда собирать лут

Наверное всё таки оставлю этот подарок зоны и продолжу играть, благодаря богов оп за двойню

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo_ сказал:

Вторая бы действительно пригодилась

Да хоть 10, у меня 1 на Болотах 2 на Янтаре, 3 на ДТ, 4 в Баре, 5 в ЦП где Драгунов там обычно стая псевдопсов спавниться. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, iMac сказал:

Да хоть 10, у меня 1 на Болотах 2 на Янтаре, 3 на ДТ, 4 в Баре, 5 в ЦП где Драгунов там обычно стая псевдопсов спавниться. 

А как их множить тогда только специально? А то это чудо у меня свершилось совершенно случайно 

Изменено пользователем Sergo_
Ссылка на комментарий

@lexa.3012 @bortmeh ,  Насчет спавна фобоса я помню точно что не спавнил. Сто пудово. Еще в оп-2 или оп-2.1 заспавнил и получил смс от бороды. это было на АТП у Калинина. Как сейчас помню. Собственно артефакты я не спавнил никогда потом. Еще думаю что может скрипт какой-либо мозга делает, однако геймдату отключал, и толку нет. Инфопоршни толкал, толку нет. Проваливается сразу задание. Жаль, придется забросить прохождение. Или поставлю сборку злостного читера и по новой пойду)))

Upd. А не может быть такого, что я задел каким-то образом рестриктор по квесту, когда летал на аномальном яйце? На заводе много точек было контрольных.

Изменено пользователем Талиб
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Привет знатоки. Подскажите по квесту острова. Имею в рюкзаке 7 декодеров собранные с семи локаций на островах, все бонусные рюкзаки этих шести декодеров тоже собрал. Кроме  того что с локации Генераторы. Придя к Прайму нет диалога. Где что пропустил? И еще одно  непонятно. После первого захода в Мертвый город и выполнения вех квестов там. По телепорту перешел в подземную локу, название забыл сори, вынес там всех и вместе с Парфюмером и его девушкой перешел в х-10. Контролер не перешел с нами. его даже в подземелье не было. Диалогов с ними нет. Переиграть что бы контроша с нами перешел или нет?

Ссылка на комментарий

Доброго вечера знатоки. Переиграл квест Острова так как DEL 1 декодер, нашел все 8 декодеров, выполнил задание по освобождению Снегиря, получил смс от Прайма, нашел тайники на ЧАЭС-2 и с пятой попытки взял тайник ОПОвцев, поговорил на кордоне с Машей и Снигирем.  Затем пришел к Прайму, все 8 декодеров в рюкзаке, а он собака сутулая не хочет базарить. Уже мозг кипит, намекните чего не так ?

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, коллеги, вот такой момент.

Пришёл я, значится, на завод Янтарь за костюмчиком Скат-15. После его взятия появляется компашка лихих ребят, числом около 30-ти. Но суть не в этом. Там в помещении лежит труп и неснимаемые мины. Если мины ликвидировать путём подрыва - труп откидывает чуток к стенке. И он совершенно пуст. Я правильно понимаю, что мины туда разработчики накидали лишь для того, что бы не прятаться там от наймов? И больше ничего интересного там нет? Или я упускаю что-то, связанное с этим трупом?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 Это же труп вояки. В этом трупе лечебный Берилл лежал. Его сейчас туда перетащили, ты, видимо, забыл, что его там брал. А мины да, чтоб туда не прятался. Я прыгал с крыши в направлении ангара, успевал пробежать мимо турели, вдоль забора - и убегал с завода. Достаточно просто получилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Шура Угу сказал:

Я прыгал с крыши в направлении ангара, успевал пробежать мимо турели, вдоль забора - и убегал с завода. Достаточно просто получилось

А зачем же убегать? Это же сколько лута, можно по шурому забежать в ангар с дырявой крышей там в углу квадратное углубление с железной лестницей, туда нырнуть, забиться в уголок и стрелять в головы приходящим ребятам

Ссылка на комментарий

@Sergo_ Потому что снаружи территории завода с наемниками разбираться по очереди гораздо удобнее, чем со всем скопом разом и с турелями. От них, конечно, не убежишь совсем, они в любом случае останутся.

Ссылка на комментарий

Они потом тебя везде будут доставать, в Баре, на ДТ, и прочих локах, и то не факт что даже если ты зачистить весь завод они не вылезут потом где нить ещё.

Конкретно эти по Скату может и не появятся а вот те что по Экзе ЧД вот те могут, 3-4 раза меня встречал взвод 10-15 рыл при заходе на Янтарь с ДТ (убивал всех до одного) а они опять в одном и том же месте появлялись, пока квест не прошёл до взятия Экзы. На Затоне по квесту 3 документа для Димака был стабильный вылет по переспавну этих товарищей (те что по квесту Димака + ещё и эти выходило где то за 30 - 40 тел, но меня быстрее убивали или игра просто вылетала). Так что Болото с Вертушкой проходим в самый последний момент.

Цитата

Я просто не помню а спавняться ли турели после взятия екзы вместе с наймами?

Да, одна прямо в доме (где вход в лабу 16) на столе.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Шура Угу сказал:

удобнее, чем со всем скопом разом и с турелями

Я просто не помню а спавняться ли турели после взятия екзы вместе с наймами? Если нет то тогда будет умно зачистить их перед подбором и уже тогда проблем в половину меньше, а про удобно снаружи даже не знаю, там открытая территория, в основном, плюс кусты через которые видят все кроме игрока, а в моем способе они сами идут как мухи на липкую ленту)

Ссылка на комментарий

 

Доброго всем, камрады подскажите, когда Викинг появляется и где? Вроде в Баре должен был после квеста "Временное перемирие" появиться, но что то нет его. Сгинуть мог? Квест давно закончен и монстры за это время Бар подчищали уже не раз. Вспомнил про него из за ВМК Кальтер+

 

Что то у моего ГГ нервишки начали пошаливать - сначала стреляет, потом думает.. Двоих своих уже так с ходу завалил; свободовца и одиночку. Сколько без последствий при хорошей репутации прокатывает?

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь по, цикличке, на МЗ уничтожить лагерь который в центре комплекса там обычно библиотекари и псевдокарлики, я и перезаходил на локу и спал, и бегал от края карты к краю, нету последней твари, может есть дельные советы как решить это?(проваливать квест не хочу)

Ссылка на комментарий

@lexa.3012, привет а с Иванцовым о чем разговор? Сдается мне, пропустил я этот момент..

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@lexa.3012, надо проверить. Сейчас далеко от Бара, а этот кусок помню, я его быстро пробежал и потом переиграл, а про Иванцова видимо забыл. Надо к нему как в Баре буду 2-й раз подойти.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik Если убил/ранил желтого, то минус 100 к общей репутации, если зеленого - минус 400. Отношение к конкретной группировке падает по-разному. Если "никто не видел", то вообще может не упасть, а так где-то на 4-5 пунктов. Это все в разделе Данные на ПДА видно и на самом деле, практически мало на что влияет (про общую репутацию вообще не знаю для чего она).

 

Гораздо хуже то, что не видно - отношение с конкретным гулагом (репутацию перед конкретными людьми можно увидеть в ПДА в Контактах - там дано, кто как к тебе относится.). Можно случайно зацепить дробью свободовцев на Барьере или засветиться перед ними монолитовцем, и они станут врагами. То же с Долгом. Засветился тем же монолитовцем (или наемником) перед Куценко и у всего гулага "старых" долговцев  (Воронин, Петренко, Барин и т. п.) - падает репутация на пару тысяч. Восстановить практически невозможно. (Репутацию перед свободовцами на барьере можно восстановить убив их всех, включая Кэпа, а потом оживить Кэпа живым сердцем. С Долгом так не проканает, там Петренко бессмертный).

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Шура Угу, свободовца в доме за рекой в Лиманске зацепил, он на зомбаков пошел ну и попал под раздачу. Переигрывать всю локацию не хотелось. Их там двое было. 2-й пожелтел, думал его канистрой и концы в воду, но и его контрики завалили. Остальная свобода зеленая в Лиманске и на АС. Одиночку в Госпитале из команды Кота, машинально - они там ждали стояли, даже не пожелтел никто, но там переиграл. Теперь сразу не шмаляю)) Про Долг знаю, "попадал" уже.

 

@lexa.3012, так и есть. Переиграл и не подошел к Иванцову :biggrin:

ss-admin-02-01-24-23-10-22-l05-bar.jpg

52 минуты назад, lexa.3012 сказал:

квест "Рации для Долга"

Давно пройден :good2:

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
20.01.2024 в 06:04, algaloff сказал:

Хочешь или нет, но лезть туда все равно два раза придется

 

20.01.2024 в 06:10, bortmeh сказал:

все проходятся за один присест если взять сразу.

Всё это хорошо, но как оттуда выбраться?
Доклад с ликёром взял, супостатов всех покрошил дважды, пока туда-сюда бегал. Вылез из люка и всё, тупик.
 

Скрытый текст

ss-user-02-01-24-20-01-18-l39u-lab-x14.j

 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...