Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Freyfeo 4 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 Снова здравсте. Подскажите, вот если я совсем тупой, как прописать торгашам пп для юрика? а то это единственная инфа которую я нашёл. А то квест весит от не знаю когда. При чём висит именно "отнести юрику" видать подбирал, да просрал Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 9 hours ago, Madcap said: или как ними тогда пользоваться? В ОП-2 замки были нужны для снижения вероятности кражи из контейнера (коими были рюкзаки). В ОП-2.1 и дальше кража из стандартных контейнеров отключена, и замки не делают ничего, просто нужны для каких-то ЦЗ. А рюкзаки запереть нельзя. (Хотя в игре есть пара стандартных контейнеров, которые могут обнести. Например синий ящик на хуторе Черепа в Армейских Складах, рядом с костром, из него воруют. И ещё какой-то есть, не помню.) 1 hour ago, Freyfeo said: пп для юрика wpn_mp5_m1 (название - HK MP5А3 «9x18») 9 hours ago, Dmitriy Egorow said: https://dropmefiles.com/iCKhD Я бы посмотрел, но с этого сервиса у меня не качается. На какой-нибудь pastebin или гитхаб выложи. 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy Egorow 3 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 @bortmeh https://pastebin.com/zJFk0a5Z Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 (изменено) 44 minutes ago, Dmitriy Egorow said: https://pastebin.com/zJFk0a5Z В этом логе нет момента краша, что очень странно. (краш движка? слабое железо? даже не знаю что думать) Первый раз слышу про какие-либо вылеты при использовании безлаговых рюкзаков если честно, обычно они вполне стабильны. Изменено 14 Октября 2023 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 Привет всем. @Dmitriy Egorow что у тебя установлено в gamedata? Вот на него и ругается g:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Dmitriy Egorow 3 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 1 час назад, Kashafoch сказал: что у тебя установлено в gamedata? Ставил только HD текстуры. Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 @Kashafoch Вряд ли это как-то влияет, это сообщение выдалось за несколько минут до краша. Но да, забавно смотрится "играю без правок" и не пустая папка gamedata. Ссылка на комментарий
Dmitriy Egorow 3 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 @bortmeh У меня нет папки gamedata. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 4 часа назад, Dmitriy Egorow сказал: Ставил только HD текстуры. Вот их и попробуй убрать в сторону. Скинь сохранку, народ проверит что да как. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Dietfrid 0 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 Guten tag. Подскажите, bitte, дорога на Генераторы. Судя по гиду, после общения с Черным доктором должна идти переписка с клыком и призрак будет ждать на ЧАЭС 1. Поговорил с черным доктором, Котом, вышел с госпиталя, немного побегал и бросил игру на несколько месяцев. Что теперь делать? Призрака на ЧАЭС нет Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 (изменено) @Dietfrid Какой-то странный гид. Ветка Кота и визит к ЧД в Госпиталь не имеют прямого отношения к дороге на Генераторы, она будет дальше по сюжету Солянки. После разговора со Звездочётом на Кордоне отправляешься искать Пилигрима в Старую Деревню, проходишь её всю, защищаешь, и говоришь с Пилигримом (обязательно, это неотмеченный диалог и многие его прозёвывают, например я). После этого, если ты принёс Клёнову сердце полтергейста для создания искуственной копии, он даст тебе задание на пси-антенну. А потом уже будет переписка с Призраком и переход на Генераторы. Spoiler 58 minutes ago, Dietfrid said: Guten tag bitte А вообще если ты такой языкастый, мы уже всё описали тут, см. зависимости квестов в инфобоксе. Изменено 14 Октября 2023 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
Freyfeo 4 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 @bortmeh так а куда это прописывать? Я оооочень тупой. Потому что даже какой то там разархиватор геймдаты не смог найти на сайте Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 (изменено) 5 hours ago, Freyfeo said: даже какой то там разархиватор геймдаты не смог найти на сайте За этим либо в соседнюю тему про правки, либо в гугл, распаковщиков для сталкера много. Не нужно распаковывать всё, достаточно папок config и scripts. Главное распакуй куда-нибудь в отдельное место сначала основные файлы, потом перезапиши файлами патча. Иначе будет каша, после которой "очень тупой" утомится чинить. Потом правишь нужный файл и копируешь в папку игры в gamedata , повторяя его путь. (например правленый config/trade/sidor.ltx копируется в op-2.2/gamedata/config/trade/sidor.ltx). Главное не закидывай в геймдату абсолютно все файлы, только тот что ты правил. 5 hours ago, Freyfeo said: так а куда это прописывать? Если Сидору: в файл config/trade/sidor.ltx добавляешь например в секцию [supplies_start] строку wpn_mp5_m1 = 1, 1 Тогда он будет иметь в наличии 1 такой ствол в сутки с вероятностью 1. Может быть придётся подождать сутки чтобы инвентарь Сидора обновился, если ты в ближайшие сутки уже бывал на Кордоне. Изменено 15 Октября 2023 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Купер 2 904 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @Freyfeo , и с FAQ в соответствующем разделе хотя бы бегло ознакомиться. Вдруг что полезным окажется. Ссылка на комментарий
igor_83 1 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 (изменено) 24.09.2022 в 19:50, mnb сказал: Стабильный вылет при переходе на научную станцию. Последний лог при переходе с Юпитера. Я так понимаю, проблема на самой локе? Ибо вылетает только после прогрузки локации. И как вылечить? Лог вылета (Скрыть) * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 82391 files cached, 26173Kb memory used. Init FileSystem 1.434828 sec [24.09.22 23:35:53.476] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [24.09.22 23:35:53.476] [24.09.22 23:35:53.695] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [24.09.22 23:35:53.696] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [24.09.22 23:35:53.696] Initializing Engine... [24.09.22 23:35:53.698] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [24.09.22 23:35:53.698] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [24.09.22 23:35:53.698] Loading config for renderer [24.09.22 23:35:53.698] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.22 23:35:53.698] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.698] Starting INPUT device... [24.09.22 23:35:53.710] Loading DLL: xrRender_R2.dll [24.09.22 23:35:53.747] Loading DLL: xrGame.dll [24.09.22 23:35:53.749] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [24.09.22 23:35:53.777] * [win32]: free[137434522060 K], reserved[4282020 K], committed[149328 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: crt heap[51375 K], process heap[51375 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: strings[count: 39688, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20394 K] [24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.09.22 23:35:53.777] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.779] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.09.22 23:35:53.779] devices OpenAL Soft [24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.09.22 23:35:53.826] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [24.09.22 23:35:53.833] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 extension: absent [24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [24.09.22 23:35:53.839] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.09.22 23:35:53.851] Starting RENDER device... [24.09.22 23:35:53.878] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [24.09.22 23:35:53.878] * GPU driver: 30.0.15.1215 [24.09.22 23:35:54.183] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.09.22 23:35:54.183] * Texture memory: 4081 M [24.09.22 23:35:54.183] * DDI-level: 9.0 [24.09.22 23:35:54.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.09.22 23:35:54.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [24.09.22 23:35:54.188] * DVB created: 8192K [24.09.22 23:35:54.188] * DIB created: 512K [24.09.22 23:35:54.194] Failed to load shader (c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копи¤.s, effects_waterryaska - копи¤): ®чЗю [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.197] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [24.09.22 23:35:54.197] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [24.09.22 23:35:54.261] load time LTX=63 ms [24.09.22 23:35:54.268] count of .thm files=3236 [24.09.22 23:35:54.652] load time THM=391 ms [24.09.22 23:35:54.653] * NULLRT supported [24.09.22 23:35:54.653] * ...and used [24.09.22 23:35:54.653] * HWDST/PCF supported and used [24.09.22 23:35:54.653] * NV-DBT supported and used [24.09.22 23:35:54.998] - r__tf_aniso 16 [24.09.22 23:35:54.998] - r2_tf_mipbias 0. [24.09.22 23:35:55.012] Script debugger succesfully restarted. [24.09.22 23:35:56.715] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022] [24.09.22 23:35:56.810] Starting engine... [24.09.22 23:35:56.867] GMLib loaded at 56 msec [24.09.22 23:35:57.260] Game_Globals loaded at 392 msec [24.09.22 23:35:57.455] App_Start loaded at 194 msec [24.09.22 23:35:57.467] ui_core loaded at 12 msec [24.09.22 23:35:57.519] Main_Menu loaded at 51 msec [24.09.22 23:36:06.168] * DVB created: 8192K [24.09.22 23:36:06.168] * DIB created: 512K [24.09.22 23:36:06.404] - r__tf_aniso 16 [24.09.22 23:36:06.404] - r2_tf_mipbias 0. [24.09.22 23:36:06.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.09.22 23:36:06.404] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.09.22 23:36:06.404] *** RESET [272 ms] [24.09.22 23:36:06.404] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [24.09.22 23:36:06.404] Begin load [24.09.22 23:36:06.406] * phase time: 0 ms [24.09.22 23:36:06.447] * phase cmem: 278094 K [24.09.22 23:36:06.447] Prefetching objects... [24.09.22 23:36:06.512] * Objects loaded in 0 ms [24.09.22 23:36:07.879] * Models loaded in 1365 ms [24.09.22 23:36:07.923] * Prefetch memory: 729859Kb [24.09.22 23:36:07.926] * phase time: 1520 ms [24.09.22 23:36:07.971] * phase cmem: 995156 K [24.09.22 23:36:07.971] Starting server... [24.09.22 23:36:07.995] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022] [24.09.22 23:36:08.031] * phase time: 104 ms [24.09.22 23:36:08.076] * phase cmem: 992285 K [24.09.22 23:36:08.076] Loading alife simulator... [24.09.22 23:36:08.077] * phase time: 45 ms [24.09.22 23:36:08.122] * phase cmem: 992220 K [24.09.22 23:36:08.122] Loading savegame... [24.09.22 23:36:08.164] c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav save created on DEVELOPER mode! [24.09.22 23:36:08.164] * Loading key-value pairs... [24.09.22 23:36:08.319] * 59 key-value pairs were successfully loaded (0.155s) [24.09.22 23:36:08.319] * Loading spawn registry... [24.09.22 23:36:10.279] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.960s) [24.09.22 23:36:10.280] * Loading objects... [24.09.22 23:36:11.140] * 44426 out of 44426 objects were successfully loaded (0.860s) [24.09.22 23:36:12.799] * Loading quick slots data... [24.09.22 23:36:12.799] * Loading pre random queues data... [24.09.22 23:36:12.820] * Start objects on_register'ed... [24.09.22 23:36:15.484] * 44426 objects on_register'ed (2.664s) [24.09.22 23:36:15.486] * Game ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤ is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav' (7.411s) [24.09.22 23:36:15.486] * phase time: 7410 ms [24.09.22 23:36:15.588] * phase cmem: 1335092 K [24.09.22 23:36:15.588] Connecting... [24.09.22 23:36:15.607] MaxPlayers = 32 [24.09.22 23:36:15.658] * phase time: 171 ms [24.09.22 23:36:15.759] * phase cmem: 1354470 K [24.09.22 23:36:15.759] Connecting to... [24.09.22 23:36:15.760] Player not found. New player created. [24.09.22 23:36:15.760] * client : connection accepted - <> [24.09.22 23:36:15.776] * phase time: 118 ms [24.09.22 23:36:15.878] * phase cmem: 1354522 K [24.09.22 23:36:15.878] Reading level info... [24.09.22 23:36:15.878] * phase time: 102 ms [24.09.22 23:36:15.979] * phase cmem: 1354522 K [24.09.22 23:36:15.979] Loading object space... [24.09.22 23:36:16.368] * object space load: 387 ms [24.09.22 23:36:16.368] * phase time: 488 ms [24.09.22 23:36:16.469] * phase cmem: 1478436 K [24.09.22 23:36:16.469] Loading shaders (R2)... [24.09.22 23:36:16.830] * phase time: 462 ms [24.09.22 23:36:16.932] * phase cmem: 1481754 K [24.09.22 23:36:16.932] Loading geometry (R2)... [24.09.22 23:36:17.016] * phase time: 186 ms [24.09.22 23:36:17.118] * phase cmem: 1620764 K [24.09.22 23:36:17.118] Loading visuals (R2)... [24.09.22 23:36:17.160] * phase time: 144 ms [24.09.22 23:36:17.266] * phase cmem: 1630103 K [24.09.22 23:36:17.266] Loading details (R2)... [24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.09.22 23:36:17.287] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.09.22 23:36:17.288] * phase time: 127 ms [24.09.22 23:36:17.392] * phase cmem: 1631136 K [24.09.22 23:36:17.392] Loading sectors (R2)... [24.09.22 23:36:17.392] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom [24.09.22 23:36:17.392] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod [24.09.22 23:36:17.392] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed! [24.09.22 23:36:17.392] * phase time: 104 ms [24.09.22 23:36:17.496] * phase cmem: 1631161 K [24.09.22 23:36:17.496] Loading AI objects... [24.09.22 23:36:17.496] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'... [24.09.22 23:36:17.503] * phase time: 110 ms [24.09.22 23:36:17.607] * phase cmem: 1631129 K [24.09.22 23:36:17.607] Loading PH world... [24.09.22 23:36:17.724] - Game configuring : Started [24.09.22 23:36:17.736] - Game configuring : Finished [24.09.22 23:36:17.853] * phase time: 350 ms [24.09.22 23:36:17.967] * phase cmem: 1740901 K [24.09.22 23:36:17.967] Loading textures... [24.09.22 23:36:18.986] * t-report - base: 2065, 1421140 K [24.09.22 23:36:18.986] * t-report - lmap: 22, 22530 K [24.09.22 23:36:18.986] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [24.09.22 23:36:18.986] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [24.09.22 23:36:18.986] * phase time: 1133 ms [24.09.22 23:36:19.109] * phase cmem: 2534897 K [24.09.22 23:36:19.109] Synchronizing... [24.09.22 23:36:19.109] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [24.09.22 23:36:19.109] Save date and time [Sat Sep 24 23:34:49 2022] [24.09.22 23:36:19.126] * phase time: 140 ms [24.09.22 23:36:19.249] * phase cmem: 2534938 K [24.09.22 23:36:19.628] * [win32]: free[137431355864 K], reserved[4365680 K], committed[3231864 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [ D3D ]: textures[1443671 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: crt heap[2534452 K], process heap[2534452 K], game lua[321393 K], engine lua[204 K], render[0 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: strings[count: 211661, lengths: 12644 K, overhead: 10748 K, saved: 32108 K] [24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.09.22 23:36:19.628] Starting measure [24.09.22 23:36:30.875] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean... [24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire5] [24.09.22 23:36:31.923] - Successfully [24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire4] [24.09.22 23:36:31.924] - Successfully [24.09.22 23:36:31.925] ~ fix position for object [level_prefix_physic_destroyable_object] [24.09.22 23:36:31.926] - Successfully [24.09.22 23:36:32.193] ERROR MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator] [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] FATAL ERROR [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] [error]Expression : fatal error [24.09.22 23:36:32.193] [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [24.09.22 23:36:32.193] [error]File : SkeletonAnimated.cpp [24.09.22 23:36:32.193] [error]Line : 147 [24.09.22 23:36:32.193] [error]Description : <no expression> [24.09.22 23:36:32.193] [error]Arguments : ENGINE Crush. See log for details. [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] [24.09.22 23:36:32.193] stack trace: [24.09.22 23:36:32.193] Чем вылечил?У меня патч не смог это поправить.Динамика тоже не помогла.Первый заход на Научную Станцию норма,второй-по квесту флешек вылетает именно с этой ошибкой. Изменено 15 Октября 2023 пользователем igor_83 Ссылка на комментарий
TurTuruYT 1 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 Помогите с ошибкой Скрытый текст * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H GenuineIntel, F6/M154/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [8], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx c:\games\op2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 49442 files cached, 14555Kb memory used. Init FileSystem 0.879426 sec [15.10.23 21:16:36.329] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [15.10.23 21:16:36.329] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [15.10.23 21:16:36.329] [15.10.23 21:16:36.330] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\games\op2.2\gamedata\config\languages.ltx in files list (size = 49442) [15.10.23 21:16:36.330] [15.10.23 21:16:36.330] FATAL ERROR [15.10.23 21:16:36.330] [15.10.23 21:16:36.330] [error]Expression : I [15.10.23 21:16:36.330] [error]Function : CInifile::Load [15.10.23 21:16:36.330] [error]File : Xr_ini.cpp [15.10.23 21:16:36.330] [error]Line : 175 [15.10.23 21:16:36.330] [error]Description : Can't find include file: [15.10.23 21:16:36.330] [error]Arguments : languages.ltx [15.10.23 21:16:36.330] [15.10.23 21:16:36.330] [15.10.23 21:16:36.330] stack trace: [15.10.23 21:16:36.330] Добавлено Купер, 15 Октября 2023 Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера). Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры. Ссылка на комментарий
Freyfeo 4 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @bortmeh а без ковыряния этот ствол никак не достать? Клянусь, не лень, а тупо нехватка времени. Всё это читать и вникать. Я на столько задолбавшийся сажусь играть по ночам, что наверняка чёнить накосячу Ссылка на комментарий
bortmeh 558 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 13 minutes ago, Freyfeo said: а без ковыряния этот ствол никак не достать? Игровым методом? Дубликат есть в конце цепочки Кэпа, но опять же он нужен Серому по его цепочке. Вряд ли ты мог его именно потерять, чаще всего игроки запихивают предмет в один из миллиарда рюкзаков по всей Зоне, наполненных разношерстным барахлом, и думают что потеряли. Spoiler Ну можешь ещё загадать желание у монолита - хочу получить любой предмет за деньги, и заспавнить в опциях. Число попыток всё так же ограничено как и с квестовыми предметами. Ссылка на комментарий
Inserted 0 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) Hi После моды пропаж вещей со схронов, пользуюсь только ящиком перед Ареной. Есть баг, как обмануть ограничение по кол-ву: соглашаешься на бой, перед этим набираешь какой-нибудь мелкой дребедени овер дофига. Выигрываешь бой, но не спешишь все забрать, берешь только нужное. Ящик будет переполнен, и сможет принимать за один раз не больше вещей, чем взято. Поэтому берешь что нужно, а потом если надо что-то скинуть, вынимаешь из ящика ту самую дребедень, которой овер-дофига, и взамен кладешь нужное. Главное не закрывать диалог ящика, а то он перепишет макс. кол-во вещей. Все, что не жаль потерять, храню в Баре, в итоге 2 схрона на всю игру. Народ, подскажите, вот в гиде сказано, идти сначала основную сюжетную ветку. А как же болота? На болота идти после ЧАЭС? Но к примеру, в Припяти Доктор, а проводник просит идти за картой на болота, чтобы сказать где Доктор. Изменено 17 Октября 2023 пользователем Купер Добавлено Купер, 17 Октября 2023 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика). Этимология. Все дела. Это понятно. Но всё-таки рекомендуется воздержаться от подобного. Во избежание... Ссылка на комментарий
KardanKardanovich 2 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) Люди помогите. Сидорович не принимает квест на фотоохоту мутантов . Пользуюсь правкой фото со спутника. На форуме видел упоминание этой проблемы связаной либо с правкой либо с Вульфом ( не помню точно) Вульфа я фоткал проходя квест Волка на черного ангела по сюжету экзы ЧД. Юпитер и Ааз не открыты . Скажите стоит переигрывать до того как сфоткал вульфа и фоткать его без правки или нужно пройти квест Ааза?Или квест испорчен с момента установки правки? Изменено 16 Октября 2023 пользователем KardanKardanovich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти