Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@lexa.3012 приветствую) там могло бы хоть 100 дней быть, не в этом дело - не было понятно, что квест на время :) я, естественно, прочитал в описании, что нужно не затягивать, но думал, что в авторы мода это добавили для красного словца. Что, конечно, моя ошибка, т. к. в ОП 2 любая мелочь, которую нпс невзначай брякнул, потом будет нужна...

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 надо было делать как в Соли - увеличивать время квестов до 30 дней :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Владимир Алексеев, лично я откатился до последнего сохранения, такого, чтобы было время сгонять до нычки, вооружиться по максимуму и дойти до Курчатова. Правда в моем случае пришлось еще и максимально быстро пройти мертвый город до выхода на АТП)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Dietfrid тебе нужно адаптировать valerich_dialog.script

Там, скорее всего, прописаны не правильно координаты. Или убери файл valerich_dialog.script  с gamedata. Если у тебя нет gamedata, значит обнови патч до последней версии. 

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
1 hour ago, lexa.3012 said:

Я просто с Вас поражаюсь.  Я увеличил таймер с 24 часов, до 4ёх суток.  Как.....

Противоположный пример: я тут недавно видел человека, который насейвскамил броню из тайников и зомби, и сдал цепочку Арни, получив телепорт в БУМ ещё до отключения Выжигателя. А также выбил артефакт Телепорт из бюреров, чтобы им воспользоваться. В общем он телепортировался прямо к О-Сознанию, чтобы посмотреть что будет если пройти сюжет ТЧ шиворот-навыворот. И обломался, потому что всё предусмотрено и ничего не ломается. (или по крайней мере так кажется на первый взгляд) А ещё говорят что в ОП шаг влево-шаг вправо и игра запорота...

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Пришлось начать прохождение с начала, запорол всё. И снова затык. Квест Тайники коллекционера. А именно в Темной долине на крыше заправки. Взять его из вент шахты не могу, так как он провалился в текстуры. И как быть?

Всем здрасте. Пришлось начать прохождение с начала, запорол всё.  Пожелайте удачи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Решил вернуться, точнее продолжить ОП 2.2.  А так как проходил без патчей, дай думаю поставлю 15. 03. 2023.

Скрытый текст

 

Ну и в в результата при открытии ПДА (карта, рюкзак, нычки - ОК!) словил вылет

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
 File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 153
Description   : XML node not found
Arguments     : task_root_item:childs_list
Поискал причину вылета на сайте, пишут

Скрытый текст

 

 shahvkit

   04.06.2022 в 17:55, Alan_Wake сказал:

я короче не знаю что делать , без правок нереально игру проходить

Сообщение о вылете task_root_item:childs_list встречается у нескольких игроков на разных сайтах с момента выхода мода. 

Ответа с решением они не получили. 

Изменено 4 Июня 2022 пользователем shahvkit

 

В сети пишут что нет какой то ноды XML файла. Распаковал патч, и в WinMerge Стал сравнивать XML файлы. И в файле job_items.xml обнаружил отсутствие строки childs_list в моих файлах игры. В патче эта строка есть, в моей папке gamedata ее нет, а так как папка gamedata имеет преимущество перед запакованными файлами то и вылет из за отсутствия строки.

Взял файл  job_items.xml из распакованного патча и заменил по пути gamedata\config\ui\job_items.xml.

Все ,вылет пропал.

 

 

  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Имею два вопроса.

1) Sphinx S3000. Что это и где это ? Торговцы не продают, с тайников не подбирал. Уже волозара делаю а ни разу не сталкивался.

2) ОЦ-27/ПСА Бердыш. Та же история, не припомню такой пистолет. В гайдах написано что его даёт Сидор за ЦЗ с приоритетом 0, но мне выпадают на патроны и артефакты.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Вася Пупыркин сказал:

Sphinx S3000. Что это и где это ? Торговцы не продают, с тайников не подбирал

Скрытый текст

CZ 75 - 1
Browning HP-SA «5.7х28» - 1
MP-445 «Варяг СВ» - 1
Walther P99 «9x21» - 1
«Гюрза» - 1
Colt Coonan - 1
Именной ПБ Осведомителя - 1
SIG Sauer P226 SAS - 1
Walther P99 «Tactical» - 1
ГШ-18 «9х21» - 1
Smith & Wesson Model 1006 - 1
Walther P99 .40 S&W - 1
ПЯ «Грач» «9х21» - 1
FN Browning .40 S&W - 1
Colt «Delta Elite» - 1
Bren Ten - 1
Sphinx S3000 - 1
Smith & Wesson Model 4006 - 1
ТТ Z-10 - 1
Smith & Wesson M&P357 - 1
Mauser C-96 M712 Schnellfeuer - 1
Состояние - 95-100%

 

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Вася Пупыркин said:

Sphinx S3000. Что это и где это ?

Новый пистолет в 2.2, достаётся либо в случайных тайниках ранга Ветеран, либо за Защиту деревни по ветке солянки, от Колмогора.

 

 

14 minutes ago, Вася Пупыркин said:

ОЦ-27/ПСА Бердыш

Сидор даёт за первое же циклическое задание "убить сталкера", отправляет либо на Свалку либо в Бар. Другой источник - квест "Упражнение" от Арни, если не согласишься его полноценно проходить. (доступен после всех квестов на мишени Борова)

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
23 часа назад, bortmeh сказал:

первое же циклическое задание "убить сталкера", отправляет либо на Свалку либо в Бар.

не обязательно. Дважды брал на Кордоне: в ДН (солдаты помогли) и на АТП Кордона (там бандиты постарались)

Изменено пользователем Serge
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 hours ago, strogach said:

за что дается ачивка "Сыщик"

 

Чисто технически, надо взять

  • тайник Кости на Свалке на ЛЭП, с двумя прототипами телепортов. Достаётся только после тайника в X-10.
  • последний тайник Старожила на Янтаре (с телепортом который рандомно кидает по советским памятникам)
  • бонусный тайник Стрелка в конце ветки, в ТД, со снайперской Грозой.

 

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Забыл про Старожила. Получил "Сыщика" .Спасибо.

Еще чего-то не хватает.

Странно , все достижения получены, а "сталкера" не получил. Использование меток на тайники коллекционера могло заблокировать получение "сталкера" ? За всю игру только 9 суперпрыжков и метки на тайники.

Ссылка на комментарий
08.01.2024 в 22:32, Владимир Алексеев сказал:

 провал "Экскурсии в Курчатов-37" :(

есть ли возможность поршнями перезапустить этот квест (играю на сборке ЗЧ последней версии).

Отвечаю сам себе, вдруг будет полезно. В сборке злобного читера все эти поршни лежат в спавнере в ветке buusty.

Нужно активировать поршень  kur_jup_info (дает переход в Курчатов-37, т. к. при провале квеста этот переход исчезает)

Деактивировать поршень katana_find_proval

активировать katana_find_start

активировать katana_find_done

 

Такая комбинация мне помогла, не пришлось переигрывать 10 игровых дней и почти всю ветку Фенрира и Острова... Однако, квест Кузькиной матери так и будет висеть в "проваленных".

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир Алексеев сказал:

Однако, квест Кузькиной матери так и будет висеть в "проваленных

Это не Сталкерский подход, что бы что то висело как проваленное задание. Я лучше ночну сначала или переиграю. Чисто мое мнение. Какие будут последствия твоих комбинаций не известно в будущем. Понятно что не охота переигрывать столько).

Да и есть тема по сборке этой отдельно. Зачем тут писать та).

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...