Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

читать описание задания

Да я понимаю но даже диалог с Крестом был другой чем в видео а про пункты задания я написал выше, и в описании лично у меня написано что надо надыбать 6 бизонов в любом состоянии, что они есть ток у военных и придётся поохотиться 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

Когда Вы научитесь читать

Ну да мой прокол, когда смотрел видос я не обратил внимания сколько времени ждать, но теперь придётся переигрывать из за выброса но то такое, теперь запомнил что надо делать и как.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, bortmeh сказал:

самый неочевидный и самый идиотский момент во всей многосотчасовой игре.

Рестрикторы - самое западло по вырождению.. Некоторые не обойти, или оч сложно это сделать, с учетом срабатывания с задержкой, по таймеру. Но отключаются очень просто в логике, Купер подсказал :good2:

Скрытый текст

Приводим код к такому виду:

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = nil

и рестрикторы больше не будут срабатывать. Но можно и не так жёстко)), а к примеру отрубить таймер или уменьшить вероятность в arhara_dialog.script:

--' арты пришли в негодность --по рестрикторам
function radar_udalyem_art()
	prepare_degen(0.03,true) --true с задержкой, ставим false и при попадании в рестриктор вырождение сработает сразу
end

--' арты пришли в негодность из-за радиации
function virogdenye_radiation_art()
	prepare_degen(0.08,false) --false - без задержки, если вместо 0.08 поставить 0 - вырождение не запускается
end

 

Вырождение от радиации, как и по рестрикторам "работает" на ачивку - 50 вырождений(вроде) нужно для ачивки. Логично для игры было бы отключение вырождения по получению ачивки, но этого нет.. Вырождение от выброса и в лабах в зачет ачивки не идет и тоже отключается при желании. Надо как-нибудь мануал по отключению всех этих "сюрпризов" дописать.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bortmeh сказал:

Рестрикторы есть на следующих уровнях

Глянул радар, и еперный театр, отличное место они поставили, перекресток к лабе, вход в лес и путь к х10, это гениально, там действительно можно этот рестриктор 1000раз активировать, жуть просто

Очень ценная инфа, закину в закладку, а то и на локах выше также бы как дурачок не понимал что с артами

Ссылка на комментарий

А для накой или пошто артефакт "Дар", если он убирается с пояса при любом раскладе?:az1000106:
 

Скрытый текст

ss-user-12-26-23-21-10-02-zaton.jpg ss-user-12-26-23-21-18-43-zaton.jpg

 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tihik сказал:

Рестрикторы - самое западло по вырождению..

с вырождением артов не так уж все и скверно: достаточно быстро собирается набор артов Коллекционера и тогда уже пофиг....За 3 прохождения не помню больших проблем с этой темой, только на начальном этапе таскаешь с собой лишний арт.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, VAVKA said:

если он убирается с пояса при любом раскладе

Можно компенсировать другими артами, и он влезет. Зачем - это уже другой вопрос. :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, bortmeh сказал:

Зачем

Колбы донести хотел.) 
 

70му
 

Скрытый текст

ss-user-12-26-23-22-18-12-l05-bar.jpg

 

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, lexa.3012 сказал:

... и вот он (стример), придя с работы уставший начинает "стримить" часа 4. За это время(4 часа), он ~ 2-2.5 часа копошиться в своих рюкзаках, потом всё это разносит по локациям и снова берёт этот бред("ЦЗ"). Короче служба доставки. В итоге чё, кайфанул от игры после трудового дня? :smehs-241:

Узнал себя в этом описании один к одному :dash2: Разве лишь не стример.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Sergo_ сказал:

после какого квеста это случилось

После выполнения квеста у Лукаша на 100 жетонов монолитовчев. Охранник отходит и все.

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

@bortmeh а Вы по скриптам не видели: в какой именно момент становится невозможным получить кв на К-98 у Бармена. Общая фраза "после посещения Х-18" мне кажется неточна, т.к. там есть и предварительный кв Борова на доки со сбитого вертолета и получения второго ключа.

 

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, artemii сказал:

После выполнения квеста у Лукаша на 100 жетонов монолитовчев. Охранник отходит и все.

Славно, мне просто было интересно баг ли это или реально дали ход в их арсенал

Только вроде не 100 а 50 жетонов

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Serge said:

в какой именно момент становится невозможным получить кв на К-98 у Бармена. Общая фраза "после посещения Х-18" мне кажется неточна

Технически там два условия - 1) до сдачи документов из X-18 Бармену и 2) чтобы бандитский лагерь, на который даётся это задание, существовал в игре. А после выхода из X-18 (когда появляется вертолёт) эти бандиты уходят со Свалки, и их подменяют сталкеры. Так что де-факто после первого входа в X-18 взять это задание уже не получится.

 

Spoiler

Ещё один человек утверждает что задание появилось только после выполнения квеста на шлем с тепловизором, но это не проверено.

 

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

там есть и предварительный кв Борова на доки со сбитого вертолета и получения второго ключа

Когда первый раз приносим доки и чумодан с вертолёта у Борова есть диалог вида: ...не, а может я себе оставлю... И на этом всё, ни чего не происходит.

В НЛС 5.0 можно было этот чемодан куда то отнести, то ли в бар то ли на Агро, или Дену, и получить 2 ключ от Лабы X-18, первый у Борова (можно забрать только убив его, либо отдать чемодан и доки).

Цитата

кв на К-98 у Бармена.

Это что за Квест? Ночью убит зомбированых + псионика из метро?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, bortmeh сказал:

ак что де-факто после первого входа в X-18 взять это задание уже не получится.

к сожалению не получилось: на 15-й день плюнул ожидать заселения бандитов. Однако ключ у Борова я получил и пункт" выйти с базы бандитов" закрылся. Подумал, может этого тоже не надо было делать

45 минут назад, iMac сказал:

Это что за Квест? Ночью убит зомбированых

нет, это безпоршневый квест который может дать Бармен на "Каркушу", если не был в Х-18. Но нужно, чтобы был заселен гулаг бандитов на кладбище брошенной техники опять

47 минут назад, bortmeh сказал:

до сдачи документов из X-18 Бармен

т.е. все таки в Х-18 можно сходить, но доки не сдавать....и ждать заселения гулага

 

 

 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Serge said:

т.е. все таки в Х-18 можно сходить, но доки не сдавать...

А всё равно не получится взять, бандиты-то пропадут. Как только зашёл в X-18, назад пути нет, при выходе через коридор в подвале уже приходит сообщение про заблокировавших путь военных и триггерятся дальнейшие события. Да и переход обратно на Свалку в 2.2 отключен, надо через ТЛ идти.

 

Spoiler

В любом случае, как по мне, АН-94 снайперский более универсален чем K-98, в начале игры

 

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
20 минут назад, bortmeh сказал:

бандиты-то пропадут.

Бандиты какие? Те что тусят над X-18? Ни куда они не пропадают, после выходы из лабы они вместе с ГГ отбиваются от Вояк. Переход на Свалку пуст, ни кого там нет, вояки почему то тусят на базе Борова! А в 2.1 можно было выйти на Свалку. Квест на шлем делал вот не помню то ли сразу то ли на 2 - 3 день (до похода на Агро, или до похода в ТД).

Цитата

АН-94 снайперский более универсален

В первый раз проходил с ним АТП на диск Адреналина, хлопушка та ещё. Убить этих танков в касках не реально, приходилось закликивать из дали, всаживая по рожку

или два, больше в руки вообще советский хлам не брал, до момента когда Ариадна выдавала какой то пулемёт на 60 патронов.

Да и тот же K-98 хлопушка в квестах с танками, даже Hunter не спасает 115 vs 150 урона.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
13 минут назад, bortmeh сказал:

бандиты-то пропадут

есть ролик на Ютубе, где чел прошел Х-18, проходя мимо кладбища услышал стрельбу, метнулся в Бар и взял кв. Т.е., если бандиты уже заселились, то, пока их не убьют, смарт сталкеров туда не может заселиться.

 

13 минут назад, bortmeh сказал:

АН-94 снайперский более универсален

на больших дистанциях убойности не хватает. Иногда нужен ваншот. А по поводу кв: просто из принципа хотелось взять

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...