Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 151 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 1 минуту назад, lexa.3012 сказал: читать описание задания Да я понимаю но даже диалог с Крестом был другой чем в видео а про пункты задания я написал выше, и в описании лично у меня написано что надо надыбать 6 бизонов в любом состоянии, что они есть ток у военных и придётся поохотиться Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 1 минуту назад, lexa.3012 сказал: Когда Вы научитесь читать Ну да мой прокол, когда смотрел видос я не обратил внимания сколько времени ждать, но теперь придётся переигрывать из за выброса но то такое, теперь запомнил что надо делать и как. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. bortmeh 471 Опубликовано 26 Декабря 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 (изменено) Just now, Sergo_ said: можно просто бегать в местах без рады например тайники лутать и эти арты один за другим в булыгу превращаются В общем это самый неочевидный и самый идиотский момент во всей многосотчасовой игре. На некоторых локациях есть специальные рестрикторы, если на них шагнуть то с небольшой вероятностью (0.5%-1.2%) может запуститься процесс порчи артов в рюкзаке (максимум 2шт). Уникальные арты без рецептов и самые простые арты вроде Медузы не портятся. Собственно порча происходит через рандомное время от 40 до 100 минут, причем если оно прокнуло, то уже не отцепится, будет пробовать пока не найдёт в инвентаре подходящие арты и не испортит их. Единственный способ этого избежать - пожертвовать дешёвый арт который не жаль, Ломоть мяса и Огненный шар это два самых лёгких и дешёвых из тех что портятся. Сами рестрикторы большие, ~80м в поперечнике. Можно не бояться ступить 1 раз, т.к. шанс очень маленький, но если ты не знаешь где он находится, то можешь случайно зацепить его 50 раз, болтаясь на краю, и если оно прокнет несколько раз то все эти порчи встанут в очередь на случайное время в будущем. Рестрикторы есть на следующих уровнях: Spoiler Болота - рестриктор закрывает водокачку. Некоторые квесты вроде группы Александрыча проходят прямо внутри него. Spoiler Радар - рестриктор накрывает перекрёсток в Припять, дырку в заборе и путь к Сяку. Переход в Варлаб и путь в Припять свободны. Spoiler Центральная Припять - рестриктор в восточной части, большая его часть за пределами карты. Пройти ещё можно, как видно из схемы. Та область практически не участвует в игре, хотя один из квестов в Снайпере отправляет именно туда. Spoiler Саркофаг - проход на лестницу от входа до собственно саркофага закрыт рестриктором, он начинается за красной чертой на картинке. Spoiler Неразведанная земля - рестриктор прямо на дорожке перед поляной, где избушка Отшельника. Не закрывает вход в пещеру-лазарет. Spoiler Красный лес - рестриктор закрывает вход на поляну с шахтным лифтом. Не закрывает вход на старую шахту, где обитает контролёр. Spoiler На Генераторах тоже есть рестриктор, но у меня нет скрина на эту локацию, а заново ковырять скрипты лень. Spoiler Восточная Припять - рестриктор поверх перекрёстка на севере карты. Частично закрывает угол внутри здания КБО. Spoiler Юпитер - рестриктор в Копачах. Не закрывает дом, с которого дядька Яр в ЗП ведёт огонь по наёмникам. Spoiler Затон - рестриктор к югу от аномалии Котёл. Изначально в версиях до 2.2 это была стандартная механика, перекочевавшая из древней версии NLC, вошедшей в состав солянки/ОП. Порча триггерилась сразу, без задержки, было понятно что ты наступил в какую-то гадость. В результате игроки просто заучивали эти зоны и перезагружались если портился арт. В 2.2 авторы ввели задержку, чтобы жизнь маслом не казалась, в результате получив наверно самую идиотскую механику в истории видеоигр, т.к. у не знакомого с ней игрока в голове полностью пропадает связь между причиной и следствием, с его точки зрения арты необъяснимо портятся в рюкзаке сами собой, и повлиять на это нельзя. А там может быть 20 артов в очереди на порчу, ибо он триггернул этот рестриктор 1000 раз подряд, телепаясь на его краю туда-сюда, сам того не подозревая. У меня было именно так, я пока не заглянул в скрипты думал что игра сломалась, потому что оно продолжало мне их портить. Изменено 26 Декабря 2023 пользователем bortmeh 2 1 1 3 Ссылка на комментарий
tihik 1 201 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 44 минуты назад, bortmeh сказал: самый неочевидный и самый идиотский момент во всей многосотчасовой игре. Рестрикторы - самое западло по вырождению.. Некоторые не обойти, или оч сложно это сделать, с учетом срабатывания с задержкой, по таймеру. Но отключаются очень просто в логике, Купер подсказал Скрытый текст Приводим код к такому виду: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil и рестрикторы больше не будут срабатывать. Но можно и не так жёстко)), а к примеру отрубить таймер или уменьшить вероятность в arhara_dialog.script: --' арты пришли в негодность --по рестрикторам function radar_udalyem_art() prepare_degen(0.03,true) --true с задержкой, ставим false и при попадании в рестриктор вырождение сработает сразу end --' арты пришли в негодность из-за радиации function virogdenye_radiation_art() prepare_degen(0.08,false) --false - без задержки, если вместо 0.08 поставить 0 - вырождение не запускается end Вырождение от радиации, как и по рестрикторам "работает" на ачивку - 50 вырождений(вроде) нужно для ачивки. Логично для игры было бы отключение вырождения по получению ачивки, но этого нет.. Вырождение от выброса и в лабах в зачет ачивки не идет и тоже отключается при желании. Надо как-нибудь мануал по отключению всех этих "сюрпризов" дописать. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 2 часа назад, bortmeh сказал: Рестрикторы есть на следующих уровнях Глянул радар, и еперный театр, отличное место они поставили, перекресток к лабе, вход в лес и путь к х10, это гениально, там действительно можно этот рестриктор 1000раз активировать, жуть просто Очень ценная инфа, закину в закладку, а то и на локах выше также бы как дурачок не понимал что с артами Ссылка на комментарий
VAVKA 991 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 А для накой или пошто артефакт "Дар", если он убирается с пояса при любом раскладе? Скрытый текст GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Serge 623 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 2 часа назад, tihik сказал: Рестрикторы - самое западло по вырождению.. с вырождением артов не так уж все и скверно: достаточно быстро собирается набор артов Коллекционера и тогда уже пофиг....За 3 прохождения не помню больших проблем с этой темой, только на начальном этапе таскаешь с собой лишний арт. 1 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 471 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 39 minutes ago, VAVKA said: если он убирается с пояса при любом раскладе Можно компенсировать другими артами, и он влезет. Зачем - это уже другой вопрос. 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 991 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 (изменено) 12 минут назад, bortmeh сказал: Зачем Колбы донести хотел.) 70му Скрытый текст Изменено 26 Декабря 2023 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Александр-78 97 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 9 часов назад, lexa.3012 сказал: ... и вот он (стример), придя с работы уставший начинает "стримить" часа 4. За это время(4 часа), он ~ 2-2.5 часа копошиться в своих рюкзаках, потом всё это разносит по локациям и снова берёт этот бред("ЦЗ"). Короче служба доставки. В итоге чё, кайфанул от игры после трудового дня? Узнал себя в этом описании один к одному Разве лишь не стример. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 Я вот только только заметил что склад свободы теперь мне открыт, и никто его не охраняет, после какого квеста это случилось? Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 39 минут назад, Sergo_ сказал: после какого квеста это случилось После выполнения квеста у Лукаша на 100 жетонов монолитовчев. Охранник отходит и все. Изменено 27 Декабря 2023 пользователем artemii Ссылка на комментарий
Serge 623 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 @bortmeh а Вы по скриптам не видели: в какой именно момент становится невозможным получить кв на К-98 у Бармена. Общая фраза "после посещения Х-18" мне кажется неточна, т.к. там есть и предварительный кв Борова на доки со сбитого вертолета и получения второго ключа. Ссылка на комментарий
Sergo_ 2 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 23 минуты назад, artemii сказал: После выполнения квеста у Лукаша на 100 жетонов монолитовчев. Охранник отходит и все. Славно, мне просто было интересно баг ли это или реально дали ход в их арсенал Только вроде не 100 а 50 жетонов Ссылка на комментарий
bortmeh 471 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 1 hour ago, Serge said: в какой именно момент становится невозможным получить кв на К-98 у Бармена. Общая фраза "после посещения Х-18" мне кажется неточна Технически там два условия - 1) до сдачи документов из X-18 Бармену и 2) чтобы бандитский лагерь, на который даётся это задание, существовал в игре. А после выхода из X-18 (когда появляется вертолёт) эти бандиты уходят со Свалки, и их подменяют сталкеры. Так что де-факто после первого входа в X-18 взять это задание уже не получится. Spoiler Ещё один человек утверждает что задание появилось только после выполнения квеста на шлем с тепловизором, но это не проверено. Изменено 27 Декабря 2023 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 1 час назад, Serge сказал: там есть и предварительный кв Борова на доки со сбитого вертолета и получения второго ключа Когда первый раз приносим доки и чумодан с вертолёта у Борова есть диалог вида: ...не, а может я себе оставлю... И на этом всё, ни чего не происходит. В НЛС 5.0 можно было этот чемодан куда то отнести, то ли в бар то ли на Агро, или Дену, и получить 2 ключ от Лабы X-18, первый у Борова (можно забрать только убив его, либо отдать чемодан и доки). Цитата кв на К-98 у Бармена. Это что за Квест? Ночью убит зомбированых + псионика из метро? Изменено 27 Декабря 2023 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Serge 623 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 43 минуты назад, bortmeh сказал: ак что де-факто после первого входа в X-18 взять это задание уже не получится. к сожалению не получилось: на 15-й день плюнул ожидать заселения бандитов. Однако ключ у Борова я получил и пункт" выйти с базы бандитов" закрылся. Подумал, может этого тоже не надо было делать 45 минут назад, iMac сказал: Это что за Квест? Ночью убит зомбированых нет, это безпоршневый квест который может дать Бармен на "Каркушу", если не был в Х-18. Но нужно, чтобы был заселен гулаг бандитов на кладбище брошенной техники опять 47 минут назад, bortmeh сказал: до сдачи документов из X-18 Бармен т.е. все таки в Х-18 можно сходить, но доки не сдавать....и ждать заселения гулага Ссылка на комментарий
bortmeh 471 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 16 minutes ago, Serge said: т.е. все таки в Х-18 можно сходить, но доки не сдавать... А всё равно не получится взять, бандиты-то пропадут. Как только зашёл в X-18, назад пути нет, при выходе через коридор в подвале уже приходит сообщение про заблокировавших путь военных и триггерятся дальнейшие события. Да и переход обратно на Свалку в 2.2 отключен, надо через ТЛ идти. Spoiler В любом случае, как по мне, АН-94 снайперский более универсален чем K-98, в начале игры Изменено 27 Декабря 2023 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 20 минут назад, bortmeh сказал: бандиты-то пропадут. Бандиты какие? Те что тусят над X-18? Ни куда они не пропадают, после выходы из лабы они вместе с ГГ отбиваются от Вояк. Переход на Свалку пуст, ни кого там нет, вояки почему то тусят на базе Борова! А в 2.1 можно было выйти на Свалку. Квест на шлем делал вот не помню то ли сразу то ли на 2 - 3 день (до похода на Агро, или до похода в ТД). Цитата АН-94 снайперский более универсален В первый раз проходил с ним АТП на диск Адреналина, хлопушка та ещё. Убить этих танков в касках не реально, приходилось закликивать из дали, всаживая по рожку или два, больше в руки вообще советский хлам не брал, до момента когда Ариадна выдавала какой то пулемёт на 60 патронов. Да и тот же K-98 хлопушка в квестах с танками, даже Hunter не спасает 115 vs 150 урона. Изменено 27 Декабря 2023 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Serge 623 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) 13 минут назад, bortmeh сказал: бандиты-то пропадут есть ролик на Ютубе, где чел прошел Х-18, проходя мимо кладбища услышал стрельбу, метнулся в Бар и взял кв. Т.е., если бандиты уже заселились, то, пока их не убьют, смарт сталкеров туда не может заселиться. 13 минут назад, bortmeh сказал: АН-94 снайперский более универсален на больших дистанциях убойности не хватает. Иногда нужен ваншот. А по поводу кв: просто из принципа хотелось взять Изменено 27 Декабря 2023 пользователем Serge Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти