Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 151 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
bortmeh 466 Опубликовано 31 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2023 (изменено) 49 minutes ago, Sergo_ said: уничтожать проекцию монолита , и тогда начинается солянка? Сюжет солянки это много чего, включая ранние квесты. ПДА военного, пропавшая экспедиция, поиски Призрака и Клыка (и первая встреча с Последним Днём), спасение Фимы, квесты Кота, поиски Сердца Полтергейста, и т.п. - всё это увязано в один сюжет. Просто солянка и особенно ОП так построены что в начале куча событий и мутно написанных диалогов идут в беспорядочной последовательности (а иногда хронологически перепутано по недосмотру разрабов), и всё в голове перемешивается. Чтобы понять что происходит в ранней игре, надо натурально выписывать эти диалоги на бумажку (или в вики), потому что там максимально ломаный язык, тень на плетень и просто ошибки и противоречия, особенно в квестах Шахтёра/Фимы. (я знаю потому что я это делал) Примерно на Неразведанной Земле и дальше всё это сходится в более-менее линейный и связный сюжет, поэтому играешь в чистую историю и хотя бы сразу понятно что происходит. Как раз Неразведанная Земля и является "бутылочным горлышком", сквозь которое в любом случае придётся пролезть чтобы пройти начальную стадию игры, если выполнять абсолютно все квесты в ранней игре. На этой локации сходятся все квесты. Изменено 31 Декабря 2023 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 31 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2023 12 минут назад, bortmeh сказал: Как раз Неразведанная Земля и является "бутылочным горлышком" Ага, и когда же я сюжетно попадаю на эту землю? После уничтожения осознания? Дальше? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 469 Опубликовано 31 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2023 37 минут назад, Sergo_ сказал: Ага, и когда же я сюжетно попадаю на эту землю? Гид по прохождению наверно стоит почитать. Ссылка - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Версия для ОП 2.1, но большинство квестов не изменилось. Посмотри в правой части страницы Сюжет Народной солянки - там сверху вниз последовательно выложено прохождение всех квестов НС. Выполняй их один за другим, и в игре станет меньше вопросов. 1 2 Ссылка на комментарий
bortmeh 466 Опубликовано 31 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2023 (изменено) 46 minutes ago, Sergo_ said: После уничтожения осознания? Дальше? Технически - найти сейф и шкатулку в Лабиринте, где сидел Фима и навёл тебя на очень интересного сокамерника. Практически - тебе ещё нужно найти Призрака и пройти его квесты, пройти поиски Клыка и сюжет ТЧ. Изменено 31 Декабря 2023 пользователем bortmeh 1 2 Ссылка на комментарий
Bazia 0 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Всем добрый день, с Новым Годом!!! Не могу пройти миссию Побег из Мертвого города. На площади, надо завалить найма в зеленом комбезе, а он не спавнится. Может кто подскажет? Спасибо! Ссылка на комментарий
bortmeh 466 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) 2 hours ago, Bazia said: На площади, надо завалить найма в зеленом комбезе, а он не спавнится. На каком этапе затык? Надо забрать арбалет и встать на выступ на краю. У тебя отберут возможность двигаться, потом должна быть катсцена с солдатами Последнего Дня, расстреливающих каких-то сталкеров, потом появляется цель в зелёном научнике. Изменено 1 Января пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 18 часов назад, shahvkit сказал: Гид по прохождению наверно стоит почитать. Да тут даже не то, что ....стоит, а Обязательно нужно почитать!!! Все переплетено по сюжету такой паутиной...одно за другое цепляется...пока не сделал одно - другое не откроется. В общем Гид обязателен к прочтению! 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
zima59 1 005 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 8 часов назад, Bazia сказал: надо завалить найма в зеленом комбезе, а он не спавнится. Да спавнится он. Только зачастую внутри здания. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Вот интересно, кто додумался поставить автобус на верх кирпичного огромного дымохода на МЗ, и зачем он там? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января 7 часов назад, Sergo_ сказал: кто додумался поставить автобус на верх кирпичного огромного дымохода на МЗ Бюрер с бодуна развлекался ))). 1 5 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Приветствую камрады и с новым годом! Прошу помощи. Стабильный вылет в Долине шорохов, после разговора с пленным бандитом, после отбития атаки наймов. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6541: attempt to index a nil value stack traceback: Патч 07.04.2022 Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января 4 часа назад, Alfa2012 сказал: Бюрер с бодуна развлекался ))). Ну это был поистине могучий бюрер, так как обычные не смогли бы так высоко закинуть столь тяжёлый предмет) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 666 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Привет всем. @Антоха89 обнови патч до последней версии, там этот вылет исправили. Или установил правку не адаптированную под новый патч. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января (изменено) 1 час назад, Kashafoch сказал: Привет всем. @Антоха89 обнови патч до последней версии Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч от 15.03.2023 пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ. А есть ссылка патча 12.05.2022 ? Приветствую. Изменено 2 Января пользователем Опричник форматирование Ссылка на комментарий
stalker39 30 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января (изменено) Извини не тот кинул... вот этот https://disk.yandex.ru/d/Cx0tvaUDB7XlMQ Изменено 2 Января пользователем stalker39 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 666 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января (изменено) @Антоха89 попробуй заспавнить рюкзак и не трогай его. gamedata / scripts / ui / ui_main_menu. script после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "sad_inventory_box_sim_4" then alife():release(obj) break end end alife():create(14017) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N рюкзак будет на месте. Изменено 2 Января пользователем Kashafoch 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января 5 часов назад, Sergo_ сказал: так как обычные не смогли бы так высоко закинуть столь тяжёлый предмет Вертолет помнишь в ТД возле которого документы для Борова поднимаем? За неимоверное количество раз прохождения этого задания не единожды наблюдал, как бюрер едва ,, переплюнув,, через губу отправлял этот вертолет в полет через колючку или прямо к бетонному забору поближе к трубе ). 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
bortmeh 466 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Пустой рюкзак физически весит побольше чем автобус, судя по тому как он может внезапно перевернуть и подбросить Урал, на который ты его кладёшь. А динамическая аномалия, случайно заспавнившись не там, может играючи закинуть этот рюкзак не то что на трубу, а со Свалки на ЧАЭС. (у меня было такое, рюкзак отправило в полёт далеко за пределы локации) Spoiler на самом деле Металлургический Завод это Росток из лост альфы Ссылка на комментарий
tihik 1 201 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Доброго всем. "Журнал полетов". Этот же проблемный БТР если уничтожить, Варг не появится? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января Выносил все БТРы, каким боком они относятся к Варгу? У него "свои" БТРы. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти