Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 Добрый день. Такая проблема: первый заход в Госпиталь, по линейке Кота, прохожу весь и в конце, где метка на ЧД, спрыгиваю к нему - вылет. С Котом говорил, без с/л проходил, с сейва до захода в Госпиталь грузился, не помогает. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Freyfeo судя по сейву, с правками играешь. Можно конечно закинуть, но с твоего сейва на чистой OP-2.2_patch_15.03.2023 не грузится. Дальше лучше в личку, забросим тебе в рюкзачек пару пух)) 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) @Freyfeo Вам легче поставить спавнер, чем ждать пока те, кто попытается решить вопрос угадает с Вашими правками @Катк может имеет смысл выложить лог вылета? тема вроде про обсуждение - коллеги-сталкеры, какие-нибудь новости есть о ОП-2.2 в сторону повышения индекса игры ? Изменено 28 Октября 2023 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 30 минут назад, StrS сказал: может имеет смысл выложить лог вылета? Там большой текстовый файл. Какие строчки выложить? Ссылка на комментарий
Freyfeo 4 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @StrS а можно рабочую безопасную ссылку в студию? =_= Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) @Freyfeo обычный поиск по форуму попробуйте, вот здесь вот например @Катк под спойлер то он влезет Изменено 28 Октября 2023 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz GenuineIntel, F6/M23/S10 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1 * CPU cores: [2], threads: [2] Initializing File System... using fs-ltx c:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 84462 files cached, 25762Kb memory used. Init FileSystem 1.738116 sec [28.10.23 15:40:30.130] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [28.10.23 15:40:30.130] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [28.10.23 15:40:30.130] [28.10.23 15:40:30.475] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [28.10.23 15:40:30.476] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [28.10.23 15:40:30.476] Initializing Engine... [28.10.23 15:40:30.478] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [28.10.23 15:40:30.478] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [28.10.23 15:40:30.478] Loading config for renderer [28.10.23 15:40:30.478] Executing config-script "user.ltx"... [28.10.23 15:40:30.478] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [28.10.23 15:40:30.478] Starting INPUT device... [28.10.23 15:40:30.488] Loading DLL: xrRender_R1.dll [28.10.23 15:40:30.491] Loading DLL: xrGame.dll [28.10.23 15:40:30.498] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [28.10.23 15:40:30.545] * [win32]: free[137434527452 K], reserved[4283064 K], committed[142892 K] [28.10.23 15:40:30.545] * [ D3D ]: textures[0 K] [28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: crt heap[49658 K], process heap[49658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: strings[count: 39716, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K] [28.10.23 15:40:30.545] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [28.10.23 15:40:30.545] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "user.ltx"... [28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [28.10.23 15:40:30.546] [c:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [28.10.23 15:40:30.546] Executing config-script "c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.10.23 15:40:30.547] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2 [28.10.23 15:40:30.547] [c:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [28.10.23 15:40:30.547] devices OpenAL Soft [28.10.23 15:40:30.547] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: All available devices: [28.10.23 15:40:30.594] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [28.10.23 15:40:30.594] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [28.10.23 15:40:30.603] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 extension: absent [28.10.23 15:40:30.608] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [28.10.23 15:40:30.608] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [28.10.23 15:40:30.630] Starting RENDER device... [28.10.23 15:40:30.678] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series [28.10.23 15:40:30.678] * GPU driver: 27.20.21003.1028 [28.10.23 15:40:31.198] * CREATE: DeviceREF: 1 [28.10.23 15:40:31.198] * Texture memory: 4087 M [28.10.23 15:40:31.198] * DDI-level: 9.0 [28.10.23 15:40:31.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [28.10.23 15:40:31.722] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [28.10.23 15:40:31.723] * DVB created: 8192K [28.10.23 15:40:31.723] * DIB created: 512K [28.10.23 15:40:31.837] load time LTX=93 ms [28.10.23 15:40:31.849] count of .thm files=3236 [28.10.23 15:40:32.139] load time THM=301 ms [28.10.23 15:40:32.139] * distortion: used, dev(30),need(14) [28.10.23 15:40:32.139] * SSample: 1024x768 [28.10.23 15:40:32.160] * SSample: enabled [28.10.23 15:40:32.374] - r__tf_aniso 4 [28.10.23 15:40:32.374] - r1_tf_mipbias 0. [28.10.23 15:40:32.396] Script debugger succesfully restarted. [28.10.23 15:40:35.125] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [28.10.23 15:40:35.246] Starting engine... [28.10.23 15:40:35.345] GMLib loaded at 97 msec [28.10.23 15:40:35.996] Game_Globals loaded at 651 msec [28.10.23 15:40:36.173] App_Start loaded at 176 msec [28.10.23 15:40:36.191] ui_core loaded at 17 msec [28.10.23 15:40:36.279] Main_Menu loaded at 87 msec [28.10.23 15:40:45.159] * DVB created: 8192K [28.10.23 15:40:45.159] * DIB created: 512K [28.10.23 15:40:45.159] - r__tf_aniso 4 [28.10.23 15:40:45.159] - r1_tf_mipbias 0. [28.10.23 15:40:45.159] * SSample: 1024x768 [28.10.23 15:40:45.170] * SSample: enabled [28.10.23 15:40:45.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [28.10.23 15:40:45.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [28.10.23 15:40:45.170] *** RESET [122 ms] [28.10.23 15:40:45.175] "c:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [28.10.23 15:40:45.175] Begin load [28.10.23 15:40:45.177] * phase time: 0 ms [28.10.23 15:40:45.249] * phase cmem: 244385 K [28.10.23 15:40:45.249] Prefetching objects... [28.10.23 15:40:45.348] * Objects loaded in 0 ms [28.10.23 15:40:46.635] * Models loaded in 1287 ms [28.10.23 15:40:46.705] * Prefetch memory: 707289Kb [28.10.23 15:40:46.711] * phase time: 1533 ms [28.10.23 15:40:46.780] * phase cmem: 938809 K [28.10.23 15:40:46.780] Starting server... [28.10.23 15:40:46.935] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [28.10.23 15:40:46.993] * phase time: 282 ms [28.10.23 15:40:47.062] * phase cmem: 935756 K [28.10.23 15:40:47.062] Loading alife simulator... [28.10.23 15:40:47.065] * phase time: 71 ms [28.10.23 15:40:47.132] * phase cmem: 935759 K [28.10.23 15:40:47.132] Loading savegame... [28.10.23 15:40:47.192] c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [28.10.23 15:40:47.192] * Loading key-value pairs... [28.10.23 15:40:47.447] * 86 key-value pairs were successfully loaded (0.255s) [28.10.23 15:40:47.447] * Loading spawn registry... [28.10.23 15:40:51.155] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.708s) [28.10.23 15:40:51.156] * Loading objects... [28.10.23 15:40:52.828] * 39869 out of 39869 objects were successfully loaded (1.671s) [28.10.23 15:40:56.228] * Loading quick slots data... [28.10.23 15:40:56.228] * Loading pre random queues data... [28.10.23 15:40:56.266] * Start objects on_register'ed... [28.10.23 15:41:02.152] * 39869 objects on_register'ed (5.886s) [28.10.23 15:41:02.155] * Game professional_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.2\userdata\savedgames\professional_quicksave.sav' (15.093s) [28.10.23 15:41:02.155] * phase time: 15091 ms [28.10.23 15:41:02.301] * phase cmem: 1326905 K [28.10.23 15:41:02.301] Connecting... [28.10.23 15:41:02.323] MaxPlayers = 32 [28.10.23 15:41:02.360] * phase time: 204 ms [28.10.23 15:41:02.513] * phase cmem: 1336955 K [28.10.23 15:41:02.513] Connecting to... [28.10.23 15:41:02.514] Player not found. New player created. [28.10.23 15:41:02.514] * client : connection accepted - <> [28.10.23 15:41:02.529] * phase time: 169 ms [28.10.23 15:41:02.678] * phase cmem: 1337005 K [28.10.23 15:41:02.678] Reading level info... [28.10.23 15:41:02.678] * phase time: 148 ms [28.10.23 15:41:02.825] * phase cmem: 1337005 K [28.10.23 15:41:02.825] Loading object space... [28.10.23 15:41:02.913] * object space load: 86 ms [28.10.23 15:41:02.913] * phase time: 234 ms [28.10.23 15:41:03.058] * phase cmem: 1358609 K [28.10.23 15:41:03.058] Loading shaders (R1)... [28.10.23 15:41:03.268] * phase time: 354 ms [28.10.23 15:41:03.413] * phase cmem: 1360187 K [28.10.23 15:41:03.413] Loading geometry (R1)... [28.10.23 15:41:03.451] * phase time: 183 ms [28.10.23 15:41:03.608] * phase cmem: 1384131 K [28.10.23 15:41:03.609] Loading visuals (R1)... [28.10.23 15:41:03.623] * phase time: 171 ms [28.10.23 15:41:03.766] * phase cmem: 1385206 K [28.10.23 15:41:03.766] Loading details (R1)... [28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p [28.10.23 15:41:03.796] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) [28.10.23 15:41:03.797] * phase time: 173 ms [28.10.23 15:41:03.942] * phase cmem: 1385453 K [28.10.23 15:41:03.942] Loading sectors (R1)... [28.10.23 15:41:03.947] * Loading HOM: c:\op-2.2\gamedata\levels\hospital\level.hom [28.10.23 15:41:03.949] * phase time: 153 ms [28.10.23 15:41:04.094] * phase cmem: 1385631 K [28.10.23 15:41:04.094] Loading AI objects... [28.10.23 15:41:04.102] - Loading music tracks from 'hospital_musics'... [28.10.23 15:41:04.102] Invalid ogg-comment version, file: c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_l.ogg [28.10.23 15:41:04.102] Invalid ogg-comment version, file: c:\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_hospital1_r.ogg [28.10.23 15:41:04.110] * phase time: 160 ms [28.10.23 15:41:04.256] * phase cmem: 1385608 K [28.10.23 15:41:04.256] Loading PH world... [28.10.23 15:41:04.276] - Game configuring : Started [28.10.23 15:41:04.277] - Game configuring : Finished [28.10.23 15:41:04.436] * phase time: 325 ms [28.10.23 15:41:04.583] * phase cmem: 1393728 K [28.10.23 15:41:04.583] Loading textures... [28.10.23 15:41:05.118] * t-report - base: 968, 918206 K [28.10.23 15:41:05.118] * t-report - lmap: 6, 6144 K [28.10.23 15:41:05.118] * phase time: 682 ms [28.10.23 15:41:05.265] * phase cmem: 1610652 K [28.10.23 15:41:05.265] Synchronizing... [28.10.23 15:41:05.265] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [28.10.23 15:41:05.265] Save date and time [Sat Oct 28 13:35:15 2023] [28.10.23 15:41:05.284] * phase time: 165 ms [28.10.23 15:41:05.430] * phase cmem: 1610654 K [28.10.23 15:41:05.962] * [win32]: free[137432316468 K], reserved[4360168 K], committed[2276772 K] [28.10.23 15:41:05.962] * [ D3D ]: textures[924351 K] [28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: crt heap[1593680 K], process heap[1593680 K], game lua[347219 K], engine lua[211 K], render[0 K] [28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 206862, lengths: 12009 K, overhead: 10504 K, saved: 31305 K] [28.10.23 15:41:05.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [28.10.23 15:41:05.962] Starting measure [28.10.23 15:41:12.355] * MEMORY USAGE: 1558060 K [28.10.23 15:41:15.807] object 'space_restrictor29925': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.black_doctor_mapspot' is not defined in xr_effects.script [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 0 : [C ] execute [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 1 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 2 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 3 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 4 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 5 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 8 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200 [28.10.23 15:41:15.808] [LUA] 9 : [Lua] c:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : [28.10.23 15:41:15.808] [28.10.23 15:41:15.808] FATAL ERROR [28.10.23 15:41:15.808] [28.10.23 15:41:15.808] [error]Expression : fatal error [28.10.23 15:41:15.808] [error]Function : CCC_Crash::Execute [28.10.23 15:41:15.808] [error]File : console_commands.cpp [28.10.23 15:41:15.808] [error]Line : 711 [28.10.23 15:41:15.808] [error]Description : <no expression> [28.10.23 15:41:15.808] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail! [28.10.23 15:41:15.808] [28.10.23 15:41:15.808] [28.10.23 15:41:15.808] stack trace: [28.10.23 15:41:15.808] Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Катк непосредственно перед общением с ЧД сохранялся? Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) Вылет происходит, как я понял, в момент спавна ЧД. Когда прыгаешь вниз в дыру в полу в конце Госпиталя. Перед прыжком да, есть сейв. Изменено 28 Октября 2023 пользователем Катк Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Катк сейв скиньте куда-нибудь, а мне ссылку Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Skillshot 0 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 Приветствую, такой вопрос, случайно отказался от квеста на поиски документов Воронина, можно ли его взять снова, ибо далеко прошел, а диалога все нет Ссылка на комментарий
Freyfeo 4 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 @StrS Свершилось чудо! А что имеется в виду "не перебарщивать со спавнером"? Ссылка на комментарий
zima59 1 020 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 2 часа назад, Freyfeo сказал: что имеется в виду "не перебарщивать со спавнером"? Не спавнить все подряд, заспавнишь квестовый предмет раньше времени - потом могут возникнуть проблемы. 1 2 Ссылка на комментарий
bortmeh 539 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 (изменено) On 10/28/2023 at 5:02 PM, Катк said: object 'space_restrictor29925': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.black_doctor_mapspot' is not defined in xr_effects.script Вот твоя ошибка. Ни этого рестриктора, ни данной функции black_doctor_mapspot в оригинальной игре нет - ищи проблему в своих правках, особенно меняющих xr_effect.script. Предполагаю что это что-то связанное с установкой меток на что-либо (не обязательно). Судя по названию функции - на самого ЧД. Изменено 29 Октября 2023 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 19 часов назад, bortmeh сказал: ищи проблему в своих правках То есть, если я правильно понял, достаточно переустановить игру и не ставить правки? Или придется как-то лечить сейв? (Геймдату я удалял (переименовывал) - не помогало). bortmeh, спасибо. Поразмыслил и попробовал пройти без геймдаты с сейва до захода в Госпиталь - получилось. Ссылка на комментарий
bortmeh 539 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 1 hour ago, Катк said: достаточно переустановить игру и не ставить правки? Или придется как-то лечить сейв? Как повезёт, зависит от правок. Бывает что сейв просто сразу крашится если отключить правку, или ломается ещё что-нибудь невидимое. А бывает и наоборот, всё нормально. Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 На болотах, между Дьяком и церковью, персонаж вдруг падает на спину, смотрит в небо и слушает голоса на английском, а затем встает скособоченный и без вещей. Понятное дело - я переиграл отложив барахло, а скособоченность прошла при смене локи. Но мне любопытно, а чё это было и надо ли реагировать? Раньше такого не припомню и в сети не нашел. Ссылка на комментарий
zima59 1 020 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 1 час назад, Катк сказал: смотрит в небо и слушает голоса на английском А как у тебя встреча с Митяем прошла в квесте Клыка доки из Красного леса? 1 Ссылка на комментарий
Катк 0 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 Митяй поймал пулю в перестрелке между людьми, которые его охраняли, и бандосами. Я не успел. Рюкзак выкупил у Сидора, переигрывать не стал. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 Привет всем. @Катк так было и в ОП2 и ОП 2.1. Нужно было с Кордон и до базы ЧН топать пешком и по пути зачищать церковь. Поговорив Василием или Холодом тоже идти пешком до Митяя, задевая рестрикторы,для того чтобы потом не темнело в глазах и не болтали по немецкий. Раньше ещё это повторялось при каждом заходе на Болота, если не правильно пройдёшь этот квест личная практика Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти